Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2017-09-10 | 141 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А.Сложите очки, набранные вами в пунктах 8, 20,32,44, 56.
Б. Сложите очки, набранные вами в пунктах 2, 14,26,38 и 50.
• Вычтите меньшее число из большего.
Если А больше, чем Б, поставьте знак «плюс» (+). Если А меньше, чем Б, поставьте знак «минус» (-).
Занесите результат в строку 2 «Четкость целей» таблицы «Саботаж или успех».
Ожидание неудачи
А.Сложите очки, набранные вами в пунктах 9, 21,33,45, 57.
Б. Сложите очки, набранные вами в пунктах 13, 15,27,39 и 51.
• Вычтите меньшее число из большего.
Если А больше, чем Б, поставьте знак «плюс» (+). Если А меньше, чем Б, поставьте знак «минус» (-).
Занесите результат в строку 3 «Ожидания» таблицы «Саботаж или успех».
Надежда на удачу, а не на свои способности
А.Сложите очки, набранные вами в пунктах 10, 22,34,46 и 58.
Б. Сложите очки, набранные вами в пунктах 4, 16, 28,40 и 52.
• Вычтите меньшее число из большего.
Если А больше, чем Б, поставьте знак «плюс» (+). Если А меньше, чем Б, поставьте знак «минус» (-).
Занесите результат в строку 4 «Отношение к удаче» таблицы «Саботаж или успех».
Промах как катастрофа
А.Сложите очки, набранные вами в пунктах 11, 23,35, 47и 59.
Б. Сложите очки, набранные вами в пунктах 5, 17, 29,41,53.
• Вычтите меньшее число из большего.
Если А больше, чем Б, поставьте знак «плюс» (+). Если А меньше, чем Б, поставьте знак «минус» (-).
Занесите результат в строку 5 «На ошибках учимся» таблицы «Саботаж или успех».
Нетворческий подход
А.Сложите очки, набранные вами в пунктах 12, 24, 36,48 и 60.
Б. Сложите очки, набранные вами в пунктах 6, 18, 30,42 и 54.
• Вычтите меньшее число из большего.
Если А больше, чем Б, поставьте знак «плюс» (+). Если А меньше, чем Б, поставьте знак «минус» (-).
Занесите результат в строку 6 «Гибкость/творческий подход» таблицы «Саботаж или успех».
|
Отсутствие наблюдательности
А.Сложите очки, набранные вами в пунктах 68, 82, 96, 110 и 124.
Б. Сложите очки, набранные вами в пунктах 61, 75, 89,103 и 117.
• Вычтите меньшее число из большего.
Если А больше, чем Б, поставьте знак «плюс» (+). Если А меньше, чем Б, поставьте знак «минус» (-).
Занесите результат в строку 7 «Внимательность» таблицы «Саботаж или успех».
Неинформированность
А.Сложите очки, набранные вами в пунктах 69, 83, 97,111, и 125.
Б. Сложите очки, набранные вами в пунктах 62, 76, 90,104 и 118.
• Вычтите меньшее число из большего.
Если А больше, чем Б, поставьте знак «плюс» (+). Если А меньше, чем Б, поставьте знак «минус» (-).
Занесите результат в строку 8 «Информированность» таблицы «Саботаж или успех».
Неорганизованность
А.Сложите очки, набранные вами в пунктах 70, 84, 98,112 и 126.
Б. Сложите очки, набранные вами в пунктах 63, 77, 91,105 и 119.
• Вычтите меньшее число из большего.
Если А больше, чем Б, поставьте знак «плюс» (+). Если А меньше, чем Б, поставьте знак «минус» (-).
Занесите результат в строку 9 «Организованность» таблицы «Саботаж или успех».
Нерешительность
А.Сложите очки, набранные вами в пунктах 71, 85, 99,11З и 127.
Б. Сложите очки, набранные вами в пунктах 64, 78, 92, 106 и 120.
• Вычтите меньшее число из большего.
Если А больше, чем Б, поставьте знак «плюс» (+). Если А меньше, чем Б, поставьте знак «минус» (-).
Занесите результат в строку 10 «Принятие решений» таблицы «Саботаж или успех».
Неумение передавать другим свои полномочия
А.Сложите очки, набранные вами в пунктах 72, 86, 100,114 и 128.
Б. Сложите очки, набранные вами в пунктах 65, 79, 93, 107 и 121.
• Вычтите меньшее число из большего.
Если А больше, чем Б, поставьте знак «плюс» (+). Если А меньше, чем Б, поставьте знак «минус» (-).
Занесите результат в строку 11 «Передача полномочий» таблицы «Саботаж или успех».
Импульсивность
А.Сложите очки, набранные вами в пунктах 73, 87, 10,115 и 129.
Б. Сложите очки, набранные вами в пунктах 66, 80, 94,108 и 122.
|
• Вычтите меньшее число из большего.
Если А больше, чем Б, поставьте знак «плюс» (+). Если А меньше, чем Б, поставьте знак «минус» (-).
Занесите результат в строку 12 «Дисциплинированность» таблицы «Саботаж или успех».
Нежелание идти на разумный риск
А. Сложите очки, набранные вами в пунктах 74, 88, 102,116 и 130.
Б. Сложите очки, набранные вами в пунктах 67, 81,95, 109 и 123.
Вычтите меньшее число из большего.
Если А больше, чем Б, поставьте знак «плюс» (+). Если А меньше, чем Б, поставьте знак «минус» (-).
Занесите результат в строку 13 «Разумный риск» таблицы «Саботаж или успех».
Неумение общаться
А.Сложите очки, набранные вами в пунктах 137, 149, 161, 173, 185.
Б. Сложите очки, набранные вами в пунктах 131, 143, 155, 167, 179.
• Вычтите меньшее число из большего.
Если А больше, чем Б, поставьте знак «плюс» (+). Если А меньше, чем Б, поставьте знак «минус» (-).
Занесите результат в строку 14 «Общение» таблицы «Саботаж или успех».
Негативное окружение
А.Сложите очки, набранные вами в пунктах 138, 150, 162, 174, 186.
Б. Сложите очки, набранные вами в пунктах 132, 144, 156, 168, 180.
• Вычтите меньшее число из большего.
Если А больше, чем Б, поставьте знак «плюс» (+). Если А меньше, чем Б, поставьте знак «минус» (-).
Занесите результат в строку 15 «Позитивное окружение» таблицы «Саботаж или успех».
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!