Виды профессиональной деятельности выпускников и соответствующие им задачи профессиональной деятельности — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Виды профессиональной деятельности выпускников и соответствующие им задачи профессиональной деятельности

2017-08-23 249
Виды профессиональной деятельности выпускников и соответствующие им задачи профессиональной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, включает музыкальный менеджмент, культурно-эстетическую и музыкально-просветительскую среду, исторические процессы в развитии музыкальной культуры и искусства, образовательную систему в области музыкального искусства, музыкально-педагогическую и учебно-воспитательную деятельность, музыкальное исполнительство, рекламу.

Объектами профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу магистратуры, являются средства массовой информации, издательства, редакции газет и журналов, авторы-создатели произведений музыкального искусства, культурная и духовная среда, внутренний мир человека, творческие коллективы, исполнители, произведения музыкального искусства и культуры, учреждения культуры и архивы, обучающиеся образовательных организаций высшего образования, профессиональных образовательных организаций и общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования, профессиональные ассоциации, научно-исследовательские организации.

Виды профессиональной деятельности выпускника:

· культурно-просветительская; музыкально-журналистская, рекламная и редакторская деятельность в СМИ;

· педагогическая;

· художественно-творческая;

· организационно-управленческая;

· научно-методическая;

· научно-исследовательская.

Выпускник программ магистратуры в соответствии с видом (видами) профессиональной деятельности, на который (которые) ориентирована программа магистратуры, готов решать следующие профессиональные задачи:

в области организационно-управленческой деятельности:

осуществление функций руководителя структурных подразделений в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации и органах местного самоуправления в области культуры, в организациях сферы культуры и искусства (театры, филармонии, концертные организации, образовательные организации), в творческих союзах и обществах;

работа с авторами (композиторами, аранжировщиками, инсценировщиками, либреттистами, поэтами);

рассмотрение авторских заявок и вынесение по ним заключений, осуществление учета и контроля за выполнением договорных обязательств, организация творческих проектов (концертов, фестивалей, конкурсов, мастер-классов, юбилейных мероприятий);

- в области культурно-просветительской, музыкально-журналистской, рекламной и редакторской деятельности в СМИ:

осуществление постоянной связи со СМИ (радио, телевидение, информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), периодические издания) с целью пропаганды достижений музыкального искусства и культуры;

подготовка и публикация информационных материалов о творческой жизни музыкального коллектива, автора музыкального произведения;

участие в проведении пресс-конференций, других PR-акций;

разработка тем лекций (лекций-концертов), выступление с лекциями, комментариями к исполняемым в лекциях-концертах произведениям в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, клубах, дворцах и домах культуры;

участие в качестве ведущего в концертных программах;

участие в формировании репертуара для организаций музыкально-исполнительских искусств;

осуществление консультаций при подготовке творческих проектов в области музыкального искусства и культуры;

готовность к работе в газетах, журналах, информационных агентствах, на телевидении и радио, в сетевых СМИ, информационно-рекламных службах, структурах связей с общественностью, создание собственных материалов для СМИ, привлечение к сотрудничеству со СМИ культурной общественности и разных слоев аудитории;

выполнение редакционной работы в издательствах, редакциях периодических изданий искусств, на радио и телевидении, а также в отделах культуры и искусства изданий общего профиля;

участие в издательской деятельности в организациях отрасли культуры и искусства, выполнение переводов текстов в области музыкальной культуры и искусства, составление рекламных текстов на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке;

- в области педагогической деятельности:

преподавание в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, а также общеобразовательных организациях и организациях дополнительного образования учебных предметов и дисциплин (модулей) в области музыкального искусства, в том числе и преподавание игры на музыкальном инструменте согласно профильной направленности основных образовательных программ (далее - ОП);

планирование образовательной деятельности, изучение образовательного потенциала обучающихся, уровня их художественно-эстетического и творческого развития, выполнение методической работы, осуществление контрольных мероприятий, направленных на оценку результатов педагогической деятельности;

осуществление профессионального и личностного роста;

в области художественно-творческой деятельности:

участие в художественно-культурной жизни общества путем представления результатов своей профессиональной деятельности общественности, а именно: осуществление исполнения музыкальных произведений и программ, в том числе в области древнерусского певческого искусства и фольклорного творчества;

сочинение музыкальных произведений и аранжировка;

художественное руководство творческими коллективами (древнерусского певческого искусства, фольклорного творчества, хорового творчества), овладение навыками репетиторской работы с творческими коллективами, практическое освоение репертуара творческих коллективов;

выстраивание драматургии концертной программы;

выполнение обработок музыкального материала для радио, кино и телепередач, работа с электронной аппаратурой, совершенствование мастерства в области звукозаписи и трансляции звука, композиции;

в области научно-методической деятельности:

разработка образовательных программ, инновационных методик и дисциплин (модулей), учебно-методических комплексов, создание условий для внедрения инновационных методик и дисциплин (модулей) в педагогической деятельности;

изучение ресурсов образовательных систем и проектирование программ развития образовательных систем в области музыкального искусства и педагогики;

в области научно-исследовательской деятельности:

самостоятельное определение исследовательской проблемы в области музыкального искусства, культуры, педагогики и выполнение научно-технической работы, научных исследований, в том числе в стационарных и полевых условиях, выполнение расшифровки и обработки экспедиционных материалов;

осуществление авторской деятельности в коллективных сборниках и монографиях;

исследование музыкально-исторических событий, произведений, слушательской аудитории и аудитории обучающихся;

использование ресурсного обеспечения научных исследований, овладение основными приемами нахождения и научной обработки данных;

оценка научно-практической значимости проведенного научного исследования;

использование результатов научного исследования в своей профессиональной деятельности.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.