График работы педагога-психолога Поповой Е. Б. МОУ Лицей №1 — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

График работы педагога-психолога Поповой Е. Б. МОУ Лицей №1

2017-08-24 283
График работы педагога-психолога Поповой Е. Б. МОУ Лицей №1 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На 2014-2015 учебный год

 

День недели Время Вид деятельности
Понедельник    
   
   
   
   
Вторник    
   
   
   
Среда    
   
   
   
   
   
Четверг    
   
   
   
Пятница    
   
   
   
   
Суббота    
   
   

 

Журналы педагога-психолога

Рекомендации по ведению журналов педагога-психолога:

· журналы являются документом, на основе которого администрация контролирует деятельность педагога-психолога;

· журналы заводятся на каждый вид деятельности: журнал диагностической работы, журнал групповой/индивидуальной коррекционно-развивающей работы, журнал консультаций;

· количество страниц журнала, отводимое на каждый вид деятельности, педагог-психолог определяет самостоятельно, ориентируясь на максимально возможное по объему количество единиц деятельности (индивидуальных или групповых консультаций, детей на индивидуальной работе, групп и т.п.), в зависимости от работы на одну (или более) ставку с учетом недельной часовой нагрузки педагога-психолога;

· допускается ведение одного журнала с отведением определенного количества страниц на каждый вид деятельности;

· в ситуации неявки на прием к педагогу-психологу ребенка, взрослого или соответственно группы детей или взрослых по независящим от специалиста обстоятельствам в соответствующей строке регистрационного журнала, посвященной данному субъекту деятельности делается запись «неявка» (вариант: «не явились»), но сам факт выделения места и времени, подготовки или ожидания педагогом-психологом не явившихся клиентов следует рассматривать как проведенную единицу работ и учитывать при подведении итогов за месяц/год.

 

Журнал учета видов работ:

· журнал учета видов работы позволяет отслеживать ежедневные разнообразные мероприятия, проводимые педагогом-психологом в течение года;

· наличие всего объема информации, отраженной в журнале учета видов работы, позволяют педагогу-психологу успешно проводить анализ проделанной за учебный год работы, получать необходимые отчетные статистические данные, подсчитывая суммарное количество каждого вида работ в соответствующих графах;

· в журнале в графе «фамилия, имя (класс) отмечается та дата, в которую педагог-психолог проводил виды работ и последовательно регистрируются фамилии, имена детей/класс, с которыми в этот день работал специалист. Далее в этой строке отмечается вид работы, который проводил педагог-психолог с этими детьми. В графе «другие виды работ» отмечаются другие, не указанные в журнале виды работ (например, написание заключения, протокола консилиума и др.);

· ­­­­­­­­­­­­­­­­­при указании характера диагностики, причины обращения можно использовать коды (см. таблицы №1-3).

Образец [9]:

Код обратившегося Фамилия, имя (класс) Возраст Код причины обращения Диагностика Индивидуальное занятие Групповое коррекц./развив. занятие, тренинг Консультации Участие/проведение ПМПк Проведение/посещение уроков Общешкольные мероприятии/другие виды работ
Первичное обследование Повторное обследование Групповая диагностика Индивидуальная консультация Групповая консультация, семинар Консультация родителей Консультация специалистов
                               

Журнал диагностической работы:

Образец:

 

Дата проведения Ф.И.О., Возраст Код обращения Характер диагностики Примечания
         
         

Журнал групповой коррекционно-развивающей работы:

· в данном журнале фиксируется вся групповая коррекционно-развивающая работа, проводимая с отдельным классом/группой детей;

· групповые коррекционно-развивающие занятия проводятся по программам с указанием цели, методов и форм работы, предполагаемого результата, автора программы, источника. Оформляется на каждую группу. Программы коррекционно-развивающих занятий могут быть общие или разрабатываться педагогом-психологом самостоятельно для отдельной группы участников занятий. Темы занятий фиксируются в соответствии с календарно-тематическим планированием, которое должно быть описано в программе.

Образец:

 

Программа работы группы, краткое обоснование
 
Наименование/код группы и ее состав Дата занятий Тема занятий  
                                         
                                           
                                           

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.