Обеспечение безопасности полета — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Обеспечение безопасности полета

2017-09-10 350
Обеспечение безопасности полета 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

№ п/п Наименование тем
  Обеспечение безопасности полета
1.1 Взаимодействие летного и кабинного экипажа
1.2. Обеспечение безопасности на борту ВС
1.3 Полет в зоне турбулентности
1.4 Система управления безопасностью полетов (СУБП/SMS)
  Форма текущего контроля - дифференцированный зачет

 

САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА.

АО «Авиакомпания АЗИМУТ» обеспечивает подготовку членов кабинных экипажей по курсу санитарно-гигиенического обучения.

Место проведения подготовки:

-​ в СБП АО «Авиакомпания АЗИМУТ» с привлечением специалистов медицинских учреждений;

-​ в санитарно-карантинных отделах (СКО).

Подготовка проводится следующим образом:

-​ первично в СКО по программе Госсанэпиднадзора на транспорте;

-​ периодически 1 раз в 2 года: в СКО по программе Госсанэпиднадзора на транспорте.

По программе «Санитарный минимум» обучение и аттестация производится в Санитарно- карантинном отделе на основании Закона РФ «О санитарно-эпидемическом благополучии населения» и Положения о Государственной эпидемиологической службе РФ от 30.06.98, пр. № 680 с привлечением специалистов Госсанэпиднадзора на транспорте.

Оформление документации: результаты аттестации по окончании обучения фиксируются в личной «Медицинской книжке» бортпроводника в разделе «Профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация».

Инфекционные заболевания: общие понятия об инфекции, пути ее распространения, источники заражения.

Признаки особо опасных инфекций: грипп, кишечные инфекции, дизентерия, холера, болезнь

Боткина, чума, туляремия, желтая лихорадка и др.

Признаки и симптомы заболевания.

Профилактика инфекционных заболеваний и карантинный режим.

Пищевые отравления, их профилактика.

Действия бортпроводников при наличии инфекционного больного на борту ВС.

Санитарный журнал ВС.

Личная гигиена бортпроводника.

Оформление документации: Штамп в «Личной медицинской книжке».

 

ПОВЫШЕНИЕ (ПОДТВЕРЖДЕНИЕ) КВАЛИФИКАЦИИ БОРТПРОВОДНИКОВ (ЕЖЕГОДНАЯ ПОДГОТОВКА).

Программа и методика аварийно-спасательной подготовки экипажей ВС ГА на этапе ежегодной подготовки на самолет разработаны на основании Закона РФ "Об образовании" и "Типовой программы и методики аварийно-спасательной подготовки экипажей ВС ГА".

Теоретическое и практическое изучение процедур в случае аварийной посадки ВС на сушу проводится ежегодно согласно установленным государством учебным программам по каждому типу ВС.

Аварийно-спасательная подготовка (АСП) - система знаний, навыков и умений, необходимых и достаточных членам экипажей ВС для выполнения их обязанностей по спасанию людей в аварийной обстановке.

Цель АСП - достижение такого уровня подготовленности членов экипажа, при которой обеспечивается надежность их как элементов системы спасания людей при возникновении на борту воздушного судна аварийной обстановки. Под такой системой понимается комплекс технических средств и организационных мероприятий на борту ВС и вне его, призванных обеспечивать спасание людей при авиапроисшествиях.

Предмет (курс) АСП - это учебная дисциплина, предназначенная для подготовки членов экипажей воздушных судов гражданской авиации к действиям по обеспечению спасания людей в случае возникновения на борту ВС обстановки, угрожающей их безопасности.

После прохождения курса АСП члены экипажа ВС должны:

-​ иметь достаточное понимание о системе поиска и спасания пассажиров и членов экипажа воздушного судна, терпящего или потерпевшего бедствие;

-​ знать типовые аварийные ситуации на борту ВС и факторы угрозы, сопровождающие эти ситуации (особенности проявления, развития и влияние на человеческий организм);

-​ знать основной порядок (базовые алгоритмы) действий в типовых аварийных ситуациях;

-​ иметь твердые навыки применения бортового аварийно-спасательного оборудования ВС, знать основы его конструкции и особенности работы с учетом возможных отказов;

-​ иметь навыки организации взаимодействия между членами экипажа на примере типовых аварийных ситуаций;

-​ уметь принимать правильные решения при быстром развитии аварийных ситуаций;

-​ иметь навыки руководства пассажирами, знать принцип предотвращения и подавления паники;

-​ иметь навыки выполнения своих обязанностей в аварийных ситуациях при воздействии стресса;

-​ обладать психологической устойчивостью к неожиданному возникновению аварийных ситуаций;

-​ иметь навыки по обеспечению жизнедеятельности людей в условиях автономного существования после авиапроисшествия;

-​ иметь навыки оказания доврачебной медицинской помощи.

Зачетными отметками для экипажей по АСП являются только 5 (пять) и 4 (четыре).

АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА (СУША) И БАСО.

 

№ п/п Наименование тем
  Места размещения и правила применения БАСО. Действия по аварийному расписанию
1.1 Отличительные особенности аварийно-спасательного оборудования в модификациях ВС
  Анализ результатов АП в ГА за последний год. Разбор отдельных АП. Анализ действий экипажа. СКМ.
  Применение аварийно-спасательного оборудования ВС.
3.1 Применение средств противопожарной защиты
3.1.1 Применение ручных бортовых огнетушителей
3.2 Применение кислородного и дымозащитного оборудования.
3.2.1 Применение кислородного прибора при разгерметизации
3.2.2 Применение кислородного прибора при оказании терапевтической помощи
3.2.3 Применение дымозащитного капюшона
3.2.4 Применение аварийных кислородных блоков АКБ
3.2.5 Применение мегафона
3.3 Открывание аварийных дверей и люков и применение средств эвакуации.
3.3.1 Открывание входных дверей
3.3.2 Открывание сервисных дверей
3.3.3 Процедуры использования двери в нештатных ситуациях
3.3.4. Открывание аварийных дверей (люков)
3.3.5. Приведение трапа в рабочее состояние
3.3.6. Приведение трапа-плота в рабочее состояние
3.3.7 Эвакуация пилота с рабочего места. Эвакуация раненных. Эвакуация недееспособных пассажиров
3.4 Аварийные средства радиосвязи
3.4.1 Работа с аварийным радиобуем
  Действия экипажа при турбулентности (умеренная и сильная турбулентность, внезапная турбулентность)
3.5 Комплексный тренаж по действиям при аварийной посадке
3.5.1 Комплексный тренаж по действиям при разгерметизации (декомпрессия)
3.5.2 Комплексный тренаж по действиям при пожаре на борту
3.5.3 Комплексный тренаж по действиям при подготовке к запланированной и незапланированной аварийной посадке
3.5.4 Комплексный тренаж по действиям при аварийной посадке и эвакуации

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.