Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2017-09-10 | 169 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Фамилия имя отчество выпускника | Учебное заведение, в которое поступил выпускник, факультет |
Акишев Нурсолтан Нарозбайулы | - | |
Бардола Андрей Сергеевич | Аграрный университет, агроинженерия | |
Сурова Елена Александровна | ||
Шикеев Бахтияр Канатович | - |
РАЗДЕЛ 6. КАЧЕСТВО КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СИСТЕМА РАБОТЫ С КАДРАМИ
Ø укомплектованность штатов 100%
Ø процент аттестованных учителей 75 %;
Ø доля педработников, прошедших повышение квалификации за последние 5 лет в объеме не менее 72 часа, составляет 100 %;
Кадровый состав МБОУ «Пришибская СОШ» на протяжении последних 3 лет стабилен. Высшее образование имеют 90 % преподавателей, 8% преподавателей имеют стаж работы до 10 лет.
Качественный список учителей МБОУ «Пришибская средняя общеобразовательная школа»
На 2016 – 2017 учебный год
№ п/п | ФИО учителя | Предмет, что совмещает | Образование, документ | Стаж | Категория, разряд | Очередная аттестация | Курсовая переподготовка | Награды, год получения | ||||
общий | Пед | Комитета по образованию | Грамота Администрации района | Награды областного комитета | Министерства образования | |||||||
1. | Розинкевич Надежда Борисовна | химия Директор школы | Высшее, ОмГПИ НВ-69116, 1982 г | 40 лет 11 мес. | 39 лет 11 мес | 1999, 2005 | 2000, 2005 | Почетный работник образования | ||||
2. | Лейс Марина Николаевна | Математика, зам. дир. по УВР | Высшее, Омский ПУ, 1994г. ЭВ 260746 | 28 лет | 28 лет | Высшая категория, 14 разряд. январь 2015 | 01. | ПГ-2016 | ||||
Болотова Елена Адамовна | Немецкий язык | Высшее, Омский ПУ | 6лет | 5 года | Первая, 13 разряд, декабрь 2013 | 12. 2018 | ||||||
Гранзон Раиса Николаевна | Математика | Высшее, ОмГПИ МВ-25019, 1984 г | 39 лет 8 мес | 38 лет 8 мес | Отличник Просвещения, 1994 | |||||||
Ушкан Елена Игоревна | Воспитатель | Среднеспециальное | 3 года | 3 года | ||||||||
Глушак Нина Николаевна | Начальные классы | Высшее, Омский ПУ, 2004г. ВСВ- 0459928 | 21г | 19 л | Почетная грамота, 2009 г | |||||||
Глушак Лариса Николаевна | История, обществознание, зам.дир по ВР | Ср. пед. Исильк. пед.учи-лище УТ-1390297 | 18 л | 18 л | Первая категория, 13 разряд. октябрь 2015 | 10. 2020 | ||||||
Лахина Татьяна Николаевна | Русский язык Литера-тура | Высшее ИВ-302887 Кокч. ПИ 1984 г | 32 год 1 мес | 32 год 1 мес | Первая категория, 13 разряд. | Почетная грамота2015 | ||||||
Лейс Александр Викторович | Физика, информатика | Высшее, ОмГПИ НВ-622317, 1986 г | 30 лет | 30 лет | Первая категория, Ноябрь, 2011 г | 2006 Почетный работник общего образования | ||||||
Павлюшина Марина Алексеевна | Нач Классы, | Высшее | 25 лет | 25 лет | Первая категория, 13 разряд. | |||||||
Павлюшин Сергей Николаевич | Физич культура | Среднее пед. РТ-143119 Саргат. Пед.уч., 1991 г | 30 лет | 25 лет | ||||||||
Пахомова Надежда Владимировна | География, биология, | Высшее ОмГПИ ЭВ-491262 | 48 л 11 мес | 48 л 11 мес | ||||||||
Родкина Татьяна Константиновна | Нач. классы | Сред. Пед. КТ-105088 | 37 лет | 28 лет | Первая категория, 13 разряд октябрь 2015 | 10. |
В школе сложилась система работы с педагогическими кадрами.
|
В основе системы лежит помощь в самореализации и принцип поощрения активности и творчества всех педагогов. Для этого учителя активно участвуют в семинарах школы, района, в работе районных методических объединений учителей-предметников. Преподаватели занимаются самообразованием, тем самым повышая свой методический уровень с обязательным обсуждением и анализом работы, что способствует осмыслению и развитию педагогического мастерства.
|
Профессионализм учителя оценивается по результатам внешней экспертизы, а также при посещении уроков администрацией школы, коллегами при взаимопосещении, проведении открытых уроков, также по анализу уроков при индивидуальном собеседовании, по результатам внеклассной работы по предмету.
Технология системы повышения квалификации учителя складывается из самообразования, методической работы, работы теоретико-методических семинаров и курсов повышения квалификации педагогических кадров. Аттестация педагогических кадров является хорошим показателем творческой деятельности педагогов, механизмом совершенствования управления качеством образования.
Таблица 5.1
Общая характеристика кадрового обеспечения образовательного процесса в 2016-2017 учебном году
Показатель | Кол.чел | % | |
Всего педагогических работников (чел.) | |||
Укомплектованность штатов педработников (%) | 100 % | ||
Внешних совместителей | |||
Количество педагогических работников, имеющих высшее образование | 83 % | ||
Количество педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование | 17 % | ||
Педагогических работников, имеющих квалификационную категорию | высшую | ||
первую | 75 % | ||
соответствие | |||
Педагогических работников, не имеющих квалификационной категории | 16 % | ||
Педагогических работников, прошедших повышение квалификации за последние 5 лет | 100% | ||
Педагогических работников, имеющих ученую степень, звание (чел.) | 24 % |
Таблица 5.2.
Информация по вакансиям
Учебный год | Укомплектованность штатов/% | На вакансии предметы/классы/кол-во часов в неделю / срок с… по… | Причина возникновения вакансий |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!