На оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей льготных категорий города Москвы в рамках проведения летней оздоровительной кампании 2017 года — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

На оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей льготных категорий города Москвы в рамках проведения летней оздоровительной кампании 2017 года

2017-09-10 176
На оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей льготных категорий города Москвы в рамках проведения летней оздоровительной кампании 2017 года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Московская область)

  1. Объект закупки: Оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей льготных категорий города Москвы в рамках проведения летней оздоровительной кампании 2017 года.
  2. Начальная (максимальная) цена договора: 41 401 200,00 рублей.
  3. Источник финансирования: субсидия из бюджета города Москвы на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг ГАУК "МОСГОРТУР". КВР 244, КЭСО 226.
  4. Краткие характеристики выполняемых работ, оказываемых услуг и поставляемых товаров: Исполнителю необходимо обеспечить оказание услуг по организации отдыха и оздоровления детей льготных категорий города Москвы в рамках проведения летней оздоровительной кампании 2017 года, в соответствии с требованиями настоящего технического задания.
  5. Общие требования к оказанию услуг, требования по объему гарантий качества, требования к сроку гарантий качества, на результаты закупки: в соответствии с проектом договора и пунктом 6.5. настоящего Технического задания.
  6. Требования к качественным характеристикам услуг, требования к функциональным характеристикам товаров, в том числе подлежащих использованию при оказании услуг. Требования к безопасности услуг, требования к комплектности (объемам), а также сроки и порядок оказания услуг, качественные и количественные характеристики оказываемых услуг:

 

№ п/п Наименование услуг Качественные и количественные характеристики
6.1 Категория детей, выезжающих на отдых и оздоровление Дети льготных категорий города Москвы в возрасте от 7 до 17 лет (включительно) согласно спискам Заказчика.
6.2 Количество детей и сотрудников Заказчика Количество детей – 1040 человек, Количество сотрудников Заказчика – 148 человек, в том числе: из них 4 – руководитель смены, 4 – руководитель программы, 4 – старший вожатый, 136 – вожатых. Максимальное количество человек, направляемых в один период оказания услуг (смена), не должно превышать проектную вместимость оздоровительной организации.
6.3 Период отдыха, количество дней Периоды заездов: лето 2017 г., 4 смены. Срок заезда по путевке – 21 день/смена, 1-2 дня между сменами, исходя из начальных дат заездов: 1-я смена – с 01.06.2017 по 21.06.2017 (260 детей, 37 сотрудников Заказчика) 2-я смена – с 24.06.2017 по 14.07.2017 (260 детей, 37 сотрудников Заказчика) 3-я смена – с 17.07.2017 по 06.08.2017 (260 детей, 37 сотрудников Заказчика) 4-я смена – с 09.08.2017 по 29.08.2017 (260 детей, 37 сотрудников Заказчика) Сроки заездов могут быть изменены Заказчиком по согласованию с Исполнителем.
6.4 Регион отдыха Российская Федерация, Московская область
6.5 Услуги по организации отдыха и оздоровления Совокупность мероприятий, направленных на развитие творческого потенциала детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятия физической культурой, спортом и туризмом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований и требований обеспечения безопасности жизни и здоровья детей.
6.6. Требования к оздоровительной организации:
  4. Требования к инфраструктуре детской оздоровительной организации Требования к инфраструктуре деткой оздоровительной организации для проведения программы смены   1. На территории детской оздоровительной организации в местах общего сбора детей (столовая, корпуса проживания, площадка для построения) должно быть не менее 3-х информационных стендов (не менее 6 карманов для листов А4 на каждом) высотой не более 190 см и шириной не более 100 см с символикой ГАУК "МОСГОРТУР" в целях размещения информации для детей. 2. Наличие площадки для общелагерного построения (для общелагерных мероприятий, вмещающая всех детей при полной загрузке базы) с наличием не менее одного флагштока, с возможностью размещения не менее 3-х флагов, на котором устанавливаются флаг Заказчика, флаг Российской Федерации, флаг г. Москвы, с возможностью механического поднятия и опускания. Флаги изготавливаются за счет Исполнителя, макет флага ГАУК "МОСГОРТУР" предоставляет Заказчик. 3. Желательно наличие не менее 1 (одной) открытой площадки для организации культурно-досуговых и развлекательных мероприятий, отвечающей следующим требованиям: · наличие на открытой площадке посадочных мест в количестве не менее количества направляемых детей и сотрудников Заказчика в один период оказания услуг (смена); · наличие на площадке электроснабжения мощностью 220В в защищенным от доступа детей месте; · наличие освещения в темное время суток не менее 10 лк на уровне земли;. · покрытие площадки должно быть заасфальтировано с отсутствием трещин, выбоин и стыков. Допускается поверхность площадки с утрамбованным беспыльным травяным или полимерным покрытием, выполненным из материала, не оказывающего вредного воздействия на человека; · наличие сцены, оснащенной звуковым и световым оборудованием с возможностью подключения сменных носителей и переносного оборудования (активной акустической системы, беспроводных микрофонов, сабвуфера, микшерного пульта, всех соединительных кабелей, софитов, стробоскопа, лампы направленного света и т.д.); · наличие беспроводного бесперебойного доступа в сеть Интернет с пропускной способностью не менее 15 МБ/с с радиусом действия не менее 100 м.; · площадка должна находиться на территории детской оздоровительной организации и не более чем в 600 метрах от корпусов проживания детей Заказчика и других объектов инфраструктуры детской оздоровительной организации.   4. Наличие 1 (одной) крытой площадки для организации культурно-досуговых и развлекательных мероприятий с возможностью демонстрации кинофильмов, отвечающей следующим требованиям: · Желательно наличие посадочных мест местами с жесткой спинкой в количестве не менее количества направляемых детей и сопровождающих их лиц (сотрудников/представителей Заказчика) в один период оказания услуг (смена); · наличие сцены, оснащенной звуковым и световым оборудованием (не менее 4-х активных акустических систем (мощность звука не менее 2кВт), не менее 4-х беспроводных микрофонов, 1-го сабвуфера, 1-го микшерного пульта; всех соединительных кабелей, не менее 10 единиц светового оборудования, в том числе: 4-х софитов, 2-х стробоскопов, 4-х ламп направленного света, звукозаписывающей аппаратуры и т.д.) Технические характеристики микрофонов: Диапазон несущих частот: VHF:220-270 MHZ Количество микрофонов в комплекте: 2, Питание передатчика (микрофона): 3V, 2 батареи АА Соотношение сигнал/шум: -100dB Чувствительность микрофонного капсюля: -80 dB, 3 dB Питание приемника от сети через адаптер: 17V, 350mA, 5W Время работы передатчика от батарей: До 8 часов Дальность уверенного приема (на открытом пространстве): До 100 м Тип микрофонного передатчика: Классический); · наличие не менее 2-х цифровых проекторов для проведение мероприятий параллельно для разных возрастных групп с возможностью подключения через USB и HDMI-портов, технические требования: разрешение не менее 800Х600, яркость не менее 2500 Ansi lm, тип подсветки ламповый не менее 190Вт, контрастность не менее 10000:1, наличие пульта д.у, разъёмы не менее: 1 x D-sub(VGA) 15-pin(вход), 1 x композитный, 1 x mini-USB(B), 2 x Аудио jack (3.5 mm, встроенной аудиосистемой; · наличие не менее 2-х экранов для проецирования изображений, видео и фотоматериалов. Технические характеристики: тип: рулонный, соотношение сторон: 1:1, установка: на штативе, размер экрана не менее 2*2 метра; · наличие не менее 1-го компьютера, оборудованного программами редактирования фотографий и видеозаписей, технические характеристики: диагональ экрана не менее 14 дюймов, разрешение экрана не менее 1366X768, процессор не менее INTEL Pentium Dual-Core 2.0 ГГц, оперативная память не менее 4096 Mb, жесткий диск не менее 200 Gb, видеокарта не менее интегрированной INTEL HD Graphics, DVD-привод DVD±RW DL, LAN 100 Mbit, WIFI 802.11 n (300 Mbit), USB не менее 2-х портов 2.0. · наличие беспроводного бесперебойного доступа в Интернет с пропускной способностью не менее 15 МБ/с с радиусом действия не менее 100 м · обеспечение круглосуточного доступа к технике на площадке сотрудников/представителей Заказчика; · во время проведения мероприятий должен присутствовать медицинский работник с необходимыми медикаментами для оказания первой медицинской помощи; · желательно наличие не менее 4-х комнат для переодевания или гримерных, отдельно для мальчиков и для девочек (за кулисами сцены в помещении). 5. Наличие не менее 2-х спортивных площадок, отвечающих следующим требованиям: · не менее 1-ой (одной) открытых универсальных площадок для проведения командных игр (волейбол, баскетбол, мини-футбол и т.д.) с покрытием в соответствии с п.6.6.3.6. ТЗ; · футбольное поле с покрытием с покрытием в соответствии с п.6.6.3.6. ТЗ; · желательно наличие трибун с посадочными местами (не допускаются трещины и выбоины в конструкции); · все площадки должны освещаться в темное время суток не менее чем 10 лк на уровне земли; · на площадки должен быть предусмотрен доступ к электроснабжению в 220 В, защищенный для детей; · на площадках должна быть возможность установки звукового и светового оборудования с возможностью подключения сменных носителей; · во время проведения мероприятий на каждой площадке должен присутствовать медицинский работник с необходимыми медикаментами для оказания первой медицинской помощи; · наличие соответствующего площадке спортивного инвентаря в исправном состоянии. 6. Желательно наличие на территории детской оздоровительной организации оборудованной площадки для прыжков в длину. 7. Желательно наличие на территории детской оздоровительной организации гимнастических снарядов для занятия спортом. 8. Желательно наличие компьютерного класса с исправными компьютерами (не менее 5 штук). В компьютерном классе должен быть доступ в Интернет с пропускной способностью не менее 15 МБ/с. Площади и оборудование помещений, в которых используются персональные компьютеры, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям. Технические характеристики компьютеров: диагональ экрана не мене 14 дюймов, разрешение экрана не менее 1366х768, процессор не менее INTEL Pentium Dual-Core 2.0 ГГц, оперативная память не менее 4096 Mb, жесткий диск не менее 200 Gb, видеокарта не менее интегрированной INTEL HD Graphics, DVD-привод DVD±RW DL, LAN 100 Mbit, WIFI 802.11 n (300 Mbit), USB не менее 2-х портов 2.0. 9. Предоставление Заказчику отдельного штабного помещения на территории детской оздоровительной организации, отвечающего следующим требованиям: · наличие запирающегося устройства на двери; · наличие шкафа для хранения внутренней документации Заказчика и расходных материалов, необходимых Заказчику для проведения смены; · наличие столов и посадочных мест, достаточных для проведения совещаний, планерок, педсоветов Заказчика; · наличие не менее чем 2-х пробковых настенных досок (1м*1,5м) для размещения документации; · наличие 5-ти компьютеров (желательно ноутбуков), один из которых должен иметь установленный графический редактор, видеоредактор, звуковой редактор, а также пакет Microsoft Оffice, и оборудован системой для записи CD, DVD. Технические характеристики: Диагональ экрана не мене 14 дюймов, Разрешение экрана не менее 1366X768, Процессор не менее INTEL Pentium Dual-Core 2.0 ГГц, Оперативная память не менее 4096 Mb, Жесткий диск не менее 200 Gb, Видеокарта не менее интегрированной INTEL HD Graphics, DVD-привод DVD±RW DL, LAN 100 Mbit, WIFI 802.11 n (300 Mbit), USB не менее 2-х портов 2.0.; · Наличие компьютерных колонок не менее 2 шт. Технические характеристики: Акустический тип 2.0 Тип электропитания - от сети, Суммарная звуковая мощность не менее 4 Вт, Частотный диапазон 80 Гц — 18 КГц.; · Наличие не менее 1-го фотоаппарата. Технические характеристики: Любительская зеркальная фотокамера, матрица 18,7 МП (АРS-С), съемка видео FuII HD, экран 3", объектив и карта памяти на 64 Гб. в комплекте.; · Наличие не менее 1-го ламинатора. Технические характеристики: Пакетный ламинатор, А3, скор. 560 мм/мин, 250 мкм, 4 вала, корпус металл.; · Наличие не менее 2-х многофункционального устройства (МФУ). Не менее 1-го МФУ с техническими характеристиками: ч/б лазерная печать, до 33 стр/мин, макс. формат печати A4 (210 × 297 мм), макс. размер отпечатка: 216 × 365 мм, ЖК-панель, двусторонняя печать. Не менее 1-го МФУ с техническими характеристиками: цветная лазерная печать, до 5 стр/мин, макс. формат печати A4 (210 × 297 мм), типы печатных материалов: карточках, пленках, этикетках, глянцевой бумаге, конвертах, матовой бумаге.; · наличие свободного выхода в Интернет с пропускной способностью не менее 15 МБ/с; · наличие флипчарта с листами и маркерами; · желательно наличие кондиционера, создание комфортного микроклимата; · наличие несгораемого сейфа с возможностью запирания на ключ с размерами не менее 460х440х430 мм. 10. Желательно наличие костровой площадки (площадью не менее 60 кв. м), оборудованной по всем правилам пожарной безопасности. 11. Желательно наличие на территории детской оздоровительной организации в местах проведения массовых мероприятий дополнительных надворных уличных туалетов канализационного или выгребного типа с освещением внутри и условиями для мытья рук. 12. Желательно наличие собственной костюмерной с ассортиментом костюмов (не менее 3-х детских и 3-х взрослых). 13. Наличие отдельных помещений для проведения кружковых занятий, в которых есть столы и стулья под посадку одного отряда (не менее 25 человек). Оборудование и площади помещений для кружковых занятий и секций должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям дополнительного образования детей (СанПиН 2.4.4.3172-14 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей"). 14. Желательно наличие клуба с киноконцертным залом или актовым залом, с возможностью единовременного размещения всех участников программы. 15. Наличие прачечного комплекса с не менее чем 2-мя стиральными машинками или наличие договора на оказание прачечных услуг (предоставление прачечных услуг детям бесплатно), наличие обязательного помещения или приспособления для сушки белья вне помещений спальных комнат (напольные сушилки, сушильные шкафы и т.д.). Исполнитель должен предоставить детям возможность стирки и сушки личного белья и одежды. 16. Наличие помещения для хранения детских чемоданов, дорожных сумок в корпусе, где проживают дети. Помещение должно иметь запирающее устройство, находиться под охраной или видеонаблюдением. 17. Желательно наличие в каждом спальном корпусе бытовой комнаты, оборудованной гладильными досками, утюгами, фенами (не менее 1-го прибора на каждые 24 человека). Использование бытовых приборов возможно под обязательным присмотром вожатого, работающего на отряде. 18. Желательно наличие открытого/закрытого бассейна или другого водного объекта для купания отдыхающих на территории детской оздоровительной организации. ·. 19. Наличие обрешетки на панорамных окнах (с тонкими стеклами), предотвращающей детский травматизм. 20. Наличие отрядных мест. Отрядные места должны соответствовать следующим требованиям: вмещать единовременно до 30 человек (24 ребенка, 2 вожатых, 4 гостя - жюри конкурсов, делегации из других отрядов), быть оборудованы посадочными местами, рассчитанными по количеству детей и вожатых в отряде. Посадочные места должны размещаться по кругу, также необходимо наличие стола, розетки для ноутбука. Отрядное место должно находится в помещении либо на улице, но быть крытым, иметь возможность эксплуатации при любых погодных условиях: защищать от солнца, дождя и ветра. Если отрядное место находится в помещении, для размещения отрядного уголка на отрядном месте необходимо закрепить пробковый стенд, либо другой иной аналог, позволяющий использовать для закрепления отрядного уголка скотч/канцелярские кнопки и т.д. Если отрядное место находится на улице и нет возможности защитить стенд от дождя и ветра, отрядный уголок размещается в корпусе проживания. 21. Желательно для сбора мусора на территории детской оздоровительной организации наличие контейнеров для раздельного сбора мусора. 22. Исполнитель должен организовать камеру хранения ценных вещей (телефон, деньги и т.д.) на территории детской оздоровительной организации с возможностью выдачи вещей в дневное время.    
  5. Требования к организации питания в детской оздоровительной организации и столовой детской оздоровительной организации Требования к организации питания в детской оздоровительной организации и к столовой детской оздоровительной организации 1. Исполнитель должен обеспечить качественное сбалансированное питание детей, удовлетворяющее физиологические потребности детей в основных пищевых веществах (белки, жиры, углеводы) и энергетической ценности (калорийности) в соответствии с суточной потребностью для возрастных групп (7-10 лет,11-ти и старше лет) и сотрудников Заказчика. 2. Питание детей организуется в соответствии с методическими указаниями "Суточные нормы питания в санаториях, санаториях-профилакториях, санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия, а также в детских оздоровительных лагерях", утв. Министерством здравоохранения Российской Федерации 22 декабря 1999 г. за № 99/230 3.. 4.. 5. В столовой необходимо наличие контрольных весов в зоне доступа для сотрудников ГАУК "МОСГОРТУР". 6.. 7.. 8..) 9. Исполнитель должен обеспечить изготовление праздничного пирога именинника для отряда именинника. 10.. 11.. 12.. 13.. ·. 14.. 15.. 16.. 17.. 18.. 19.. 20.. 21.. 22.. 23.. 24.. 25.. 26.. 27.. 28. В столовой допускается организация дежурств детей старше 14 лет не чаще одного раза в семь дней (сервировка столов, оформление помещения обеденного зала, раздача вторых блюд, салатов, фруктов). Допуск к дежурству осуществляется медицинским работником детской оздоровительной организации. 29. Исполнитель должен обеспечить создание благоприятной атмосферы во время приема пищи: желательно светлый цвет стен в зале приема пищи; стены могут быть украшены красивыми репродукциями или фотографиями пищи; столовая должна быть оборудована колонками и проигрывателем для возможности воспроизведения музыкальных композиций.
  6. Условия проживания детей, направляемых Заказчиком в детскую оздоровительную организацию (размещение, удобства и т.д.)     Условия проживания детей, направляемых Заказчиком в детскую оздоровительную организацию (размещение, удобства и т.д.) 1. Исполнитель должен обеспечить размещение детей, направляемых Заказчиком, в одном или соседних капитальных жилых корпусах. 2. Доступ в корпус желательно оборудовать пандусом для беспрепятственного перемещения багажа детьми и сотрудниками Заказчика. 3. Жилой корпус должен быть оборудован системами пожарной безопасности (датчики, водный занавес), а также первичными средствами пожаротушения и пожарными рукавами. Огнетушители должны находиться на каждом этаже, пожарная сигнализация и датчики быть в исправном состоянии. 4. Аварийные выходы должны быть всегда свободными, не захламленными и оборудованными специализированными знаками. 5. Доступ к техническим шкафам, щиткам и помещениям (электричество, водоснабжение, хранение химикатов и пр.), а также к подвальным, чердачным и складским помещениям, должен быть закрыт для детей. 6. Проводка, кабели должны находиться в специальных коробах. 7. Подача горячей и холодной воды на территории детской оздоровительной организации, а также в спальных корпусах должна быть круглосуточной и бесперебойной. 8. На каждом этаже корпуса должны быть предусмотрена комнаты отдыха (общий холл) с комплектом теле-видео аппаратуры, желательно Wi-fi зоной с ограниченным доступом. 9. Каждая комната отдыха должна быть оборудована стульями (по количеству детей, проживающих на этаже), или диванами (не менее двух)/креслами, столами (не менее двух) размером не менее 60х60. 10. Размещение детей в спальном корпусе должно быть организовано по отрядам. Мальчики и девочки должны проживать раздельно (для детей в возрасте от 12-ти до 15-ти лет проживание мальчиков и девочек должно быть организовано в разных "крыльях" одного корпуса или на разных этажах одного корпуса). 11. В многоэтажных корпусах расселение детей должно осуществляться с учетом их возраста (дети в возрасте от 7-ми до 11-ти лет не должны размещаться выше второго этажа). 12. Потолки, стены и полы всех помещений должны быть гладкими, без нарушения целостности, признаков поражения грибком и иметь отделку, допускающую уборку влажным способом и дезинфекцию. 13. Дети должны быть размещены по 2-5 человек в комнате с удобствами (душ, санузел) в номере/на этаже/на блок. Площадь проживания на одного ребенка должна составлять не менее 4,0 кв.м. 14. Дверь в каждую комнату должна иметь запирающее устройство. При этом запирающее устройство не должно предусматривать запирание комнаты изнутри без ключа. На каждой двери Исполнитель должен предоставить возможность сотрудникам Заказчика размещать информацию. Ключи находятся у вожатого, двери запираются по мере необходимости (выход/выезд на мероприятие или экскурсию). 15. Окна спальных помещений должны быть оборудованы солнцезащитными устройствами (жалюзи, рольшторы, шторы и т.п.), а также москитными сетками. 16. Полы должны иметь цельное покрытие (ламинат, линолеум, ковролин, плитка) без повреждений. В случае использования плиточного покрытия поверхность плитки должна быть шероховатой, не допускающей скольжение. 17. В качестве источников искусственного освещения в жилых помещениях должны применяться люминесцентные лампы или лампы с аналогичными светотехническими характеристиками со светорассеивающей арматурой. Не должны использоваться в одном помещении в качестве общего освещения одновременно лампы разного типа. Хранение неисправных ламп осуществляется в специальных контейнерах и оборудованных местах. Вывозятся с соблюдением требований по обращению с ртутьсодержащими отходами. 18. В спальных корпусах дополнительно должно предусматриваться дежурное (ночное) освещение. 19. Спальные помещения должны быть обеспечены: · стационарными кроватями (для детей любого возраста); · тумбочками по количеству детей в комнате; · платяным шкафом (шкафами) для хранения одежды, имеющим исправные двери и полки и предусматривающим наличие не менее одной полки для личных вещей каждого ребенка и штанги с не менее чем тремя плечиками на одного ребенка. Шкаф должен быть устойчивым; · зеркалом (которое может быть расположено внутри на дверце шкафа либо в ванной комнате). · Желательно оборудовать спальные помещения стульями (табуретами) по количеству детей в комнате, столом, полкой для обуви/тумбой или местом для хранения обуви. 20. Мебель должна учитывать росто-возрастные особенности детей, соответствовать гигиеническим требованиям, иметь покрытие, позволяющее проводить влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Мебель должна быть без повреждений, вандальных надписей. 21. Спинки кроватей не должны иметь острых углов или должны быть защищены специальными накладками, предотвращающими получение травмы детьми. 22. У кроватей должны быть прикроватные коврики с коротким ворсом, чистка ковриков должна производиться не менее одного раза в день, по окончанию каждой смены должна проводиться дезинфекция ковриков. 23. Спальное место каждого ребенка должно обеспечиваться комплектом постельных принадлежностей (матрацем с наматрасником, подушкой, одеялом), постельным бельем (наволочкой, простыней, пододеяльником) и 3-я полотенцами (для лица, ног и банное). 24. Общее количество комплектов постельного белья, наматрасников и полотенец (для лица, ног, банным) должно быть не менее 3 комплектов на одного ребенка, отдыхающего в смену. Рекомендуется использовать покрывало с тематическими рисунками для мальчиков и девочек. 25. Смена белья должна производиться не реже одного раза в неделю, полотенец – не реже одного раза в три дня. 26. Постельные принадлежности (матрацы, наматрасники, подушки, одеяла) перед началом каждой смены должны быть продезинфицированы, проветрены и просушены. Пришедшие в негодность постельные принадлежности (обильное загрязнение, возникновение запаха, нарушение покрытия и т.п.) должны заменяться новыми комплектами. 27. В каждой комнате должно быть не менее 2-х безопасных розеток (обязательно оснастить комнаты USB-розетками). Для детей в возрасте от 7-ми до 11-ти лет обязательно должно быть блокирование электрических розеток (заглушками, либо блокираторами). 28. Обязательно должна проводиться ежедневная уборка спальных помещений влажным способом с применением разрешенных дезинфицирующих растворов (обязательно должны протираться полы, подоконники, мебель). 29. Балкон должен быть оборудован безопасными перилами. Высота перил ограждающего элемента должна составлять не менее 1 м., не иметь выступов и необработанных кромок. Балкон должен быть оборудован всеми необходимыми материалами, чтобы предотвратить выпадение детей. Возможно размещение складных сушек на балконе или бельевых веревок для возможности сушки белья детьми. 30. Сантехника в санузлах (раковина, унитаз, плитка, трубы и т.д.) должна быть в хорошем состоянии (без следов ржавчины, грибка, солевых отложений, сколов, потеков, острых углов). Санитарно-техническое оборудование должно быть исправным. 31. Туалетная комната должна быть оснащена мусорным ведром со сменными пакетами, держателем для туалетной бумаги, туалетной бумагой, ершиком, диспенсерами с гипоаллергенным жидким мылом, желательно наличие гигиенических салфеток для протирания сидений унитаза или одноразовых бумажных накладок. Гиппоаллергенное жидкое мыло, туалетная бумага, полотенца салфетки/накладки (при наличии) должны быть постоянно. 32. Душевая должна быть оборудована каркасной душевой кабиной или поддонами, иметь антискользящее покрытие или антискользящие коврики. Желательно оборудование душевой гибким шлангом. 33. Унитазы должны быть оборудованы сиденьями, которые позволяют проводить ежедневную влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств. 34. Туалетные комнаты и душевые кабины должны мыть ежедневно горячей водой с применением гипоаллергенных моющих средств. Полы должны протираться по мере загрязнения, но не реже 2-х раз в день. Унитазы должны мыться 2 раза в день при помощи вантуза и щеток горячей водой с применением моющих средств. 35. Все уборки должны проводиться в отсутствие детей в комнате, помещения необходимо проветривать после каждого использования моющих средств.  
  7. Условия проживания сотрудников Заказчика (размещение, удобства и т.д.)   Условия проживания сотрудников Заказчика (размещение, удобства и т.д.)   Требования к размещению сотрудников Заказчика: 1. Вожатые должны быть размещены в номерах (спальных помещениях) исключительно в тех корпусах, где проживают дети, направленные на отдых Заказчиком, остальные сотрудники Заказчика должны быть размещены в номерах (спальных помещениях), расположенных на территории оздоровительной организации. 2. Желательно комнаты с наличием круглосуточного WI-FI или иного доступа в Интернет. 3. Сантехника в санузлах (раковина, туалет, плитка, трубы и иные сантехнические предметы) должна быть в исправном состоянии (без следов ржавчины, грибка, солевых отложений, сколов, потеков, острых углов). Санитарно-техническое оборудование должно быть исправным. 4. Туалетная комната должна быть оснащена зеркалом, мусорным ведром со сменными пакетами, держателем для туалетной бумаги, туалетной бумагой, ершиком, диспенсерами с гипоаллергенным жидким мылом, желательно наличие гигиеническими салфетками для протирания сидений унитаза или одноразовыми бумажными накладками. Все принадлежности должны быть в наличии постоянно. 5. ежедневно с применением моющих гипоаллергенных средств. Все уборки должны производиться в отсутствие сотрудников Заказчика в комнате, комнаты необходимо проветривать после каждого использования моющих средств. 6. Смена белья должна производиться не реже одного раза в неделю, полотенец – не реже одного раза в три дня. 7. 8. Постельные принадлежности (матрацы, наматрасники, подушки, одеяла) перед началом каждой смены должны быть продезинфицированы, проветрены и просушены. Пришедшие в негодность постельные принадлежности (обильное загрязнение, возникновение запаха, нарушение покрытие и т.п.) должны заменяться новыми комплектами по требованию. 9. Вожатые должны быть размещены на одном этаже, в одном крыле с детьми. 10. Комнаты (спальные помещения) для вожатых (2-3-х местные), направляемых Заказчиком, должны быть оснащены: · кроватями и спальными принадлежностями (подушки, одеяла, матрасы, наволочка, простыня, пододеяльник); · столом; · стульями по количеству человек, проживающих в комнате; ·); · полотенцами (на каждого проживающего полотенце для рук, лица, банное); · запирающим устройством. Комнаты должны иметь естественное освещение. 11. Руководитель смены, направляемый Заказчиком, должен быть размещён в полотенцами (полотенце для рук, лица, банное); · настольной лампой; · сейфом; · желательно компьютером, оборудованным программами редактирования фотографий и видеозаписей; 12. Руководитель программы, направляемый Заказчиком, должен быть размещён в одноместной комнате на территории детской оздоровительной полотенцами (полотенце для рук, лица, банное). · запирающим устройством; · настольной лампой и сейфом. 13. Старший вожатый смены, направляемый Заказчиком, должен быть размещён в одноместной комнате на территории детской оздоровительной полотенцами (полотенце для рук, лица, банное); · запирающим устройством.  
  8. Обеспечение безопасности на территории детской оздоровительной организации     Обеспечение безопасности на территории детской оздоровительной организации 1. Исполнитель обязан обеспечить: · архивирование видеозаписей, полученных с камер видеонаблюдения, установленных на территории детской оздоровительной организации, со сроком хранения не менее 21 суток; · предоставление информации сотрудникам Заказчика с камер видео-наблюдения для просмотра, при необходимости на электронном носителе (флеш-накопитель, диск, иной носитель за счет Исполнителя) в течение суток с момента поступления запроса; 2. Исполнитель обязан проинструктировать вновь прибывших в детскую оздоровительную организацию сотрудников Заказчика по: · правилам и нормам охраны труда; · технике безопасности; · противопожарной безопасности и производственной санитарии; · обеспечению безопасности, охране жизни и здоровью детей; · правилам поведения детей в детской оздоровительной организации. 3. Исполнитель и Заказчик должны нести солидарную ответственность за жизнь и здоровье детей, находящихся в детской оздоровительной организации, а также в период доставки детей к месту экскурсии, входящей в стоимость путевки, и обратно, в период осуществления трансфера от места прибытия (аэропорт/вокзал) до детской оздоровительной организации и обратно. 4. Исполнитель обязан в случае возникновения в детской оздоровительной организации ситуаций, препятствующих дальнейшему пребыванию детей на ее территории, вызванных возникновением аварийной ситуации, нарушением. 5. Нахождение посторонних лиц, в том числе взрослых отдыхающих на территории детской оздоровительной организации не допускается. 6. Исполнитель обязан обеспечить систему дежурств и контроля сотрудниками детской оздоровительной организации в ночное время с ведением соответствующей документации, оперативным реагированием и принятием соответствующих мер. 7.
  10. Прием и размещение детей и сотрудников Заказчика по приезду в детскую оздоровительную организацию   Прием и размещение детей и сотрудников Заказчика по приезду в детскую оздоровительную организацию 1. Прием и размещение прибывших детей и сотрудников Заказчика осуществляется в течение не более двух часов по прибытию на территорию детской оздоровительной организации. 2. Прием и размещение детей, прибывших на отдых и оздоровление, осуществляется на основании отрядных списков, направляемых Заказчиком. 3. По приезду группы детей в детскую оздоровительную организацию Исполнитель должен обеспечить детям горячее дежурное питание. 4. Заказчик в срок не позднее 5 календарный день до начала очередной смены передает Исполнителю списки детей, направляемых на отдых и оздоровление. 5. В случае неполного заезда детей Исполнитель обязан обеспечить возврат денежных средств в полном объеме исходя из фактического количества прибывших на отдых и оздоровление детей в срок, установленный в проекте договора. 6. Исполнитель должен обеспечить сохранение забронированных мест для детей Заказчика в течение 3-х суток с даты заезда. 7. Исполнитель в течение 5-ти календарных дней с даты начала очередного заезда должен предоставить Заказчику в лице руководителя смены список детей, фактически прибывших на отдых, заверенный печатью и подписью руководителя детской оздоровительной организации. 8. По прибытии в детскую оздоровительную организацию медицинский работник, сопровождавший детей в пути следования, должен сообщить врачу детской оздоровительной организации необходимые сведения о состоянии здоровья детей и передать медицинскую документацию на каждого ребенка. 9. Ответственность за медицинское обеспечение детей в период их нахождения в оздоровительной организации возлагается на медицинскую службу детской оздоровительной организации. 10. Накануне убытия детей врач детской оздоровительной организации должен указать в медицинских обменных справках (форма 079/у) результаты пребывания детей на отдыхе и оздоровлении. В случае перенесения заболеваний в медицинской справке должны быть указаны диагноз и продолжительность болезни. 11. Медицинский работник, сопровождающий детей во время пути до места отдыха и обратно, совместно с врачом детской оздоровительной организации должны проверить наличие и полноту заполнения медицинской документации. В день отъезда должно проводиться измерение температуры тела и медицинский осмотр детей с отметкой результатов в форме 079/у. 12. В день убытия детей врач детской оздоровительной организации должен передать руководителю программы заполненные справки 079/у на всех отдыхающих детей. 13. Категорически запрещается включать в группу, готовящуюся к убытию, детей, имеющих острые заболевания и не закончивших лечение. 14. При нахождении в пути от/до оздоровительной организации ответственность за медицинское обеспечение группы детей должна быть возложена на медицинского сотрудника Исполнителя, сопровождающего группу во время пути до места отдыха и обратно.
  12. Содействие Исполнителя в реализации программ Заказчика   Содействие Исполнителя в реализации программ Заказчика
1. Исполнитель должен обеспечить исполнение программы Заказчика согласно Приложению 1 к техническому заданию в полном объеме. 2. Исполнитель может направить Заказчику свои предложения для включения в программу в срок не позднее чем за 15 дней до первого заезда. Согласование данных изменений происходит на усмотрение Заказчика. 3. Исполнитель должен гарантировать полное содействие Заказчику в реализации программ даже в случае реализации других программ при наличии других заказчиков. Заказчик имеет право самостоятельно внести изменения в программу, при этом дополнительно не используя инфраструктуру детской оздоровительной организации. 4. Исполнитель должен гарантировать содействие в организации работы педагогического состава ГАУК "МОСГОРТУР", включающего в себя руководителя смены, руководителя программы, старшего вожатого и вожатых в соответствии с пунктом 6.2. настоящего Технического задания. 5. Исполнитель обязан предоставить спортивный, туристский и специ

Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.