VIII. Регулирование рабочего времени отдельных — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

VIII. Регулирование рабочего времени отдельных

2017-08-23 173
VIII. Регулирование рабочего времени отдельных 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

педагогических работников образовательных учреждений

 

8.1. Режим рабочего времени педагогов-психологов в пределах
36-часовой рабочей недели регулируется правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения с учетом:

выполнения индивидуальной и групповой консультативной работы с участниками образовательного процесса в пределах не менее половины недельной продолжительности их рабочего времени;

подготовки к индивидуальной и групповой консультативной работе, обработки, анализа и обобщения полученных результатов, заполнения отчетной документации, а также повышения своей квалификации. Выполнение указанной работы педагогом-психологом может осуществляться как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами.

8.2. В дошкольных образовательных учреждениях (группах)
с 12-часовым пребыванием воспитанников при 5-дневной рабочей неделе (60 часов работы в неделю), в которых на каждую группу воспитанников предусматривается по две должности воспитателя (72 часа работы), режим их рабочего времени определяется с учетом выполнения каждым воспитателем педагогической работы в течение 36 часов в неделю.

Режим 36-часовой рабочей недели каждым воспитателем может обеспечиваться путем одновременной ежедневной работы двух воспитателей в течение 6 часов в неделю для каждого воспитателя либо замены каждым воспитателем в течение этого времени отсутствующих воспитателей по болезни и другим причинам, выполнения работы по изготовлению учебно-наглядных пособий, методической и другой работы, регулируемой правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения и иными локальными актами.

 

_______________________

 

 

Приказ Министерства здравоохранения и социального развития

от 5 мая 2008 г. № 216н

«Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников образования»

 

В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. I), ст. 3; № 30, ст. 3014, 3033; 2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, № 18, ст.1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. I), ст. 27; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 52 (ч. I), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. I), ст. 34; № 17, ст.1930; № 30, ст.3808; № 41, ст. 4844; № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812) п р и к а з ы в а ю:

Утвердить прилагаемые профессиональные квалификационные группы должностей работников образовательных учреждений.

 

 

Министр Т.А.Голикова

 

Зарегистрировано Минюстом России 22 мая 2008 г.

Регистрационный № 11731

 

Утверждены

приказом Минздравсоцразвития России

от 5 мая 2008 г. № 216н

 

Профессиональные квалификационные группы должностей работников образования [2]

Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня

Квалификационные уровни Должности, отнесенные к квалификационным уровням
1 квалификационный уровень Вожатый; помощник воспитателя; секретарь учебной части;

 

Профессиональная квалификационная группа должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня

 

Квалификационные уровни Должности, отнесенные к квалификационным уровням
1 квалификационный уровень Дежурный по режиму; младший воспитатель
2 квалификационный уровень Диспетчер образовательного учреждения; старший дежурный по режиму

Профессиональная квалификационная группа должностей педагогических работников

 

Квалификационные уровни Должности, отнесенные к квалификационным уровням
1 квалификационный уровень Инструктор по труду; инструктор по физической культуре; музыкальный руководитель; старший вожатый
2 квалификационный уровень Инструктор-методист; концертмейстер; педагог дополнительного образования; педагог – организатор; социальный педагог; тренер-преподаватель
3 квалификационный уровень Воспитатель; мастер производственного обучения; методист; педагог – психолог; старший инструктор-методист; старший педагог дополнительного образования; старший тренер-преподаватель
4 квалификационный уровень Преподаватель[3]; преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности; руководитель физического воспитания;старший воспитатель; старший методист; тьютор[4]; учитель; учитель-дефектолог; учитель-логопед (логопед)

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.