О результатах деятельности педагога — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

О результатах деятельности педагога

2017-08-23 162
О результатах деятельности педагога 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

О результатах деятельности педагога

__________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

В 2016-2017 учебном году

I. Выполнение требований законодательства в области образования

I.1. Сведения о реализуемой дополнительной общеобразовательной программе

Наименование программы (в соответствии с приказом) Количество часов по каждому году обучения Реализация программы в 2016-2017 учебном году Прогноз реализации программы на 2017-2018 учебный год
Количество групп Количество учащихся (данные по состоянию на 1 октября 2016г.) Количество групп Количество учащихся
  1г.о. ____час.        
2г.о. ____час.        
3г.о. ____час.        
4г.о.____час.        
5-й и посл. г. о.______ час.        
  1г.о. ____час.        
2г.о. ____час.        
3г.о. ____час.        
4г.о.____час.        
5-й и посл. г. о.______ час.        
  1г.о. ____час.        
2г.о. ____час.        
3г.о. ____час.        
4г.о.____час.        
5-й и посл. г. о.______ час.        

I.2. Перспективы работы над программой в следующем учебном году с указанием конкретных изменений и причин:

- изменение количества учебных часов __________________________________________

- корректировка учебно-тематического плана_____________________________________

- корректировка содержания ___________________________________________________

- корректировка форм и методов работы _________________________________________

- изменение возрастного состава учащихся _______________________________________

- создание новой программы ___________________________________________________

- другое (что именно) _________________________________________________________

I.3. Обеспечение сохранности контингента

Название образовательной программы Год обучения Количество детей (по состоянию на 1.10.2016) Кол-во детей, выбывших в течение учебного года % отсева
           
       
       
           
       
       
           
       
       
Итого:      

Причины отсева (указать по фамильно)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

1.4. Полнота реализации календарно-тематического плана программ (ы)

Название программы № группы Год обучения Кол-во часов по плану Кол-во часов по факту % выполнения Объем выполнения программы*
             
         
         
             
         
         
             
         
         

Какие темы календарно-тематического плана были уплотнены? Причины уплотнения ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины реализации календарно-тематического плана программы не в полном объеме __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

* - При 100% реализации календарно-тематического плана указывается «Программа выполнена полностью»

- При реализации календарно-тематического плана от 70 до 99% указывается «Программа выполнена с уплотнением»

- При реализации менее 70% календарно-тематического плана указывается «Программа не выполнена»

- В случае если «Программа выполнена с уплотнением» либо «Программа не выполнена» педагог должен предоставить соответствующее заявление заведующему отделом.

II. Качество учебно-воспитательного процесса

II.1. Уровень освоения учащимися образовательной программы (определяется на основе информационной «Карты результатов освоения учащимися программы» - Приложение 1)

Название программы № группы Год обучения Высокий уровень Средний уровень Низкий уровень
Кол-во учащихся % Кол-во учащихся % Кол-во учащихся %
               
             
             
               
             
             
               
             
             

Причины низких показателей:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II.2. Диагностика результативности обучения (перечень форм и методов выявления результатов освоения учащимися программы)

№ п/п Название программы Формы и методы промежуточного контроля Сроки Формы и методы итогового контроля Сроки
           
       
       
       
           
       
       
       
           
       
       
       
       

II.3. Достижения учащихся (указываются в приложениях «Достижения обучающихся в конкурсных мероприятиях, имеющих официальный статус» - Приложение 2, и «Достижения обучающихся в конкурсных мероприятиях, имеющих неофициальный статус» - Приложение 3)

II.4. Участие детского объединения в организационно-массовой работе: праздниках, игровых программах, слетах, выставках и т.п. (указываются в Приложении 4 «Участие детского объединения в организационно-массовой работе»)

II.5. Участие учащихся в социально-значимой деятельности (указываются в Приложении 5 «Участие обучающихся в социально-значимой деятельности»)

II.6. Организация работы с одаренными детьми

Индивидуальные образовательные маршруты для одаренных детей

Название образовательной программы Год обучения Фамилия, имя ребенка
       
       
       
       

Образовательные программы для одаренных детей

Название образовательной программы Сроки реализации Для какой категории детей рассчитана Дата утверждения
           

 

Организационно-финансовые мероприятия по созданию условий для участия одаренных детей в конкурсных мероприятиях различного уровня

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

II.7. Профориентационная работа и ее результативность

Основные формы профориентационной работы

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список выпускников детского коллектива этого учебного года, желающих продолжить обучение по направлению деятельности в вузах и ссузах (каких)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

II.8. Использование социокультурного пространства города для эффективной реализации программы

Название учреждения культуры, общественной организации и т.п. Форма сотрудничества Результат
         
         
         
         
         

 

Приложение 1

КАРТА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ за 2016-2017 учебный год

«________________________________________________________________________________________»

(название программы

__________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество педагога)

Год обучения _______ № группы___________ Фамилия, имя учащегося Показатели результативности освоения учащимся программы (конкретные знания, умения и навыки, указанные в программе) Сумма баллов Среднее арифметическое Уровень освоения программы
               
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                         
                       
                       

Примечание:

- баллы выставляются каждому учащемуся по пятибалльной шкале по каждому показателю,

- затем все баллы суммируются, и вычисляется среднеарифметический балл

- уровень освоения программы выявляется по следующей шкале:

если среднеарифметический балл учащегося составил от 1 до 2,5 – уровень низкий

Приложение 2

В 2016-2017 учебном году

 

Уровень   Дата и место проведения Официальное название мероприятия (по положению), организаторы Количество участников от учреждения/из них победителей Фамилия имя победителей, призеров, лауреатов (1-3 место)
Международный        
         
         
Всероссийский        
         
         
Региональный        
         
         
Городской        
         
         
         
         
Районный и межрайонный        
         
         
         
         

 

Дата Подпись педагога

 


Приложение 3

В 2016-2017 учебном году

 

Уровень   Дата и место проведения Официальное название мероприятия (по положению), организаторы Количество участников от учреждения/из них победителей Фамилия имя победителей, призеров, лауреатов (1-3 место)
Международный        
         
         
Всероссийский        
         
         
Региональный        
         
         
Городской        
         
         
         
         
Районный и межрайонный        
         
         
         
         

 

Дата Подпись педагога

 


Приложение 4

В 2016-2017 учебном году

 

Уровень Название (форма) мероприятия Дата Кол-во участников от детского объединения Организаторы мероприятия
Детского объединения        
         
         
ДДТ        
         
         
Районный        
         
         
Городской        
         
         
         
         
Всероссийский        
         
         
         
Межрегиональный        
         
         
Международный        
         
         
         
         

 

 

Дата Подпись педагога

 


Приложение 5

В 2016-2017 учебном году

 

 

Уровень Название (форма) мероприятия Дата Кол-во участников от детского объединения Организаторы мероприятия
Детского объединения        
         
         
         
ДДТ        
         
         
         
Районный        
         
         
         
Городской        
         
         
         
         

 

 

Дата Подпись педагога

 

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

о результатах деятельности педагога

__________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

В 2016-2017 учебном году

I. Выполнение требований законодательства в области образования

I.1. Сведения о реализуемой дополнительной общеобразовательной программе

Наименование программы (в соответствии с приказом) Количество часов по каждому году обучения Реализация программы в 2016-2017 учебном году Прогноз реализации программы на 2017-2018 учебный год
Количество групп Количество учащихся (данные по состоянию на 1 октября 2016г.) Количество групп Количество учащихся
  1г.о. ____час.        
2г.о. ____час.        
3г.о. ____час.        
4г.о.____час.        
5-й и посл. г. о.______ час.        
  1г.о. ____час.        
2г.о. ____час.        
3г.о. ____час.        
4г.о.____час.        
5-й и посл. г. о.______ час.        
  1г.о. ____час.        
2г.о. ____час.        
3г.о. ____час.        
4г.о.____час.        
5-й и посл. г. о.______ час.        

I.2. Перспективы работы над программой в следующем учебном году с указанием конкретных изменений и причин:

- изменение количества учебных часов __________________________________________

- корректировка учебно-тематического плана_____________________________________

- корректировка содержания ___________________________________________________

- корректировка форм и методов работы _________________________________________

- изменение возрастного состава учащихся _______________________________________

- создание новой программы ___________________________________________________

- другое (что именно) _________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.