Маг одевший броню или с тяжелым вооружением в руках не может кастовать. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Маг одевший броню или с тяжелым вооружением в руках не может кастовать.

2017-08-24 248
Маг одевший броню или с тяжелым вооружением в руках не может кастовать. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ежедневно магу выдаются сертификаты заклинаний.

Для применения заклинания, нужно:

· совершить действия, описанные в сертификате;

· надорвать его.

Во время боевого эпизода магия кастуется до начала массового действия. После начала сражения отследить попадание магического каста невозможно. Именно поэтому принимается правило, что пылу массового боя врага не испугать и не парализовать и т.д.

Активное боевое магическое взаимодействие возможно в столкновении до 5 человек с обоих сторон.

Внимание! Во избежание травм неодоспешенному магу не рекомендуется подходить к находящемуся в бою одоспешенному игроку в шлеме во время боя.

Целью для магического действия не является Персонаж, на которого наложено Заклинание защиты от магии. Отыгрывается Красной лентой вокруг плеча, что дает неуязвимость до окончания срока действия защиты.

Маркировка Красной лентой аннулирует:

· атакующие заклинания;

· магию лечения;

· защитные заклинания.

Правило не относится к Молитвам Сигмару, Ульрику и Морру ― они не являются заклинаниями, поэтому защита на них не действует.

На старте игры, маг или священник получает 2 случайным образом выбранных заклинания своей школы. Получение дальнейших заклинаний будет проходить во режиме игрового времени. Исключение составляют жрецы Морра, им известны все заклинания от самого начала.

Маги одной колы могут изучать заклинания из Книги сотоварища, или если он завладеет ей тем или иным образом. Если язык заклинания не знаком магу и у него нет переводчика, изучение желаемого заклинания проходит в 2 раза дольше. Тоесть 2 экономических цикла. После чего магу выдается случайным образом дополнительное Заклинание из его школы.

Все эффекты, добавляющие хиты/урон НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ, а замещаются, если в сертификате не указано обратного.

 

Таблица №2 Список рас и используемая ими магия

Раса Наименование Используемая магия
Люди Малая магия Молитвы Морру Молитвы Сигмару и Ульрику
Хаос Магия Хаоса Ритуалы Нургла Ритуалы Кхорна Ритуалы Тзинча Ритуалы Слаанеша
Орки Шаманизм Ритуалы шаманизма
Эльфы Малая магия  
Сильвания Некромантия  

Божества и религия

Жрец должен быть представлен в именной заявке. Обязателен достойный антураж, набор атрибутов зависит от Бога. На локацию допускается только по одному жрецу 1 Бога

Кроме жрецов Морра и Тзинча, все остальные представители класса могут носить любые доспехи. Предпочтения по оружию нет. Исключение Жрецу Кхорна - топор.

Молитвенник ― обязательный атрибут жреца. Исключение составляет Кхорнит. Его молитва ― разбитый череп врага и 2 Ритуал ьных клича. В Молитвеннике прописываются тексты Ваших молитв.

Боги Мира:

· Сигмар;

· Ульрик;

· Морр;

· Кхорн,

· Тзинч;

· Слаанеш;

· Нургл.

Жрецы используют молитвы, которые являются божественной силой. Жрец может использовать одноручные мечи, кулуарки.

МАГИЯ И БОЖЕСТВЕННАЯ СИЛА ― РАЗНЫЕ ВЕЩИ!

Если на персонаже есть иммунитет к магии, то он все равно подвержен действию божественных сил.

Жрецы Тзинча и Морра не могут использовать молитвы,

· если он носят доспех;

· держат щит или баклер.

На жрецов не действуют некоторые молитвы и заклинания. Это указанно в каждом конкретном заклинании.

Заклинание и молитва имеет конкретный текст. Чтение текста требует четкой и ясной декламации.

НЕЛЬЗЯ БЫТЬ ЖРЕЦОМ НЕСКОЛЬКИХ БОГОВ.

На начале игры священник получает 2 случайным образом выбранных молитвы своему Богу. Дальнейшее накопление молитв проходит во время Игры.

Исключение: Кхорнит получает свои Ритуал ы за квесты.

 

Таблица №3 Ритуалы и их действие

 

Нургл
КОРРОЗИЯ ЩИТА Заклинание Жрец заставляет ржаветь и разлагаться щиты своих врагов. Щит цели заклинания перестает действовать (по окончанию заклинания щиты необходимо снять до конца игрового эпизода). Действует на 3-х человек находящихся перед жрецом, на расстоянии до 5 м, 2 раза в сутки, только единожды за игровой эпизод. Твой щит падет к твоим ногам, Трухой осыплется бессильной, И больше скрыться будет негде, От смерти страшной и насильной, Не надо мрачно озираться, Друзья не выручат тебя, Ведь страшной будет Нургла месть, Оставив только тлен и жесть.
ГОЛОД Ритуал Жрец проклинает город, заставляя население в нем голодать. Жрец должен находиться на расстоянии не более 50 метров от крепостной стены/края локации. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИСУТСТВИЕ ИГРОТЕХА ИЛИ МАСТЕРА. Только они после успешного окончания Ритуала объявляет, что в локации голод. До конца цикла нужно потратить по 1 монете на человека. Или наступит голодная смерть 2 раза в сутки. Голод забрал твою душу, голод в тело проник. Хочется очень покушать, ты головою поник. Голод терзает и мучит, мысли лишь о еде. Голод тебя скоро скрючит, ты оказался в беде. Не можешь ты шевелиться, взгляд потускнел, мыслей нет. Нет, ты не можешь смириться с тем, что не скоро обед.
ЧУМА Ритуал Жрец насылает магическую чуму на город (локацию). Снять чуму может только божественная сила. В основном ― это сила Морра. Медики могут уменьшить жертвы, но не вылечить чуму. Эпидемия длится 2 экономических цикла, начиная со следующего после проклятия. В начале цикла в мертвяк уходят (если никакого лечения нет) 50% локации. Если помощь оказывается медиком ― 25% локации. И так 2 цикла, если жрец не окажет помощь. 2 раза в день. Свирепствует по городу чума, Зловонным кулаком колотит в двери. А гробовщик строгает, пилит, мерит И ком земли бросает задарма. Беззубым ртом, глотая свет зари, Не ждёшь конца, поскольку надоело Таскать уже недвижимое тело Ты дотяни, наверно, до утра, До вечной славы - как её сулили; Где будут те, которые забыли Убрать клочок бумаги со стола.
ПАРАЛИЧ Заклинание Тактильный контакт с жертвой заражает ее болезнью, поражающей нервы. Больной теряет способность говорить и двигаться, но может слышать, видеть перед собой, чувствовать боль. После прочтения заклинания руки мага охватывает магическое свечение (отыгрывается хорошо заметным красным лоскутом ткани на зачарованной кисти руки или конце посоха), которое нельзя скрыть в кармане или в широком рукаве. Паралич проходит через 1 час. 3 раз в день. Болезнь как червь внутри засела, Испепеляя жизнь внутри, Не убежишь от Хаоса немного, За что меня благодари,  
ЗАРАЖЕННЫЕ ВОИНЫ Ритуал Отряд, в котором присутствует жрец, начинает распространять смертельную болезнь не опасную для них самих. Действует 1 бой. Даже если заразные бойцы проиграли битву и умерли ― «победители» или бежавшие с поля боя находясь ближе чем в 5 метрах от зараженных покрываются язвами. Смерть наступает в течение часа. Не действует на жрецов Морра, которые могут вылечить пораженных. 2 раза в день. И в сердце пламень вечности горит А этот мир томительный и скорбный, Смотри сквозь сон, как кто-то в нем творит Как кладезь, вечер во дворе бездонный. Как просто в прошлом заблудиться Не спасут никого кресты святынь Если представить, что может случиться. Но лучше не надо... надежду покинь. Вглядеться с грустью в поток прозрачный Чуму разнося и Нургла мор Теперь безмолвный, необъятный, мрачный, Перебирай события, нащупывай узор.  
РЕВИЗОР МОРА Ритуал Превращает 1 персонажа в чудовище разносящее чуму. Для превращения надо 3 куска варп-камня. Любой прикоснувшийся/ударивший/ударенный Ревизором считается зараженным. Умирает через 30 минут (если не вылечен жрецом Морра). Дальше болезнь заболевший не разносит. Внешность заклинателя преображается, он становится демоном Нургла (отыгрывается заметными рогами на голове и опухолями на теле\ язвами на лице). Ревизор получает +3 «мясных» хита и +1 урон. 1 раз в день.   Чума явилась в наш предел; Хоть страхом сердце стеснено, Из миллиона мертвых тел Мне будет дорого одно. Его земле не отдадут, И крест его не осенит; И пламень, где его сожгут, Навек мне сердце охладит  

 

Тзтнч
МЕТАМОРФОЗА Ритуал   Жрец срезает кожу с лица трупа, прикладывает к своему лицу и на 1 час принимает внешность убитого. Только на себя. Союзники убитого должны воспринимать жреца, как своего. Наводящие вопросы, ответы на которые знал только убитый и то по жизни, запрещены. 3 раза в день. Плоть холодна и непробудна, Но лик твой истину хранит, Твой образ мёртв и виден смутно, И лишь когда с моим он слит, Во мне он вовсе оживает, На три часа – ты, а не я. Твоё лицо я принимаю, Теперь на мне внешность твоя. Твои союзники не зреют – Для них ты истинно убит, Но плоть твоя во мне теплеет, Имея вовсе живой вид.
ПЕТЛЯ ВРЕМЕНИ Заклинание Остановка времени вокруг жреца в радиусе 5 м на 15 секунд. Во время остановки жрец должен громко, вслух отсчитывать секунды. 1 раз в сутки. В пяти метрах от меня Часы свой ход остановили: 15 вот секунд пробили И все вокруг меня пленят.  
ПОКРОВИТЕЛЬСТВО ТЗИНЧА Ритуал Жрец получает иммунитет к магии, стрелковому и огнестрельному оружию на 1 ч. Не действует на божественные силы. 5 раз в сутки. Пролетает ангел смерти над твоею головой Боль окутала мне сердце и запахло вдруг бедой Мне не сташен ангел грозный Не боясь смотрю в глаза Отвоюю я мгновенья у него я для тебя Все.. пора... настало время, покидаю мир земной Провожу я до порога свою душу - я с тобой Прилетели духи злобы -раскричались, разошлишь А потом вдруг смолкли оба - поклонились и ушли Проводил я до порога, и осталось лишь в душе боль и за себя тревога и огонь горит в тиши
ОПЕКА ВРЕМЕНИ Заклинание Время вокруг жреца застывает, останавливая все метательные снаряды летящие в жреца или пролетающие до 1м вокруг него. Действует до конца игрового эпизода. Иммунитет от стрелкового и огнестрельного оружия получает сам жрец и стоящие вокруг него до 1м. 2 раза в сутки. Вокруг меня застыло время И все снаряды вместе с ним Несущие убийства бремя,- И час для них неуязвим. И всё, что в метре пролетает И жало для жреца несёт, То плоть мою не задевает – Иммунитет меня спасёт.  
ЗАМОРОЗКА Заклинание Охлаждает кровь в жилах жертвы, из-за чего та теряет сознание. Длится 1 час. После прочтения заклинания необходим тактильный контакт с жертвой. После прочтения заклинания руки мага охватывает магическое свечение (отыгрывается хорошо заметным красным лоскутом ткани на зачарованной кисти руки ли на конце посоха), которое нельзя скрыть в кармане или в широком рукаве. Снимается эффект только жрецом Тзинча. 3 раза в сутки.       Касаюсь жертвы я своей И в жилах кровь её хладеет, И плоть становится белей, А взор безжалостно мутнеет. На час сознание теряет, И как её пускай не кличут, От сна лишь жертву пробуждает Прикосновенье жрица Тзинча.  
ВОЛНА ТЬМЫ Заклинание   От жреца расходится волна темной энергии с радиусом 5 м. Повреждает на 2 хита всех, на ком нет метки Хаоса. Исцеляет на 2 хита отдавших свои души Тьме. 2 раза в сутки.   Удар бича сдирает кожу И сердце рвется на куски. Кто держит бич, того не гложет Мучения чужой души.  

 

Ритуалы Слаанеша
СОБЛАЗН Ритуал Обращает в веру Слаанеша 1 персонажа. Сопровождается нанесением метки Слаанеша на тело жертвы. Действует 3 часа. Тактильный контакт необходим во время Ритуала и нанесения марки. Используется 2 раза в сутки, не действует на жрецов других богов.   Великий Бог разврата смертных Взываю я к тебе сейчас Перед тобой отрок неверных К твоим ногам склонён в мольбах. Он дышит верой иноверцев, Он молится иным богам Открой ему развратом дверцы Впусти грехи, вдохни свой прах. Отныне, Смертный, ты приречен И внемлешь ты иначе впредь И метка Слаанеша навечно Сжимает сердце словно твердь.  
ИДЕАЛЬНАЯ ВНЕШНОСТЬ Ритуал До тех пор, пока персонаж не производит агрессивных действий или не использует Ритуалы, его не могут атаковать враги. Не действует на жрецов других богов. Используется только на себя. Действует 1 час. 3 раза в сутки. Мой лик прекрасен, безупречен, И в душу мою мир несёт. Я не опасен и беспечен, Бездействие меня спасёт. Я вред другим не причиняю, И сам же неприкосновенен Но лишь атаку начинаю – И мой иммунитет развеян.
СОН Заклинание После произнесения заклинания необходимо дотронуться до жертвы, после чего она засыпает на 1 час. Вывести из этого состояния может только жрец Слаанеша. После прочтения заклинания руки мага охватывает магическое свечение (отыгрывается хорошо заметным красным лоскутом ткани на зачарованной кисти руки или на конце посоха), которое нельзя скрыть в кармане или в широком рукаве. Может использоваться 3 раз в сутки. В моих руках твой тихий сон На час движений ты лишён Тепло хранится во плоти Но молчалив и бледен ты Коснусь тебя и в тот же час Незримым станет мир для глаз.
ВНУШЕНИЕ Ритуал Вносит в мозг жертвы 1 идею, которая становится доминирующей в ее сознании. Во время Ритуала необходим постоянный тактильный контакт. Жертва не обязательно должна быть в сознании. Действует, пока не будет выполнен приказ, либо жертва не погибнет, либо не пройдет 1 час. 2 раза в сутки. В глаза смотревший мне ― запомнит Слова что Бог ему промолвит Устами нежными своими Идее подчинит отныне. Исполнив ты его приказ, Освободишься ты тотчас.
СЫВОРОТКА ПРАВДЫ Ритуал Заставляет жертву правдиво отвечать на вопросы. Ответы должны быть правдивыми и развернутыми. Действует, пока есть тактильный контакт. 5 раз в сутки.   Глаголят истину уста В ответ на 5 моих вопросов И речь понятна и проста Таит души многоголосье. В руке моей твоя рука И правда ухо мне ласкает, Средь разума мне не искать Он сам мне ведает, что знает.  
УСКОРЕНИЕ Заклинание Жрец получает от Слаанеша сверхчеловеческую быстроту. Во время действия заклинания его невозможно догнать. Действует 1 минуту. 5 раз в сутки. О, ветер, дерзкий, быстрый, вечный В моём ты теле заключён Неси меня вперёд беспечно Слаанешитом наречён.  

 

РИТУАЛЫ КХОРНА
Кхорн ― бог битв. Он предпочитает встречать врагов лицом к лицу, с топором наготове. Потому его жрецы служат лишь цели продвижения служения слуг Кхорна к подножию трона из черепов.
ПРЕВРАЩЕНИЕ В ЗВЕРОЛЮДА Ритуал Превращает слугу Кхорна в зверолюда. Для проведения Ритуала необходимо 2 сердца, вырезанных у врагов бога битв. После Ритуала персонаж обретает нечеловеческую силу, живучесть, рога и копыта (отыгрывается заметными рогами на голове и маркировкой на лице). Ставший зверолюдом Игрок получает +1 к повреждению оружием и +2 «мясных» хита. 3 раза в день. Сердца должны быть вырезаны на алтаре. Превращение обыгрывается в произвольной форме, около алтаря. Обязательной часть Ритуала является лишь выкрикивание жрецом Ритуальной фразы: «Кровь для Бога Крови!» Отклик окружающих: «Черепа для трона из черепов!»
ПРЕВРАЩЕНИЕ В БЕРСЕРКЕРА Ритуал Превращает зверолюда в берсеркера (добавляется красная маркировка на лице и отыгрыш берсеркера). Для проведения Ритуала необходимо 4 сердца, вырезанных у врагов бога битв. После Ритуала в персонажа вселяется ярость Кхорна. Ставший берсеркером Игрок в дополнение к бонусам зверолюда получаетбонус «Неистовая сила», но больше не можетбежать с поля боя (отступление на заранее подготовленные позиции тоже невозможно), также после бояон может полечиться на столько хитов, скольких противников убил. Берсеркерполучает иммунитет к страху. 2 раз в день. Сердца должны быть вырезаны на алтаре. Превращение обыгрывается в произвольной форме, около алтаря. Обязательной часть Ритуала является лишь выкрикивание жрецом Ритуальной фразы: «Кровь для Бога Крови!» Отклик окружающих: «Черепа для трона из черепов!» Неистовая сила ― удары берсеркера настолько сильны, что оставляют противников калеками, ломают оружие и броню (персонажу выдается несколько чипов травм, которые он раздает воинам, по которым нанес удары)

 

ЗАКЛИНАНИЯ НЕКРОМАНТИИ
ЖИЗНЕКРАД Заклинание Некромант высасывает жизнь из своего противника, перекачивая ее себе. Некромант перекачивает все хиты противника себе, если прочтет Заклинание целиком, не прерывая тактильного контакта со своей жертвой. Количество хитов некроманта никогда не может превысить 10. Количество раз за 24 часа 5. Когтистые пальцы впиваются в сердце, По телу проходит холодная дрожь И ты понимаешь, что некуда деться, И выкуп мне жизнью своей отдаешь Пусть дальше закаты сменяют рассветы, Пусть рушится мир, но тебе все равно. Жизнь будет без вкуса, жизнь будет без цвета, Ты стал моим кубком - я выпью вино. Таков твой удел – Я взял что хотел. Я взял твою жизнь!
РЕАНИМАЦИЯ Заклинание После произнесения команды Мертвые восстают, чтобы сражаться снова до конца боевого эпизода. Один из зомби, павших на поле боя, по выбору некроманта, возвращается в строй, если некромант прочел над ним это Заклинание. Количество использований за 24 часа ― 4 раза. Стылый мрак в стеклянном взгляде, Плоть сгнила, остыла кровь… Павший воин прежних ратей, Ты - мой раб! Ответь на зов. Равнодушный, бессердечный, Без семьи и без Богов, Витязь, умерший навечно, Ты - мой раб! Ответь на зов. Злато манит только нищих, Смерть обходит мертвецов. Встань, герой сражений бывших! Ты - мой раб! Ответь на зов.
ВИД СМЕРТИ Заклинание Страх. Прочтя Заклинание, волшебник дует в свисток. Как только раздался звук и пока он длится (но не более 10 секунд), все враги, которые слышат его, должны встать на одно колено и зажать уши руками. На протяжении этого времени, их нельзя атаковать. Заметьте, что это Заклинание не действует на Мертвых или любые другие персонажи, иммунные к страху. Количество использований за 24 часа ― 2 раза. Удушливым смрадом наполнится ветер, И страх запретит подниматься с колен. Увидь свою смерть, чтоб потом ее встретить И сдайся загробному мороку в плен.
ЗАКЛИНАНИЕ РОКА Ритуал Заклинателем игнорируется любая попытка совершить следующее действие: · оглушение; · атака ручным или стрелковым оружием; Отыгрывается красной лентой вокруг головы, и, после поглощенного эффекта, снимается. Действует до первой такой попытки. Количество использований за 24 часа – 5 раз. За каждым гонится злой рок. Настанет день – любой зарок, Любой зарок, любой обет, Сойдет на нет, сойдет на нет. Со звоном лопнет тетива, И разовьется булава, Стилет сломается, и вдруг Оружье выпадет из рук. И ты, забыв про гнев и бой, Склонишь колени пред судьбой…
СОН ВАНХЕЛА Заклинание Любым прикосновением к жертве заклинатель погружает ее в сон, похожий на смерть. После прочтения заклинания руки мага охватывает магическое свечение (отыгрывается хорошо заметным красным лоскутом ткани на зачарованной кисти руки или конце посоха), которое нельзя скрыть в кармане или в широком рукаве. Проснуться можно либо по истечении часа, либо будучи разбуженным самим некромантом. Количество использований за 24 часа – 3 раза. Тело остыло, Постель и могила Сольются в одно, Но тебе все равно. Слипаются очи, И дни словно ночи: Недвижим лежи, Не мертв, но не жив.
ЗАКЛИНАНИЕ ПРОБУЖДЕНИЯ Ритуал Некромант возвращает дух убитого героя в тело и воскрешает его с помощью нечистой магии. Не действует на павших представителей отрядов Мертвых. Некромант может воскресить любого найденного им мертвым врага, чтобы он сражался как зомби, прислуживая ему. Мертвый персонаж сохраняет все свои характеристики, все оружие и доспехи. Теряет умение и возможность читать заклинания и молитвы. Через 1 час (или до конца игрового эпизода, если он длится дольше) рассыпается в прах невосстановимо. Его нельзя заново поднять Заклинанием «Реанимация». Количество использований за 24 часа ― 4 раза. В обряд Пробуждения обязательно входит наложение белого грима на лицо и глубоких темных теней вокруг глаз. Восстань из холода и мрака, Восстань, прими последний бой, Задира, трус, стратег, вояка, Восстань и будь самим собой. Восстань герой и выйди в поле, Чтоб меч из ножен вынуть вновь, Восстань, чтоб с памятью о боли Опять пролить на землю кровь. Сорви же адские оковы, Боец поверженных дружин, Восстань, мое услышав слово, И слову этому служи!

 

Заклинания Вааргх! Магии
Этот вид колдовства используется Орками. Эта зловещая форма магии, которая взывает ко всем известным оркам и гоблинам божествам.
КУЛАКИ ГОРКА Заклинание «Два кулака отбрасывают любого, кто осмелиться обеспокоить шамана». Два избранных шаманом игрока становятся его телохранителями на некоторое время (выбираются только люди из отряда шамана, одетые в средний или тяжелый доспех). Эти телохранители защищают шамана, но не атакуют (т.е. не бьют). На «кулаков Горка» не действуют хитовые правила, конечности не рубятся, т.е. они умирают только тогда, когда упадут. Если же охраняемого шамана всё-таки убьют, кулаки должны продолжать крутиться вокруг его трупа. Эффект до конца боя. После чего, один из телохранителей, выбранный случайным образом, умирает, у второго жестокие судороги 5 минут. Один раз за бой. Количество раз использования заклинания за 24 часа ― 2 раза. Орки бьют по мордам всем, Горка прославляя! Если враг пришел опять, пусть шаман камлает! Чтоб враги его не били, бубен не ломали, Орки дружно шаманА телом закрывают! Горк глядит на них с небес, пальцы загибает Его кулаки врагов в стороны кидают!  
ТУПОЙ И ЕЩЕ ТУПЕЕ! Заклинание Явление Морка лишает заклинателя всех его знаний Заклинание должно быть использовано только в не боевой обстановке на мага или священника. Обязателен постоянный тактильный контакт с жертвой во время чтения всего заклинания. Жертва забывает все свои заклинания. Сколько магов было поймано, столько раз и используется. Мудрый маг пришел к шаману - это он зазря Морк не любит слишком умных, проще говоря! Снотлинг глупый, сквиг тупой, гоблины тупые, Троль тупой и орк тупой - все они такие! Ну а тут пришел такой, умный, с постной рожей Как немой такой укор всем зеленокожим! Но шаман сильнее мага, ща он разберется Он камлать богам умеет, лбом об идол бьется! Он скакать и прыгать может, Морку на потеху, Ну а магу-бедолаге будет не до смеха: Магию забудет он, пусть теперь потеет! Станет он тупым как троль - и еще тупее!
ЗаАААПП! Заклинание Цель заклинания наносит +1 повреждение каждым ударом одного своего оружия до окончания боя. Можно использовать только на орка. Под боевую часть оружия на время действия заклинания крепится широкая красная лента. Количество раз использования заклинания за 24 – 3 раза. Мне дрыном махать весь день оченно забавно, Всех врагов вокруг себя порубав без счета А вот если дрына два - то вдвойне забавно, Только два в руках держать больно неохота! Лучше сделать два в одном, сделав дрын могучий Положу тогда я им супостатов кучу!
ЯРОСТЬ ГОРКА Заклинание Горк разжигает ярость в сердцах своих последователей. Все члены отряда, над которыми шаман прочел Заклинание, получают иммунность к страху. Вступив в бой с противником, обязаны вести его либо до смерти противника, либо до своей смерти. Под воздействием этого заклинания, отступление невозможно. Один раз за бой. Количество раз использования заклинания за 24 часа - 3. Эй! Гляди! Враги идут, скоро будет драка! Надо только чтобы я злой был как собака! Да и ты, и он, и он - все чтоб были злыми Всех тады врагов побьем билами своими. Злые орки - это все, это, братцы, вилы, Нет им дела до страшил, орки - это сила! Ярость орка в бой ведет - будут боги рады, Бьются орки до конца, убивая гадов!
ПОДАРОК МОРКА Заклинание Именем Морка, шаман наносит ужасные раны своим врагам. Ближайшие к шаману враги, в радиусе пяти метров получают ранение на 2 хита. Количество раз использования заклинания за 24 часа – 2 раза. Злобный Морк глядит с небес, яростно оскалясь: На врагов шаман кричит, злобно ухмыляясь. Потому что знает он: Морк ему поможет, Потому что наш шаман с очень толстой рожей! Тот кто толстый - тот и крут, тех и уважают, Тем и Морк благоволит, силу посылает! Морк пошлет ему подарок, чтоб врага побить Тот подарок для врагов, чтобы их валить!
ШЛЕП! Заклинание Прикосновение шамана вышибает сознание из врага! Шаман любым прикосновением к своей жертве оглушает своего противника. После прочтения заклинания руки мага охватывает магическое свечение (отыгрывается хорошо заметным красным лоскутом ткани на зачарованной кисти руки или на конце посоха), которое нельзя скрыть в кармане или в широком рукаве. На один час. 3 раз за 24 часа.   Размахнувшись посильней, дай врагу по шее! Горк и Морк глядят на нас, бей его быстрее! Чтобы видели они: орки бить умеют! Никогда своих врагов орки не жалеют!  

 

Ритуалы Хаоса
ВИД СТРАДАНИЙ Заклинание Маг Хаоса вызывает ужасные картины царства Хаоса, повергая своих врагов в крайний ужас. Прочтя Заклинание, волшебник дует в свисток. Как только раздался звук и пока он длится (но не более 10 секунд), все враги, которые слышат его, должны встать на одно колено и зажать уши руками. На протяжении этого времени, их нельзя атаковать. Заметьте, что это Заклинание не действует на Мертвых или любых других персонажей, иммунных к страху. Количество раз за 24 часа 2. Тьма безначальная, Образы смерти, Чад Искаженья, В самую суть существа проникает страх Хаоса вечный,  
ГЛАЗ БОГА Ритуал Маг Хаоса просит богов Тьмы даровать преимущество его слугам. Любой, над кем прочитали это Заклинание, получает плюс один мясной хит и +1 на повреждение своим оружием (или боевой конечностью) до конца ближайшего боя. Под боевую часть оружия или на боевую конечность на время действия заклинания крепится широкая красная лента. Только для адептов Хаоса. Количество раз за 24 часа – 3 раза. Страдания, Хаос, Смерть и болезни, жестокость и скорби Все ведомо темным богам Пустоты Безначальной Хаос внутри и снаружи, пронзает он сущее мира, Сливаясь с его бесконечным течением мы Силу вбираем Окрепнет плоть наша, и станет оружие мощью подобное бесам! Увидя нас Боги даруют нам Силу, увидя врага - лишь презренье!
ТЕМНАЯ КРОВЬ Ритуал При заучивании этого заклинания маг получает +1 постоянный мясной хит, при этом количество хитов мага не может превысить максимума. После прочтения заклинания, маг режет ладонь и теряет 1 хит, но первое его попадание оружием в хитовую зону, безусловно убивает противника. Внешний вид мага преображается, он становится демоном (отыгрывается заметными рогами на голове и маркировкой на лице). После прочтения заклинания руки мага охватывает магическое свечение (отыгрывается хорошо заметным красным лоскутом ткани на зачарованной кисти руки), которое нельзя скрыть в кармане или в широком рукаве. Действует столько раз, насколько хватает хитов у магистра. Необходимо использование жидкого имитатора крови. Количество раз за 24 часа – 2 раза. Яд Моррслиб струится по жилам мутантов, с кровью смешавшись У тех, что отдали тела свои демонам, яд вместо крови струится! Отдав себя темной силе, я кровь превращаю в оружие Смерти, Чтоб гнев искажения в мир принести, пусть грех мой свершится! Демоны, Хаоса слуги, приспешники многих Богов Извращенья, Служат мне, силу Богам отдавая, даруя мне мощь убивать Не будет пощады врагам дела Хаоса, свершится мое приношенье! Я кровь отдаю за власть, что позволит мне жизнь забирать!
ИСКУШЕНИЕ ХАОСОМ Заклинание Маг Хаоса вызывает заразу Хаоса, которая проникает в души всех живых существ. Все время, пока звучит Заклинание, необходим тактильный контакт с реципиентом. В результате жертва переходит под полное влияние Хаоса и присоединяется к отряду на 3 часа. В обряд обязательно входит нанесение Звезды Хаоса на тело жертвы, не действует на жрецов и священников. Количество использований за 24 часа – 3 раза. Твой разум затмила ложь Света, закрыв его правде, Иль Смерть подкупила посулами жизни бессмертной... Открой его истине, нет ничего кроме Силы и Власти, Из Тьмы Безначалья, Ничто и Всего призываю тебя! Отринь все законы и внемли словам моим, смертный! Груз совести, принципов, лжи и порокам предай и отвергни, Вокруг есть лишь ложь - так возьми же ее за оружье! Предав сам себя, обретешь ты дорогу к себе, неразумная тварь! Во имя Богов, коим отдал я душу, на Силу в обмен, Приди к Силе Хаоса, к правде порока, ко лжи искаженья! Их именем, проклятым светом, и Тьмою воспетым, к тебе я взываю: Примкни к бесам Хаоса, власть над судьбой обретая!
ПОМРАЧЕНИЕ ХАОСОМ Заклинание Любым прикосновением в хитовую зону маг подчиняет себе чувства противника, заставляя жертву предпринять атаку по соотрядовцам. Действует пока жертва в сознании, или пока не умерла, или пока не кончатся бывшие союзники. После прочтения заклинания руки мага охватывает магическое свечение (отыгрывается хорошо заметным красным лоскутом ткани на зачарованной кисти руки), которое нельзя скрыть в кармане или в широком рукаве. Количество использований за 24 часа – 4 раза. Исказится взор твой мутью зла, отчаянья и лжи Помрачится разум в омуте потока первобытной злобы Обернись - узри твоих соратников, тебя предавших! Убей их всех - или умри, убить их всех пытавшись!
СЛОВО БОЛИ Заклинание Произнося запрещенное имя своего бога, маг Хаоса причиняет невыносимую боль всем, кто его слышит. Все попавшие под действие этого заклинания - и враги, и друзья, кроме самого мага, получают повреждение в 3 хита. Радиус 5 метров. Количество использований за 24 часа – 2 раза. Имя названо, и Сила Хаоса рассеяна по миру, Сила внемлет зову слуг, себя отдавших этому кумиру. Не узнать кто враг, кто друг, лишь раб той Силе ведом, Если служит верно ей, себя забыв, идя за нею следом. Через боль, и Слово, коим Бога именуют его верные рабы В мир вольется гнев извечный Хаоса, как вестник злой судьбы!

 

Молитвы Сигмару и Ульрику
Те, кто имеет истинную веру в богов, могут взывать к ним за божественной силой. Священники Сигмара творят многие чудеса своими молитвами: заживлять раны, утверждать друзей в своих решениях или изгонять дьявольских созданий и Мертвых. Молитвы Сигмару используются Воинами-священниками Охотников на Ведьм или Настоятельницами Сигмариток. Воины используют божественную силу Сигмара и носят доспехи. Молитвы Сигмара не расцениваются как заклинания, так что никакие специальные защиты против заклинаний не действуют на них.
МОЛОТ СИГМАРА Заклинание Владелец получает +1повреждения своим оружием до конца битвы. Цель молитвы - читающий молитву. На время действия заклинания на боевую часть оружия крепится широкая красная развевающаяся лента. Количество использования за 24 часа – 3 раза. Гнев Сигмара пал на землю - содрогнулись горы, И Его святая ярость зло лишит опоры. Непрестанная война бушует во всех душах слабых смертных И Его мы просим об оружии против ратей Зла несметных! Хаос прет со всех сторон - его гонит вечный голод! О, Сигмар, Владыка мой, укрепи мой верный молот!
СЕРДЦА ИЗ СТАЛИ Ритуал Армия, к которой принадлежит заклинатель, получают иммунитет ко всем заклинаниям, действующим "на голову": страх, искушение хаосом, и т.п. До конца ближайшего боевого эпизода. Количество использования за 24 часа – 3 раза. Хвала великому Сигмару, что сущ на небесах! Хвала его пресветлой силе, что у нас в сердцах! Просящими о помощи мы пред ним предстали Он даст нам долю Света Своего, дух сделав тверже стали Во Имя Сигмара, Святого Отца и Хранителя! Да будут рабы Его духом сильны пред лицом Искусителя!
ОГОНЬ ДУШИ Заклинание Все враги в районе 5 метров получают повреждение на 2 хита. Мертвые особенно чувствительны к святой силе Сигмара, и получают удар на 3 хита. Количество использования за 24 часа – 2 раза. О Сигмар, не оставь меня! Дай мне силы, дай мне веры, дай же мне огня! Святость выльется наружу яростным огнем, Порожденья Тьмы растают, растворятся, в нем!
ЩИТ ВЕРЫ Ритуал Священник имеет иммунитет ко всем заклинаниям на 1 час. Количество использования за 24 часа – 5 раз. Сигмару ненавистен путь коварства и обмана Что выбрали все колдуны в погоне за туманом. Тебя молю, Сигмар, владыка мой небесный, Даруй защиту мне от магии бесчестной!
РУКА СПРАВЕДЛИВОСТИ Заклинание Любой, к кому прикоснулся и над кем прочел эту молитву священник Сигмара, исцеляется от всех ран, отравлений, оглушения и болезней. Исключение составляют Одержимые и служители Тьмы - их молитва полностью разрушает. Тактильный контакт обязателен во время чтения всей молитвы. Чтобы использовать на человека во время боевого эпизода, маг и его цель должны находиться вне боя, на расстоянии как минимум пары метров от свистящих рядом клинков. Количество использования за 24 часа – 4 раза.   Во имя Света, во имя Сигмара, Ведется война с порожденьями Тьмы. Рабы темной силы бессчетны, жестоки, Разят наповал верных слуг бога Света! Воители Света истерзаны сталью, Но дух их сражаться продолжить желает! Сигмаром заклинаю их святые раны! Именем Небесного Отца повелеваю! Затянитесь, зарастите, изойди отрава! Встань на ноги и ходи, Сигмара прославляя!
ДОСПЕХИ СИГМАРА Ритуал Охотник на ведьм или Сестра Сигмара, к которым прикоснулся Священник Сигмара, получает 2 дополнительных хита до конца боя. При этом количество хитов реципиента не может стать более 10. При этом сертификат отдаетсякак подтверждение бафа. Количество использования за 24 часа – 3 раза. Во Имя Сигмара, отца и хранителя! Во Имя Сигмара, отца-вседержителя! Пусть Свет Его льется из истины, что мне открыта! Пусть Свет Его станет защитой, что тверже гранита! Пусть сталь, колдовство, когти зверя и ярость Столкнутся с броней, что на небе ковалась! Пусть гнев темных тварей развеется в прах Столкнувшись с защитой, пылающей в наших сердцах Сигмару теперь и всегда я осанну пою! Сигмар! Мой Владыка! Даруй же защиту свою!

 

Жрецы Морра
Специальные правила *Совершение обрядов над телами сокращает срок отсидки в мертвятнике. Обряды совершаются: 1. В храме Мора, куда безутешные родственники и друз<

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.035 с.