Послание того же Господа Дорогого Братца- — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Послание того же Господа Дорогого Братца-

2017-08-23 132
Послание того же Господа Дорогого Братца- 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отца Алексея Ивановича

В неделю о саморянке.

(Сборник посланий стр. 17-18)

 

Исполнилось Время и приблизилось к нам Царство Божие. Покайтесь! и веруйте в Евангелие. «И так приходит Иисус в город Самарийский, - Иисус приходил в разные города и селения и проповедовал о Царстве Божием. И до ныне приходит и проповедует тем, кто жаждет Его науке. - «Там был колодезь Иаковлев, Иисус утрудившись от пути, сел у колодезя». Христос сел у колодезя для того, что бы напоить жаждущих. И до ныне разрешается черпать воду для всякого, как сказал Христос: «Кто жаждет, приходи ко мне и пей». «Было около шестого часа. Приходит женщина из Самарии почерпнуть воды. Иисус говорит ей, дай Мне пить: К тому же колодезю приходим и мы, что бы почерпнуть живой воды, и напоить умирающих от жажды, а тем болие и ныне в такое жаркое время, сколько умирают через пьянство. Как видно из Евангелия, колодезь был глубок из такого колодезя Иаков сам пил, и детей своих поил, и нам приходится пить, так предупреждаю и вас, не плюйте в такой чистый пророческий колодезь, потому, что придется во время скорби из него же черпать и пить. Колодезь этот глубок, и не исчерпаем от века, он утоляет жаждущего человека, как сказал Иисус: «Кто будет пить воду сию, которую я дам вам, она сделается текущем источником воды живой». Как видим мытари и пьяницы вкусили и они сделались вечным источником нашей трезвой жизни. - Женщина говорит Ему: Господин! дай мне этой воды, чтобы мне не иметь жажды и не приходить сюда черпать». «Иисус говорит ей: поди, позови мужа твоего и приди сюда. Она сказала в ответ: У меня нет мужа. Иисус говорит ей: Правду ты сказала, что у тебя нет мужа: ибо у тебя было пять мужей, и тот которого ныне имеешь, не муж тебе. Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк». Спаситель знал ее тайны. И все пророки могли знать тайны человеческих сердец. И если мы будем проповедовать Евангелие, и когда придется где побеседовать с женщиною, и поставим себя серьезно, не склоняясь на мягкость речей ея, и красоту, то она заметя твое равнодушие, непременно назовет тебя святым или пророком. Женщина говорит Ему: Господи! вижу что Ты пророк. Отцы наши поклонялись на этой горе, Иисус говорит ей: Поверь мне, что наступает время, когда и не на горе сей и не в Иерусалиме, будете поклоняться Отцу! - Вот, теперь это время наступило, и все понимают и еще более убедятся, что не только в храме или в Иерусалиме можно угодить молитвой Богу, но как сказано: где двое или трое собраны во имя Христа, там и Христос посреди их!

Я не против храма и молитвы, но как Христос говорит: истинные поклоники будут поклоняться Отцу в Духе и Трезвой Истине, ибо таких поклоников Отец ищет себе. Бог есть Дух, и поклоняющиеся Ему: т-е. Богу-Духу, должны поклонятся в Духе и Истене. Т-е. если ты крал и врал, то теперь больше да не будет с тобой этого, на веки и на всегда. Это твой поклон в истене, т-е. в правде. Так если мы будем только клониться святым местам и священным изображениям, а словам святых людей, пророков, Христа, Апостолов и отцов церкви не будем кланяться, то наши молитвы не будут приняты. Если нам не нужны слова Бога, то и мы Ему не нужны. Пророки, Христос, Апостолы и отцы Церкви трудились для того, что бы нас сделать развитыми, понятливыми. Дорогого Братца Иоанна. Для чего Я вам поясняю и Писанием скрепляю, дабы вы не хулили Духа Христова, за что не простится ни всей, ни в будущей жизни. Если ты был злой и делал во зле другим вред, и в том же духе гнева, не примирившись с тем, кого ты обидел, пойди, примирись и больше ни на кого не злись! А всех обижающих тебя прощай. И Духа доброго ко всем живущим с тобою не угашай. Это есть поклон вечный, в духе Божиим. Таких поклоников Отец Небесный ищет себе.

 

№ 30. ПИСЬМО БРАТЦА ИОАННА

Сестрице Груше

Во имя Отца и Сына и Святого Духа.

В последний великий день возгласил Иисус: "Кто жаждет иди и пей и кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут воды живые" (Иоанна 7, 37-38).

Возлюбленная Сестрица Агриппина и вся возлюбленная братия! вспомните слова, слышанные вами в Святой Церкви: "Тело Христово примите, источника вкусите". Но не лобзанием дадим, яко Иуда, который вкусил хлеб из рук Самого Спасителя, а Слова не принял и не проповедовал и отрёкся.

Это в пример нашей жизни, и Христос от него отрёкся и предал его сатане, и у него расселось чрево и повыпали внутренности.

Возлюбленные! таких событий и ныне много. Сначала пойдет приобщится, а потом либо застрелится, или отравится, и по обряду Иудиному также к образу святому приложится и поцелует, как Самого Спасителя. Ныне вы видите такие события, они бывают от того, что святые тайны принимают, а Слова Евангелия — живой источник не принимают. От того-то яко Иуда и бывает, потому и награду такую получают.

Посему то Апостол Павел пишет послание к Коринфянам (11, 24), а ныне относится к нам: "Придите и ядите - сие есть Тело Моё за вас ломимое и творите сие в Моё воспоминание". "Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, то смерть Господню возвещаете, доколе Он придёт".

Вот наши отцы церкви пили и ели, творили воспоминание и также за проповедь кровь пролили и тем возвестили смерть Господню, доколе Он придёт.

Постараемся и мы также возвещать не словом или языком, но делом и истиною по примеру наших отцов церкви, говорить безбоязненно ПРАВДУ.

Для того мы и принимаем хлеб и вино, дабы быть соучениками Христу не в слове только, но и в терпении, гонении от фарисеев за слово Евангелия.

"А если кто приобщается недостойно, на показ", — Апостол Павел говорит,— "так тот виновен против крови и Тела Иисуса Христа. Ибо кто ест и пьёт недостойно, тот принимает осуждение себе",— говорит Апостол Павел: "От того-то из вас многие больны и немощны и многие умирают" (1-е послание Коринфянам 11, 30).

Вот мы видим многих, больных за недостоинство причащения Слов Евангелия. Причащаются многие, а принять Слово Евангелия не хотят. И выходит, яко Иуда, только бы получить чашу и хлеб, а до Слова Евангелия и нужды им нет. Вот от того и много бед.

Апостол Павел говорит: "Если вы судили бы caмих себя, то не были бы судимы и Господом".

Возлюбленные! послушайте голоса Иисуса Христа: " Кто жаждет, иди и пей! у того, как сказано в Писании, потечёт вода живая из чрева" (от Иоанна 7, 37).

А Евангелие Иоанна (гл. 4, 5) напоминает: "Надлежало Иисусу Христу проходить город Самарийский и утрудившись сел у колодца, а ученики пошли, отлучились в город купить пищи".

Возлюбленные! как тогда Христос сидел у колодца и до ныне мы видим Его сидящего у источника Его Евангелия. Как тогда ученики отлучились купить себе пищи, да и ныне отлучаются от Христа ради чрева и пищи. Как тогда Христос сказал ученикам: "У Меня есть пища, которую вы не знаете". И доныне Его Слово говорит нам – ученикам: "Есть у Меня пища, которую вы не знаете" (Иоанна 4, 31-32).

Возлюбленные! как тогда женщина приходила к колодезю почерпнуть воды, также и ныне приходят черпать. Как тогда Христос спросил у жены: "Дай Мне пить!" и доныне Он также спрашивает: Дай Мне пить!" Как тогда жена возгнушалася Христом и доныне по незнанию своему, гнушаются Его словами.

Посему, как тогда, так и ныне сказал Иисус жене: "Если бы ты знала ДАР Божий и кто говорит тебе: "Дай Мне пить!", то ты сама бы просила у Него, и Он дал бы тебе воду живую"(Иоанна 4, 10).

Возлюбленные! обратите внимание на Писание. Разве Это не Дар Божий, когда мы слышим СЛОВО ЕВАНГЕЛЬСКОЕ, вышедшее из уст Спасителя? И течет, как источник или Иордан на высокую гору, а не вниз. Итак течёт сия река 1898 с лишним лет, и не видят, что ЭТО ДАР БОЖИЙ!

И если бы знали, то спросили бы сами, а то Христос, не дожидая того, когда мы сами спросим, но впредь Сам у нас просит, будто бы Он пить хочет, и ради того спросил у жены воды, дабы завести разговор о воде живой.

Вот таким-то путём Христос и напоил жену водою из уст Своих, как радивая мать кормит своего младенца из уст Своих. Так ещё говорит Иисус: "Кто будет пить воду, которую Я дам ему, то в том сделается источник текущей воды в жизнь вечную" (Иоанна 4, 14).

Вот тогда женщина сказала: "Господи! я знаю, что придёт Мессия, то есть Христос и возвестит нам всё!" Иисус сказал жене: "Это Я, Который говорю с тобою" (Иоанна 4, 26).

Возлюбленные братья и сестры! А разве не от Христа мы слышим слова такие, когда читаем Евангелие? И разве не так нам возвещает, как и тогда возвещал, когда проходил "город Самарийский, называемый Сихарь" (Иоанна 4, 5). И где "многие Самаряне уверовали в Него по слову женщины" (Иоанна 4, 39).

Возлюбленные! теперь мы не по слову женщины верим, но сами слышим Слова Христа через Писания Евангелия, ибо такое изречение справедливо. Один сеет, а другой жнёт. Сказал Иисус: "Я послал вас жать туда, над чем вы не трудились, ибо другие трудились, а вы взошли в труд" (Иоанна 4, 38).

Возлюбленные! сказал Христос: "Ибо плоть Моя истинно есть пища, и кровь Моя истинно есть питие. И ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь во Мне пребывает и Я в нем". Иоанна (6, 56).

Возлюбленные! воистину есть кровь то вино, которое мы принимаем, потому что Христос назвал вино кровью, что Он Сам пролил кровь Свою в перемену ветхого завета, чтобы не приносить более овец и козлов. И все отцы наши кровь пролили за тот завет, который завещал Апостолам: "не приносить более овец на заклание", а вместо того поручили просфиру заколать, как ягненка, а вино — как кровь.

Вот сие то нам свидетельствует и возвещает смерть Христову по слову Апостола Павла. "Когда вы пьёте и едите, то смерть Христову возвещаете". Это всё равно бывает, когда родители помрут, то через год, того же дня, делаем поминки и возвещаем за хлебом смерть умерших. Тем более, как не вспомянуть о смерти Христовой, сие-то нам напоминает, что Христа заколали и Христос был, а раньше овцу заколали ввиду того, что Христос придёт и заколют Его, как ягненка, а теперь напоминают в ожидании суда.

Так и исполнилось Писание.

Иоанн указал фарисеям: "Вот Агнец, о Котором писал Моисей", а если бы не переменил бы обычай и стали бы продолжать овец закалывать, тогда бы мы и забыли бы Христову cмерть и пришествие Его не известно бы было нам.

Вот такая то перемена досталась Ему крови, и Апостолам досталась крови, да и нам завещают такую же чашу принять и напиться и пострадать в руках грешных людей мира сего.

Вот потому-то Христос и говорит: "Приходи ко Мне и пей!" Вот теперь много пьют из чаши, а страдать не хотят, зато, яко Иуда в верёвочку лезут. Вот такие события и нам грозят.

Вот потому то Христос и говорил ученикам, и доныне говорит Христос: "Кто не пребудет во Мне, тот как ветвь, засохнет и извергнется вон, и такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают" (Иоанна 15, 6).

Вот так Иуда сгорел и многие иуды сгорают в глазах наших. И доныне сказал Иисус: "Если пребудете во Мне и Слова Мои пребудут в вас, то чего пожелаете и будет вам, и тем прославится Отец Мой, и если вы принесёте много плода, то будете Моими учениками" (Иоанна 15, 8).

Возлюбленные! примите Слова, за которые страдал Христос, нас ради человек. И доныне говорит Иисус: "Слова, которые Я говорю вам, они суть Дух и Жизнь" (Иоанн 6, 63).

Возлюбленные! кто Слова Христовы принимал, тот имел и имеет жизнь, а кто не принимал Слова Христа, тот имел смерть, и доныне имеют несчастье и гибель. Посему то от любви Своей Христос говорит нам: "Как возлюбил Меня Отец, так и Я возлюбил вас. Посему пребудьте в любви Моей" (Иоанна 15, 9).

Возлюбленные! сказал Иисус: "Ещё много имею сказать вам, но вы теперь не поймете и не можете вместить, но когда же придет Дух истины, то наставит вас на всякую истину. Ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас, ибо не от себя будете говорить, но что услышите и будущее возвестит вам" (Иоанна 16, 13).

Возлюбленные! вот вы ныне сему свидетели, что Я сии слова не от Себя говорю, но что слышу от Отца Евангелия и возвещаю вам. И Слово Евангелия наставит нас на всякую истину и слова Писания завсегда нас могут оправдать. Вот нам пример: все наши пророки основывались на Писании. Да и Христос основывался на Писании, как говорил Он фарисеям, книжникам: "Ибо, если бы вы поверили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне, а если же его Писанию не верите, то как поверите Моим Словам?" (Иоанна 5, 47).

Но и Я, ничтожная тварь, скажу вам если же Христову Писанию не поверите, как поверите Моим Словам? Вот если же Я Христов ученик, то Я учусь у Христа и буду говорить то, что Иисус говорит. Знаете Меня и знаете откуда Я пришёл. Я не Сам от Себя, но Отец Истины послал Меня и Которого вы не знаете. А "Я знаю Его, потому что Я от Него и Он послал Меня" (Иоанна 7, 29).

Вот за такие слова фарисеи хотели схватить Иисуса, "но никто не наложил на Него рук, потому что ещё не пришел час Его". (Иоанна 7, 30).

Возлюбленные! Если и ныне такие слова говорить, то пожалуй, тоже наложат руки, да уже и накладывали.

Возлюбленные! Наши священники говорят Мне: "кто Тебе дал власть проповедовать? На Тебе нет возложенных рук священства?" А я говорю: — Как нет на Мне возложения рук священства? Разве вы хотите отказаться? Сами же возложили руки и отправили в сумасшедший дом, а говорите: "не имеешь от священства возложения рук".

Теперь тут каждый может понять, как возлагают наши священники руки на тех людей, которые имеют ревность к Евангелию.

Не так ли священники возложили руки на Христа и на Апостолов и на Николая Чудотворца, на Иоанна Златоуста, на Серафима Саровского, и через такое возложение ныне они проповедуют чрез Писание нам, как возложили на Христа венец священники. Ныне мы видим их на образах, как они стоят в кровавых чинах. Вот такое-то возложение рук — сила Божия действует сильнее, нежели сего века чины. И с нынешними чинами наши священники имеют отряд воинов, а чины Христовы заставляют принять от священников мучение и пролить кровь.

Вот теперь Я похвалюсь Своими чинами с возложением рук священства на Мне есть, а может быть ещё прибавят за усердную Мою службу. Так Христос сказал: "Не дивитесь, если мир ненавидит вас, знайте, что Меня прежде возненавидели" (Иоанна 15, 18).

“И всё это сделают вам за имя Моё, потому что не знают Пославшего Меня" (Иоанна 15, 21).

Сказал Иисус: "Кто жаждет, приходи, такую чашу и пей от священников".

Кланяюсь вам братия и сестры, во Христе Иисусе

Братец Иоанн.

 

№ 17. ПИСЬМО БРАТЦА ИОАННА

братьям и сестрам

Во имя отца и сына и Святого Духа.

Благодать вам и мир от Бога Отца нашего Иисуса Христа. Он Отец Милосердия и Бог всякого утешения, утешающий нас во всякой скорби и при содействии вашей молитвы, Я верю, Бог окажет нам милость, в тех страданиях, в каких мы терпим.

Итак, вспомним, как Святая Церковь говорит в Псалме царя Давида, и в которых жалуется Богу через гонение Саула (Псалом 108, ст. 23-26): "Господи! Я исчезаю, как уклоняющаяся тень; гонят Меня, как саранчу.

Господи! колена Мои изнемогают от поста и тело Моё лишилось тука.

Господи! Я стал посмешищем, а видевшие Меня кивают головою.

Помоги Мне, Господи, Боже Мой, Спаси Меня по милости Твоей". Вот как ему трудно было, когда все восстали было на него, и держали руку царя Саула.

Не без слёз он эти слова говорил, хотя правильные. И слово его слышали, но, как он маленький человек – из пастухов, не обращали на него внимания.

Но какая была у него вера, что если Моисею Бог помог перейти через Чермное море, то он не боялся, и с верою говорил одно: "не убоимся худой молвы и сердцем твёрдо уповаю на Господа. Расторгнем узы их и свергнем оковы их, и живущий на небесах посмеётся им, и поругается им и приведёт их в смятение". (Псалом 2, 3-4).

Он верил, так как Фараон гонявшийся потонул, а Моисей спасся, так должно и ему спастись. Так смело и говорит: "Ибо гнев Его возгорится вскоре". (Псалом 2, 12).

Что же? Так и вышло.

Саул пришёл в смятение, сам себя своим мечём заколол. (1-я книга Царств 31, 4)

Так и Сын Давидов поступил, называемый Иисус Христос. Он был гонимый по примеру царя Давида, тоже такая же картина: Иуда повесился, Ирода живого черви съели. (Деяние Апостолов 12, 23 и Иоанна 1-е посл. 3, 2). По такому примеру и вере все получили своё достоинство.

Так и мы, если сыны Христовы, то должны по такому же примеру идти, по какому эти отцы шли: также быть гонимыми, не за воровство, обиды, а за СЛОВО ПРАВДЫ.

И с гонителями будет то же, что было Фараону, Саулу и Иуде, так же и Ироду: либо застрелятся, либо отравятся. И так в настоящее время и бывает.

Вот это все образцы нашей жизни от сотворения мира, и примеры для нашей жизни записаны в книге и сохраняются.

Святая Церковь и велит петь Псалмы, как портной, по выкройке и пальто может сшить – по примеру Писания: "Множество содеянных нами лютых, яко Давид вопию Ти, помилуй мя, Боже!"

Если поём как Давид, то и дела должны быть, как Давидовы: переносить за Слово Правды гонение, и тогда познается древо по плоду — каково оно? Не приносит терновник смоквы и репейник винограда.

Итак, сбудется Писание, речённое Самим Господом: "Будете гонимы за проповедь Имени Моего: "Изжденут и рекут вся глаголы на вы лжуще, Мене ради. Радуйтеся и веселитеся".

Так это верно было впредь нашей жизни. Обрадованный Моисей и Аарон и Мариам пела с девицами, с тимпанами, когда Фараон потонул яко олово. — Вот они радовались.

Так и царь Давид после слёз, пел на орудии десятиструнном кимвале с девицами и юношами. Так и Апостолы пели, радовались после слёз скорби своей, когда Иисус воскрес, прославляя пением с проповедью, при содействии девиц и женщин: Марии, Марфы и Иоанны, жены Хузы, Марии Клеоповой, Сусанны и многих других.

И собралось множество народа к такому ликованию. Так и после Апостолов, теперь Святая Церковь утешенная ликованием, пением.

Итак, будем хвалить по примеру всех этих вышеупомянутых. А если нас за это гонят, то будем верить, что Господь тех в слезах не оставил, так Я верю, верю и верю, что и нас не оставит!

Уже эти образы были прежде, теперь легко надеяться, блажен не усумнившийся в сердце своём. Не оглянемся назад, как жена Лотова, или Иуда оглянулся назад, или усумнился Пётр. Не усумнимся и не утонем в пучине: маскарадах, театрах и прочих не божественных пиршествах. Но церковь никого не утопила. И будем исповедовать Слово Евангелия, да не постыдимся во век.

Слова верны. Если тех не постыдил Господь, да не постыдит и нас в надежде веры словам Евангелия.

Итак, сказал ХРИСТОС Марии и Марфе. И теперь, попросишь и даст и тебе БОГ! (Иоанна 11, 22).

Теперь Я уведомляю вас, братия и сестры, что Я нахожусь под наблюдением врачей в сумасшедшем доме, и причина этому — от Новоузенского благочинного. По его заявлению господину Губернатору, а именно: якобы за неверное учение в городе Новоузенске. Итак, это становится странной задачей, что Новоузенский благочинный поверил каким-нибудь наговорам. И в этом Я не спорю, но главное в том, того Я стою. Но он должен бы со Мной и поговорить, как он отец, а Я сын и овца его паствы. Если что не так, должен наставить, вразумить. А вышло так, что Я десять лет не был в Новоузенске, и когда был прислан этапным порядком, не выпуская из полиции, половина дня прошло, а разговоров с благочинным не имел никаких, никогда. Даже не знаю, какая его личность.

И вдруг, отправил через полицию к числу сумасшедших. Так тут ясное недоразумение.

Как благочинный, так и Новоузенская публика не испытала Моих мыслей, и не знает Моей деятельности. А скорей могло бы быть от Петербургской полиции, так как Я до последнего времени жил три с половиной года в Петербурге и какая деятельность Моя, всем известно. То полиция не нашла каких-либо претензий подсудимых, а переслала на родину за самовольное прибытие в Петербург, каковой воспрет не был.

Также и не нашла во Мне какого-нибудь болезненного смысла, а то разве постеснялась бы отправить в больницу к Николаю Чудотворцу.

И за последнее время поступила в пересыльной не как с больным, а как с арестантом — здоровым.

Так же и Петербургская печать свидетельствует в № 25 и 30, в которых называют плутом, субъектом, а если Я плут, то представляют плутов к суду, а то этого не могло быть.

Так тут вышла распря: Петербургская печать плутом назвала, а Моё духовное отечество — сумасшедшим назвало.

Теперь рассудите и разумейте. Да сбудется Писание речённое от Иоанна гл. 1 ст. 11.

"Пришёл к своим и свои Меня не приняли", за Слово Евангелия в сумасшедший дом отправили, но к суду предать вины не признали.

Так, вот тут какая путаница идёт!

Тут сам Пилат не разберёт. И так по Писанию должно быть, и со вниманием придётся руки мыть. В какую контору не придёшь и виновного не найдёшь.

Братец Иоанн не виновен — утешают, а в сумасшедшем доме искушают. Теперь спорные дела ведутся, а в последствии разберутся.

Вышла распря. Одни говорят: плутоватый, другие — глуповатый. Так повествует Евангелие от Иуды (гл. 1, 9).

"Михаил Архангел спорил о Моисеевом теле, но не мог произнести укоризненного, сказал: "да запретит тебе Господь!"

Совсем бы сумасшедшим представили, да вот тут листок запутал дело: по словам репортера газеты № 25, мая месяца, пишет: "что они с трудом пролезли в пятисотенную толпу народа, наверное, это все сумасшедшие налезли?

"Тут же толпа народа,— говорит репортер, — верила и послушно исполняла приказание БРАТЦА".

Как же это они сумасшедшего слушают, а умных не слушают? Как это так случилось?

Неужели сумасшедший может уговорить такую громадную толпу, и сколько рассталось с порочной жизнью ПЬЯНСТВА, и которые лет по десять не были на духу причастия, а потом стали ревнителями церкви, так, как раньше ревновали к кабаку. Как же это они послушали сумасшедшего?

Тут ясно, каждый поймёт, в чём дело идет. Если в маскарад или в театр уговорить брата — это разрешается, а от ПЬЯНСТВА и порочной жизни уговорить Словом Евангелия — это не разрешается.

Теперь тут ясно видать, как Меня отцы духовные благословляют, в сумасшедший дом отправляют. Да сбудется Писание Апостолов (гл. 6, 10). "Не могли устоять против мудрости, которую Он говорил. Тогда научили некоторых сказать, что мы слышали, как Он не переставал говорить хульные слова на святое место сие и на закон, и возбудили народ и повели в Синедрион".

Итак, теперь видите Моё сумасшествие в сём письме — каков Я!

Может быть Я и ошибаюсь в чём, так Мне уже безумному простят, а умным не простительно.

Так прошу вас, братия, почерпните из этих Моих письменных слов и напишите прошение вроде этого, только сократите, и при прошении возьмите майские номера газет № 25 и 30.

Сделайте вырезки Моей деятельности, а не цельную газету, и пришейте или приклейте к прошению. Также и письмо, которое пишу вам несмысленного ума. Это пусть проверят.

Итак прошу, пусть истребуют Меня в Петербург для проверки, так как Я находился за последнее время в Петербурге, так и следует там на месте Моей деятельности разобраться.

Так, да светит и да верит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела и прославили Отца вашего Небесного (Матфея 5, 16).

Итак, прошу Я вас исполнить для Меня доброе дело. Соберитесь, которые ближе, к сыну Василия Антоновича и прочим. Составьте прошение, что держат здравого в сумасшедшем доме и представьте куда следует.

Всем кланяюсь: Марии, Аграфене, Вассе, Аннушке, Насте. Всем кланяюсь, за вашу смелость и храбрость не оставит Господь, не оставит!

Александру Петровичу, Ефрему, Якову и всем кого увидите знакомым.

Кланяюсь и с любовью целую вас всех. Прощайте!

Аминь.

Братец Иоанн

Июнь, 1898 год


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.059 с.