Успешное руководство предполагает все нижеперечисленные умения — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Успешное руководство предполагает все нижеперечисленные умения

2017-08-24 1161
Успешное руководство предполагает все нижеперечисленные умения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ру­ководителя, кроме:

4.удовлетворения потребности управлять

 

11. Наиболее эффективный стиль руководства коллективом на этапе выра­ботки концепции деятельности:

1.либеральный

 

12. Управление трудовыми ресурсами принято делить на два направления:

5.формирование и развитие трудовых ресурсов

 

13. Стандарт - это:

4.типовой вид, образец, которому должно удовлетворять что-либо по своим
признакам, свойствам, качествам

 

14. Целью управления организацией является:

4.обеспечение ресурсами, подготовка документов и организация работы

учре­ждения

 

15. Предметом науки менеджмента являются:

1.общественные отношения между людьми в сфере управления

 

16. Основными ролями, выполняемыми современным менеджером являются все перечисленные роли, кроме:

2.управленческие роли

 

17. Планирование в менеджменте означает:

3.процесс определения или уточнения целей развития организации и ее
структурных подразделений, средств их достижения, сроков и последова­тельности реализации и распределения ресурсов

 

18. В процессе формулирования стратегии первым шагом является:

3.определение цели деятельности

 

19. «Теория справедливости» объясняет мотивацию следующим образом:

3.люди субъективно оценивают справедливость вознаграждения за

затрачен­ные ими усилия и сопоставляют его с вознаграждением других людей

 

20. Контроль над выполнением решения осуществляется посредством:

4.верно все вышеперечисленное

 

21. Управленческое решение - это:

2.выбор альтернатив

 

Наиболее эффективный стиль руководства коллективом на этапе

повы­шенного напряжения развития коллектива:

4.демократический в сочетании с авторитарным

 

23. Набор персонала предполагает:

2.создание необходимого резерва потенциальных кандидатов на все

должно­сти в организации

 

24. Эффективность медицинской помощи -это:

2.степень достижения конкретных результатов при оказании лечебно-

диагно­стической или профилактической помощи при соответствующих затратах финансовых, материальных и трудовых ресурсов

 

25. Различают следующие методы менеджмента:

5.все ответы верны

 

26. Основными принципами менеджмента являются:

4.Все перечисленное верно

 

27. К объектам управления относят:

1 ресурсы, процесс предоставления медицинских услуг и все виды

деятельности, обеспечивающие этот процесс

 

28. Основной упор в деятельности менеджеров первичного звена приходится на:

1.работу с людьми, межличностные отношения, техническое исполнение

 

29. Под стратегическим планированием понимают:

3.процесс формирования миссии организации, ее целей, выбора стратегии для определения и получения необходимых ресурсов и их распределения для
обеспечения эффективной работы организации в будущем

 

В понятие «децентрализация» управления здравоохранением в новых

ус­ловиях входят следующие составляющие, кроме:

1.сокращения мер административно-принудительного воздействия по верти­кали

 

31. Функция управления, к которой относятся оценка и анализ эффективности результатов работы организации, корректировка решений, обеспечиваю­щих выполнение организацией своих целей:

3.контроль

 

32. Процесс принятия решений начинается с:

3.выявления проблемы

 

33. Авторитарный стиль руководства характеризуется:

1.достаточным объемом власти для навязывания своей воли исполнителям

 

Требования и положения, конкретизирующие и уточняющие статус

со­трудника в организации, в должностной инструкции располагаются в:

3.общих положениях

 

35. Временной принцип Эйзенхауэра распределяет задачи по приоритетности на 4 группы в зависимости от:

3.важности и срочности выполнения

 

36. Организационная культура основана на:

3.разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях

37. Основной упор в деятельности менеджеров высшего уровня приходится на:

3.постановку глобальных задач, формирование стратегии развития

 

38. Виды управленческой деятельности в рамках стратегического планирования:

1.распределение ресурсов, адаптация к внешней среде, коррекция структуры
организации, организационное стратегическое предвидение

 

39. Делегирование в управлении означает:

2.передачу задач и полномочий сверху вниз лицу или группе, которые

прини­мают на себя ответственность за их выполнение

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.