Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-09-10 | 684 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
С целью поддержания квалификации, достижения высокого профессионального уровня и совершенствования профессиональных знаний и практических умений бортпроводников установлена периодичность повышения (подтверждения) квалификации:
- 1 раз в 12 месяцев аварийно-спасательная подготовка (суша);
- 1 раз в 24 месяца аварийно-спасательная подготовка (вода);
- 1 раз в 24 месяца подготовка по программе (перевозка ОГ);
- сезонная подготовка 1 раз в 6 месяцев (ОЗП/ВЛП);
- 1 раз в 24 месяца (плюс допустимое увеличение на 3 месяца) по «Программе курсов повышения (подтверждения) квалификации кабинных экипажей ВС ГА.
Место проведения подготовки: АУЦ, имеющие сертификат, выданный уполномоченным органом в области ГА по данному виду подготовки в соответствии с ФАП 289.
Место проведения сезонной подготовки: производственная база АО «Авиакомпания АЗИМУТ», СБП.
Преподавательский состав: преподаватели и инструкторы АУЦ, имеющие допуск к выполнению соответствующих работ. Обучение производится по «Программам курсов повышения (подтверждения) квалификации кабинных экипажей бортпроводников или с использованием дистанционных образовательных технологий (ДОТ)».
Подготовка по настоящей программе курсов повышения (подтверждения) квалификации бортпроводников может проводиться на несколько типов воздушных судов с учетом допуска обучаемых.
Основным видом подготовки по данной программе, с использованием ДОТ является самоподготовка с использованием АОС (АОС - автоматизированная обучающая система), консультации преподавателей УТЦ и инструкторского состава авиакомпании, а также практические занятия с использованием тренажерного комплекса по технологии обслуживания пассажиров в полете и обслуживания пассажиров питанием, тренажера аварийно-спасательных процедур и воздушного судна.
|
Элементы СRМ (Crew Resource Management) включены во все виды тренировок.
Подготовка кабинных экипажей по предмету «Аварийно-спасательная подготовка» проводится в АУЦ, допущенных к данному виду работ.
Программа по предмету «Аварийно-спасательная подготовка» включает в себя ежегодную подготовку на ВС (суша) и водную подготовку.
Ежегодная аварийно-спасательная подготовка на ВС (суша) может проводиться на несколько воздушных судов с учетом допуска обучаемых. При этом объем данного типа подготовки увеличивается на количество часов, соответствующее программе, на каждый дополнительный тип ВС.
Контроль знаний проводится в виде итогового контроля, представляющего собой дифференцированный зачет по всем дисциплинам учебной программы в объеме 6 часов на учебную группу. Допуск к прохождению итогового контроля слушателю дает инструктор по результатам текущего контроля прохождения данной программы. Итоговый контроль проводится в виде компьютерного или письменного тестирования в УТЦ.
По английскому языку итоговый контроль проводится в виде компьютерного тестирования и устного собеседования, в объеме 2 часов на группу из 10 человек (данное время входит в общее время 6 часов итогового контроля).
Текущий контроль в форме дифференцированного зачета проводится самостоятельно каждым обучаемым по всем предметам программы в объеме АОС, согласно входящим в нее контрольным/тестовым вопросам. Время на текущий контроль включено в объем изучения предмета.
После успешного завершения программы повышения (подтверждения) квалификации бортпроводников слушателям выдаются документы установленного образца.
Успешно прошедшими обучение считаются бортпроводники, получившие оценки «3», «4» и «5» по всем экзаменуемым дисциплинам, включенным в учебный курс, кроме АСП - по курсу АСП оценка не ниже «4».
|
Бортпроводники 1-й и 2-й категории должны иметь оценки в соответствии с требованиями «Положения о порядке установления категорий квалификации членам кабинных экипажей АО «Авиакомпания «АЗИМУТ».
- в случае неуспешного прохождения обучения повторная сдача итогового контроля знаний по дисциплине проводится не ранее чем, через 3 дня (оплата экзамена за счет слушателя). Бортпроводник отстраняется от выполнения полетов.
- в случае неуспешной повторной сдачи итогового контроля знаний по дисциплине, бортпроводник, по решению КРС СБП, направляется на повторное обучение данной дисциплине (ДОТ, самоподготовка) с последующей сдачей экзамена/теста (оплата обучения и экзамена/теста за счет слушателя). Бортпроводник отстраняется от выполнения полетов.
- в случае неудовлетворительной сдачи экзамена/теста после 2-х попыток или в случае отказа от пересдачи экзамена/теста, бортпроводник направляется на кадровую комиссию АО «Авиакомпания АЗИМУТ», с целью принятия решения о соответствии квалификационным требованиям к бортпроводнику с последующей аттестацией уполномоченным органом в области ГА.
При проведении компьютерного тестирования или письменного теста используется метод оценки знаний бортпроводника с переводом результатов тестирования в четырех балльную систему по шкале:
• 91-100 % правильных ответов - 5 (пять);
• 81-90 % правильных ответов - 4 (четыре);
• 75-80 % правильных ответов - 3 (три);
• ниже 75 % правильных ответов - 2 (два).
Сведения о прохождении КПК заносятся в базу данных используемой компьютерной программы.
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ (ПОДТВЕРЖДЕНИЯ) КВАЛИФИКАЦИИ КЭ.
№ пп | Наименование предмета |
Основы воздушно-правовой подготовки | |
Конструкция и эксплуатация систем и оборудования. Бытовое оборудование ВС и его эксплуатация: | |
2.1 | Конструкция и эксплуатация систем и оборудования |
2.2 | Бытовое оборудование ВС и его эксплуатация |
Перевозка опасных грузов на воздушном транспорте | |
Организация перевозок на воздушном транспорте | |
Специальная подготовка в области человеческого фактора (СRМ Тгаining) | |
Обеспечение авиационной безопасности | |
Медицинское обслуживание пассажиров (оказание доврачебной помощи на борту ВС) | |
Сервис на борту: | |
8.1 | Технология обслуживания пассажиров |
|
8.2 | Организация питания на борту ВС |
8.3 | Психология общения |
Профессиональный английский язык | |
Аварийно-спасательная подготовка: | |
10.1 | Ежегодная аварийно-спасательная подготовка (суша) и БАСО |
10.2 | Аварийно-спасательная подготовка (водная) |
Обеспечение безопасности полета | |
Итоговый контроль (дифференцированный зачет по всем предметам программы, включая английский язык в устной форме) |
Лица, не прошедшие обучение по данным дисциплинам, с учетом допусков к работе на определенных типах (модификациях) ВС, к полетам не допускаются.
ОСНОВЫ ВОЗДУШНО-ПРАВОВОЙ ПОДГОТОВКИ
№ пп | Наименование тем |
Международное воздушное право | |
Национальное воздушное право | |
ФАП «Подготовка и выполнение полетов в ГА РФ» | |
ФАП «Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) ГА» | |
Нормативные документы авиакомпании/авиапредприятия | |
Форма текущего контроля - дифференцированный зачет |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!