Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-09-10 | 365 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Обеспечение требований безопасности | |||||||||
1.1.Выполнение требований авиационной безопасности (нарушения правил поведения на борту/факты (попытки курения, негабаритная ручная кладь/ прочее) | |||||||||
Ф.И.О. пассажира | № места | Класс обслужив | Рапорт о нарушении (составлен да/нет) | Содержание нарушения/ принятые меры | |||||
1.2. Оказание медицинской помощи | |||||||||
Ф.И.О. пассажира | № места | Причины оказания медицинской помощи(симптомы заболевания) | Принятые меры (какие действия были предприняты бортпроводниками) | ||||||
1.3. Соблюдение требований безопасности полётов (информация и оценка СБ действий кабинного экипажа) | |||||||||
2. Замечания к работе смежных служб | |||||||||
3.Временной контроль начала/окончание обслуживания рейса. | |||||||||
Пассажиры | Рейс № | н/п | о/п | закрытие | |||||
Рейс № | н/п | о/п | закрытие | ||||||
ЦБП | Рейс № | н/з | о/з | ||||||
Рейс № | н/з | о/з | |||||||
Багаж | Рейс № | н/з | о/з | ||||||
Рейс № | н/з | о/з | |||||||
Груз | Рейс № | н/з | о/з | ||||||
Рейс № | н/з | о/з | |||||||
4. Прочее (замечания предложения СБ и пассажиров АО «Авиакомпания АЗИМУТ») | |||||||||
Старший бортпроводник ______________________ «_____» _____________ 20 г.
(подпись)
Задание проверил начальник СБП___________________ «_____» ____________ 20 г.
Приложение 9.-03 Информационный листок
ДАМЫ И ГОСПОДА!
LADIES&GENTLEMEN!
Мы летим на самолете_______We are flying at______ aircraft.
Наш рейс № _____по маршруту______________________________
Our flight number ______un route _____________________________
Время в полете до ___________________ _______час. ______мин.__
The flight to____________________ will last _____hrs. ______min._
Капитан воздушного судна__________________________________
The Captainis______________________________________________
Высота полета______________An altitude is____________________
Скорость самолета относительно земли______________________
|
The speed of our aircraft is ___________________________________
Температура воздуха за бортом______________________________
The outside temperature is___________________________________
По пути следования мы пролетаем __________________________
__________________________________________________________
Un route we are flying over___________________________________
__________________________________________________________
Температура воздуха The air temperature
в__________________ in_______________
___________градусов __________degrees Centigrade
Ясно Пасмурно Идет дождь Идет снег | It is fine It is cloudy It is raining It is snowing |
Клавиша вызова бортпроводника находится над Вашим креслом.
Вызывайте нас в любое время.
A stewardess call- button is located over your head. If you need any assistance, let us know by pushing it.
Передайте, пожалуйста, дальше.
Please, passon.
Приложение 9.-04 Доклад КВС пред рейсом.
Доклад КВС перед рейсом
Членов экипажа ___________
Пассажиров __________, в том числе пассажиров «С» _________
Багажа ________ мест ________ кг., размещение _______________
Почты _________мест ________ кг., размещение _______________
Груза __________мест _______ кг., размещение ________________
На борту: (пометить нужный пункт)
платная корреспонденция (нужен администратор)
спецсрества
несопровождаемый ребенок
депортированное лицо
инвалид
больной пассажир
VIP пассажир
Примечания _____________________________________________________
Фамилия СБ _____________ Подпись ______________
Подпись КВС _________________________
Приложение 9. -05
АКТ
об обнаружении на борту воздушного судна вещей,
оставленных (забытых) пассажиром.
«___» ______________ 20 г. Аэропорт _____________________
Я,
(должность, фамилия, имя, отчество составителя Акта)
составил настоящий Акт о том, что во время послеполетного досмотра воздушного судна,
прибывшего рейсом № ____________________ № борта _________________________
на борту самолета ___________________________________________________
(указать место, где обнаружен предмет)
обнаружено_______________________________________________________
(подробно указать, что обнаружено, количество, содержимое и другие данные)
Факт снятия с борта ВС удостоверяют:
Сотрудник САБ
|
(должность, фамилия, имя, отчество лица, принимавшего участие в досмотре ВС)
Подпись составителя Акта ___________________________________________
Снятые с борта ВС предметы, перечисленные в Акте, переданы:
представителю АО «Авиакомпания АЗИМУТ» ---
(должность, фамилия, имя, отчество лица, получившего снятые с борта ВС предметы, подпись)
РАЗБОРЫ В СБП.
В СБП планируются и проводятся разборы и/или совещания по производственным вопросам, качеству, безопасности полетов и авиационной безопасности.
Виды разборов, проводимых в СБП:
- ежедневный оперативный разбор командно-руководящего состава СБП;
- еженедельный разбор КРС;
- ежемесячный разбор групп бортпроводников;
- ежеквартальный разбор СБП;
- разбор с членами КЭ (предполетный и послеполетный).
Также могут проводиться внеплановые или тематические разборы, техническая учеба и т.п., решение о проведении которых принимает командно-руководящий состав.
При производственной необходимости разборы/совещания могут проводиться дистанционно.
На разборах обсуждается оперативная информация по АБ, БП и необходимая информация по технологиям работы КЭ, процедурам, предоставляемым пассажирам услугам на борту ВС, изменениям в нормативной документации и т.д. В случае авиационных событий разбираются их причины и определяются необходимые действия для предотвращения данных событий в будущем.
Организация, подготовка, планирование, проведение, документальное оформление разборов (план/протокол-отчет) и доведение информации об исполнении принятых решений происходит в соответствии РКЭ СБП. В случае отсутствия на разборе, личный состав проходит самостоятельное изучение материалов с обязательным подтверждением ознакомления в журнале разборов.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!