Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-08-23 | 251 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Титульный лист (с информацией кем, когда согласована и утверждена данная ИПС).
2. Пояснительная записка (содержит информацию о программном обеспечении, условиях и формах реализации данной ИПС, периодах и формах мониторинга освоения ИПС, участниках реализации ИПС, описание режима при краткосрочном пребывании в группе и др.)
3. Индивидуальный учебный план.
4. Направления и задачи коррекционно-развивающей работы на определенный период.
5. Результаты освоения ИПС за период реализации.
6. Рекомендации на следующий период обучения всех участников реализации ИПС с учетом мнения родителей.
Ниже представлены примерные формы и образцыдокументов, которые должны быть в дошкольной образовательной организации, осуществляющей обучение детей, имеющих особые потребности в условиях и содержании обучения. К основным документам комплексного сопровождения индивидуально обучения ребенка относятся: индивидуальная программа сопровождения воспитанника группы компенсирующей направленности, индивидуальная карта сопровождения в обучении, карта психологического сопровождения воспитанника, индивидуальный лист здоровья и коррекции, дневник наблюдений за воспитанником [2, 4, 6].
Индивидуальная программа сопровождения воспитанника группы компенсирующей направленности
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
ПМПк ДОО «…» Зав. ДОО «….» __________________
протокол № ___ от ___________ «___»_________ 20 ___ г.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА СОПРОВОЖДЕНИЯ
Воспитанника группы компенсирующей направленности
«___________________»
Ф.И. ребенка _________________
Дата рождения _______________
Дата начала работы _____________
Подпись родителей______________
Дата окончания работы ___________
|
Подпись родителей_______________
Пояснительная записка
Индивидуальная программа сопровождения разработана с учетом рекомендаций примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» /под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. - 2-е изд., испр. и доп. – М.: Мозаика-Синтез, 2011; «Программы воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью» (Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина и др., 2009), рекомендованной к использованию в ОУ Региональным экспертным советом Комитета по образованию; требований СанПиН 2.4.1.2660-10 (с изменениями от 20.12.2010 г.); ФГТ к структуре ООП и требований СанПиН 2.4.1.2660-10 (с изменениями от 20.12.2010 г.).
Содержание образовательного процесса осуществляется по индивидуальному учебному плану и определяется основной общеобразовательной программой дошкольного образования дошкольного отделения Центра (утвержденной приказом директора Центра № ____ от _______20___ г.).
Программа сопровождения имеет следующие разделы:
1. Педагогическое сопровождение по образовательным областям Программы (учитель-дефектолог, воспитатели, музыкальный руководитель)
- «Познание»;
· сенсорное развитие;
· формирование целостной картины мира;
· формирование элементарных математических представлений;
· познавательно–исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность;
- «Коммуникация»
- «Физическая культура»;
- «Художественное творчество»;
- «Социализация» (игровая деятельность);
- «Здоровье» (воспитание культурно-гигиенических навыков);
- «Музыка».
2. Психологическое сопровождение (педагог-психолог _____________)
3. Логопедическое сопровождение (учитель-логопед ______________)
В соответствии с требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10 с изменениями от 20.12.2010 г. продолжительность непосредственно образовательной деятельности (далее – НОД) составляет для воспитанника 4-го года жизни – не более 15 мин. Максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки составляет для детей 4-го года жизни – 2 часа 30 мин. В середине времени, отведенного на НОД, проводят физкультминутки, перерывы между периодами НОД – не менее 10 минут.
|
Индивидуальная программа сопровождения предназначена для проведения коррекционно-развивающей работы с воспитанником, имеющим трудности в освоении Программы своей возрастной группы и индивидуальные образовательные потребности в связи с имеющимися нарушениями. Например:
1. психиатр: выраженная ЗПР, гипердинамический синдром
2. педиатр: ВПС ДМПП
3. логопед: ОНР (I ур.)
4. окулист: гиперметропия сл. степени
В содержание индивидуальной программы сопровождения включены коррекционно-развивающие задачи в соответствии с уровнем актуального развития воспитанника и его потенциальных возможностей. Для реализации задач по указанной программе сопровождения предусмотрено взаимодействие специалистов, воспитателей и родителей (законных представителей).
Срок реализации индивидуальной программы сопровождения с ______ по ______.
Результаты работы по данной программе рассматриваются на итоговом заседании ПМП-консилиума в мае 20__ года и доводятся до сведения родителей (законных представителей) под роспись с рекомендациями на летний период.
Т а б л и ц а 1
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!