Документальных коммуникаций и туризма — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Документальных коммуникаций и туризма

2017-08-23 196
Документальных коммуникаций и туризма 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фондовая практика

Программа практики

Челябинск

ЧГИК


Министерство культуры Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего образования

«Челябинский государственный институт культуры»

Документальных коммуникаций и туризма

Кафедра туризма и музееведения

Утверждаю

Проректор по учебной работе

______________ С. В. Буцык

«___» ______________ 2016 г.

 

Фондовая практика

Программа практики

по направлению подготовки 51.03.04 Музеология и охрана объектов

культурного и природного наследия

 

Уровень высшего образования: бакалавриат

Программа подготовки: академический бакалавриат

Квалификация: бакалавр

 

Форма обучения: очная

срок изучения – 5 семестр

Форма обучения: заочная

срок изучения – 5 семестр

 

 

Челябинск

ЧГИК

2016

УДК 069(073)

ББК 79.1я73

Ф77

Программа практики составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 51.03.04 Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия

Структура программы разработана в соответствии с п. 19 и 21 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программ бакалавриата, программ специалитета, программ магистратуры (утв. приказом Министерства образования и науки РФ №1367 от 19.12.2013) и Положением о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы высшего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 27 ноября 2015 г. № 1383)

 

Автор-составитель: А. В. Лушникова, зав. кафедрой туризма и музееведения, кандидат педагогических наук, доцент

Программа практики, как составная часть ОПОП на заседании совета факультета документальных коммуникаций и туризмарекомендована к рассмотрению экспертной комиссией, протокол № 2 от 17.10.2016

Экспертиза проведена 28.10.2016, акт № 2016/МООКПН

Срок действия программы практики продлен на:

Учебный год Совет факультета № протокола, дата утверждения
2017-2018    
2018-2019    
2019-2020    
2020-2021    

 

  Ф 77     Фондовая практика: программа практики по направлению подготовки 51.03.04 Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия, уровень высшего образования бакалавриат, программа подготовки: академический бакалавриат,, квалификация: бакалавр / авт.-сост. А. В. Лушникова; Челяб. гос. ин-т культуры. – Челябинск: ЧГИК, 2016. – ___ с. – (ФГОС ВО версия 3+). Программа практики включает: перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы; указание места практики в структуре ОПОП; объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях либо в академических или астрономических часах; содержание практики; формы отчетности по практике; фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике; перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики; перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем; описание материально-технической базы, необходимой для проведения практики.  

 

© Челябинский государственный

институт культуры, 2016


Содержание

Аннотация.

 

1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенных с планируемыми результатами освоения

образовательной программы..

 

2. Место практики в структуре образовательной программы..

 

Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях

и академических часах..

 

4. Содержание практики..

4.1. Вид, тип, способ и форма проведения практики.

4.2. Место и время проведения практики.

4.3. Структура практики.

4.4. Матрица компетенций.

 

Формы отчетности по практике.

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной

Перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики..

7.1. Учебная литература.

7.2. Ресурсы сети «Интернет».

 

Перечень информационных технологий, используемых при проведении

Практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем..

8.1. Перечень информационных технологий.

8.2. Лицензионное программное обеспечение и информационные справочные системы

 

Таблица 1

Результаты освоения ОПОП (содержание компетенций и код) Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики
Пороговый (обязательный для всех обучающихся) Продвинутый (превышение минимальных характеристик уровня сформированности компетенции) Повышенный (максимально возможная выраженность компетенции)
       
способностью выполнять работу по текущему и перспективному комплектованию музея (ПК-6) Знания: цели и задач комплектования музейного собрания Знания: порядка организации Музейного собрания Российской Федерации знания: цели, задач, терминологического аппарата, порядка комплектования и организации Музейного собрания страны
Умения: обосновывает требования к выполнению задач перспективного и текущего комплектования музея Умения: перечисляет, обосновывает и оценивает результаты и перспективы комплектования музейных коллекций и музейных собраний умения: выстраивания плана комплектования в соответствии со сложившимся музейным собранием и перспективой его развития
Навыки (или) опыт деятельности: описания различий текущего и перспективного комплектования Навыки (или) опыт деятельности: устанавливает порядок обоснования и проведения комплектования музея навыки и (или) опыт деятельности: отбора и обоснования выбора источников комплектования
способностью выполнять все виды работ, связанных с учетом музейных коллекций, объектов культурного и природного наследия (ПК-7) Знания: регламентов и правил учета музейных коллекций Знания: особенностей учетно-хранительской работы в музее знания: методов исследования и проведения работ по учету музейного собрания в целом, музейной коллекции и музейного предмета, музеефицированных объектов
Умения: описывает и оценивает технологию проведения учетных мероприятий при организации музейного собрания, музеефикации объектов культурного и природного наследия Умения: объясняет и оценивает необходимость работ по учету музейных коллекций и музеефикации объектов культурного и природного наследия умения: выбирать и обосновывать применение комплекса методов исследования объектов музеефикации при постановке на учет и включении в Музейное собрание страны
Навыки (или) опыт деятельности: ведения учетной документации музея Навыки (или) опыт деятельности: описания и реализации требований по учеты музейных собраний навыки и (или) опыт деятельности: оценивания правильности проведенных и планируемых работ по постановке музеефицированных объектов и музейных предметов на учет
способностью осуществлять контроль режимов музейного хранения (ПК-8) Знания: требований к соблюдению режимов хранения музейных коллекций Знания: соотношения типологии музейных предметов и условий хранения Знания: нормативных требований и соотношение их с возможностями музея по организации условий хранения музейного собрания
Умения: определяет порядок организации системы хранения музейных собраний Умения: перечисляет и описывает порядок организации работ по хранению музейных фондов Умения: разработки требований по организации хранения музейного собрания для конкретного музейного собрания
Навыки (или) опыт деятельности: определения соответствия нормативных требований и реализации условий хранения Навыки (или) опыт деятельности: описания нормативных требований по условиям хранения Навыки (или) опыт деятельности: анализа нормативных требований и выполнения их с позиций конкретного музея

2. Место практики в структуре образовательной программы

Производственная практика «Фондовая практика» логически и содержательно-методически взаимосвязана с дисциплинами: «Комплектование, учет и хранение музейных фондов», «Организация научно-исследовательской работы в музее».

Данные дисциплины готовят обучающихся к эффективному прохождению практики, формируя следующие «входные» знания и умения:

— нормативных актов, определяющих регламенты работы с музейными предметами;

— основных требований к организации учета музейных фондов;

— основных условий обеспечений сохранности музейных коллекций;

— правил включения музейных предметов в процессы коммуникативной деятельности;

— основ научно-исследовательской работы в музее с акцентом на музейное источниковедение.

Кроме того, производственная практика «Фондовая практика» опирается на умения и опыт, приобретенные в процессе прохождения учебной практики в 1 семестре.

Знания, умения и навыки, полученные в процессе прохожденияпроизводственной практики «Фондовая практика» будут необходимы при изучении дисциплин «Консервация, реставрация и использование объектов культурного и природного наследия», «Атрибуция и экспертиза ценности музейных экспонатов», «Биология и климатология в музейной деятельности», прохождении преддипломной практики и подготовки к государственной итоговой аттестации.

3. Объем практики в зачетных единицах и ее продолжительность в неделях

и академических часах

Общая трудоемкость практики в соответствии с утвержденным учебным планом составляет 3 зачетных единицы, 108 часов, 18 недель.

Таблица 2

Вид учебной работы Всего часов
Очная форма Заочная форма
Общая трудоемкость практики по учебному плану    
– Контактная (аудиторная) работа (всего)    
– Самостоятельная работа обучающихся (всего)    
– Промежуточная аттестация обучающегося (зачет / экзамен)[1]: 15 мин. на 1 обучающегося 15 мин. на 1 обучающегося

4. Содержание практики

4.1. Вид, тип, способ и форма проведения практики

Производственная практика «Фондовая практика» проводится стационарно/или на выезде и предполагает как индивидуальные, так и мелкогрупповые (коллективные) специализированные) задания.

Производственная практика «Фондовая работа» осуществляется рассредоточенно в течение выделенных в календарном учебном графике недель для практики, предусмотренного ОПОП для обеспечения взаимосвязи между теоретическим обучением и содержанием практики.

Основным видом деятельности при прохождениипрактики является работа с музейным предметов, музейными коллекциями, музейной учетно-хранительской документацией.

Практика ориентирована на получение умений и навыков учетно-хранительской и научно-исследовательской деятельности, необходимых для будущей профессиональной деятельности, прохождения преддипломной практики и для выполнения выпускной квалификационной работы.

 

4.2. Место и время проведения практики

Производственная практика «Фондовая практика» организуется на основании договоров между образовательной организацией высшего образования и предприятиями, учреждениями или организациями (независимо от их организационно-правовых форм) и (или) структурных подразделений предприятий, осуществляющих деятельность, соответствующую области и (или) объектам, и (или) видам профессиональной деятельности, указанным в образовательном стандарте. В исключительных случаях допускается прохождение практики обучающимися без заключения договора на основании гарантийного письма от организации (Приложение 1).

Перед выходом обучающихся на практику деканат факультета документальных коммуникаций и туризма составляет письменное распоряжение в соответствии с формой установленного образца (Приложение 2).

Таблица 3

№ п/п Наименование базы практики Юридический адрес Контактное лицо (ФИО, должность, телефон) Сроки действия договора Время (семестр) Продолжительность (количество недель)
             

По требованию базы практики кафедра оформляет направление обучающемуся на практику в соответствующую организацию (Приложение 3).

 

4.3. Структура практики

Общая трудоемкость практики в соответствии с утвержденным учебным планом составляет 3 зачетных единицы, 108 часов. Из них 30 часов приходится на самостоятельную работу обучающихся. Практика длится 18 недель при практической работе 4 часа в неделю.

Таблица 4

№ п/п Этапы практики Виды производственной работы на практике, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость Формы текущего контроля Формы промежуточной аттестации:
в часах в зач. ед.    
  Подготовительный   0,5 Присутствие на организационном собрании, получение индивидуального или группового задания прохождение инструктажа по практике, знакомство с организацией/структурным подразделением
  Основной   2,25 Работа над выполнением полученных заданий предоставление материалов на проверку по выполненным заданиям
  Итоговый   0,25 Составление отчета по практике Защита практики
Итого:        

Таблица 5

4.4. Матрица компетенций

Наименование этапов практики Общая трудоемкость (всего час.) Коды компетенций
№ПК-6 №ПК-7 №ПК-8 общее количество компетенций
Подготовительный этап 0,5 +      
– инструктаж 0,1 +      
– знакомство с учреждениями и предприятиями 0,2 +      
– определение индиивидуального задания 0,2 +      
Основной этап 2,25 + + +  
– выполнение индивидуального/или группового задания 2,25 + + +  
Итоговый этап 0,25 + + +  
– анализ результатов практики 0,05 + + +  
– оформление отчета, разработка презентации по итогам практики 0,1 + + +  
– подготовка к защите 0,05 + + +  
Итого 107,95 + + +  
Экзамен 0,05 + + +  
Всего   + + +  

5. Формы отчетности по практике

Обязательные формы отчетности по практике:

– характеристика обучающегося от руководителя базы практики (Приложение 4);

– отчет обучающегося о прохождении практики (Приложение 5);

– отчет руководителя практики от вуза (Приложение 6);

– дневник (Приложение 7).

В соответствии с учебным планом по направлению подготовки 51.03.04 Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия формой промежуточной аттестации по итогам практики является экзамен,защита производственной практики «Фондовая практика» проходит не позднее двух недель с момента ее окончания.

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной

аттестации обучающихся по практике

6.1. Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе

прохождения практики

Таблица 6

Таблица 7

Таблица 8

6.2.1. Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования

Показатели сформированности компетенций (пороговый уровень) Критерии оценивания уровня сформированности компетенций Формы контроля
     
Начальный (входной) этап формирования компетенций(входные знания)
Знания:демонстрирует представления об основных этапах работы с музейным предметом, излагает суждения о необходимости исследовательской работы в сфере профессиональной деятельности Перечисляет основные виды музейной деятельности, выделяет основания для их определения, формирует требования, предъявляемые на современном этапе к музейной деятельности диагностические: дискуссия, корректировка задания для прохождения практики
Текущий этап формирования компетенций (связан с выполнением обучающимися заданий, может осуществляться выявление причин непонимания какого-либо элемента содержания или неумения при выполнении заданий)
Знания:   устный опрос; проверка выполнения заданий; самостоятельное решение практических заданий
Обосновывает цели и задачи комплектования музейных фондов: страны, музеев различных профилей и административного статуса   Называет и обосновывает цель и задачи комплектования
технологий выявленияианализарегламентов и правил учета музейных коллекций Анализирует нормативные документы и методическую литературу по требованиям учета
необходимостисоблюдения режимов хранения музейных коллекций Анализирует нормативные документы и методическую литературу по требованиям хранения
Умения:  
определяет задач перспективного и текущего комплектования муз   Формулирует задачи текущего и перспективного комплектования
Объясняет использование учетной документации при организации музейного собрания и музеефикации объектов культурного и природного наследия Называет и характеризует основные документы, используемые для фиксации и учета объектов наследия
характеризует системы хранения музейных собраний Характеризует различные системы хранения музейных собраний с отсылкой на действующие регламенты
Навыки  
Составления, обоснования и расшифровки особенностей текущего и перспективного комплектования   Разработки плана текущего и перспективного комплектования
составления и ведения учетной документации музея заполнения учетной документации
анализа условий хранения Ведения документации по регистрации условий хранения
Промежуточный (аттестационный)этап формирования компетенций
Знания:   Защита практики (полный комплект документов)
Теоретических и практических основ комплектования музейного собрания   Характеризует основные требования к проведению комплектования музейных собраний (формы. Методы, документирование)
регламентов и правил учета музейных коллекций нормативные регламенты, перечисляет основные документы, необходимые для проведения учетных операций
требований к соблюдению режимов хранения музейных коллекций Особенности требований к условиям хранения различных коллекций (температурно-влажностный, световой, биологический), система механической защиты музейных предметов
Умения:  
обосновывает требования к выполнению задач перспективного и текущего комплектования муз Характеризует задачи, источники. Формы и методы комплектования
описывает и оценивает технологию проведения учетных мероприятий при организации музейного собрания, музеефикации объектов культурного и природного наследия Расшифровывает технологии проведения учетных операций на различных уровнях формирования музейных собраний
определяет порядок организации системы хранения музейных собраний Называет главные параметры организации системы хранения при подготовке зданий, помещений, хранилищ как фондового закрытого, фондового открытого и экспозиционного хранения, условий хранения в процессе работ по реставрации и консервации музейных предметов
Навыки  
описания различий текущего и перспективного комплектования Составления планов комплектования, расшифровки источников, этапов и участников комплектования
ведения учетной документации музея Заполнения учетной документации по нормативным требованиям
определения соответствия нормативных требований и реализации условий хранения перечисляет требования и объясняет причины, определяющие условия хранения музейных собраний

Формы контроля для продвинутого уровня:

на текущем этапе формирования компетенций: устный опрос обучающегося руководителем практики, работа, требующая творческого решения; самостоятельное решение вариативных, разноуровневых заданий; защита и презентация результатов работ;

– на промежуточном (аттестационном) этапе формирования компетенций: защита практики (экзамен): ответы на вопросы комиссии во время защиты на уровне анализа. Защита практики: степень оригинальности текста отчета по практике, соответствующая нормативным требованиям; изложение материала с элементами анализа выполненной работы; наличие собственных обобщений и выводов; высокий уровень оформления работы, соответствующий требованиям методических указаний.

Формы контроля для повышенного уровня:

– на текущем этапе формирования компетенций: устный опрос обучающегося руководителем практики с использованием вопросов, не имеющих однозначного решения; творческие ситуативные задания (индивидуальные и групповые);

– на промежуточном (аттестационном) этапе формирования компетенций: защита практики (экзамен): ответы на вопросы комиссии во время защиты на уровне объяснения; Защита практики: устное выступление дискуссионного характера; степень оригинальности текста отчета по практике, превышающая нормативные требования; изложение материала с элементами интерпретации и оценки; наличие собственных обобщений и выводов, рекомендаций, понимания проблем и перспектив развития отрасли; высокий уровень оформления работы, соответствующий требованиям методических указаний.

6.2.2. Описание шкал оценивания

Таблица 9

6.2.2.1. Описание шкалы оценивания итогов практики

(пятибалльная система)

Оценка по номинальной шкале Описание уровней результатов прохождения практики
Отлично (зачтено) В период прохождения практики обучающийся уверенно действовал по применению полученных знаний, демонстрируя умения и навыки, определенные программой практики; был способен действовать в нестандартных практико-ориентированных ситуациях. По итогам прохождения практики обучающийся представил на кафедру полный объем отчетных документов (например, дневник, характеристику руководителя базы практики с указанием рекомендуемой оценки, отчет, который состоит из последовательного поэтапного описания всех заданий, предусмотренных программой, и утвержденным индивидуальным планом практики). Обучающийся на защите показал глубокие, исчерпывающие знания в объеме программы практики, грамотно и логически стройно излагал материал, формулировал выводы рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия (базы практики), отвечал на все дополнительные вопросы во время защиты. Результаты практики показали, что достигнутый уровень явился основой для формирования общекультурных и профессиональных компетенций, соответствующих требованиям ФГОС.
Хорошо (зачтено) Результат прохождения практики показал, что обучающийся достиг осознанного владения умениями, навыками и способами профессиональной деятельности. Обучающийся продемонстрировал способность анализировать, проводить сравнение и обоснование выбора методов решения заданий в практико-ориентированных ситуациях. При выполнении заданий в период прохождения практики обучающийся допускал незначительные ошибки, отвечал не на все дополнительные вопросы во время защиты. По итогам прохождения практики обучающийся представил на кафедру полный объем отчетных документов (например, дневник, характеристику руководителя базы практики с указанием рекомендуемой оценки, отчет о выполненных заданиях, предусмотренных программой, и утвержденным индивидуальным планом практики).
Удовлетворительно (зачтено) Результат прохождения практики показал, что обучающийся обладает необходимой системой знаний и владеет некоторыми профессиональными умениями. В отчете по практике и при ответах на вопросы во время защиты предусмотренный программой материал обучающийся излагал хотя и с ошибками, но исправляемыми после дополнительных и наводящих вопросов. Обучающийся продемонстрировал способность понимать и интерпретировать освоенную информацию, что являлось основой для решения практико-ориентированных заданий. По итогам прохождения практики обучающийся представил на кафедру полный объем отчетных документов (например, дневник, характеристику руководителя базы практики с указанием рекомендуемой оценки, отчет о выполненных заданиях). Однако, в дневнике и (или) отчете по практике отсутствует аналитический материал и рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия (базы практики).
Неудовлетворительно (Не зачтено) Результат прохождения практики свидетельствует об усвоении обучающимся только элементарных знаний и отсутствии системы профессиональных знаний и умений. Во время прохождения практики обучающийся не продемонстрировал умения применять полученные знания. Обучающийся допускал грубые ошибки при ответах на вопросы во время защиты практики, не понимал сущности вопроса, давал неполные ответы на дополнительные и наводящие вопросы. По итогам прохождения практики обучающийся представил на кафедру не полный объем отчетных документов. Из содержания дневника и (или) отчета по практике очевидно, что обучающийся выполнил далеко не все задания, предусмотренные программой.

6.2.2.2. Описание шкалы оценивания при использовании

балльно-рейтинговой системы

Балльно-рейтинговая система оценивания по практике не используется.

Таблица 10

6.2.2.3. Описание шкалы оценивания различных видов учебной работы

Устное выступление

Дескрипторы Образцовый, примерный; достойный подражания ответ (отлично) Законченный, полный ответ (хорошо) Изложенный, раскрытый ответ (удовлетворительно) Минимальный ответ (неудовлетворительно) Оценка
Раскрытие проблемы Проблема раскрыта полностью. Проведен анализ проблемы с привлечением дополнительной литературы. Выводы обоснованы. Проблема раскрыта. Проведен анализ проблемы без привлечения дополнительной литературы. Не все выводы сделаны и/или обоснованы. Проблема раскрыта не полностью. Выводы не сделаны и/или выводы не обоснованы. Проблема не раскрыта. Отсутствуют выводы.  
Представление Представляемая информация систематизирована, последовательна и логически связана. Использованы все необходимые профессиональные термины. Представляемая информация систематизирована и последовательна. Использовано большинство необходимых профессиональных терминов. Представляемая информация не систематизирована и/или не последовательна. Профессиональная терминология использована мало. Представляемая информация логически не связана. Не использованы профессиональные термины.  
Оформление Широко использованы информационные технологии (PowerPoint). Отсутствуют ошибки в представляемой информации. Использованы информационные технологии (PowerPoint). Не более 2 ошибок в представляемой информации. Использованы информационные технологии (PowerPoint) частично. 3-4 ошибки в представляемой информации. Не использованы информационные технологии (PowerPoint). Больше 4 ошибок в представляемой информации.  
Ответы на вопросы Ответы на вопросы полные с привидением примеров и/или Ответы на вопросы полные и/или частично полные. Только ответы на элементарные вопросы. Нет ответов на вопросы.  
Итог  

Письменная работа

Критерии оценки Отлично Хорошо Удовлетворительно Неудовлетворительно
Обоснование актуальности темы        
Качество оценки степени разработанности темы в специальной литературе        
Степень реализации поставленной цели и задач        
Объем и глубина раскрытия темы        
Наличие материала, ориентированного на практическое использование        
Достоверность и обоснованность полученных результатов и выводов        
Степень оригинальности текста        
Эрудиция, использование междисциплинарных связей        
Соблюдение требований к структуре работы        
Качество оформления работы с учетом требований        
Информационная культура (цитирование, оформление списка использованной литературы)        
Общая оценка        

Выполнение практического задания (задачи)

Оценка по номинальной шкале Характеристики ответа обучающегося
Отлично Обучающийся самостоятельно и правильно решил учебно-профессиональную задачу, уверенно, логично, последовательно и аргументировано излагал свое решение, используя профессиональную терминологию.
Хорошо Обучающийся самостоятельно и в основном правильно решил учебно-профессиональную задачу, уверенно, логично, последовательно и аргументировано излагал свое решение, используя профессиональную терминологию.
Удовлетворительно Обучающийся в основном решил учебно-профессиональную задачу, допустил несущественные ошибки, слабо аргументировал свое решение, путаясь в профессиональных понятиях.
Неудовлетворительно Обучающийся не решил учебно-профессиональную задачу.

6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы,

необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе прохождения практики

6.3.1. Материалы для подготовки к защите практики

Таблица 11

Вопросы, необходимые для защиты практики

(примерные теоретические вопросы)

№ п/п Примерные формулировки вопросов Код компетенций
1. Понятие «фонды музея» ПК-6
2. Музейные предметы и предметы музейного значения ПК-6
3. Основной фонд музея и музейные предметы ПК-6, ПК-7, ПК-8
4. Научно-вспомогательные материалы ПК-6, ПК-7, ПК-8
5. Классификация и систематизация музейных предметов и коллекций ПК-6, ПК-7, ПК-8
6. Классификация и систематизация музейных предметов и коллекций ПК-6, ПК-7, ПК-8
7. Классификация и систематизация музейных предметов и коллекций ПК-6, ПК-7, ПК-8
8. Учет музейных фондов ПК-6, ПК-7, ПК-8
9. Учетная документация в музее ПК-6, ПК-7, ПК-8
10. Научная инвентаризация в музее. Документация ПК-6, ПК-7, ПК-8
11. Маркировка музейных предметов ПК-6, ПК-7, ПК-8
12. Фондовая документация ПК-6, ПК-7, ПК-8

6.3.2. Примерные задания для освоения программы практики

Таблица 12

Наименование этапов практики Содержание работы (заданий) Форма контроля
Подготовительный этап(инструктаж, определение индивидуального задания) Раскрытие правил поведения в период практики, текущих отчетов, получение индивидуального или группового задания, формулировка документов, необходимых для фиксации результатов практики Заполнение журнала инструктажа, формуляров дневника, отчета
Основной этап    
- формулировка цели и задач работы сбор материалов для исследования Представление материалов для консультации руководителю практики
- выполнение индивидуального/группового задания задания разработка проекта/ текста, оформление работы Предоставление документов в соответствии с полученным заданием
Итоговый этап    
Анализ результатов практики Оформление отчетных документов, текста работы Предоставление материалов на проверку руководителю практики
Оформление отчета, разработка презентации по итогам практики Оформление отчета в соответствии с рекомендациями, подготовка презентации с иллюстрациями Предоставление материалов на проверку руководителю практики
Подготовка к защите Окончательная подготовка документов, презентации Предоставление материалов на кафедру

6.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы

формирования компетенций

1. Нормативно-методическое обеспечение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся осуществляется в соответствии с «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования –


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.