Предположения на основе предложенных слов — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Предположения на основе предложенных слов

2017-09-10 278
Предположения на основе предложенных слов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Метод «Предположения на основе предложенных слов (терминов)» Используется на уроке во время фазы актуализации – для того, чтобы «настроить» учеников на текст, который им предстоит читать или услышать.

 

Обоснование: Предположения о том, что будет содержаться в тексте, на основе слов из этого текста повышает любознательность учеников и их готовность учиться. Также это может уменьшить ту отстраненность или дистанцию, которую некоторые ученики чувствуют в отношении письменных текстов. Например, им предстоит прослушать рассказ, написанный профессиональным писателем; но ученики демонстрируют, что они тоже способны придумать истории. Метод «Предположения на основе предложенных слов /терминов» учит учеников слушать или читать активно, обращать внимание на важные слова, использовать свое знание жанра для того, чтобы знать, чего следует ожидать от текста, а также учит их сотрудничать с другими над решением задач /проблем.

Количество учеников в группе: Метод «Предположения на основе предложенных слов /терминов» применяется при работе в парах. В классе может быть неограниченное количество пар.

 

Материалы: Метод «Предположения на основе предложенных слов /терминов» требует наличия доски – для того чтобы записать слова.

Необходимое время: Его следует проводить быстро: самое большее 5 или 6 минут.

 

Ход работы:

 

Шаг 1:До начала урока учителю необходимо выбрать пять или шесть слов из текста, которые указывают на ключевые понятия, важные события или главных персонажей.

Шаг 2: Учитель записывает эти слова на доске и говорит ученикам, что эти слова встретятся в рассказе или в тексте. Учитель называет им жанр или стиль того текста, который ребятам предстоит услышать. Он также может объяснить им, как этот жанр ограничивает, какого рода события или информацию им следует ожидать.

Шаг 3: Учитель просит учеников в парах постараться представить – в зависимости от текста, который им предстоит услышать – историю, объяснение, аргументированное эссе, в котором бы были все эти слова /термины. У них имеется на это четыре минуты.

Шаг 4: Спустя три или четыре минуты, учитель предлагает только нескольким парам рассказать свои придуманные истории (или тексты другого типа). Учитель выслушивает их с похвалой, но не говорит, похожи они или нет на то, что им предстоит услышать.

Шаг 5: Учитель просит учеников внимательно слушать то, что он им будет читать или рассказывать, и говорит им, чтобы они сравнивали это с тем, что они только что придумали.

Шаг 6: После того как ученики прослушали или прочитали этот текст, учитель просит их сравнить его с тем, что до этого они придумали сами. Что навело их на более или менее сходные мысли /образы – как в прочитанном /прослушанном тексте?

 

Советы: Помните, что это задание фазы «актуализации» и еще предстоит очень много всего сделать во время урока. Поэтому постарайтесь выполнить это задание быстро. Постарайтесь потратить на него не более пяти минут. Это значит, что обычно только у двух пар будет время рассказать, что они придумали. Остальным скажите, что их очередь поделиться с другими наступит в следующий раз.


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.