Порядок старта и движения команд. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Порядок старта и движения команд.

2017-08-24 278
Порядок старта и движения команд. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ночной кросс-поход

«КУБОК ЮНЫХ ЗАЩИТНИКОВ ЛЕНИНГРАДА»

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Общие условия

1. Соревнования на маршрутах (дистанциях) проводятся в формате ралли.

2. Ориентирование на дистанции осуществляется с помощью карты, движение осуществляется от старта к финишу в заданном направлении. Все этапы и контрольные пункты (КП) дистанции проходятся в соответствии с номерами на карте и зачетной маршрутной карточкой (ЗМК) команды. На дистанции можно использовать GPS.

3. Прохождение всех этапов и КП дистанции - командное. Любое разделение команды на дистанции запрещено.

4. Результат команды на Соревнованиях определяется согласно Регламенту проведения ночного кросс-похода «Кубок юных защитников Ленинграда». Команда, пропустившая этап или отказавшаяся от работы на нём, получает снятие с этапа и занимает место после команд прошедших все этапы.

5. Команды работают на маршруте согласно ЗМК.

6. Если по окончании указанного в ЗМК временного промежутка или КВ команда не закончила работу на техническом этапе, то ей назначается штраф за оставленные на этапе основные веревки и участников, не закончивших работу на этапе, из расчёта 10 баллов за каждого участника и основную веревку. Результат команды на этапе не может превышать 120 баллов.

7. Команда считается закончившей работу на этапе после выхода всех участников и выноса всего снаряжения команды из опасной зоны (ОЗ) на целевую сторону (ЦС) этапа, судейское оборудование при этом должно быть освобождено.

8. Оценка (зачет/незачет) полевого походного быта включает оценку качества организации бивака и дисциплины участников в течение всего времени пребывания на соревнованиях.

Оценивается:

- надежность и своевременность установки лагеря;

- безопасность пребывания на месте проведения соревнований (в т.ч. на биваке);

- соблюдение правил гигиены и приготовления пищи;

- соблюдение правил хранения продуктов, личного и группового снаряжения;

- выполнение правил распорядка на соревнованиях, эффективность взаимодействия участников с членами ГСК и комендантской службой соревнований;

- соблюдение правил охраны природы;

- состояние территории бивака после снятия лагеря.

9. Команда проходит техническую комиссию в течение времени предстартовой проверки. Все необходимое групповое снаряжение команда транспортирует по всей дистанции квалификации и основного маршрута от старта до финиша.

10. При пропуске этапа или снятия с этапа команда может продолжить работу на дистанции согласно своему графику прохождения дистанции.

11. Границы полигона:

Восток Газопровод (песчаная просека шириной 200 м.), железная дорога СПб – Приозерск.

Запад Однопутная железная дорога; автомобильная дорога Сортавала

Север р. Прыткий; железная дорога СПб – Приозерск

Юг автомобильная дорога Сортавала, газопровод (песчаная просека шириной 200 м.)

Аварийное направление: ЮВ -газопровод

12. Максимальное количество основных веревок, которое команда может использовать на дистанции: класс А – 3 шт., класс Б – 1 шт. Рекомендуемая длина веревок – 40 метров. На технической комиссии все узлы на веревке должны быть развязаны. Использование вспомогательных веревок не допускается.

13. Использование самодельного снаряжения не допускается.

14. Движение первого участника по бревну производится любым способом (на ногах, сидя на бревне и т.д.).

15. При организации нижней страховки на подъёме, последняя оценивается с момента включения страховочной верёвки через карабин первой ТО на склоне (промежуточный пункт страховки, далее - ППС).

16. Требования к носилкам:

16.1. Носилки изготавливаются на месте проведения соревнований из материалов, находящихся в распоряжении группы в процессе совершения многодневного туристского путешествия. Разрешается использование специального «носилочного» полотна, допущенного к использованию технической комиссией соревнований.

16.2. Носилки должны обеспечить максимальный комфорт и безопасность пострадавшего во время транспортировки. Пригодность носилок к использованию удостоверяется судьями на этапе «Поляна заданий».

16.3. «Пострадавший» должен быть привязан к носилкам не менее чем в двух местах: по груди и по бедрам. Веревка должна проходить вокруг носилок. Для крепления пострадавшего к носилкам применяется основная веревка.

16.4. Жерди для носилок по дистанции не транспортируются, асвязанные и подписанные предоставляются командами в ГСК перед совещанием с представителями.

17. Транспортировка «пострадавшего» на носилках по пересеченной местности:

Транспортировка по пересеченной местности может выполняться двумя и более участниками. Разрешается применение петель из основной веревки для переноса носилок.

18. Транспортировка снаряжения:

18.1. Запрещается транспортировка рюкзаков со снаряжением на участниках, преодолевающих первыми этапы: организация переправы по бревну; подъем по склону свободным лазаньем, если иное не оговорено Условиями прохождения этапа.

18.2. Запрещается транспортировка рюкзаков со снаряжением по горизонтальным перилам совместно с участником.

18.3. Участникам разрешается транспортировать закрепленную на корпусе веревку в бухте.

18.4. На подъемах (спусках) допускается – с соблюдением мер безопасности - вытягивание (спуск) снаряжения на веревке.

18.5. Запрещается перебрасывание снаряжения с одной стороны этапа на другую, если иное не оговорено в Условиях прохождения дистанции.

18.6. Волочение веревок между этапами дистанции запрещено. Под волочением верёвки подразумевается любое касание веревкой поверхности земли.

19. Все участники обязаны находиться в касках при передвижении по дистанции и прохождении этапов.

 

Выход на маршрут А или Б производится командами после прохождения квалификации. Решение о выпуске или не выпуске команды на маршруты А или Б принимается судейской коллегией по итогам выполнения участниками квалификационных заданий.

Команды выходят на старт квалификации согласно стартовому протоколу. Жеребьевка проводится на совещании представителей команд.

После прохождения квалификации команда незамедлительно подходит в зону старта для выпуска на старт или получения времени выпуска на старт основного маршрута.

Нестандартные технические приемы работы на технических этапах дистанции должны быть представлены в виде технической заявки и допущены заместителем главного судьи по безопасности.

Команда, опоздавшая на предстартовую проверку более чем на 5 мин., к старту не допускается.

Не допускается:

· нахождение на дистанции без разрешения ГСК представителей команд или участников, не включенных в состав команды;

· сопровождение команд (кроме команд, проходящих контрольный выезд вне зачета соревнований);

· вмешательство представителей и др. посторонних лиц в работу судей.

Предстартовая проверка. Максимальный штраф команды (МШ) = 12 баллов.

Предстартовая проверка проводится за 15 минут до времени старта квалификации. На предстартовой проверке проверяются: знание границ полигона соревнований и аварийного выхода; алгоритм действий команды и отдельных участников при возникновении аварийной ситуации; количество и качество необходимого (указано в Регламенте) группового и личного снаряжения, работающих фонарей; качество специального снаряжения. Специальное групповое и личное снаряжение должны обеспечить безаварийное выполнение командами поставленных перед ними задач. Снаряжение, не отвечающее требованиям безопасности, к эксплуатации не допускается и изымается у команды.

Команда не выпускается на дистанцию до выполнения всех требований, время старта при этом не меняется.

Командное снаряжение: веревка основная 40 м – 3 шт. (для маршрута «А»), 1 шт. (для маршрута «Б»), карабины с муфтой – 4 шт., локальные петли (не менее 1,5 м) – 3 шт., аптека (укомплектованная для похода выходного дня), мобильный телефон (с полностью заряженным аккумулятором), компас – 2 шт., часы, карандаш, топор, коврик туристский, спальник, спички или зажигалка, тент.

Личное снаряжение: одежда, соответствующая погоде (колени и локти закрыты), каска, страховочная система (верх и низ), два уса самостраховки, петля для схватывающего узла, страховочные рукавицы или перчатки (допущенные технической комиссией), карабин с муфтой – 3 шт., альпеншток, фонарь с запасом питания.

Примечание:

1. На касках спереди должен быть закреплен номер, полученный на совещании с представителями на месте проведения соревнований.

2. Спальник и аптечка должны находиться в водонепроницаемой упаковке.

Длинна дистанции 1,5 км.,

Количество контрольных пунктов (КП) для взятия = 4

На полигоне есть ложные КП.

Старт всех команд последовательный согласно жеребьевке.

Стартовый интервал 10 минут.

Оборудование: карта цветная спортивная масштаб 1: 10000, Н-5м., КП - красно-белая призма с буквенно-цифровым кодом.

Задание: Поиск контрольных пунктов (КП) в заданном направлении в пределах контрольного времени (КВ). Запись необходимого кода в ЗМК участники производят самостоятельно.

На финише ориентирования судейская коллегия принимает решение о возможности дальнейшего участия команды в соревнованиях.

Этап открыт для просмотра.

Оборудование: опоры (деревья) на целевом и исходном берегу.

Задание: первый участник проходит сухой лог с верхней командной страховкой. Организация наклонных (сдвоенных) перил. Остальные участники проходят по наклонным перилам с самостраховкой на перила и командным сопровождением. Снятие перил.

После прохождения этапа команда движется в стартовую зону для выхода на маршрут.

При превышении КВ этапа или опасном прохождении этапа команда выпускается на маршрут Б.

Класс А

Этап ориентирование.

Дистанция впечатана в карту. Окружности пронумерованы по номеру этапа (КП). Команда движется от старта до финиша в заданном направлении. Отметка на КП по сбору всей команды. Непоследовательная отметка КП является не взятым КП.

Этап. Огневой рубеж.

Метание спортивной гранаты

Количество участников - 2.

Параметры: расстояние до мишени – до 15 метров, размер мишени – не менее чем 1х3 м («окоп»).

Оборудование этапа: 1 мишень на 1 участника, 2 спортивные гранаты (700 г).

Действия: метание спортивной гранаты из положения лежа. Задача: поразить 1 мишень каждому участнику.

Этап. Поляна заданий.

Медицина

Травма объявляется судьей этапа. Группа должна иметь аптечку с необходимым количеством перевязочного материала. В качестве иммобилизационного материала группа использует средства аптечки или подручные средства. Судья этапа требует выполнения задания до уровня «удовлетворительно». Положение «пострадавшего» во время оказания «помощи» (стоя, сидя, лежа) должно соответствовать характеру травмы.

Вязка носилок

Носилки должны обеспечить максимальный комфорт и безопасность пострадавшего во время транспортировки. Пригодность носилок к использованию удостоверяется судьями на этапе

Завязывание узлов

Количество участников - 2.

Действия: каждый участник в пределах КВ (1 мин. на 1 узел) завязывает 2 узла. Список возможных узлов: встречный, встречная восьмёрка, грейпвайн, карабинная удавка, штык, стремя, булинь, проводник-восьмёрка, двойной проводник, австрийский проводник, симметричный схватывающий, австрийский схватывающий.

Оказание «помощи» и вязка узлов производится отдельно от подготовки носилок. «Пострадавший» может быть уложен на носилки только после удовлетворительного выполнения этапа «Поляна заданий» и приема носилок судьями.

Финиш.

Финиш осуществляется при прохождении финишной линии последним участником команды и при наличии всего необходимого снаряжения. На финише будет организована проверка снаряжения, в соответствии со списком необходимого.

Класс Б

Этап ориентирование

Дистанция впечатана в карту. Окружности пронумерованы по номеру этапа (КП). Команда движется от старта до финиша в заданном направлении. Отметка на КП по сбору всей команды. Непоследовательная отметка КП является не взятым КП.

1. КП 21

Вписать в ЗМК буквенно-цифровой код при наличии всей команды.

Этап. Навесная переправа.

Параметры: длина этапа – до 30 м. ИС и ЦС этапа в безопасной зоне.

Оборудование этапа: ТО – деревья, двойные перила.

Действия: переправа всех участников с самостраховкой на перилах и обеспечением сопровождения.

Этап. Огневой рубеж.

Количество участников - 2.

Параметры: расстояние до мишени – до 8 метров, размер мишени – не менее чем 100х100 мм.

Оборудование этапа: 1 мишень на 1 участника, пневматическая винтовка, 2 пульки на 1 участника, коврик-подстилка.

Действия: стрельба из положения лёжа или с колена. Задача: поразить 1 мишень каждому участнику.

Метание спортивной гранаты

Количество участников - 2.

Параметры: расстояние до мишени – до 15 метров, размер мишени – не менее чем 1х3 м («окоп»).

Оборудование этапа: 1 мишень на 1 участника, 2 спортивные гранаты (700 г).

Действия: метание спортивной гранаты из положения лежа. Задача: поразить 1 мишень каждому участнику.

Этап. Спуск по склону.

Параметры: длина этапа до 35 м., ширина рабочей зоны 1 м. ИС и ЦС этапа в безопасной зоне. Крутизна склона – до 40°.

Оборудование этапа: ТО на ИС этапа – дерево.

Действия: спуск всех участников с обеспечением самостраховки схватывающим узлом по судейским перилам.

Этап. Переправа по бревну.

Параметры: длина этапа до 17 м., ИС и ЦС этапа в безопасной зоне.

Оборудование этапа: перила, ТО на ИС и ЦС этапа – деревья.

Действия: переправа всех участников по бревну с самостраховкой на судейские перила и обеспечением сопровождения.

Этап. Поляна заданий.

Медицина

Травма объявляется судьей этапа. Группа должна иметь аптечку с необходимым количеством перевязочного материала. В качестве иммобилизационного материала группа использует средства аптечки или подручные средства. Судья этапа требует выполнения задания до уровня «удовлетворительно». Положение «пострадавшего» во время оказания «помощи» (стоя, сидя, лежа) должно соответствовать характеру травмы.

Вязка носилок

Носилки должны обеспечить максимальный комфорт и безопасность пострадавшего во время транспортировки. Пригодность носилок к использованию удостоверяется судьями на этапе

Завязывание узлов

Количество участников - 2.

Действия: каждый участник в пределах КВ (1 мин. на 1 узел) завязывает 2 узла. Список возможных узлов: встречный, встречная восьмёрка, грейпвайн, карабинная удавка, штык, стремя, булинь, проводник-восьмёрка, двойной проводник, австрийский проводник, симметричный схватывающий, австрийский схватывающий.

Оказание «помощи» и вязка узлов производится отдельно от подготовки носилок. «Пострадавший» может быть уложен на носилки только после удовлетворительного выполнения этапа «Поляна заданий» и приема носилок судьями.

Финиш.

Финиш осуществляется при прохождении финишной линии последним участником команды и при наличии всего необходимого снаряжения. На финише будет организована проверка снаряжения, в соответствии со списком необходимого.


Таблица нарушений для технических этапов.

№ п/п Нарушение Штраф Разъяснение
1. Не заблокирована защелка карабина 1 балл  
2. Потеря специального личного снаряжения 1 балл В случае невозможности подбора снаряжения без нарушения Условий команда дожидается окончания времени работы на этапе.
3. Одиночное касание рельефа в ОЗ (заступ в ОЗ)   1 балл   Одиночное касание рельефа, запрещённого для движения в опасной зоне ОЗ этапа – касание рельефа участником, выполняющим технический прием ТП (преодолевающим ОЗ этапа). Заступ в ОЗ – касание рельефа в ОЗ этапа одной конечностью участника, не готового выполнить ТП согласно условиям прохождения этапа (не находящимся на страховке (самостраховке), не подключенным к перилам и т.п…).
4. Работа без рукавиц или перчаток 3 балла Участник обязан находиться в рукавицах или перчатках при выполнении следующих технических приемов: спуск по перилам; выполнение страховки
5. Неправильно завязан узел 3 балла Узлы должны быть затянуты и не иметь перекрученных прядей. Все узлы, кроме встречного и встречной восьмёрки, грейпвайна, проводника-восьмерки, двойного проводника, австрийского проводника, должны иметь контрольные узлы. Все завязанные узлы, в т.ч. и контрольные, должны иметь выход свободного конца не менее 50 мм.
6. Неправильное выполнение технического приема, неправильная страховка (самостраховка). 3 балла Штраф должен быть подробно обоснован в графе Примечания судейского протокола.
7. Перегрузка перил, страховки 3 балла  
8. Падение каски с головы участника с немедленным надеванием 3 балла  
9. Пропуск (не правильно записан код) КП на основном маршруте 10 баллов  
10. Потеря необходимого группового снаряжения. Оставленные на этапе основные веревки, рюкзаки и участники, не закончившие работу на этапе 10 баллов Если по окончании КВ команда не закончила работу на техническом этапе, то ей назначается штраф за оставленные на этапе основные веревки и участников, не закончивших работу на этапе. Команда считается закончившей работу на этапе после выхода всех участников и выноса всего снаряжения команды из опасной зоны на целевую сторону этапа, судейское оборудование при этом должно быть освобождено.
11. Использование опоры на рельеф, запрещённый для движения. 10 баллов Использование для движения или восстановления равновесия опоры на рельеф в ОЗ этапа или за КЛ коридора.
12. Срыв с повисанием на судейской страховке, падение с бревна, падение при движении с альпенштоком. 10 баллов Потеря устойчивости участником, приведшая к нагружению судейской страховки или падению с бревна. Падением, при движении с альпенштоком, считается касание рельефа любой частью тела выше голени.
13. Многократные (более 2-х) касания или движение по рельефу в ОЗ. 10 баллов При слабом натяжении командных перил (движение участника по воде, тройное касание участником воды (грунта) более двух раз) переправляющийся участник обязан переправиться на исходный берег, команда перетягивает.
14. Помощь судьи 10 баллов  
15. Веревка не переброшена через опасную зону при броске 10 баллов После произведенных 5 попыток.
16. Отсутствие или временное прекращение страховки, самостраховки, ВСС. 10 баллов Отсутствие или временное прекращение самостраховки – участник находится в ОЗ этапа и не подключен усом самостраховки к перилам. Отсутствие страховки – страховочная верёвка не подключена к страхуемому участнику или допущено одновременно более 2-х ошибок в технике страховки.
17. Потеря каски Снятие с этапа При невозможности подбора и немедленного надевания каски.
18. Невыполнение условий прохождения этапа, помощь со стороны представителя команды Снятие с этапа Прохождение этапа с использованием технических приемов, отличающихся от заданных в Условиях и не заявленных в технической заявке команды.
19. Невыполнение требований судьи по безопасности прохождения, грубое поведение участников Снятие с этапа  
20. Невыполнение Условий проведения соревнований Снятие с дистанции  
21. Невыполнение требований Инструкции о мерах по обеспечению безопасности. Некорректное поведение участников. Вмешательство в работу судей. Снятие с дистанции  

 

Таблица штрафных баллов за предстартовую проверку

И нетехнические этапы.

№ п/п Показатели Штраф
  Поляна заданий  
  Ошибка в вязке узла (перехлест, большое расстояние до контрольного узла свыше 5см., конец веревки из узла менее 5см.) 1 балл за каждый
  Неправильно завязан (не завязан) узел 3 балла за каждый
  Положение пострадавшего при иммобилизации не соответствует характеру травмы 3 балла
  Неправильное положение пострадавшего при транспортировке 3 балла
  Неаккуратная транспортировка пострадавшего 3 балла
  Ошибки при выполнении задания на этапе медицина 3 за каждую, но не более 9
  Неудовлетворительное выполнение задания на этапе Медицина (Неправильное наложение повязки, не зафиксирован сустав/суставы, конечность не обездвижена, неправильный (отсутствует) алгоритм оказания помощи) 10 баллов
  Падение пострадавшего 10 баллов
  Предстартовая проверка  
  Неправильный ответ на вопрос судьи в ходе предстартовой проверки 1 балл за каждый
  Отсутствие предмета необходимого личного снаряжения 1 балл за каждый предмет. Команда, на усмотрение судьи, выпускается при возможности передачи снаряжения
  Отсутствие предмета необходимого группового снаряжения 5 баллов за каждый. Команда не выпускается до выполнения требований.
  Огневой рубеж.  
  Невыполнение задания (не попал в мишень, окоп). 1 балл каждому участнику

 

Ночной кросс-поход

«КУБОК ЮНЫХ ЗАЩИТНИКОВ ЛЕНИНГРАДА»

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

Общие условия

1. Соревнования на маршрутах (дистанциях) проводятся в формате ралли.

2. Ориентирование на дистанции осуществляется с помощью карты, движение осуществляется от старта к финишу в заданном направлении. Все этапы и контрольные пункты (КП) дистанции проходятся в соответствии с номерами на карте и зачетной маршрутной карточкой (ЗМК) команды. На дистанции можно использовать GPS.

3. Прохождение всех этапов и КП дистанции - командное. Любое разделение команды на дистанции запрещено.

4. Результат команды на Соревнованиях определяется согласно Регламенту проведения ночного кросс-похода «Кубок юных защитников Ленинграда». Команда, пропустившая этап или отказавшаяся от работы на нём, получает снятие с этапа и занимает место после команд прошедших все этапы.

5. Команды работают на маршруте согласно ЗМК.

6. Если по окончании указанного в ЗМК временного промежутка или КВ команда не закончила работу на техническом этапе, то ей назначается штраф за оставленные на этапе основные веревки и участников, не закончивших работу на этапе, из расчёта 10 баллов за каждого участника и основную веревку. Результат команды на этапе не может превышать 120 баллов.

7. Команда считается закончившей работу на этапе после выхода всех участников и выноса всего снаряжения команды из опасной зоны (ОЗ) на целевую сторону (ЦС) этапа, судейское оборудование при этом должно быть освобождено.

8. Оценка (зачет/незачет) полевого походного быта включает оценку качества организации бивака и дисциплины участников в течение всего времени пребывания на соревнованиях.

Оценивается:

- надежность и своевременность установки лагеря;

- безопасность пребывания на месте проведения соревнований (в т.ч. на биваке);

- соблюдение правил гигиены и приготовления пищи;

- соблюдение правил хранения продуктов, личного и группового снаряжения;

- выполнение правил распорядка на соревнованиях, эффективность взаимодействия участников с членами ГСК и комендантской службой соревнований;

- соблюдение правил охраны природы;

- состояние территории бивака после снятия лагеря.

9. Команда проходит техническую комиссию в течение времени предстартовой проверки. Все необходимое групповое снаряжение команда транспортирует по всей дистанции квалификации и основного маршрута от старта до финиша.

10. При пропуске этапа или снятия с этапа команда может продолжить работу на дистанции согласно своему графику прохождения дистанции.

11. Границы полигона:

Восток Газопровод (песчаная просека шириной 200 м.), железная дорога СПб – Приозерск.

Запад Однопутная железная дорога; автомобильная дорога Сортавала

Север р. Прыткий; железная дорога СПб – Приозерск

Юг автомобильная дорога Сортавала, газопровод (песчаная просека шириной 200 м.)

Аварийное направление: ЮВ -газопровод

12. Максимальное количество основных веревок, которое команда может использовать на дистанции: класс А – 3 шт., класс Б – 1 шт. Рекомендуемая длина веревок – 40 метров. На технической комиссии все узлы на веревке должны быть развязаны. Использование вспомогательных веревок не допускается.

13. Использование самодельного снаряжения не допускается.

14. Движение первого участника по бревну производится любым способом (на ногах, сидя на бревне и т.д.).

15. При организации нижней страховки на подъёме, последняя оценивается с момента включения страховочной верёвки через карабин первой ТО на склоне (промежуточный пункт страховки, далее - ППС).

16. Требования к носилкам:

16.1. Носилки изготавливаются на месте проведения соревнований из материалов, находящихся в распоряжении группы в процессе совершения многодневного туристского путешествия. Разрешается использование специального «носилочного» полотна, допущенного к использованию технической комиссией соревнований.

16.2. Носилки должны обеспечить максимальный комфорт и безопасность пострадавшего во время транспортировки. Пригодность носилок к использованию удостоверяется судьями на этапе «Поляна заданий».

16.3. «Пострадавший» должен быть привязан к носилкам не менее чем в двух местах: по груди и по бедрам. Веревка должна проходить вокруг носилок. Для крепления пострадавшего к носилкам применяется основная веревка.

16.4. Жерди для носилок по дистанции не транспортируются, асвязанные и подписанные предоставляются командами в ГСК перед совещанием с представителями.

17. Транспортировка «пострадавшего» на носилках по пересеченной местности:

Транспортировка по пересеченной местности может выполняться двумя и более участниками. Разрешается применение петель из основной веревки для переноса носилок.

18. Транспортировка снаряжения:

18.1. Запрещается транспортировка рюкзаков со снаряжением на участниках, преодолевающих первыми этапы: организация переправы по бревну; подъем по склону свободным лазаньем, если иное не оговорено Условиями прохождения этапа.

18.2. Запрещается транспортировка рюкзаков со снаряжением по горизонтальным перилам совместно с участником.

18.3. Участникам разрешается транспортировать закрепленную на корпусе веревку в бухте.

18.4. На подъемах (спусках) допускается – с соблюдением мер безопасности - вытягивание (спуск) снаряжения на веревке.

18.5. Запрещается перебрасывание снаряжения с одной стороны этапа на другую, если иное не оговорено в Условиях прохождения дистанции.

18.6. Волочение веревок между этапами дистанции запрещено. Под волочением верёвки подразумевается любое касание веревкой поверхности земли.

19. Все участники обязаны находиться в касках при передвижении по дистанции и прохождении этапов.

 

Порядок старта и движения команд.

Выход на маршрут А или Б производится командами после прохождения квалификации. Решение о выпуске или не выпуске команды на маршруты А или Б принимается судейской коллегией по итогам выполнения участниками квалификационных заданий.

Команды выходят на старт квалификации согласно стартовому протоколу. Жеребьевка проводится на совещании представителей команд.

После прохождения квалификации команда незамедлительно подходит в зону старта для выпуска на старт или получения времени выпуска на старт основного маршрута.

Нестандартные технические приемы работы на технических этапах дистанции должны быть представлены в виде технической заявки и допущены заместителем главного судьи по безопасности.

Команда, опоздавшая на предстартовую проверку более чем на 5 мин., к старту не допускается.

Не допускается:

· нахождение на дистанции без разрешения ГСК представителей команд или участников, не включенных в состав команды;

· сопровождение команд (кроме команд, проходящих контрольный выезд вне зачета соревнований);

· вмешательство представителей и др. посторонних лиц в работу судей.

Предстартовая проверка. Максимальный штраф команды (МШ) = 12 баллов.

Предстартовая проверка проводится за 15 минут до времени старта квалификации. На предстартовой проверке проверяются: знание границ полигона соревнований и аварийного выхода; алгоритм действий команды и отдельных участников при возникновении аварийной ситуации; количество и качество необходимого (указано в Регламенте) группового и личного снаряжения, работающих фонарей; качество специального снаряжения. Специальное групповое и личное снаряжение должны обеспечить безаварийное выполнение командами поставленных перед ними задач. Снаряжение, не отвечающее требованиям безопасности, к эксплуатации не допускается и изымается у команды.

Команда не выпускается на дистанцию до выполнения всех требований, время старта при этом не меняется.

Командное снаряжение: веревка основная 40 м – 3 шт. (для маршрута «А»), 1 шт. (для маршрута «Б»), карабины с муфтой – 4 шт., локальные петли (не менее 1,5 м) – 3 шт., аптека (укомплектованная для похода выходного дня), мобильный телефон (с полностью заряженным аккумулятором), компас – 2 шт., часы, карандаш, топор, коврик туристский, спальник, спички или зажигалка, тент.

Личное снаряжение: одежда, соответствующая погоде (колени и локти закрыты), каска, страховочная система (верх и низ), два уса самостраховки, петля для схватывающего узла, страховочные рукавицы или перчатки (допущенные технической комиссией), карабин с муфтой – 3 шт., альпеншток, фонарь с запасом питания.

Примечание:

1. На касках спереди должен быть закреплен номер, полученный на совещании с представителями на месте проведения соревнований.

2. Спальник и аптечка должны находиться в водонепроницаемой упаковке.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.13 с.