Статья 1. Наименование и символика Муниципального округа — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Статья 1. Наименование и символика Муниципального округа

2017-09-10 152
Статья 1. Наименование и символика Муниципального округа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УСТАВ

муниципального образования

Муниципальный округ

Звездное

 

 

Санкт-Петербург

 

 


 

Настоящий Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Звездное (далее Устав) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и Законами Санкт-Петербурга устанавливает порядок организации местного самоуправления на территории муниципального образования Муниципальный округ Звездное (далее Муниципальный округ), исходя из интересов населения Муниципального образования, его исторических и иных местных традиций.

 

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Наименование и символика Муниципального округа

1. Официальное наименование Муниципального округа – муниципальное образованиеМуниципальный округ Звездное.

2. Сокращенное наименование Муниципального округа – МО Звездное.

3. Муниципальный округ в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами вправе устанавливать официальные символы, отражающие исторические, культурные, социально-экономические и иные местные традиции и особенности. Официальные символы Муниципального округа и порядок официального использования указанных символов устанавливаются настоящим Уставом.

4. Официальные символы Муниципального округа подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.

Статья 2. Население Муниципального округа

К населению Муниципального округа относятся граждане Российской Федерации, проживающие в Санкт-Петербурге на территории Муниципального округа, а также иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории Муниципального округа и обладающие при осуществлении местного самоуправления правами в соответствии с международными договорами и федеральным законодательством Российской Федерации.

Статья 3. Граница Муниципального округа

Описание границ Муниципального округа Звездное.

Граница проходит: от улицы Гастелло по оси проспекта Юрия Гагарина до улицы Орджоникидзе, далее по оси улицы Орджоникидзе до проспекта Космонавтов, далее по оси проспекта Космонавтов до Дунайского проспекта, далее по оси Дунайского проспекта до Московского шоссе, далее по оси Московского шоссе до южной стороны полосы отвода Южного железнодорожного полукольца, далее по южной стороне полосы отвода Южного железнодорожного полукольца до реки Волковки, далее по оси реки Волковки и по северной границе территории предприятия "Кока-Кола" до Пулковского шоссе, далее по оси Пулковского шоссе, по восточной стороне площади Победы, по оси Московского проспекта до улицы Гастелло, далее по оси улицы Гастелло до проспекта Юрия Гагарина.

Статья 4. Состав территории Муниципального округа

В состав территории Муниципального округа входят земли в границах Муниципального округа независимо от форм собственности и целевого назначения.

 

ГЛАВА 2. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Статья 5. Вопросы местного значения Муниципального округа

1. К вопросам местного значения Муниципального округа относятся:

1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

4) установление официальных символов, памятных дат муниципального образования и учреждение звания «Почетный житель муниципального образования»;

5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;

9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;

10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно–кассовых машин на территории муниципального образования;

11) представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестационарных торговых объектов;

12) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;

13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;

14) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

15) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;

16) определение границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

17) утратил силу;

18) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, советов многоквартирных домов, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;

19) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем – физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;

20) утратил силу;

21) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

22) осуществление защиты прав потребителей;

23) содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;

24) содержание муниципальной информационной службы;

25) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

26) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;

27) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;

28) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах, установленных законодательством Санкт-Петербурга;

29) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования;

29.1) участие в организации и финансировании:

проведения оплачиваемых общественных работ;

временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые;

ярмарок вакансий и учебных рабочих мест.

Участие в организации мероприятий, указанных в абзаце третьем настоящего подпункта, осуществляется в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга;

29.2) согласование адресного перечня территорий, предназначенных для организации выгула собак;

29.3) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;

29.4) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.

30) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;

31) утратил силу;

32) организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

33) организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;

34) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования;

35) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан;

35.1) участие в работе призывной комиссии на территории муниципального образования и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;

36) организация и проведение досуговых мероприятий для жителей муниципального образования;

37) осуществление благоустройства территории муниципального образования, включающее:

текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;

устройство искусственных неровностей на проездах и въездах на придомовых территориях и дворовых территориях;

организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;

установку, содержание и ремонт ограждений газонов;

установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории муниципального образования;

создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территорий детских площадок;

обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок;

оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;

выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования;

участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

озеленение территорий зеленых насаждений общего пользования местного значения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений общего пользования местного значения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений, защиту зеленых насаждений на указанных территориях;

проведение паспортизации территорий зеленых насаждений общего пользования местного значения на территории муниципального образования, включая проведение учета зеленых насаждений искусственного происхождения и иных элементов благоустройства, расположенных на территориях зеленых насаждений общего пользования местного значения;

организация санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений общего пользования местного значения;

создание (размещение) объектов зеленых насаждений на территориях зеленых насаждений общего пользования местного значения;

38) утратил силу;

39) утратил силу;

40) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований;

41) утратил силу;

42) оказание в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования;

43) утратил силу;

44) назначение, выплата, перерасчет ежемесячной доплаты за стаж (общую продолжительность) работы (службы) в органах местного самоуправления муниципальных образований к трудовой пенсии по старости, трудовой пенсии по инвалидности, пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципальных образований (далее - доплата к пенсии), а также приостановление, возобновление, прекращение выплаты доплаты к пенсии в соответствии с законом Санкт-Петербурга;

45) участие в формах, установленных законодательством Санкт-Петербурга, в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ, наркомании в Санкт-Петербурге;

46) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов муниципальных советов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;

47) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата муниципального совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, за исключением полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

48) согласование границ зон экстренного оповещения населения;

49) участие в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории муниципального образования;

50) утратил силу;

51) размещение информации о кадровом обеспечении органа местного самоуправления в соответствии с Федеральным законом «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, и на официальном сайте органа местного самоуправления;

52) участие в создании условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов.

 

2. Установленный настоящей статьей перечень вопросов местного значения Муниципального округа является исчерпывающим.

 

Статья 15. Собрание граждан

1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Муниципального округа, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории Муниципального округа могут проводиться собрания граждан.

2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, Муниципального Совета, Главы муниципального образования Муниципальный округ Звездное, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе Муниципального Совета или Главы муниципального образования Муниципальный округ Звездное, назначается соответственно Муниципальным Советом или Главой муниципального образования Муниципальный округ Звездное.

3. Для реализации инициативы населения о проведении собрания граждан создается инициативная группа граждан численностью не менее 10 человек.

4. Инициативная группа организует сбор подписей жителей Муниципального округа и направляет в Муниципальный Совет обращение в письменном виде.

5. В обращении указываются вопрос (вопросы) местного значения, который предлагается обсудить на собрании граждан.

6. К обращению прилагаются подписи не менее пяти процентов жителей Муниципального округа, обладающих избирательным правом и поддерживающих инициативу проведения собрания граждан.

7. Обращение подлежит рассмотрению на ближайшем заседании Муниципального Совета, но не позднее чем в тридцатидневный срок. По итогам рассмотрения обращения Муниципальный Совет принимает решение о назначении собрания граждан либо об отказе в назначении собрания граждан.

8. Отказ в назначении собрания граждан должен быть мотивированным. В назначении собрания граждан может быть отказано в случаях, если:

1) предлагаемый к обсуждению вопрос (вопросы) не может (не могут) быть отнесен (отнесены) в соответствии с законодательством к вопросам местного значения;

2) нарушен установленный настоящим Уставом порядок выдвижения инициативы проведения собрания граждан.

9. Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.

10. Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления Муниципального округа, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Муниципального округа.

11. Собрание граждан, проводимое по вопросам, связанным с осуществлением территориального общественного самоуправления, принимает решения по вопросам, отнесенным к его компетенции уставом территориального общественного самоуправления.

12. Обращения, принятые собранием граждан, подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Муниципального округа, к компетенции которых отнесено решение содержащихся в обращениях вопросов, с направлением письменного ответа не позднее чем через 30 дней со дня поступления обращения.

13. Порядок проведения собрания граждан, а также полномочия собрания граждан определяются решениями Муниципального Совета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, уставом территориального общественного самоуправления.

14. Итоги собрания граждан подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 5 дней со дня его проведения.

15. Муниципальный Совет обеспечивает помещение для проведения собрания и информирует население о месте, времени и вопросе, который подлежит обсуждению на данном собрании.

Статья 16. Конференция граждан (собрание делегатов)

1. В случаях, предусмотренных настоящим Уставом, решениями Муниципального Совета, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

2. Порядок назначения и проведения конференции граждан (собрания делегатов), избрания делегатов определяется Уставом муниципального образования и (или) решениями Муниципального Совета, уставом территориального общественного самоуправления.

3. Итоги конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 5 дней со дня ее проведения.

Статья 17. Опрос граждан

1. Опрос граждан проводится на всей территории Муниципального округа или на части его территории для выявления мнения населения и его учета при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Муниципального округа, а также органами государственной власти Санкт-Петербурга.

Результаты опроса носят рекомендательный характер.

2. В опросе граждан имеют право участвовать жители Муниципального округа, обладающие избирательным правом.

3. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) Муниципального Совета или Главы муниципального образования Муниципальный округ Звездное – по вопросам местного значения;

2) органов государственной власти Санкт-Петербурга – для учета мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель муниципального округа для объектов регионального и межрегионального значения.

4. Порядок назначения и проведения опроса граждан, а также порядок опубликования его результатов определяются настоящим уставом муниципального образования и (или) решениями Муниципального Совета муниципального образования в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79.

5. Решение о назначении опроса граждан принимается Муниципальным Советом. В решении Муниципального Совета о назначении опроса граждан устанавливаются:

1) дата и сроки проведения опроса;

2) формулировка вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

3) методика проведения опроса;

4) форма опросного листа;

5) минимальная численность жителей Муниципального округа, участвующих в опросе.

6. Жители Муниципального округа должны быть проинформированы о проведении опроса граждан не менее чем за 10 дней до его проведения.

7. Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением опроса граждан, осуществляется:

1) за счет средств местного бюджета - при проведении опроса по инициативе органов местного самоуправления;

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

7.1. Депутаты, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

7.2. Депутат должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Полномочия депутата прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

7.3. утратил силу.

7.4. Полномочия депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных Федеральным законом.

8. Полномочия депутата Муниципального Совета начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы Муниципального Совета нового созыва. Днем начала работы Муниципального Совета нового созыва считается день первого заседания Муниципального Совета нового созыва.

9. Полномочия депутата Муниципального Совета прекращаются досрочно в случаях:

1) смерти депутата;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства – участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора с Российской Федерацией, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.

9) отзыва избирателями;

10) досрочного прекращения полномочий Муниципального Совета;

11) призыва на военную службу или направления на замещающую ее альтернативную гражданскую службу;

12) в иных случаях, установленных федеральными законами.

10. В случае отставки депутата Муниципального Совета по собственному желанию депутатом Муниципального Совета подается в Муниципальный Совет письменное заявление о сложении депутатских полномочий.

10.1. Решение Муниципального Совета муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата Муниципального Совета муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Муниципального Совета муниципального образования, – не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.

Муниципальный Совет обязан рассмотреть заявление депутата Муниципального Совета о сложении депутатских полномочий и принять соответствующее решение о досрочном прекращении полномочий депутата Муниципального Совета не позднее чем в течение 40 дней с момента подачи заявления депутата Муниципального Совета о сложении депутатских полномочий.

В случае, если Муниципальный Совет в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, не примет решение о досрочном прекращении полномочий депутата Муниципального Совета, полномочия данного депутата Муниципального Совета считаются прекращенными досрочно с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором истекает срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта.

Информация об отставке депутата Муниципального Совета публикуется в средствах массовой информации Муниципального округа.

11. Полномочия депутата Муниципального Совета прекращаются досрочно:

в случае, предусмотренном подпунктом 1 пункта 2 настоящей статьи – со дня смерти депутата Муниципального Совета;

в случаях, предусмотренных подпунктами 2, 6, 7, 8, 11 пункта 2 настоящей статьи – со дня принятия Муниципальным Советом решения о досрочном прекращении полномочий депутата Муниципального Совета;

в случаях, предусмотренных подпунктами 3, 4, 5 пункта 2 настоящей статьи – со дня вступления в законную силу соответствующего решения суда или обвинительного приговора суда;

в случае, предусмотренном подпунктом 9 пункта 2 настоящей статьи – со дня принятия соответствующей комиссией, на которую в соответствии с законодательством были возложены полномочию по организации и проведению голосования по отзыву депутата, решения о результатах голосования по отзыву депутата;

в случае, предусмотренном подпунктом 10 пункта 2 настоящей статьи – со дня досрочного прекращения полномочий Муниципального Совета.

12. Депутат Муниципального Совета может иметь помощника (помощников), работающего на общественных началах. Статус помощника депутата определяется Положением о помощнике депутата Муниципального Совета, утверждаемым Решением Муниципального Совета. Полномочия помощника депутата Муниципального Совета подтверждаются специальным удостоверением.

Обеспечивает осуществление Местной администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Статья 52. Местный бюджет

1. Местным бюджетом является бюджет Муниципального округа.

2. Органы местного самоуправления Муниципального округа обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств Муниципального округа.

3. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления Муниципального округа самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Санкт-Петербурга.

4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.

5. Формирование расходов местного бюджета Муниципального округа осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, вытекающими из установленных законами Санкт-Петербурга вопросов местного значения, либо возникающими при передаче органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

6. Расходы местного бюджета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

7. Порядок формирования, утверждения и исполнения местного бюджета, а также порядок контроля за его исполнением устанавливается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, решением Муниципального Совета.

УСТАВ

муниципального образования

Муниципальный округ

Звездное

 

 

Санкт-Петербург

 

 


 

Настоящий Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ Звездное (далее Устав) в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Уставом Санкт-Петербурга и Законами Санкт-Петербурга устанавливает порядок организации местного самоуправления на территории муниципального образования Муниципальный округ Звездное (далее Муниципальный округ), исходя из интересов населения Муниципального образования, его исторических и иных местных традиций.

 

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Наименование и символика Муниципального округа

1. Официальное наименование Муниципального округа – муниципальное образованиеМуниципальный округ Звездное.

2. Сокращенное наименование Муниципального округа – МО Звездное.

3. Муниципальный округ в соответствии с федеральным законодательством и геральдическими правилами вправе устанавливать официальные символы, отражающие исторические, культурные, социально-экономические и иные местные традиции и особенности. Официальные символы Муниципального округа и порядок официального использования указанных символов устанавливаются настоящим Уставом.

4. Официальные символы Муниципального округа подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законодательством.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.114 с.