Вертикальная дорожная разметка — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Вертикальная дорожная разметка

2017-09-10 184
Вертикальная дорожная разметка 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

10. Вертикальная дорожная разметка (далее - разметка) 2.1.1 - 2.1.3 обозначает вертикальные элементы дорожных сооружений (опор мостов, путепроводов, эстакад, торцовых частей парапетов), если эти элементы представляют опасность для движения транспортных средств. Щитки с разметкой 2.1.1 - 2.1.3 могут устанавливаться на опоры дорожных знаков 4.2.1 - 4.2.3.

11. Разметка 2.2 обозначает нижний край пролетного строения мостов, путепроводов и эстакад.

12. Разметка 2.3 обозначает круглые тумбы, установленные на разделительных полосах или островках безопасности.

13. Разметка 2.4.1 выполнена со световозвращающим элементом красного цвета и обозначает сигнальные столбики, в том числе укороченные, надолбы, опоры ограждений и т.п., расположенные справа от проезжей части дороги.

14. Разметка 2.4.2 выполнена со световозвращающим элементом белого, желтого цветов и обозначает сигнальные столбики, в том числе укороченные, надолбы, опоры ограждений и т.п., расположенные слева от проезжей части дороги.

15. Разметка 2.4.3 обозначает сигнальные щитки, установленные на барьерных ограждениях дорог.

16. Разметка 2.5 обозначает боковые поверхности начальных и конечных участков дорожных ограждений.

17. Разметка 2.6 обозначает бордюры на опасных участках дороги и возвышающихся островках безопасности.

18. Разметка имеет следующее графическое изображение:

 

 


 

Приложение 4

к Правилам

дорожного движения

 

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕИСПРАВНОСТЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И УСЛОВИЙ,

ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ИХ УЧАСТИЕ В ДОРОЖНОМ ДВИЖЕНИИ

(в ред. Указов Президента Республики Беларусь от 18.10.2007 N 526,

от 04.12.2008 N 663, от 17.12.2009 N 634, от 13.10.2014 N 483,

от 10.08.2015 N 349)

 

Настоящим перечнем определяются неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, колесных тракторов и самоходных машин.

 

ГЛАВА 1

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ

 

1. Эффективность торможения рабочей тормозной системы не соответствует требованиям технических нормативных правовых актов республиканского органа государственного управления по стандартизации, метрологии и сертификации (далее - технические нормативные правовые акты).

2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода, имеется подтекание тормозной жидкости.

3. Нарушена герметичность пневматического или пневмогидравлического тормозного привода, которая ведет к падению давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,05 МПа (0,5 кг/кв.см) за 15 минут после полного приведения указанного привода в действие.

4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозного привода.

5. Стояночная тормозная система не обеспечивает неподвижного состояния:

транспортных средств с полной нагрузкой на уклоне до 16 процентов включительно;

легковых автомобилей и автобусов в снаряженном состоянии на уклоне до 23 процентов включительно;

грузовых автомобилей и автопоездов в снаряженном состоянии на уклоне до 31 процента включительно.

6. Рычаг (рукоятка) управления стояночной тормозной системой не удерживается запирающим устройством.

7. Имеются:

детали с трещинами или остаточной деформацией;

не предусмотренный конструкцией контакт трубопровода тормозного привода с элементами транспортного средства.

 

ГЛАВА 2

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

 

8. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы - 10 градусов;

автобусы - 20 градусов;

грузовые автомобили - 25 градусов.

9. Имеются перемещения деталей и узлов, не предусмотренные конструкцией, резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом.

10. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

11. Применены детали со следами остаточной деформации, с трещинами, другими дефектами.

12. Вращение рулевого колеса происходит с рывками и (или) заеданиями.

 

ГЛАВА 3

ВНЕШНИЕ СВЕТОВЫЕ ПРИБОРЫ

 

13. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.

14. Нарушена предусмотренная техническими нормативными правовыми актами (технической документацией) регулировка фар.

15. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

16. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

17. Установка проблесковых сигналов (маячков) не соответствует требованиям технических нормативных правовых актов.

18. Спереди транспортного средства установлены световые приборы с огнями или световозвращателями красного цвета либо сзади - белого цвета (за исключением фонарей заднего хода и освещения регистрационного знака (временного номерного знака), световозвращающих регистрационного, временного номерного, отличительного и опознавательного знаков).

(в ред. Указа Президента Республики Беларусь от 10.08.2015 N 349)

19. Внутри оптических элементов находятся не предусмотренные конструкцией предметы (жидкости).

20. Сигналы торможения или опознавательный знак "Автопоезд" работают в проблесковом режиме.

21. Кроме двух противотуманных, установлены дополнительные фары, дополнительные фары установлены на крыше автомобиля.

 

ГЛАВА 4


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.