По данным Б.Г.Ананьева, на какой возрастной период приходится пик интеллектуальных функций? — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

По данным Б.Г.Ананьева, на какой возрастной период приходится пик интеллектуальных функций?

2017-09-10 688
По данным Б.Г.Ананьева, на какой возрастной период приходится пик интеллектуальных функций? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А)19-20 лет;

Б)17-18 лет;

В)5-16 лет;

Г)13-14 лет;

11.Важнейшим критерием взрослости является:

А)создание семьи;

Б)получение образования;

В)самостоятельность в решениях и действиях;

Г)умение абстрагировать.

12.Согласно А.В.Зосимовскому, юношеский возраст-это…

А)период полной моральной свободы, когда поведение воспитанника принимает характер творческого, подлинно добровольного следования личности требованиям познанной нравственной необходимости;

Б)период формирования нравственного сознания;

В)период формирования устойчивого мировоззрения;

Г)период выработки ценностей и идеалов.

Затянувшийся период обучения приводит

А) к умственному развитию;

Б) к инфантилизму;

В) к развитию мышления;

Г) к чрезмерному фантазированию.

Период становления человека как профессионала приходится

А) на позднюю юность;

Б) на подростковый возраст;

В) на старший школьный возраст;

Г)на младший школьный возраст.

В средние века передача накопленного опыта передавалась путем включения ребенка в деятельность взрослых

А)да;

Б)нет;

В)опыт не передавался.


Тест по теме: «Задатки и способности»

 

1. Выберите правильную формулировку ответа. Задатки – это…

а) генетически детерминированные анатомо-физиологические особенности нервной системы, являющиеся предпосылкой процессов формирования способностей и их развития;

б) врождённые, физиологические особенности человека, которые служат основой развития способностей;

в) типологические свойства нервной системы, от которых зависит скорость образования временных связей, их прочность, лёгкость дифференцировок, концентрация внимания, умственная работоспособностьипологические свойства нервной системы от которых зависит скорость образования я способностей;

г) функциональные системы по основным видам деятельности человека.

2. Способности – это…

а) индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, определяющие успешность выполнения деятельности или ряда деятельностей, несводимые к знаниям, умениям и навыкам, но обуславливающие лёгкость и быстроту обучения новым способам и приёмам деятельности;

б) свойства психологических функциональных систем, реализующих отдельные психические функции, имеющие индивидуальную меру выраженности и проявляющиеся в успешности и своеобразии усвоения и реализации той или иной деятельности;

в) объективные характеристики сложного состава, отображающие его внутреннюю структуру и лежащее в основе представлений о механизмах слуховых ощущенийипологические свойства нервной системы от которых зависит скорость образования я способностей.

3. К общим способностям относятся:

а) музыкальность;

б) интеллект;

в) креативностьипологические свойства нервной системы от которых зависит скорость образования я способностей;

г) математические способности;

д) общая одарённость;

е) специальная одаренность.

4. Благодаря исследованиям каких авторов существуют варианты классификаций способностей, общей одарённости:

а) Б.М. Теплов;

б) Д. Гилфорд;

в) П. Торренсипологические свойства нервной системы от которых зависит скорость образования я способностей;

г) В.А. Вагнер.

5. Подчеркните все подходящие определения к понятию «талант»

а) высокий уровень развития способностей, проявляющихся в творческих видах деятельности;

б) креативность;

в) социальная характеристика человека, внесшего значительный вклад в развитие культуры, науки и др.ипологические свойства нервной системы от которых зависит скорость образования я способностей;

г) одарённость.

 

 

6. Сензитивный период становления специальных способностей происходит в период:

а) раннего детства;

б) дошкольного детства;

в) младшего школьного детства;

г) подросткового возраста.

Важным компонентом развития человеческих способностей является их

а) замещение;

б) поддержание;

в) компенсируемость;

г) природная развитость.

8. Слово «талант» впервые встречается в… и означает

а) Библии – «имеющий дар»;

б) Библии – «мера серебра»;

в) психофизиологии – «одарённый»;

г) у Декарта – «врождённые идеи».

 

 

Ответы к тесту по теме: «Задатки и способности»

 

Номер вопроса Вариант ответа
  а, б, в,
  а, б
  б, в, д
  а, б, в
  а, в (можно «г»)
  в
  а,в
  б

 

Оценка результатов

16-18 правильных ответов – «5» (при 0-2 ошибках);

13-15 правильных ответов – «4» (при 1-3 ошибках);

10-12 правильных ответов – «3» (при 3-4 ошибках);

0-9 правильных ответов – «2» (при 3-4 ошибках);

 

 

 

 

Ответы к тесту по теме:

«Психические познавательные процессы»

 

Номер вопроса Вариант ответа
  а, в
  г
  а, б
  а, б
  а, б, в
  б

 

 

Оценка результатов

10-11 правильных ответов – «5» (при 0-2 ошибках);

8-9 правильных ответов – «4» (при 1-3 ошибках);

6-7 правильных ответов – «3» (при 3-4 ошибках);

0-5 правильных ответов – «2» (при 3-4 ошибках);

 

Ответы к тесту по теме: «Мозг и психика»

 

Номер вопроса Вариант ответа
  а, б, в, г
  в
  в
  а, б
  а, б, г
  а, б, в
  а, б, г

 

Оценка результатов

16-17 правильных ответов – «5» (при 0-2 ошибках);

12-15 правильных ответов – «4» (при 1-3 ошибках);

8-11 правильных ответов – «3» (при 3-4 ошибках);

0-7 правильных ответов – «2» (при 3-4 ошибках);

 

 

 

Ответы к тесту по теме: «Характеристика юности»

 

Номер вопроса Вариант ответа
  б
  в
  а
  в
  а
  а, б, в
  а
  а, б
  а
  а  
  а
  б
  б
  а
  а

Оценка результатов

17-18 правильных ответов – «5»

13-16 правильных ответов – «4»

9-12 правильных ответов – «3»

0-8 правильных ответов – «2»


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.