Регламент прохождения спецучастков (СС) — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Регламент прохождения спецучастков (СС)

2017-09-10 178
Регламент прохождения спецучастков (СС) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

18.1. Водитель запускает секундомер, когда автомобиль находиться на стартовой линии, и штурман пристегнут ремнями безопасности внутри автомобиля. Садиться в автомобиль, пристегивается ремнями безопасности и начинает движение.

18.2. Водитель останавливает секундомер, когда автомобиль достиг финишной черты, полностью остановился и штурман пристегнут ремнями безопасности внутри автомобиля. Средняя стойка автомобиля должна пересечь финишную черту.

18.3. Судья (маршал) ответственный за данную СС будет вести параллельный\независимый отчет времени, в случае наличия ошибки в действиях экипажа, время, определенное Маршалом СС, будет считаться временем прохождения СС экипажем.

18.4. Экипаж должен подъезжать на старт первой СС в соответствие с предписанным временем старта, и подъезжать к старту следующей СС в течение 15 минут после завершения предыдущей. Время начала и выхода с каждой СС будет фиксироваться по отдельности.

18.5. Экипаж не стартовавший в течение 5 минут, после того как финишировал предыдущий, будет квалифицироваться как не вышедший на старт – DNS.

18.6. Экипажу, зарегистрированному на СС, но не имеющему возможности стартовать по причине технических проблем, предоставляется 30 минут для ремонта. Для этого один из членов экипажа должен прибыть на старт СС и сделать отметку в Карнете. Предоставление времени для ремонта пенализируется в размере 15 очков. В случае, если участник так и не смог приступить к прохождению СС по окончанию предоставленных 30 минут, будет рассматриваться, как не выход на старт – DNS.

18.7. Только заявленные водитель и штурман могут проходить гонку. Допускается чередование штурмана и пилота на всех СС

18.8. Все такелажное оборудование, должно быть надежно закреплено во время старта и финиша на СС.

18.9. Для прохождения СС разрешено использовать только оборудование, находящиеся в автомобиле на момент старта.

18.10. СС могут быть ограничены/отмечены – колышками, флажками, сигнальной лентой или определяться как видимая колея.

18.11. В ситуации, когда машину сносит на оградительную ленточку\вешку или автомобиль «проскальзывает» под ленточку всеми 4-мя колесами, при этом колеса вывернуты в противоположенную сторону, пенализация не применяется.

18.12. Передвигаться внутри СС водитель и штурман, если он вышел из машины, может только по ходу движения автомобиля, т.е. не подныривать и не срезать путь под оградительной лентой. Это разрешено лишь в том случае, если необходимо залебедиться\заякориться за пределами секции.

18.13. Запрещено лебедиться за дерево и предметы (столбы, камни, пни) помеченные тремя ленточками.

18.14. Лебедиться разрешено, только за помеченные одной ленточкой дерево и предметы (столбы, камни, пни), но не выше самой ленточки.

18.15. Участники соревнования должны немедленно освободить трассу по требованию Маршала СС или иного Официального лица мероприятия.

18.16. Баллы СС рассчитываются исходя из наибольшего числа набранных баллов. Баллы за нарушения высчитываются из общего количества набранных баллов.

18.17. Организатор может отменить любую из СС в любое время, даже если некоторые участники прошли эту СС.

18.18. Все тяжелое оборудование должно быть надежно закреплено в автомобиле или снаружи. В случае невыполнения данного условия старший технический контролер имеет право не допустить транспортное средство к участию в соревновании. Кроме того, транспортное средство может быть задержано судьями на старте СС и СУ для устранения указанных недостатков под угрозой пенализации за опоздания на старт. Во время прохождения СС такое транспортное средство может быть задержано судьями для устранения недостатков за счет времени Участников.

18.19. Все передвижения автомобилей в процессе проведения соревнования осуществляется с включённым ближним светом. Исключения допускаются при преодолении бродов и использовании электрической лебедки.

18.20. Для учета времени прохождения СС и подсчета пенализаций используется КАРНЕТ – книга с двумя экземплярами контрольных карт на каждый СУ. Во время прохождения СУ Карнет находится у судей. Один экземпляр остается у экипажа (в книге), а другой отрывается и остается у судей. Участник и судья своими подписями в карнетах фиксируют правильность записей. Ответственность за верно указанное в карнетах время лежит на участниках. Данный карнет должен быть представлен на каждом СУ. Все указания судьи вносят в карнет. Если участник и судья поставили свои подписи, то никакие протесты по количеству штрафных очков и времени прохождения СУ от экипажа не принимаются.

18.21. Головы водителя и штурмана во время прохождения СУ должны быть защищены сертифицированными автомобильными или мотоциклетными шлемами.

18.22. Участники не покидают финишной зоны до получения разрешения от судьи СУ.

18.23. По просьбе участника судья СУ может показать траекторию движения. Участник обязан следовать полученным указаниям.

18.24. Алкоголь и наркотические средства строго запрещены. Во время соревнования без предупреждения может проводиться тест на содержание алкоголя или других наркотических веществ в крови. В случае положительного результата экипаж будет дисквалифицирован.

18.25. Организатор оставляет за собой право изменить или добавить дополнительные пункты правил и положений. Также организатор вправе принимать решения по вопросам, не оговоренным в регламенте, при условии, что никакие штрафные санкции не будут внесены задним числом, и участники будут уведомлены обо всех изменениях заранее.

18.26. Если на Спецучасток скопилась большая очередь из экипажей, то по решению судьи СУ он может отправить экипаж (при желании экипажа) на следующий СУ, сделав отметку в специальном поле карнета.

18.27. В случае, если автомобиль участника не оборудован каркасом безопасности, то ему будет отказано в старте на некоторые опасные СУ (с начислением 10 очков). Такие спецучастки обозначены на схеме и на старте специальным знаком. Участник должен учитывать это обстоятельство при подаче заявки на некаркашенных автомобилях.

ЛИМИТ ВРЕМЕНИ

 

19.1. На прохождение каждой СС устанавливается лимит времени, равный 15-ти минутам. После окончания этого времени Экипаж получает DNF равный 20 баллам.

19.2. Организаторы имеют право увеличить или уменьшить лимит времени на прохождение СС.

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.