Вниманию отдела рекламы и отдела маркетинга — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Вниманию отдела рекламы и отдела маркетинга

2017-08-23 170
Вниманию отдела рекламы и отдела маркетинга 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководителю Компании

Вниманию отдела рекламы и отдела маркетинга

 

Предложение на спонсорское и рекламное участие.

 

Приглашаем Вашу организацию, принять участие в качестве спонсора в грандиозном мероприятии, ежегодно проводимом в г. Нижнекамск – Авто-мото шоу «FREEDOOM» 2.0, которое состоится 5 августа 2017 года.

Место проведения - «Майдан» г.Нижнекамск.

· Ожидаемое и заявленное количество гостей мероприятия от 3 до 5 тыс. человек.

· Планируемая проходимость посетителей 10-15 тыс.человек

· Охват широкого слоя аудитории (целевая аудитория – гости со средним и выше среднего уровня материального достатка. Возраст аудитории от 16 до 45 лет);

· Рекламное освещение в федеральных и региональных СМИ (телевидение, радио, Интернет).

· Рекламные видеоролики в кинотеатре «Синема 5» (перед началом сеанса)

· Мероприятие проходит при поддержке администрации г. Нижнекамска

 

Программа мероприятия:

- Открытие «Авто-мото шоу «FREEDOOM» 2.0

- Выступление представителя Администрации г.Нижнекамска

- Соревнования по автозвуку от студий «DRIVE» и ЭксклюZLIFE.

- SPL шоу-фронт

 

 

 

- Въезд мотоколонны на территорию провидения мероприятия. фотосессия.

 

 

- «Стант райдинг» - трюковая езда на мотоциклах и квадроциклах.

 

 

- Дрифт авто с выступлением и возможностью оказаться в кресле пассажира и ощутить те перегрузки, которые испытывает пилот во время трюка!

 

- Зажигательное батл-шоу от студий огня ExTra и Pegas - Кастом шоу от байкеров

- Конкурсы со зрителями от спонсоров. - Выставка спортивных автомобилей

 

 

При положительном решение об участие в качестве спонсоров, оговаривается уровень спонсорского участия. Степень и количество рекламы во всех пресс-релизах.

Более подробную информацию, регламентирующую спонсорский пакет см. Приложение № 1 и №2 к данному письму.

 

 

Ваш консультант __________________________________ тел. _______________________

По тех вопросам мероприятия. Георгий Максимов. тел. 8-9172996116

 

Приложение № 1

 

Торговля и рекламные акции в павильонах спонсоров на территории проведения мероприятия:

- Павильон спонсора с размещением рекламных и демонстрационных материалов, техники или экипировки, а так же с ведением торговли.

- Ведение торговли без павильона на площади не превышающей 4 кв. м.

 

Базовая стоимость оговаривается отдельно.

 

Реклама на территории:

- Баннеры с логотипом Вашей фирмы и информацией о ней могут быть установлены в различных местах на территории проведения мероприятия. Наилучшие места для вашей рекламы ‐ перед центральной сценой.

Базовая стоимость услуги: 250 руб./кв. метр. Мин. объем ‐ 10 кв. м. при наличии вашего баннера.

Распространение рекламных буклетов на территории соревнования:

- Вы можете это сделать самостоятельно или воспользоваться нашими услугами ‐ со своей стороны мы позаботимся о том, чтобы Ваше рекламное обращение попало в руки к клиенту.

 

Базовая стоимость оговаривается отдельно.

 

 

Приложение № 2

Пакет «Генеральный спонсор»

Включает:

- Радиостанция DFM трансляций ролика с 20 июля, по 12 выходов в день продолжительностью до 5 сек.

- Размещение баннеров не менее 70 кв. м. в лучших местах на территории соревнования.

- Непрерывная реклама со стороны ведущего.

- Размещение контента в социальных сетях VKontakte, Instagram.

- Выкладка контента с логотипом спонсора в топ пабликах Нижнекамск.

- Распространение печатной продукции (афиши, флаера) с логотипом спонсора и размещение рекламы среди партнеров мероприятия.

- Vip пригласительные на Vip ложу с фуршетом (5 шт.).

- Упоминание во всех рекламных материалах, в том числе на радио и в газетах.

- Любые PR акции. Размещение наклеек на лучших местах мотоциклов, автомобилей.

- Приз от генерального спонсора предусмотрен.

- Рассылка пресс и пост релизов с упоминанием спонсора.

- Проведение промо акций от спонсора.

- Участие представителя спонсора в церемонии награждения победителей. (по желанию)

- Создание видеофильма о мероприятии с упоминанием спонсора. Упоминание спонсора в фильме до 3-х раз. (данный пункт оговаривается отдельно).

- Размещение спонсорских наклеек с логотипом партнера на всех мотоциклах автомобилях участников.

- Интеграция спонсорского логотипа в официальный тизер и видео ролики мероприятия.

- Предоставление технического персонала (не более 5 чел.) для помощи в организации.

- Создание фото зоны с брендированными атрибутами партнера.

- Вручение подарочных сертификатов от спонсора победителям соревнований.

 

Стоимость 75 тысяч рублей.

 

 

Пакет «Уважаемый спонсор»

Включает:

- Размещение баннеров не менее 40 кв. м. в лучших местах на территории соревнований.

- Реклама со стороны ведущего.

- Размещение контента в социальных сетях VKontakte, Instagram.

- Выкладка контента с логотипом спонсора в топ пабликах Нижнекамска.

- Распространение печатной продукции (афиши, флаера) с логотипом спонсора и размещение рекламы среди партнеров мероприятия.

- Vip пригласительные на Vip ложу с фуршетом (2 шт.).

- Упоминание во всех рекламных материалах.

- Размещение наклеек на второстепенных местах мотоциклов.

- PR акции по согласованию.

- Создание видеофильма о мероприятии с упоминанием спонсора.

 

Пакет «Уважаемый спонсор» подразумевает отдельное вручение подарка участникам соревнований.

«Уважаемых спонсоров» может быть 2 и более. Упоминается после генерального спонсора по порядку.

 

Стоимость 50 тысяч рублей.

 

 

Стоимость 25 тысяч рублей.

 

 

Руководителю Компании

Вниманию отдела рекламы и отдела маркетинга

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.