Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2017-08-24 | 561 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дети встают в круг и зовут «кота»:
Котик, в круг забегай,
С нами вместе поиграй.
Дети поднимают соединенные руки вверх, через эти «воротики» «кот» забегает в круг, ложится и «засыпает». Ребята поют:
Педагог.
Мыши водят хоровод.
Идут по кругу.
На лежанке дремлет кот.
Тише, мыши, не шумите,
На носках подходят к «коту», сужая круг.
Кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька-кот,
Расширяют круг, медленно пропевая слова.
Разобьет весь хоровод!
Громко говорят, стоя на месте. «Кот» ловит мышей, они стараются от него убежать на стулья.
Педагог. Веселые матрешки тоже рады, что их взяли в космическое путешествие.
Мы матрешеньки,
Мы круглешеньки,
Мы с ребятами друзья,
Нас разбить нельзя.
Хорошо, хорошо,
До чего хорошо,
До чего хорошо,
Замечательно!
Давайте посчитаем, сколько матрешек отправилось в полет.
Массаж пальцев «Матрешки»
Педагог.
Мы — красавицы Матрешки —
Прижимают ладони друг к другу и делают ими вращательные движения.
Разноцветные одежки.
Раз — Матрена, два — Малаша,
Мила — три, четыре — Маша,
Маргарита — это пять.
Поочередно массируют пальцы, начиная с большого, сначала на одной руке, при повторении — на другой.
Нас не трудно сосчитать:
Сжимать и разжимать пальцы.
Раз, два, три, четыре, пять!
(В. Степанов)
Поочередно загибать пальцы на руке.
Вот и кончается наша игра.
Домой возвращаться пора.
Наш корабль приближается к Земле. При посадке его начинает качать.
10. Подвижная игра «Замри!» (на внимание)
Дети выполняют произвольные танцевальные движения под музыку ансамбля «Спейс». Затем под слова покачиваются с ноги на ногу, стоя на месте. Хором.
Корабль качается — раз!
Корабль качается — два!
|
Корабль качается — три!
В космическом танце — замри!
Когда произносится последняя строка речитатива, все замирают. Лучшая фигура отмечается педагогом.
Педагог.
Кончен путь. Приземлилась ракета.
Перед нами леса и поля.
Здравствуй, наша родная планета!
Здравствуй, наша родная Земля!
Марш
Дети-космонавты, маршируя, возвращаются в группу.
Занятие 32. «Птицы»
Оборудование: иллюстрации — скворец, петух, утка, синица, кукушка, воробей, сова, дятел; колокольчики, треугольники; маска кота; кружки из клеенки («скворечники») — на 2—3 меньше количества детей.
Ход занятия
Педагог.
Все теплее воздух вешний.
Светит солнце сквозь туман,
И скворец в свою скворешню
Прилетел из дальних стран.
1. Песня о весне (по выбору)
Педагог. Поедем-ка, ребята, в деревню. Посмотрим, что там происходит весной.
Динамические упражнения «В деревне»
Педагог.
Наш веселый паровоз
Нас в деревню повез.
Топающий шаг по кругу, пальцы сжаты в кулаки, руки согнуты в локтях.
Вот по полю скачут кони —
Прямой галоп.
Даже ветер не обгонит.
Вот колодец. Там вода
И вкусна, и холодна.
Наклоны корпуса вперед, руки вытянуты, пальцы сцеплены в «замок».
Низко кланяется ей
Деревянный журавель.
Вот какая рыба там
Попадалась в сети к нам.
Упражнение «Рыбка»
И.п. — лежа на полу, руки, сцепленные в «замок», вытянуты вперед.
Педагог.
Раз, два, три, четыре —
Поднимать и опускать руки, ноги и голову.
Много рыбы наловили.
На пригорке мельница
Вращение руками вперед и назад.
Кружится и вертится.
Раз, два, три, четыре —
Завертелись, закружились.
В деревне нас встречает сидящий на заборе петушок.
Массаж шеи «Петушок»
Педагог.
Через поле, через реку
Крикнул Петя: «Кукареку!»
Левой рукой обхватить шею с правой стороны и погладить ее, проводя ладонью к основанию горла. Повторить то же правой рукой.
На высоком берегу
Эхо вторило: «Ку... ку!»
(В. Борисов)
Указательным и большим пальцами оттянуть кожу на шее и отпустить ее.
|
Педагог. Радуется весне уточка.
— Кря! — сказала утка-мать. —
Будем плавать и нырять
До начала октября.
Вы согласны, дети?
— Кря!
5. Пальчиковая игра «Кря! Кря! Кря!»
Хором.
Пять маленьких, худеньких, глупых утят
Поднять ладонь с расправленными пальцами.
За мамою-уткой угнаться хотят.
Ходьба на месте, поочередно поднимая и опуская кисти рук.
Угнаться за мамою-уткой?
Быстро поочередно поднимать и опускать кисти рук.
Серьезное дело! Не шутка!
Погрозить пальцем.
Но кратка прогулка. Близки берега.
Развести руки в стороны, затем приблизить ладони друг к другу.
Четыре утенка кричат: «Га, га, га!»
Показать четыре пальца, затем 3 раза прикоснуться ими к большому пальцу («кричат»).
Они ведь не куры — утята.
Переплести пальцы («замочек»), затем поочередно поднимать и опускать кисти рук.
Они из воды не хотят ведь.
Сделать отталкивающее движение двумя руками.
Качает утят на прибрежной волне.
Волнообразные движения руками.
А маленький самый, с пятном на спине,
Положить ладонь на плечо.
Плывет, говоря: «Кря! Кря! Кря!»
(Из английской детской поэзии, перевод В. Егорова)
Двумя руками сделать движения от себя, выпрямляя кисти, потом «покрякать», соединяя четыре пальца руки с большим.
На веточке березы качается синичка.
Педагог.
— Цви-цви! Цви-цви! – поет синица.
Ни тут, ни там ей не сидится.
Издалека звенит: «Цви-цви...»
О чем? О времени: «Цени!»
(В. Борисов)
6. Ритмическая игра «Часы»
Хором.
Бьют часы на башне:
Поют на первой ступени звукоряда.
Бим! Бом! Бим! Бом!
Ударяют обоими кулачками по коленям половинными длительностями.
А стенные поскорее:
Поют на третьей ступени звукоряда.
Тик-так! Тик-так!
Качают руками-«стрелками» вправо-влево четвертными.
А карманные спешат:
Поют на пятой ступени звукоряда.
Тики-таки, тики-таки,
Тики-таки-так!
Поочередно шлепают ладонями по коленям в ритме восьмых длительностей.
Педагог.
Кто рассыпал колокольчики?
А синичка собрала.
Подхватила колокольчики,
В свою песню занесла.
Как услышишь, колокольчики звенят,
Посмотри-ка, не синички ль там летят?
(Л. Николаенко)
7. «Вальс-шутка» С. Прокофьева (см. сб. «Музыка в школе. 1-й класс», с. 82)
Дети играют на колокольчиках и треугольниках.
Педагог. Слушают синичкину песенку все птицы.
Другие птицы ни гу-гу,
А эта целый день: — Ку-ку!
(В. Борисов)
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!