Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2017-08-23 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(форма)
Фамилия______________________________________, имя ________________, возраст____________________, класс___________, школа_____________,
дата заполнения_____________________________________________________.
Инструкция.
1. Подумай о том, что ты делаешь, когда чувствуешь напряжение или беспокоишься о чем-то. Обычно это бывает, когда случаются неприятные события.
2. Отметить крестиком в 1 столбце те копинг-стратегии (способы поведения), которые ты чаще всего используешь в трудных и неприятных для себя ситуациях.
№ пп | Способы поведения | ||
1. | Остаюсь сам по себе, один | ||
2. | Кусаю ногти или ломаю составы пальцев | ||
3. | Обнимаю или прижимаю к себе кого-то близкого, любимую вещь или глажу животное (собаку, кошку,...) | ||
4. | Плачу или грущу | ||
5. | Мечтаю, представляю себе что-нибудь | ||
6. | Делаю что-то подобное | ||
7. | Гуляю вокруг дома или по улице | ||
8. | Рисую, пишу или читаю что-нибудь | ||
9. | Ем или пью | ||
10. | Борюсь или дерусь с кем-нибудь | ||
11. | Схожу с ума | ||
12. | Бью, ломаю или швыряю вещи | ||
13. | Дразню кого-нибудь | ||
14. | Играю во что-нибудь | ||
15. | Бегаю или хожу пешком | ||
16. | Молюсь | ||
17. | Прошу прощения или говорю правду | ||
18. | Сплю | ||
19. | Говорю сам с собой | ||
20. | Говорю с кем-нибудь | ||
21. | Думаю об этом | ||
22. | Стараюсь забыть | ||
23. | Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным | ||
24. | Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде | ||
25. | Смотрю телевизор, слушаю музыку | ||
26. | Воплю и кричу |
3. Теперь прочти этот список еще раз и во 2 столбце отметь крестиком те способы, которые тебе обычно помогают справиться с напряжением и беспокойством.
|
4. Напиши, что еще ты делаешь в такой напряженной, тревожной и неприятной ситуации.
5. Нарисуй на обороте листа ту неприятную ситуацию, которую ты вспомнил.
Результаты опросника.
1. Кристина К., 9 лет, 2 «а» класс, школа-лицей № 9.
Время заполнения: февраль, 2003 г.
№ пп | Способы поведения | ||
1. | Остаюсь сам по себе, один | х | |
2. | Кусаю ногти или ломаю составы пальцев | ||
3. | Обнимаю или прижимаю к себе кого-то близкого, любимую вещь или глажу животное (собаку, кошку,...) | х | х |
4. | Плачу или грущу | х | |
5. | Мечтаю, представляю себе что-нибудь | х | х |
6. | Делаю что-то подобное | ||
7. | Гуляю вокруг дома или по улице | ||
8. | Рисую, пишу или читаю что-нибудь | ||
9. | Ем или пью | ||
10. | Борюсь или дерусь с кем-нибудь | ||
11. | Схожу с ума | ||
12. | Бью, ломаю или швыряю вещи | ||
13. | Дразню кого-нибудь | ||
14. | Играю во что-нибудь | х | |
15. | Бегаю или хожу пешком | ||
16. | Молюсь | ||
17. | Прошу прощения или говорю правду | ||
18. | Сплю | х | |
19. | Говорю сам с собой | ||
20. | Говорю с кем-нибудь | х | х |
21. | Думаю об этом | х | |
22. | Стараюсь забыть | х | |
23. | Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным | ||
24. | Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде | ||
25. | Смотрю телевизор, слушаю музыку | ||
26. | Воплю и кричу |
Напиши, что еще ты делаешь в такой напряженной, тревожной и неприятной ситуации.
Ответ: ухожу к друзьям, замыкаюсь в комнате, тереблю вещи.
Нарисуй на обороте листа ту неприятную ситуацию, которую ты вспомнил.
Ответ:
2. Виталий П., 9 лет, 2 «а» класс, школа-лицей № 9.
Время заполнения: 17 марта, 2003 г.
№ пп | Способы поведения | ||
1. | Остаюсь сам по себе, один | x | x |
2. | Кусаю ногти или ломаю составы пальцев | x | |
3. | Обнимаю или прижимаю к себе кого-то близкого, любимую вещь или глажу животное (собаку, кошку,...) | x | x |
4. | Плачу или грущу | x | |
5. | Мечтаю, представляю себе что-нибудь | x | x |
6. | Делаю что-то подобное | ||
7. | Гуляю вокруг дома или по улице | x | |
8. | Рисую, пишу или читаю что-нибудь | x | x |
9. | Ем или пью | ||
10. | Борюсь или дерусь с кем-нибудь | ||
11. | Схожу с ума | x | |
12. | Бью, ломаю или швыряю вещи | x | |
13. | Дразню кого-нибудь | ||
14. | Играю во что-нибудь | ||
15. | Бегаю или хожу пешком | x | x |
16. | Молюсь | ||
17. | Прошу прощения или говорю правду | ||
18. | Сплю | x | x |
19. | Говорю сам с собой | x | x |
20. | Говорю с кем-нибудь | ||
21. | Думаю об этом | x | |
22. | Стараюсь забыть | x | |
23. | Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным | x | x |
24. | Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде | x | x |
25. | Смотрю телевизор, слушаю музыку | x | x |
26. | Воплю и кричу | x |
|
Напиши, что еще ты делаешь в такой напряженной, тревожной и неприятной ситуации.
Ответ: верчу что-нибудь в руках, специально роняю вещи, тихо плачу.
Нарисуй на обороте листа ту неприятную ситуацию, которую ты вспомнил.
Ответ:
3. Андрей Б., 9 лет, 2 «а» класс, школа-лицей № 9.
Время заполнения: 18 марта, 2003 г.
№ пп | Способы поведения | ||
1. | Остаюсь сам по себе, один | x | x |
2. | Кусаю ногти или ломаю составы пальцев | ||
3. | Обнимаю или прижимаю к себе кого-то близкого, любимую вещь или глажу животное (собаку, кошку,...) | ||
4. | Плачу или грущу | x | |
5. | Мечтаю, представляю себе что-нибудь | x | x |
6. | Делаю что-то подобное | ||
7. | Гуляю вокруг дома или по улице | x | x |
8. | Рисую, пишу или читаю что-нибудь | x | x |
9. | Ем или пью | ||
10. | Борюсь или дерусь с кем-нибудь | x | |
11. | Схожу с ума | ||
12. | Бью, ломаю или швыряю вещи | ||
13. | Дразню кого-нибудь | ||
14. | Играю во что-нибудь | x | x |
15. | Бегаю или хожу пешком | x | x |
16. | Молюсь | x | x |
17. | Прошу прощения или говорю правду | x | |
18. | Сплю | x | x |
19. | Говорю сам с собой | x | x |
20. | Говорю с кем-нибудь | x | x |
21. | Думаю об этом | x | |
22. | Стараюсь забыть | x | x |
23. | Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным | x | x |
24. | Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде | x | x |
25. | Смотрю телевизор, слушаю музыку | x | x |
26. | Воплю и кричу | x |
Напиши, что еще ты делаешь в такой напряженной, тревожной и неприятной ситуации.
Ответ: раскрашиваю книжки-раскраски с автомобилями, сижу у дедушки в гараже.
|
Нарисуй на обороте листа ту неприятную ситуацию, которую ты вспомнил.
Ответ:
4. Сережа Б., 9 лет, 2 «а» класс, школа-лицей № 9.
Время заполнения: февраль, 2003 г.
№ пп | Способы поведения | ||
1. | Остаюсь сам по себе, один | х | |
2. | Кусаю ногти или ломаю составы пальцев | х | |
3. | Обнимаю или прижимаю к себе кого-то близкого, любимую вещь или глажу животное (собаку, кошку,...) | х | х |
4. | Плачу или грущу | х | |
5. | Мечтаю, представляю себе что-нибудь | х | |
6. | Делаю что-то подобное | ||
7. | Гуляю вокруг дома или по улице | х | |
8. | Рисую, пишу или читаю что-нибудь | х | х |
9. | Ем или пью | х | |
10. | Борюсь или дерусь с кем-нибудь | х | |
11. | Схожу с ума | ||
12. | Бью, ломаю или швыряю вещи | ||
13. | Дразню кого-нибудь | ||
14. | Играю во что-нибудь | х | х |
15. | Бегаю или хожу пешком | х | х |
16. | Молюсь | ||
17. | Прошу прощения или говорю правду | х | |
18. | Сплю | х | х |
19. | Говорю сам с собой | х | |
20. | Говорю с кем-нибудь | х | х |
21. | Думаю об этом | х | |
22. | Стараюсь забыть | х | |
23. | Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным | х | |
24. | Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде | х | х |
25. | Смотрю телевизор, слушаю музыку | х | х |
26. | Воплю и кричу | х |
Напиши, что еще ты делаешь в такой напряженной, тревожной и неприятной ситуации.
Ответ: играю с животными, играю в футбол.
Нарисуй на обороте листа ту неприятную ситуацию, которую ты вспомнил.
Ответ:
1. Дима Ц.., 9 лет, 2 «а» класс, школа-лицей № 9.
Время заполнения: февраль, 2003 г.
№ пп | Способы поведения | ||
1. | Остаюсь сам по себе, один | х | |
2. | Кусаю ногти или ломаю составы пальцев | ||
3. | Обнимаю или прижимаю к себе кого-то близкого, любимую вещь или глажу животное (собаку, кошку,...) | х | х |
4. | Плачу или грущу | х | |
5. | Мечтаю, представляю себе что-нибудь | х | х |
6. | Делаю что-то подобное | ||
7. | Гуляю вокруг дома или по улице | х | х |
8. | Рисую, пишу или читаю что-нибудь | х | х |
9. | Ем или пью | х | |
10. | Борюсь или дерусь с кем-нибудь | ||
11. | Схожу с ума | ||
12. | Бью, ломаю или швыряю вещи | ||
13. | Дразню кого-нибудь | ||
14. | Играю во что-нибудь | х | х |
15. | Бегаю или хожу пешком | х | х |
16. | Молюсь | х | х |
17. | Прошу прощения или говорю правду | х | х |
18. | Сплю | х | х |
19. | Говорю сам с собой | х | |
20. | Говорю с кем-нибудь | х | х |
21. | Думаю об этом | х | |
22. | Стараюсь забыть | х | |
23. | Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным | х | х |
24. | Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде | х | х |
25. | Смотрю телевизор, слушаю музыку | х | х |
26. | Воплю и кричу |
|
Напиши, что еще ты делаешь в такой напряженной, тревожной и неприятной ситуации.
Ответ: рисую.
Нарисуй на обороте листа ту неприятную ситуацию, которую ты вспомнил.
Ответ:
1. Алдар Ц., 9 лет, 2 «а» класс, школа-лицей № 9.
Время заполнения: февраль, 2003 г.
№ пп | Способы поведения | ||
1. | Остаюсь сам по себе, один | х | х |
2. | Кусаю ногти или ломаю составы пальцев | ||
3. | Обнимаю или прижимаю к себе кого-то близкого, любимую вещь или глажу животное (собаку, кошку,...) | ||
4. | Плачу или грущу | х | х |
5. | Мечтаю, представляю себе что-нибудь | ||
6. | Делаю что-то подобное | ||
7. | Гуляю вокруг дома или по улице | ||
8. | Рисую, пишу или читаю что-нибудь | х | |
9. | Ем или пью | х | х |
10. | Борюсь или дерусь с кем-нибудь | ||
11. | Схожу с ума | ||
12. | Бью, ломаю или швыряю вещи | ||
13. | Дразню кого-нибудь | ||
14. | Играю во что-нибудь | х | |
15. | Бегаю или хожу пешком | ||
16. | Молюсь | ||
17. | Прошу прощения или говорю правду | х | |
18. | Сплю | ||
19. | Говорю сам с собой | ||
20. | Говорю с кем-нибудь | ||
21. | Думаю об этом | х | |
22. | Стараюсь забыть | ||
23. | Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным | х | |
24. | Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде | ||
25. | Смотрю телевизор, слушаю музыку | ||
26. | Воплю и кричу |
Напиши, что еще ты делаешь в такой напряженной, тревожной и неприятной ситуации.
Ответ: неподвижно сижу на стуле, перекладываю ручку, черчу на черновике, соединяю и разъединяю пальцы.
Нарисуй на обороте листа ту неприятную ситуацию, которую ты вспомнил.
Ответ:
1. Костя М., 9 лет, 2 «а» класс, школа-лицей № 9.
Время заполнения: февраль, 2003 г.
№ пп | Способы поведения | ||
1. | Остаюсь сам по себе, один | х | х |
2. | Кусаю ногти или ломаю составы пальцев | х | |
3. | Обнимаю или прижимаю к себе кого-то близкого, любимую вещь или глажу животное (собаку, кошку,...) | х | х |
4. | Плачу или грущу | х | |
5. | Мечтаю, представляю себе что-нибудь | х | х |
6. | Делаю что-то подобное | ||
7. | Гуляю вокруг дома или по улице | х | х |
8. | Рисую, пишу или читаю что-нибудь | х | |
9. | Ем или пью | ||
10. | Борюсь или дерусь с кем-нибудь | х | |
11. | Схожу с ума | х | |
12. | Бью, ломаю или швыряю вещи | х | |
13. | Дразню кого-нибудь | х | |
14. | Играю во что-нибудь | х | |
15. | Бегаю или хожу пешком | х | х |
16. | Молюсь | х | х |
17. | Прошу прощения или говорю правду | х | |
18. | Сплю | ||
19. | Говорю сам с собой | ||
20. | Говорю с кем-нибудь | х | х |
21. | Думаю об этом | х | |
22. | Стараюсь забыть | х | |
23. | Стараюсь расслабиться, оставаться спокойным | х | |
24. | Гуляю, бегаю, катаюсь на велосипеде | х | х |
25. | Смотрю телевизор, слушаю музыку | х | х |
26. | Воплю и кричу | х |
|
Напиши, что еще ты делаешь в такой напряженной, тревожной и неприятной ситуации.
Ответ: бегаю.
Нарисуй на обороте листа ту неприятную ситуацию, которую ты вспомнил.
Ответ:
Приложение 4.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!