Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2017-08-24 | 290 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: выявить, какие нравственные категории выступают в качестве
ценностных ориентаций для детей дошкольного возраста.
Ход занятия
Проведите коллективную беседу с детьми на тему: Мой друг.
Рекомендации к проведению:
Для начала, расскажите детям какую-нибудь сказку (Теремок, Бременские
музыканты...), которая бы обеспечила плавный переход к беседе на
обозначенную тему. Спросите детей, есть ли у них друзья, где они живут,
присутствуют ли в группе в настоящее время. Поговорите о том, кто такой
друг, каким нужно быть другом. Спросите у ребят, кто из них хороший друг
и почему, надо ли друзьям помогать. Являются ли персонажи сказки
друзьями, почему.
Эффективно проводить беседу в паре, когда один из студентов ее
организует, а второй фиксирует ответы детей.
Анализ беседы.
1. сформировано ли у детей представление о дружбе
2. какие ценностные ориентации присутствуют у детей
(взаимопомощь, сотрудничество, доброта, трудолюбие,
смелость….)
3. оцените поведение детей во время беседы, а именно
- умение выслушать друг друга
- способы выражения согласия, несогласия
4. опишите свои впечатления от проведенной беседы: что вызвало затруднения, что наиболее удалость, чем объясняется возможная
неудача.
Для отчетности необходимо представить фотографию беседы и подробный
анализ ее результатов, а именно анализ ценностных ориентаций каждого
ребенка, участвующего в беседе и общегрупповой результат.
Гигиенические требования к нагрузке на детей в образовательном процессе дошкольной организации.
Цель: оценить соблюдение в группе гигиенических требований к
максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных
|
формах обучения.
Ход занятия
Изучите режим дня в возрастной группе, проведите беседу с воспитателем,
посетите учебные занятия на предмет выявления соответствия нагрузки на
детей установленным гигиеническим требованиям.
План анализа:
1. Установленная учебная нагрузка
• максимальное допустимое количество учебных занятий в первую
половину дня не должно превышать
младшая и средняя группа – 2 занятия
старшая и подготовительная группы – 3 занятия
• их продолжительность
младшая и средняя группы – 10-15 мин.
старшая группа – 20-25 мин.
подготовительная группа – 25-30 мин.
• Наличие в середине занятия физкультминутки
• Перерывы между занятиями не менее 10 мин.
• Занятия детей старшего дошкольного возраста во вторую половину дня
могут проводиться не чаще 2-3 раз в неделю
• Занятия по дополнительному образованию недопустимо проводить за
счет времени, отведенного на прогулку и дневной сон, количество не
более 2 в неделю, максимальная продолжительность – 20-25 мин.
2. Организация режима пребывания детей в детском саду
• Занятия не должны быть преобладающей формой организации
обучения, необходимо чередование занятий с нерегламентированной
деятельностью, свободным временем и отдыхом
3. Баланс разных видов активности детей
• Умственной и физической
• Преобладающее значение игры над другими видами детской
деятельности
• Занятия по наиболее трудным предметам (математика, развитие речи,
иностранный язык) должны проводиться только в первую половину
дня.
4. Использование интегрированных занятий, которые позволяют гибко
реализовать в режиме дня различные виды детской деятельности
5. Наличие занятий с использование компьютера
• Длительность не более 10 мин.
• Количество занятий – 2 раза в неделю
• Соответствие мебели росту ребенка, обеспечение оптимального
освещения
6. Учет индивидуальных особенностей детей при регулировании нагрузки
|
(организация занятий по подгруппам, систематическое наблюдение за
ребенком на предмет выявления признаков утомляемости)
СХЕМА
характеристики работы студента – практиканта при проведении преддипломной педагогической практики.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Студентки ___ курс___группы ДО СОГПИ
Студентка _____________________________________________ проходила преддипломную практику в группе ____ДОУ с ___ по ________ 200 __г.
За время прохождения практики показала следующей уровень:
· Знание теоретических и практических основ полученных при изучении психолого-педагогических основ;
· Знание нормативно-правовых документов в области образования;
· Соблюдения этики правил поведения (общения) по отношению к субъектам проверки;
· Уровень умения осуществлять контроль за выполнением законодательства в области образования;
· Умения видеть все стороны жизни дошкольного учреждения, все её звенья, анализировать педагогический процесс;
· Умения провести анализ и экспертную оценку эффективности результатов деятельности педагогических работников;
· Умения изучить результаты педагогической деятельности, выявление положительных и отрицательных тенденций организации образовательного процесса;
· Умения разработать выводы, предложения и рекомендации по устранению и улучшению негативных тенденций;
· Умения провести анализ результатов инспектирования, оформления аналитической справки, доклада о состоянии проведённой проверки на педагогическом совете;
· Основные проблемы в педагогической подготовке студента;
· Отношение практиканта к работе, его дисциплинированность;
· Оценка практики;
· Примечание: характеристика практиканта составляет методист, у которого он был на практике.
Образец оформления титульного листа зачетных заданий по ДОУ
Конспект
проведения деятельности по образовательной области:
--------------------------------------
Тема: -----------------------------
Группа: --------------------------------
ДОУ: -------------------------
Студентки --------------------------------------------
Дата проведения:
Оценка:
Методист:
Зав. ДОУ:
Воспитатель:
Методист СОГПИ:
Заверено печатью от организации:
Комплекс утренней гимнастики для средней группы МБДОУ № 65
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!