К концу шестого года дети могут — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

К концу шестого года дети могут

2017-09-10 187
К концу шестого года дети могут 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

• Ходить и бегать легко, ритмично, сохраняя правильную осанку, направление и темп.

• Лазать по гимнастической стенке (высота 2,5 м) с изменением темпа.

• Прыгать на мягкое покрытие (высота 20 см), прыгать в обозначенное место с высоты 30 см, прыгать в длину с места (не менее 80 см), с разбега (не менее 100 см); в высоту с разбега (не менее 40 см); прыгать через короткую и длинную скакалку.

• Метать предметы правой и левой рукой на расстояние 33-34 м, сочетать замах с броском, бросать мяч вверх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч на месте не менее 10 раз, в ходьбе (расстояние 6 м), владеть школой мяча.

• Выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие.

• Перестраиваться в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, шеренге; выполнять повороты направо, налево, кругом.

• Знать исходные положения, последовательность выполнения общеразвивающих упражне­ний, понимать их оздоровительное значение.

• Скользить по ледяным дорожкам, выполняя задание.

• Ходить на лыжах скользящим шагом на расстояние около 2 км; ухаживать за лыжами.

• Кататься на самокате.

• Участвовать в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, бадминтон, футбол, хоккей.

• Плавать произвольно.

• Выполнять элементы гидроаэробики; самостоятельно организовывать знакомые подвиж­ные игры, придумывать с помощью воспитателя игры на заданные сюжеты.

• Продолжать развивать творчество в двигательной деятельности, формировать умение
варьировать упражнения и игры, придумывать и выполнять имитационные и неимитационные
упражнения, демонстрируя красоту, грациозность, выразительность, пластичность движений.


Перспективное планирование

 

 

 

 

 

 

Месяц Задачи, этапы занятия 1-янеделя 2-я неделя 3-я неделя 4-я неделя
          б
  Номер занятия Занятия 1-2 Занятия 3-4 Занятия 5-6 Занятия 7-8
  Учить:
    - сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, ходьбе на носках, энергичному отталкиванию
    двумя ногами от пола;
    - выполнять взмах рук в прыжке с доставанием предмета;
  Задачи - подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками; - ходьбе с изменением темпа, пролезанию в обруч, не задевая края. Упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному, врассыпную, в перебрасывании мяча, в подбрасывании мяча двумя ру­ками вверх, в ходьбе с высоким подниманием коленей, в непрерывном беге. Развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе по шнуру, в прыжках с продвижением вперед
1 -я часть: Ходьба и бег по одному, на носках, пятках, врассыпную, между предметами по сигналу, перестроение в три колонны, бег
л о. Вводная до 1 минуты с высоким подниманием коленей, проверка осанки, ходьба в медленном, обычном и быстром темпе
Общеразви- Без предметов С малым мячом С палкой Без предмета
  вающие        
Сен1 упражнения        
  1. Ходьба с перешагиванием 1. Подпрыгивание на двух 1. Пролезание в обруч в груп- Игровые задания
    через кубики, через мячи. ногах «Достань до предмета» пировке, боком, прямо. 1. Быстро в колонну.
    2. Прыжки на двух ногах (4-6 раз). 2. Перешагивание через бру- 2. «Пингвин».
    с продвижением вперед, 2. Подбрасывание мяча вверх ски с мешочком на голове. 3. «Не промахнись» (кегли,
2-я часть: Основные виды двнже- змейкой между предметами. 3. Перебрасывание мячей, стоя в шеренгах, двумя рука- и ловля после хлопка. 3. Ползание по гимнастиче­ской скамейке на ладонях и 3. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на го­лове. мешки). 4. По мостику (с мешочком на голове).
 
ми снизу, после удара мяча коленях, на предплечьях и 4. Прыжки на двух ногах 5. Мяч о стенку.     об пол подбрасывать вверх коленях. с мешочками между коленя- 6. «Поймай мяч» («Собач-     двумя руками (не прижимая 4. Ходьба по канату, боком ми и ходьба «Пингвин» ка»).     к груди). приставным шагом, руки   7. «Достань до колокольчика».     4. Бег в среднем темпе на поясе, с мешочком на го-         до 1 минуты в чередовании лове.    

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           
  с ходьбой, ползанием на чет­вереньках 5. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы   Подвижные игры 1. «Проползи, не задень». 2. «Ловишки с ленточкой». 3. «Найди свой цвет».
3-я часть: Подвижные игры «Мышеловка» «Удочка» «Мы веселые ребята»
Малоподвиж­ные игры «У кого мяч» Ходьба вполуприседе по од­ному Ходьба по одному с выпол­нением руками заданий
Октябрь Номер занятия Занятия 1-2 Занятия 3-4 Занятия 5-6 Занятия 7-8
Задачи Учить: - перестроению в колонну по два; - ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; - поворотам во время ходьбы по сигналу; - выполнять поворот во время ходьбы и бега в колонну по два (парами). Упражнять в беге до 1 минуты; в перешагивании через шнуры; метании мяча в цель; в равновесии в прыжках. Повторить пролезание в обруч боком; перебрасывание мяча друг другу; переползание через препятствие
1 -я часть: Вводная Перестроение в колонну по одному и по два, ходьба и бег врассыпную, бег до 1 минуты с перешагиванием через бруски; ходьба, по сигналу поворот в другую сторону, на носках, пятках, в чередовании, на внешних сторонах стопы
Обшеразвн- вающие упражнения Без предметов Без предметов Без предметов Без предметов
2-я часть: Основные виды движе­ний 1. Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом, перешагивая через кубики. 2. Прыжки на двух ногах че­ рез шнуры, прямо, боком. 3. Броски мяча двумя руками от груди, перебрасывание друг другу руками из-за го­ ловы. 4. Ходьба по гимнастической 1. Прыжки, спрыгивание со скамейки на полусогнутые ноги. 2. Переползание через пре­ пятствие. 3. Метание в горизонтальную цель правой и левой рукой. 4. Ползание на четвереньках между предметами, подлеза- ние под дугу прямо и боком, 1. Пролезание через три об­ руча (прямо, правым и левым боком). 2. Прыжки на двух ногах через препятствие (высота 20 см), с третьего шага на препятст­вие. 3. Перелезание с преодоле­ нием препятствия. 4. Ходьба по гимнастической Игровые упражнения 1. «Попади в корзину». 2. «Проползи, не задень». 3. «Не упади в ручей». 4. «На одной ножке по до­ рожке». 5. «Ловкие ребята» (с мячом). 6. «Перешагни, не задень». Подвижные игры 1. «Ловишки».

 

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  ' 2        
    скамейке, насередине присе­дание, встать ипройти дальше не касаясь пола скамейке, на середине выпол­нить поворот, приседание, пе­решагивание через мяч 2. «Мы веселые ребята». 3. «Удочка». 4. «Защити товарища». 5. «Посади картофель». 6. «Затейники»
3-я часть: Подвижные 0гры «Перелет птиц» «Удочка» «Гуси, гуси...»
Малопо­движные игры «Найди ипромолчи» «Эхо» «Летает - не летает»
о.ю в; О Ж Номер занятия Занятия 1-2 Занятия 3-4 Занятия 5-6 Занятия 7-в
Задачи Учить: - перекладывать малый мяч из одной руки в другую во время ходьбы по гимнастической скамейке; - прыжкам на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед. Отрабатывать: - навыки ходьбы с высоким подниманием коленей; - бег врассыпную; - перебрасывание мяча в шеренге; - ползание по скамейке на животе; - ведение мяча между предметами; - пролезание через обручи с мячом в руках; - ходьбу с остановкой по сигналу. Закреплять умение подлезать под шнур боком и прямо; ходьбы «змейкой». Развивать ловкость и координацию движений, устойчивое равновесие
1 -я часть: Вводная Перестроение в шеренгу, колонну, повороты направо, налево, ходьба с высоким подниманием коленей, бег врассыпную, ме­жду кеглями, с изменением направления движения, перестроение в колонну по два и по три, ходьба и бег в чередовании с вы­полнением фигур
Общеразви- ВЯ1ошие ИП>Ь1 С малым мячом С обручем С большим мячом На гимнастической скамейке
2-я часть: Основные виды движе­нии 1. Ходьба по гимнастической скамейке с перекладыванием маленького мяча из правой руки в левую перед собой 1. Ползание по гимнастиче­ ской скамейке на животе, подтягивание двумя руками. 2. Ведение мяча 1. Подлезание под шнур бо­ ком, прямо, не касаясь рука­ ми пола. 2. Ходьба по гимнастической Игровые упражнения 1.«Брось и поймай». 2. «Высоко и далеко». 3. «Ловкие ребята» (прыжки

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

 

           
Ноябрь   и за спиной. 2. Прыжки на правой и левой ноге между кеглями, по два прыжка на правой и левой ногах. 3. Перебрасывание мяча дву­ мя руками снизу; из-за голо­ вы. 4. Ходьба на носках, руки за голову, между набивными мячами с продвижением вперед. 3. Ползание на четвереньках, подталкивая головой набив­ ной мяч. 4. Ползание по гимнастиче­ ской скамейке с опорой на предплечье и колени скамейке с мешочком на го­лове, руки на поясе. 3. Прыжки на правой и левой ноге между предметами. 4. Игра «Волейбол» (двумя мячами) через препятствие и на воз­вышение). Подвижные игры 1. «Больная птица». 2. «Мяч водящему». 3. «Горелки». 4. «Ловишки с ленточками». 5. «Найди свою пару». 6. «Кто скорей до флажка» (ползание по скамейке)
3-я часть: Подвижные игры «Пожарные на учениях» «Не оставайся на полу» «Удочка»
Малопо­движные игры «Найди и промолчи» «Угадай по голосу» «Летает - не летает»
- Декабрь Номер занятия Занятия 1-2 Занятия 3-4 Занятия 5-6 Занятия 7-8
Задачи Учить: - ходьбе по наклонной доске; - прыжкам с ноги на ногу с продвижением вперед; -лазать по гимнастической стенке. Совершенствовать: - бег в колонне по одному с сохранением дистанции; - прыжки на двух ногах с преодолением препятствий; - ползание на четвереньках между кеглями; - подбрасывание и ловлю мяча; - ползание по гимнастической скамейке. Развивать ловкость и глазомер. Закреплять равновесие в прыжках, бег врассыпную и по кругу с поворотом в другую сторону
1-я часть: Вводная Бег и ходьба между предметами, построение в шеренгу, проверка осанки, по кругу с поворотом в другую сторону, на сигнал «Сделать фигуру». Ходьба в полуприседе, широким шагом

Продолжение табл.

 

 

 

           
Л а. ю Общеразви- вающие упражнения С палкой С палкой С палкой С палкой
2-я часть: Основные виды движе­ний 1. Ходьба по наклонной доске, закрепленной на гимнастиче­ ской стенке, спуск по гимна­ стической стенке. 2. Ходьба по наклонной доске боком, приставным шагом. 3. Перешагивание через бру­ ски, шнур, справа и слева от него. 4. Перебрасывание мяча дву­ мя руками из-за головы, стоя на коленях 1. Перебрасывание мяча дву­ мя руками вверх и ловля по­ сле хлопка. 2. Прыжки попеременно на правой и левой ноге до обозначенного места. 3. Ползание по гимнастиче­ ской скамейке на животе, подтягиваясь руками. 4. Ходьба по гимнастической скамейке с мешочком на го­ лове 1. Лазание по гимнастиче­ ской стенке до верха. 2. Лазание разными способа­ ми, не пропуская реек. 3. Ходьба по гимнастической скамейке боком, приставным шагом, с мешочком на голо­ ве. 4. Ползание по гимнастиче­ ской скамейке с мешочком на спине. 5. Перебрасывание мяча друг другу двумя руками снизу с хлопком перед ловлей Игровые упражнения 1. Перепрыгивания между препятствиями. 2. Подбрасывание и прока­ тывание мяча в различных положениях. 3. «Ловкие обезьянки» (лаза­ ние). 4. «Акробаты в цирке». 5. «Догони пару». 6. Бросание мяча о стенку. Подвижные игры 1. «Пятнашки». 2. «Удочка». 3. «Хитрая лиса». 4. «Пас друг другу» (шайба, клюшка). 5. «Перебежки». 6. «Пробеги, не задень»
3-я часть: Подвижные игры «Кто скорей до флажка» «Охотники и зайцы» «Хитрая лиса»

 

 

Малопо­движные игры «Сделай фигуру» «Летает - не летает»  

 

Январь Номер занятия Занятия 1-2 Занятия 3-4 Занятия 5-6 Занятия 7-8

 

Задачи Учить: — лазать по гимнастической стенке с переходом на соседний пролет. Упражнять: — в ходьбе и беге между предметами; — прыжках с ноги на ногу; • — забрасывании мяча в кольцо; — ползании на четвереньках, проталкивая мяч перед собой головой;

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    3 | 4 '  
    — пролезании в обруч и в равновесии;    
    — ведении мяча в прямом направлении.    
    Повторять и закреплять:    
    - ходьбу по наклонной доске;    
    - ходьбу с мешочком на голове;    
    - следить за осанкой и устойчивым равновесием    
1-я часть: Ходьба и бег между кубиками, положенными в шахматном порядке, по кругу, держась за шнур , с перешагиванием через на-
  Вводная бивные мячи. Ходьба с выполнением заданий. Бег врассыпную , с выполнением заданий, в чередовании
Общеразви- С кубиками С косичкой С малым мячом Без предметов
  вающие        
  упражнения        
  1. Ходьба по наклонной дос- 1. Прыжки в длину с места. 1. Лазание по гимнастиче- Игровые упражнения
Л   ке (высота 40 см, ширина 2. Ползание под дугами, под- ской стенке одноименным 1. Волейбол через сетку.
а-   20 см). талкивая мяч головой. способом. 2. Пас друг другу мячом.
S 2-я часть: Основные 2. Прыжки на правой, левой ноге между кубиками. 3. Бросание мяча вверх двумя руками, снизу друг другу, от 2. Ходьба по гимнастической скамейке, приставляя пятку 3. Ходьба по гимнастической скамейке, отбивая мяч о пол.
  виды движе- 3. Забрасывание мяча в кор­зину. груди. 4. Пролезание в обруч боком. одной ноги к носку другой. 3. Прыжки через шнур - ноги 4. «Мой веселый звонкий мяч».
    4. Стоя в шеренгах, перебра- 5. Ходьба с перешагиванием врозь, ноги вместе. 5. «Точный бросок».
    сывание мяча друг другу через набивные мячи с ме- 4. Ведение мяча и забрасыва- Подвижные игры
    двумя руками от груди шочком на голове, руки в стороны ние в баскетбольное кольцо 1. «Мышеловка». 2. «Мяч водящему». 3. «Ловишки с ленточками».
3-я часть:      
1. * Подвижные игры «Медведь и пчелы» (лазание) «Совушка» «Хитрая лиса» 4. «Не оставайся на полу». 5. «Пожарные на учениях». 6. «Найди свой цвет»
Малопо-      
  движные «Найди и промолчи» «Съедобное - несъедобное» «Угадай, что изменилось?»  
  игры        
Фев­раль Номер занятия Занятия 1-2 Занятия 3-4 Занятия 5-6 Занятия 7-8
Задачи Учить: - сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной; 1 ■■ ■ - соске;  

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

 

 

  2... 3 | 4    
    - метать мячи в вертикальную цель;    
    - лазать по гимнастической стенке.    
    Закреплять:    
    - умение перепрыгивать через бруски;    
    - забрасывание мяча в корзину;    
    - навык энергичного отталкивания и приземления при прыжках в длину с места;  
    - подлезание под дугу и отбивание мяча о пол;    
    - подлезание под палку и перешагивание через нее    
1 -ячасть: Вводная Ходьба и бег врассыпную, в колонне по одному, бег до 1,5 минут с изменением направления движения, ходьба и бег по кру­гу, взявшись за руки, проверка осанки и равновесия, построение в три колонны, бег до 2 минут, ходьба с выполнением зада­ний на внимание
Общеразви- С обручем С палкой На скамейке Без предметов (аэробика)
  вающие уп-        
  ражнения        
  1. Ходьба по наклонной дос- 1. Метание мешочков в вер- 1. Лазание по гимнастиче- Игровые упражнения
    ке, бег, спуск шагом. тикальную цель правой и ле- ской стенке одним и разными 1.«Проползи — не урони».
    2. Перепрыгивание через вой рукой. способами. 2. Ползание на четвереньках
    бруски толчком обеих ног 2. Ползание под палку, пере- 2. Ходьба по гимнастической между кеглями.
  2-ячасть: прямо, правым и левым бо- шагивание через нее (высота скамейке, приставляя пятку 3. «Дни недели».
  Основные ком. 40 см). одной ноги к носку другой, 4. «Мяч среднему» (круг).
  виды движе- 3. Забрасывание мяча в бас- 3. Прыжки на двух ногах че- руки за головой. 5. «Покажи цель».
  ний кетбольное кольцо двумя ру- рез косички. 3. Прыжки с ноги на ногу Подвижные игры
' *   ками из-за головы, от груди, 4. Подбрасывание мяча од- между предметами, постав- 1. «Прыгни и присядь».
    с ведением мяча правой и ной рукой, ловля двумя ру- ленными в один ряд. 2. «Ловкая пара».
    левой рукой ками. 4. Подбрасывание мяча и лов- 3. «Догони мяч» (по кругу).
      5. Прыжки в длину с места ля его правой и левой рукой 4. «Мяч через обруч». 5. «С кочки на кочку».
3-ячасть:      
  Подвижные «Космонавты» «Поймай палку» «Бег по расчету» 6. «Не оставайся на полу»
  игры        
Малопо- «Зима» (мороз — стоять, вью- «Стоп»  
  движные га — бегать, снег — кружиться,   Ходьба в колонне по одному  
  игры метель — присесть)      

Продолжение табл.

 

 

 

 

 

          б
  Номер занятия Занятия 1-2 Занятия 3-4 Занятия 5-6 Занятия 7-8
  Учить:  
    - ходьбе по канату с мешочком на голове;  
    - прыжкам в высоту с разбега.  
    Упражнять:  
    - в ходьбе в колонне по одному с поворотом в другую сторону на сигнал;  
  задачи - прыжках из обруча в обруч; - перебрасывании мяча друг другу; - метании в цель; - ходьбе и беге между предметами с Перестроением в пары и обратно.  
    Повторить ползание на четвереньках между предметами, по скамейке на ладонях и ступнях, в подлезании под рейку в груп-
    пах, построенных в три колонны  
1 -я часть: Ходьба в колонне по одному, на сигнал поворот в другую сторону, бег с поворотом, перестроение в колонну по одному
о. Вводная и в круг. Ходьба мелкими и широкими шагами, перестроение в колонну по четыре  
Общеразви-        
S вающие упражнения С малым мячом Без предметов С обручем Без предметов
  1. Ходьба по канату боком, 1. Прьисок в высоту с разбега 1. Ходьба по гимнастической Игровые упражнения
    приставным шагом с мешоч- (высога 30 см). скамейке боком, приставным 1. «Кто выше прыгнет?».
    ком на голове. 2. Метание мешочков в цель шагом, на середине присесть, 2. «Кто точно бросит?».
    2. Прыжки из обруча в обруч, правой и левой рукой. повернуться кругом и пройти 3. «Не урони мешочек».
    через набивные мячи. 3. Ползание на четвереньках дальше. 4. «Перетяни к себе».
  2-я часть: 3. Перебрасывание мячей и прьикки на двух ногах ме- 2. Прыжки правым и левым 5. «Кати в цель».
  Основные с отскоком от пола и ловля жду кеглями. боком через косички (40 см), 6. «Ловишки с мячом».
  виды движе- двумя руками с хлопком 4. Ползание по скамейке «по- из обруча в обруч на одной и Подвижные игры
  ний в ладоши. медвеакьи» двух ногах. 1. «Больная птица».
    4. Ходьба с перешагиванием   3. Метание мешочка в гори- 2. «Переправься по кочкам».
    через набивные мячи   зонтальную цель. 4. Подлезание под дугу (под­ряд 4-5 шт.), не касаясь ру­ками пола 3. «Удочка». 4. «Проползи - не задень». 5. Передача мяча над головой. 6. «Мяч ведущему»

t


Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

 

           
3-я часть: Подвижные игры «Пожарные на учении» «Медведь и пчелы» «Не оставайся на полу»  
Малопо­движные игры Эстафета «Мяч ведущему» Ходьба в колонне по одному «Угадай по голосу»
1 > Апрель Номер занятия Занятия 1-2 Занятия 3-4 Занятия 5-6 Занятия 7-8
Задачи Разучить: - прыжки с короткой скакалкой; - бег на скорость. Упражнять: - в ходьбе по гимнастической скамейке; - прыжках на двух ногах; - метании в вертикальную цель; - ходьбе и беге между предметами; - прокатывании обручей; - равновесии в прыжках. Закреплять: - исходное положение при метании в вертикальную цель; - навыки лазания по гимнастической стенке одноименным способом
1-я часть: Вводная Ходьба по одному, ходьба и бег по кругу, врассыпную, с перешагиванием через шнуры, бег до 1 минуты в среднем темпе, ходьба и бег между предметами
Общеразви-вающне уп­ражнения Без предметов С косичкой С малым мячом Без предметов
2-я часть: Основные виды движе­ний 1. Ходьба по гимнастической скамейке с поворотом на 360° на середине, с пере­дачей мяча на каждый шаг перед собой и за спиной. 2. Прыжки из обруча в обруч 1. Прыжки через скакалку на месте и с продвижением вперед. 2. Прокатывание обруча друг другу. 3. Пролезание в обруч. 1. Лазание по гимнастиче­ ской стенке одним способом. 2. Прыжки через скакалку. 3. Ходьба по канату боком, приставным шагом с мешоч­ ком на голове. Игровые упражнения 1. «Сбей кеглю». 2. «Пробеги - не задень». 3. «Догони обруч». 4. «Догони мяч».

 


Продолжение табл.

 

 

 

 

 

 

 

 

I          
    на двух ногах правым и ле­вым боком. 3. Метание в вертикальную цель правой и левой рукой. 4. Подбрасывание маленько­ го мяча одной рукой и ловля двумя после отскока от пола 4. Ползание по скамейке «по- медвежьи». 5. Метание мешочков в вер­ тикальную цель. 6. «Мяч в круг» (футбол с водящим) 4. Прыжки через шнуры слева и справа, продвигаясь вперед Подвижные игры 1. Передача мяча над голо­ вой. 2. «Пожарные на учении». 3. «Метко в цель». 4. «Кто быстрее до флажка». 5. «Хитрая лиса»
3-я часть: Подвижные игры «Медведь и пчелы» «Удочка» «Горелки»
Малопо­движные игры «Сделай фигуру» «Стоп» «Кто ушел»
ж ев Номер занятия Занятия 1-2 Занятия 3—4 Занятия 5-6 Занятия 7-8
Задачи Учить прыжкам в длину. Упражнять: - в ходьбе и беге парами с поворотом в другую сторону; - перешагивании через надувные мячи; - прыжках на двух ногах; - перебрасывании мяча друг другу; - лазании «по-медвежьи»; - бросании мяча о пол одной рукой, ловле двумя. Закреплять: - умение ползать по гимнастической скамейке на животе; - бросание мяча о стену
1-я часть: Вводная Ходьба и бег между предметами; врассыпную между предметами; бег и ходьба с поворотом в другую сторону
Общеразви- вающие упражнения Без предметов С флажками 1 Без предметов С ленточками на скамейке

Окончание табл.


Оч


 

 

 

 

 

           
  2-я часть: 1. Ходьба по гимнастической 1. Прыжки в длину с разбега. 1. Ходьба по гимнастической Игровые упражнения
  Основные скамейке, перешагивая через 2. Ползание по скамейке скамейке, ударяя мячом 1. «Проведи мяч» (футбол).
  виды движе- набивные мячи лицом, бо- «по-медвежьи». о пол, и ловля его двумя ру- 2. «Пас друг другу».
  ний ком. 3. Подлезание под дугу. ками. 3. «Отбей волан».
    2. Прыжки с продвижением 4. Перебрасывание мяча друг 2. Ползание по гимнастиче- 4. «Прокати - не урони» (об-
    вперед, с ноги на ногу, другу от груди. ской скамейке на животе, руч).
    на двух ногах. 5. Забрасывание мяча в коль- подтягиваясь руками. 5. «Забрось в кольцо».
    3. Перебрасывание мяча друг цо (баскетбол) 3. Ходьба с перешагиванием 6. «Мяч о пол».
    другу и ловля после отскока   через набивные мячи по ска- Подвижные игры
    от пола   мейке. 4. Прыжки на левой и правой ноге между кеглями 1. «Чья команда дальше прыгнет?». 2. «Посадка овощей». 3. Бег через скакалку. 4. «Горные спасатели». 5.«Больная птица»
3-я часть: Подвижные «Караси и щука» «Третий лишний» «Перемени предмет»
  игры        
Малопо­движные игры «Что изменилось?» «Эхо» «Тише едешь - дальше бу­дешь»


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.