Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-08-23 | 310 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
в дошкольном возрасте является развитие воображения, слухового и зрительного восприятия, коммуникативных умений, способности создавать образы; овладение техническими умениями в рисовании, лепке, аппликации, пластическими и словесно-образными умения-
ми в театрализованной, музыкальной деятельности.
Направления:
· обогащению активного словаря детей в процессе восприятия художественной литературы и фольклора
· овладению детьми изобразительной и продуктивной деятельностью
· овладению детьми музыкальной деятельностью
Основные задачи образовательной деятельности по обогащению активного словаря детей в процессе восприятия художественной литературы и фольклора:
Формы работы | Образовательный эффект | Качества личности | ||
Воспитательный | Развивающий | Обучающий | ||
Чтение. Обсуждение-беседа. Разучивание. Театрализация. Сочинение собственных сказок, историй. Сюжетные игры по мотивам произведений. Продуктивная деятельность | Формирование Отношения к книге, к процессу чтения (включение в процесс чтения книги, формирование способности переживать герою). Эстетический вкус. Эстетическая культура | Словотворчество Элементарное сочинительство. Чувство Словотворчество Элементарное сочинительство. Чувство | Знание литературных произведений. Выразительное чтение стихотворений. Способность к описанию, повествованию, рассуждению. Участие в драматизации, театрализации. Понимание других и самого себя. Прогнозирование возможных действий героев книг | Осведомлённость. Общительность. Толерантность. Вежливость. Инициативность. Любознательность. Сопереживание. Эмоциональность |
|
Основные задачи образовательной деятельности по овладению детьми изобразительной и продуктивной деятельностью:
Формы работы | Образовательный эффект | Качества личности | ||
Воспитательный | Развивающий | Обучающий | ||
Творческие мастерские. Экскурсии. Исследовательская и практическая работа. Театрализованные игры. Игры-драматизации. Игры-импровизации. Фольклорные фестивали народного творчества. Календарно-обрядовые праздники | Бережное отношение к изобразительным материалам. Воспитание чувства прекрасного | Способность к созданию образа. Эстетическое, познавательное развитие. Развитие высших психических функций (восприятия, мышления, воображения, памяти, внимания, речи | Высказывание суждения о красоте природы. Различение основных и составных, тёплых и холодных цветов. Способность изменять эмоциональную напряжённость рисунка с помощью смешения красок. Использование основных и составных цветов художественных техник и материалов для передачи замысла. Умение видеть красоту в образах природы, на улице, в архитектуре, скульптуре, дизайне, декоративно- прикладном искусстве | Любознательность. Наблюдательность. Эмоциональная отзывчивость. Сопереживание. Креативность. Аккуратность |
Основные задачи образовательной деятельности по овладению детьми музыкальной деятельностью:
Формы работы | Образовательный эффект | Качества личности | ||
Воспитательный | Развивающий | Обучающий | ||
Песенное творчество. Музыкальное рисование. Игры на музыкальных инструментах. Театрализованные игры. Игры-драматизации. Игры импровизации. Творческие мастерские. Фольклорные фестивали народного творчества. Музыкально-литературные Гостиные для детей и родителей | Бережное отношение к музыкальным инструментам. Эмоциональная отзывчивость на музыку образного содержания. Воспитывать интерес к пению, слушанию | Развитие сенсорной основы (высота, динамика, тембр). Инициативное обсуждение музыкальных произведений со сверстниками и взрослыми. Развитие основных видов движений | Высказывание суждения о красоте музыки. Сопровождение пения простейшими движениями, шумовыми игрушками, мелодическими и ритмическими инструментами. Участие в фестивалях, праздниках, драматизациях, театрализации | Любознательность. Старательность. Инициативность. Эмоциональная отзывчивость. Сопереживание. Креативность. Активность |
Образовательные задачи и содержание образовательной работы, согласно возрастной характеристике детей, по художественно-эстетическому развитию представлены в содержательном разделе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Истоки» / Под редакцией Л.А. Парамоновой.
|
Организация образовательной деятельности по реализации содержание образовательной работы по овладению детьми музыкальной деятельностью с детьми общеобразовательной группы и с детьми группы компенсирующей направленности с ТНР, с использованием специальных образовательных методик и технологий, представлено в «Рабочей программе музыкального руководителя для детей общеобразовательных групп и групп компенсирующей направленности с ТНР» Приложение № 4
2.1.5. Особенности организации образовательного процесса по образовательной области «Физическое развитие»
Цель физического развития детей дошкольного возраста заключается в создании благоприятных условий для оптимального физического развития, формирования базиса физической культуры личности.
|
Оздоровительные задачи:
· обеспечивать охрану жизни детей;
· совершенствовать работу сердечно-сосудистой, дыхательной, нервной систем организма ребёнка;
· повышать его работоспособность;
· осуществлять закаливание растущего организма.
Образовательные задачи:
· формировать систему знаний о физических упражнениях, их структуре, оздоровительном воздействии на организм;
· целенаправленно развивать физические качества и координационные способности;
· формировать двигательные умения в соответствии с особенностями возрастного развития и на этой основе расширять двигательный опыт, создавая ситуации радости и удовольствия в движении;
· формировать устойчивый интерес к регулярным занятиям физической культурой и различным видам физкультурно-спортивной деятельности, выявлять спортивно одарённых детей.
Специфика реализации данного направления включает формирование интереса к физической культуре с учётом климатических условий, спортивных традиций региона.
Формы реализации:
· естественная природная и социокультурная среда (физкультурные занятия, утренние разминки, игровая деятельность, повседневная жизнь детей);
Основным результатом физического развития детей дошкольного возраста является:
здоровый, жизнерадостный, физически развитый ребёнок (в соответствии с возрастными показателями), имеющий устойчивый интерес к физкультурно-спортивной деятельности.
Направления:
· овладению детьми двигательной деятельностью;
· овладению детьми элементарными нормами и правилами здорового образа жизни;
Основные задачи образовательной деятельности по овладению детьми двигательной деятельностью:
Формы работы | Образовательный эффект | Качества личности | ||
Воспитательный | Развивающий | Обучающий | ||
Подвижные игры. Спортивные игры. Гимнастика. Упражнения на тренажёрах. Танцевальные движения (аэробика, танцы). Физкультурные минутки. Физкультурные занятия. Спортивные и физкультурные развлечения и праздники. Соревнования, олимпиады. Туризм. Секционная и кружковая работа. Самостоятельная двигательная деятельность | Способность следовать установленным правилам. Положительные черты характера. Толерантность. Формирование дружеских взаимоотношений | Устойчивая мотивация к занятиям различными видами физкультурно- спортивной деятельности. Формирование моторно-двигательной координации. Развитие произвольности психических процессов (тренировка памяти, внимания). Гармонизация развития левого и правого полушарий головного мозга | Владение двигательными навыками. Владение своим телом. Осознание своих двигательных действий. Усвоение физкультурной и пространственной терминологии. Умение рационально использовать физические упражнения в самостоятельной двигательной деятельности. Умение ориентироваться в пространстве | Общая выносливость. Скоростные качества. Силовые качества. Гибкость. Общие координационные способности. Самостоятельность Творчество. Инициативность. Самоорганизация. Настойчивость. Активность. Взаимопомощь. Эмоциональность |
Основные задачи образовательной деятельности по овладению детьми элементарными нормами и правилами здорового образа жизни:
|
Формы работы | Образовательный эффект | Качества личности | ||
Воспитательный | Развивающий | Обучающий | ||
Гибкий режим дня. Ежедневная зарядка. Закаливание. Двигательная деятельность. Подвижные игры. Беседы. Чтение художественной литературы | Сознательное отношение к своему здоровью. Самостоятельное и осознанное выполнение правил личной гигиены.Культура питания..Культура деятельности и общения. Культура Здорового образа жизни в семье | Стремление к освоению нового (информации, игр, способов действия с различными предметами). Самостоятельное познание окружающего. Развитие самосознания и саморегуляции | Знания и представления о здоровом образе жизни. Гигиенические навыки и знания. Представления о собственном теле. Сохранение правильной осанки. Осторожность в потенциально Опасных ситуациях | Самостоятельность Адекватность в поведении. Активность. Осторожность. Бодрость |
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!