Получение, передача и потеря БЖЗИ — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Получение, передача и потеря БЖЗИ

2017-08-23 228
Получение, передача и потеря БЖЗИ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Количество БЖЗИ у каждого игрока на начало игры определяется мастерами. В ходе игры различные группы воюющих могут получать пополнения извне, выражающиеся в дополнительных БЖЗИ. Ранение, смерть и передача БЖЗИ приводит к уменьшению их числа (логично, да?).

 

Любую потерю БЖЗИ игрок обязан превратить в историю и поведать окружающим.

 

Существует три способа расстаться с БЖЗИ:

  1. Потерять раненым или убитым. В этом случае Герой рассказывает, как именно умер его близкий человек, где он оставил раненого и т.п.
  2. Передать другому Герою в рамках тактических переназначений. Этим обычно занимаются командиры, следящие за полнокровностью отрядов подчиненных. Передавая БЖЗИ, Герой обязательно должен что-то рассказать о нем.

Пример: “Йоханан, скажи, сколько у тебя осталось в живых бойцов?

- Мы потеряли Гебуру и Шавла, Вениамин ранен… в бой смогут идти лишь трое.

- Хорошо, возьми с собой Адассу по прозвищу Артемис.

- Почему ее зовут, как языческого демона?

- Ха! Она дочь обнищавшего священника из Хасмонеев. Ее отец решил выдать ее замуж насильно, чтобы поправить свою опустевшую мошну, но когда свадебная процессия приблизилась к ее дому, она поднялась на крышу и расстреляла их из винтовки”.

 

  1. Продать в рабство. Да, на войне случается и такое. Подробнее об отношении к рабству можно будет прочесть в материалах по Быту и Обычаям. Продажа в рабство близкого товарища или члена семьи, коими являются БЖЗИ — безусловно ужасный груз на сердце, от которого следует избавиться, излив кому-нибудь душу (главные правила игры!).

Бомбардировки

В периоды бомбардировок нельзя выходить из дома более, чем с одним БЖЗИ. Подробности тут.

Ранение и смерть Главного Героя

У игрока всегда остается право решить, что все, происходящее с его персонажем (ранение, плен, смерть), произошло с его Героем. Даже легкораненый Герой больше не сможет активно участвовать в боевых действиях (т.е. сражаться). Его состояние будет стремительно ухудшаться и закончится либо эвакуацией, либо смертью не позже, чем через пару часов после получения раны. Модели медицины и исцеления ранений на игре нет.

 

В случае выхода Героя из игры игрок может выбрать одного из своих БЖЗИ в качестве основного персонажа. Отныне тот и будет новым Главным Героем.

 

В случае, если все БЖЗИ закончились, и Герой погиб — отправляйтесь на мастерку.

 

 

Боевые Взаимодействия

Эти правила регламентируют непосредственно боевые столкновения.

Безопасность

Стрелковое оружие на игре представлено пневматическими (airsoft) моделями — “приводами”.

Абсолютно все участники игры, находясь в игровой зоне, обязаны носить защитные очки.

Снятие очков допускается только в палатке и отведенных для этого специально обозначенных местах (см. подробности), где боевые действия исключены. Если вы оказались в такой зоне с приводом, то необходимо сразу отстегнуть магазин, сделать выстрел в землю и поставить оружие на предохранитель, либо отсоединить аккумулятор.

 

Запрещается взаимодействовать с инициированной взрывчаткой: брать брошенные гранаты, перерезать провода взрывных устройств и т.д. Игроки, чьи персонажи умеют обезвреживать мины, будут проинструктированы об особых правилах. Остальным трогать инициированную взрывчатку запрещается.

 

Берегите друг друга:

● никогда не стреляйте в упор (ближе 3м) из длинномера — см. ниже “Особые Атаки”. Учитывайте это при штурме зданий.

● никогда не стреляйте в незащищенное лицо и шею,

● никогда не бейте в голову, шею и пах.

Спецтехника

На игре в зоне боевых действий может находиться специальная техника, в частности: съемочные камеры, квадрокоптеры, осветительные приборы, генераторы и т.д. Мы просим игроков:

● озаботиться адекватным уровнем защиты своей техники;

● постараться не повредить чужой технике намеренно или случайно.

Пулеметные точки

На игре будут оборудоваться стационарные точки со “станковыми пулеметами” — приводами повышенной мощности. Такие точки будут располагаться только на возвышенностях с мертвой зоной не менее 10 метров. В случае, если мертвая зона не выдерживается, запрещается стрелять по людям, подошедшим ближе указанной дистанции. Также запрещается стрелять из демонтированных со станка пулеметов — при демонтаже от него первым делом необходимо отключить аккумулятор.

Гранатометы

Запрещено стрелять из гранатометов и при помощи одноразовых ракетных “выстрелов” по человеку прямой наводкой.

Запрещено стрелять из гранатометов и “выстрелами” внутри зданий. Изнутри наружу здания и снаружи внутрь - можно.

Небоевое время

С 4-х до 10-ти часов утра на полигоне — небоевое время. Подробности тут.

Виды вооружения

Огнестрельное, холодное, взрывчатое, метательное. Технические детали тут.

Во всех трех первых случаях попадание поражающего элемента в зону поражения означает нанесение повреждения.

 

Метательные предметы (травмобезопасные аналоги камней, бутылок и т.п.) учитываются следующим образом: первые два попадания можно игнорировать, а последующие приравниваются к поражению холодным оружием в данную зону.

Зона поражения

Все тело, кроме оружия или других предметов в руках. Исключения см. выше. в разделе “Безопасность”. При попадании в одежду или амуницию руководствуйтесь предполагаемой вами траекторией полета пули и логикой.

Виды боевых повреждений

Мгновенная смерть, т.е. где был, там и упал — попадания из огнестрела или ВВ в незащищенную голову и сердце.

Тяжелое ранение — попадание любым оружием в верхнюю часть торса (грудь, легкие, верх спины), либо больше одного попадания в нижнюю часть торса (живот, поясница, таз) или конечности. Приводит человека в малоподвижное состояние, в котором вести бой дальше невозможно.

Легкое ранение — однократное попадание в нижнюю часть торса или конечность, в пылу боя, как правило, вызывает у бойца удивление и страх, но не боль (результат болевого шока), и лишь по прошествии пары минут осознание раны приходит со всей неотвратимостью. Персонаж может продолжать бой, если характер ранения и морально-волевые качества это позволяют, однако по окончанию боестолкновения он как боец станет бесполезен.

Особые атаки

Стрельба в упор из любого оружия, кроме пистолетов (ттх), обозначается выстрелом под ноги (или в ботинок) с сопутствующим криком, вроде “Сдохни, гад!”. Равносилен тяжелому или смертельному ранению. Из пистолетов стрелять в упор можно.

 

“Ниндзя-атаки” холодным оружием (оглушение, перерезание горла) нужно выполнять плавно и аккуратно, лишь тогда, когда противник вас не видит и не готов защищаться. Обязательно сопроводите атаку “тихим” возгласом, который даст ему понять, что произошло: “Ляг, поспи”, или что-то вроде того. Нежно сопроводите тело убитого вами персонажа на землю.

Специфика ранений

Отыгрыш ранений должен осуществляться соответственно типу оружия, месту попадания и логике происходящих событий:

● Если вам перерезали горло, вы вряд ли сможете кричать и наверняка умрете.

● Если пристукнули по незащищенной голове — скорее всего, вы вырубились. Решайте сами, отделался ваш БЖЗИ легким сотрясом, или его мозги вышли погулять.

● Если попали в конечность, она, наверняка не будет вас слушаться.

● Если выстрелили или сильно ударили по корпусу/ногам, вы, вероятно, упадете.

● Если в метре от вас взорвалась граната, ближайшая к взрыву конечность (конечности), как правило, уже далеко от тела; следует насколько возможно быстро и ловко данную конечность подвернуть (спрятать в рукав) и оглашать окрестности воем, соответственным поражению. И т.д. в том же духе.

 

Любое поражение/ранение игрока должно сопровождаться соответствующим поведением. Не стесняйтесь. Если вы считаете, что ваш персонаж должен орать от боли благим матом — так и делайте, это круто, ведь вашими воплями вы создаете ту приближенную к реальности атмосферу, ради которой мы перешли от мечей к пулеметам. Мы просим вас дать высокий приоритет отыгрыванию ранений и смерти, это очень важный элемент игры про “войну”.

Броня

Есть два вида современной брони: армейский шлем и бронежилет (подробнее тут).

Броня спасает от первого за бой попадания по местам, которые она закрывает — неважно, был это одиночный выстрел, очередь или гроздь осколков от гранаты (“опрокидывающее” действие сохраняется). Второе попадание за бой пробивает броню и наносит соответствующее повреждение.

 

Кроме того, броня полностью защищает закрываемые ей места от любого холодного и метательного оружия.

Щиты

Римская пехота использует в бою штурмовые щиты. Щит защищает то, что защищает, давая непробиваемое укрытие.

Маркировка раненых

Для маркировки раненых и убитых, используются красные ленты, символизирующие вытекающую из раны кровь. Повяжите ленту в месте ранения и не снимайте до возвращения в роль Героя. Это сэкономит вам несколько синяков во время дневных столкновений.

Ночью лента заменяется красным фонариком или светодиодом с батарейкой.

Возврат в роль в бою

Когда персонажа ранят или убивают в бою, на месте Героя оказывается БЖЗИ. Если рядом есть его товарищи, то они могут попытаться “позаботиться” о напарнике — этим моделирутся эвакуация в тыл, перевязка или просто оттаскивание трупа.

Чтобы сделать это, нужно добраться до пораженного персонажа, обхватить его руками и начать подбадривать (“Боец, мы еще на твоей свадьбе гульнем!”) или оплакивать (“ Что же я скажу твоему центуриону, Гай?”). Больше ничего делать нельзя.

Спасаемый в это время считает вслух до 100. По окончании счета, на место БЖЗИ возвращается из тыла Герой. Не забудьте снять маркеры ран.

Перегруппировка

В процессе боя иногда наступает ситуация “поле устлано трупами”. Когда выстрелы уже некоторое время не звучат, и большинство из бойцов одной из сторон тяжело ранены/мертвы, командир этой группы может дать тройной свисток — сигнал на отступление и перегруппировку.

 

После этого сигнала все игроки, отыгрывающие в этот момент мертвых, должны как можно скорее покинуть поле боя и собраться вокруг своего командира и за пределами видимости противника. В этот момент они снова перерождаются в Героев.

С момента свистка и до ухода всех отступающих за пределы видимости любые боевые взаимодействия запрещены. Всем “живым” в это время настоятельно рекомендуется спокойно подождать, а не пытаться использовать передышку для получения боевого преимущества.

 

 

Небоевые взаимодействия

Эти правила регламентируют некоторые специфические способы небоевых взаимодействий.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.