VIII. Антитеррористическая деятельность — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

VIII. Антитеррористическая деятельность

2017-09-10 276
VIII. Антитеррористическая деятельность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

8.1. Работникам поездной бригады категорически запрещается прием от неизвестных лиц для перевозки каких-либо вещей, посылок, передач, писем и прочих вещей.

8.2. При необходимости проезда в кабине управления электропоезда "Сапсан" лиц, не входящих в состав локомотивной бригады, машинист при проверке документов указанных лиц обязан уделять особое внимание подлинности документов и срокам их действия.

8.3. Действия локомотивной бригады при ведении поезда:

- обращать особое внимание на нахождение посторонних лиц на территории железной дороги, а также производство, вблизи железнодорожного полотна или сооружений железнодорожного авто- и мото-транспорта, каких-либо несанкционированных работ, не указанных в выданном предупреждении на поезд. Обо всех выявленных фактах немедленно докладывать дежурному по ближайшей станции (поездному диспетчеру).

При получении информации об обнаружении посторонних предметов в вагоне электропоезда, оставленных вещах:

- немедленно направить начальника поезда для осмотра указанного вагона; при нахождении в составе работников милиции и сотрудников ЧОП, сопровождающих поезд, немедленно передать им полученную информацию для принятия соответствующих мер.

- при подтверждении информации, в случае отсутствия в составе работников милиции, не прикасаясь к обнаруженным предметам, немедленно сообщить о случившемся дежурному по ближайшей станции, на которой электропоезд должен быть осмотрен сотрудниками милиции, или поездному диспетчеру.

- в случае невозможности прибытия сотрудников милиции к электропоезду руководствоваться указаниями поездного диспетчера.

8.4. До прибытия на станцию, на которой будет произведен осмотр вагона работниками милиции, начальнику поезда, совместно с проводниками, принять меры к эвакуации пассажиров из данного вагона, перекрыть двери переходных площадок и автоматические двери данного вагона для исключения доступа в вагон пассажиров на промежуточных станциях.

В случае, если при визуальном осмотре забытых вещей в составе электропоезда "Сапсан" (найденных в составе электропоезда или принесенных пассажирами) поездной бригадой будет выявлено явное подтверждение отсутствия в них угрозы жизни пассажиров и работников железнодорожного транспорта, начальник поезда обязан:

- принять у пассажиров данные забытые вещи, с составлением акта произвольной формы (в двух экземплярах - один экземпляр начальнику поезда) с подробным описанием найденных вещей, их внешнего вида и обстоятельств их обнаружения, с указанием адреса проживания и контактного телефона обнаружившего вещи лица, с подписями передающего и принимающего вещи лиц;

- сообщить, через локомотивную бригаду, дежурной по ближайшей станции, где предусмотрена графиковая остановка, о найденных вещах с целью их передачи начальнику станции (или дежурной по станции) по заранее подготовленному акту произвольной формы (также в двух экземплярах, один акт дежурной по станции, другой у начальника поезда);

- в случае отказа работников станции от приема забытых вещей передать найденные вещи начальнику станции (дежурному по станции) или работникам милиции на конечной станции следования поезда. Вещи также передаются по акту (в двух экземплярах) с подробным описанием найденных вещей, их внешнего вида и обстоятельств их обнаружения, с указанием адреса проживания и контактного телефона обнаружившего вещи лица;

- при невозможности передачи забытых вещей на конечной станции назначения поезда начальник поезда должен действовать согласно указаний дежурного по станции, а при отсутствии указаний по данному вопросу передать найденные вещи работникам милиции по прибытию на станцию Санкт-Петербург - Главный, Москва-Пассажирская Октябрьская (Курская), Горький-Московский;

- в случае затребования, до момента передачи вещей работникам железнодорожного транспорта или милиции, каким-либо лицом перевозимых забытых вещей данное лицо должно доказать свое право на них: указать письменно содержание вещей, их содержимое или предъявить ключи к замкам, запирающим вещи. После доказательства правомерности требования забытых вещей данное лицо должно выдать расписку в получении вещей с указанием постоянного места жительства и описания полученных вещей.

8.5. Действия поездной бригады при постановке электропоезда на отстой и прибытия на конечную станцию:

Начальнику поезда и проводникам вагонов электропоезда "Сапсан":

- осмотреть вагоны электропоезда на наличие посторонних лиц и подозрительных посторонних предметов. Категорически запрещается нахождение в электропоезде, поставленном на отстой, посторонних лиц.

- закрыть все автоматические двери;

- при обнаружении подозрительных посторонних предметов, не прикасаясь к данным предметам, немедленно доложить дежурному по станции для вызова работников милиции;

- при обнаружении забытых вещей вызвать наряд милиции. В случае если локомотивной бригадой будет выявлено явное подтверждение отсутствия в них угрозы жизни пассажиров и работников железнодорожного транспорта, передать найденные вещи работникам милиции на станции
Санкт-Петербург-Главный, Москва-Пассажирская Октябрьская, Горький-Московский, составив акт произвольной формы.

(В ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 15.02.2012 № 325р)

8.6. Действия поездной бригады при совершении террористического акта в поезде:

Локомотивной бригаде:

- машинист поезда при получении сообщения о совершаемом террористическом акте, немедленно должен привести в действие тревожную кнопку системы "КУПОЛ".

- немедленно поставить в известность ДСП ближайшей станции, поездной диспетчера для вызова бригады скорой помощи и сотрудников милиции;

- если электропоезд "Сапсан" не имеет значительных повреждений и способен к самостоятельному передвижению, руководствуясь указаниями ДНЦ участка вывести пострадавших до ближайшей крупной станции;

Начальник поезда и бригада проводников обязаны:

- оказать первую медицинскую помощь пострадавшим, всеми имеющимися средствами. Если имеются среди пассажиров медицинские работники привлечь их к оказанию медицинской помощи.

- в случае необходимости экстренного медицинского вмешательства, сообщить машинисту электропоезда для совершения остановки, не предусмотренной графиком на станции, где имеется возможность подъезда машины скорой помощи, по согласованию с поездным диспетчером участка. Такой же порядок устанавливается в случае необходимости экстренного медицинского вмешательства при штатном ведении поезда.

8.7. Действия локомотивной бригады при проникновении террористов в кабину управления и проявления угрожающих действий с их стороны:

- любым способом, постараться сообщить о случившемся ДСП ближайшей станции или поездному диспетчеру, немедленно привести в действие тревожную кнопку системы "КУПОЛ";

- постараться убедить террористов не вмешиваться в управление поездом;

- руководствоваться указаниями поездного диспетчера;

- сохраняя спокойствие, выполнять требования террористов, не угрожающих безопасному следованию поезда.

 

IX. Стажировка и порядок подготовки работников для обслуживания электропоездов "Сапсан"

 

(Глава IX дана в ред. Распоряжения ОАО "РЖД" от 15.02.2012 № 325р)

(Глава IX отменена распоряжением ОАО "РЖД" от 05.04.2016 № 590р)

 

9.1. Порядок подготовки машинистов для обслуживания скоростных и высокоскоростных электропоездов:

9.1.1. При переходе (назначении) работников локомотивных бригад на должность машиниста для обслуживания скоростных и высокоскоростных электропоездов, работник обязан пройти медицинскую комиссию для работы в скоростном движении, получить положительное заключение психолога, в плановом порядке пройти специальное обучение по программе, утвержденной начальником региональной дирекции скоростного сообщения, а так же обкатку на тренажере не менее 3-х часов.

9.1.2. При назначении работника на должность машиниста скоростных и высокоскоростных электропоездов, работник сдает теоретический экзамен в комиссии региональной дирекции, результаты экзамена оформляются в журнале формы РБУ-10 региональной дирекции.

 

9.1.3. После прохождения первичного инструктажа по охране труда работник допускается к прохождению стажировки на скоростных и высокоскоростных электропоездах в качестве дублера машиниста электропоезда в течение не менее 6-ти смен. Данные смены должны включать по 2 поездки на каждом участке обслуживания в обоих направлениях, а так же выполнение маневровых работ в основном депо и пунктах оборота не менее одной смены в каждом пункте.

9.1.4. По окончании стажировки работника машинистом-инструктором выполняются контрольно-заключительные поездки с ним на каждом плече обслуживания в обоих направлениях, а так же при выполнении маневровых работ в течение не менее половины рабочей смены в основном депо и пунктах оборота. Контрольно-заключительные поездки должны быть проведены на тех участках обслуживания, где планируется работа данного машиниста.

9.1.5. По окончании стажировки и проведения контрольно-заключительных поездок, работник проходит собеседование у начальника региональной дирекции при участии заместителя начальника дирекции по эксплуатации подвижного состава, начальника отела эксплуатации подвижного состава, заместителя начальника региональной дирекции по управлению персоналом, машиниста-инструктора с выдачей письменного заключения, оформлением записи в служебном формуляре и подписанием приказа начальника региональной дирекции о переводе на должность машиниста высокоскоростного электропоезда.

9.1.6. При назначении работника, не имеющего 1-го или 2-го класса квалификации, на должность машиниста высокоскоростного электропоезда, стажировка и контрольно-заключительные поездки проводятся только при выполнении маневровых работ и при следовании без пассажиров, на техническое обслуживание и экипировку, порядком, указанным в пункте 9.1.

В этом случае машинист имеет право обслуживать электропоезда при следовании без пассажиров, на техническое обслуживание и экипировку, при обкатках после ремонта и проведении испытаний (в т.ч. в скоростном режиме), при условии выполнения с ним контрольно-заключительных поездок машинистом-инструктором и наличии заключения на выполняемые виды работ.

9.1.7. При повышении машинистом электропоезда класса квалификации до 2-го, для его допуска к обслуживанию скоростных и высокоскоростных электропоездов при следовании с пассажирами в скоростном режиме, производится стажировка в качестве машиниста электропоезда по 2 поездки на каждом участке обслуживания в обоих направлениях. По окончании стажировки машинистом-инструктором выполняются контрольно-заключительные поездки с работником на каждом плече обслуживания в обоих направлениях с выдачей письменного заключения и оформления записи в служебном формуляре.

9.2. При назначении работника на должность помощника машиниста электропоезда, работник после прохождения первичного инструктажа по охране труда допускается к стажировке на скоростных и высокоскоростных электропоездах в качестве помощника машиниста электропоезда в течение не менее 6-ти смен. Данные смены должны включать по 2 поездки на каждом участке обслуживания в обоих направлениях, а так же выполнение маневровых работ в основном депо и пунктах оборота не менее одной смены в каждом пункте. Выполнение маневровых работ в пунктах оборота может быть включено в поездки на участки обслуживания. После окончания стажировки работник сдает теоретический экзамен в комиссии региональной дирекции, результаты экзамена оформляются в журнале формы РБУ-10 региональной дирекции. По окончании стажировки и сдачи экзаменов работник проходит собеседование у заместителя начальника дирекции по эксплуатации подвижного состава при участии машиниста-инструктора с оформлением записи в служебном формуляре.

9.3. Ответственность за подготовку и передачу пакета документов на работника локомотивных бригад в отдел по управлению персоналом региональной дирекции возлагается на машиниста-инструктора локомотивных бригад. Ответственность за сохранность документов в личных делах работников локомотивных бригад несут работники отдела по управлению персоналом региональной дирекции.

9.4. При наличии на обслуживаемых участках иных серий скоростного и высокоскоростного подвижного состава, после прохождения машинистом специального обучения по программе, утвержденной начальником региональной дирекции, проводится стажировка на данном подвижном составе по 2 поездки на каждом участке обслуживания в обоих направлениях. По окончании стажировки машинистом-инструктором выполняются контрольно-заключительные поездки с машинистом в обоих направлениях с оформлением записи в служебном формуляр о возможности работы на данных сериях подвижного состава с указанием участка обслуживания. Данное заключение храниться в отделе по управлению персоналом региональной дирекции в личном деле машиниста.

9.5. В период стажировки подготовка работника локомотивных бригад для обслуживания скоростных и высокоскоростных поездов осуществляется машинистами и помощниками машиниста по кругу своих обязанностей, согласно графика работы и на соответствующих участках обслуживания и сериях подвижного состава.

9.6. Машинисту электропоезда разрешается передавать управление электропоездом машинисту-стажеру (при следовании в скоростном режиме с пассажирским поездом машинист-стажер должен иметь класс квалификации не ниже 2-го) под личным контролем, при этом ответственность за обеспечение безопасности движения несет машинист электропоезда.

9.7. Ответственность за качество подготовки работников локомотивных бригад при теоретической и практической подготовке возлагается на прикрепленного машиниста-инструктора.

9.8. Подготовка машинистов электропоезда для обслуживания скоростных и высокоскоростных электропоездов без помощника машиниста осуществляется в соответствии с "Инструкцией по обслуживанию высокоскоростных и скоростных электропоездов на инфраструктуре ОАО "РЖД" машинистами, работающими без помощника машиниста", утвержденной распоряжением ОАО "РЖД" от 25 октября 2011 г. № 2293р.

9.9. Порядок проведения контрольно-инструкторских поездок с машинистами высокоскоростных поездов:

9.9.1. При назначении работника на должность машиниста высокоскоростного электропоезда, в первые 3 месяца работы контрольно-инструкторские поездки с ним проводятся 2 раза в месяц на всех участках обслуживания и сериях подвижного состава в соответствии с полученным заключением, при этом перерыв между поездками должен составлять не менее 10 дней. Контрольно-инструкторские поездки проводятся на полное плечо обслуживания в обоих направлениях со скоростными поездами, при условии следования одного из поездов с остановками в пути следования. Выполнение маневровых работ в пунктах оборота при выполнении данных контрольно-инструкторских поездках, может считаться и как проведение контрольно-инструкторской поездки на маневрах.

9.9.2. При работе машиниста только на маневровой работе, при следовании без пассажиров, на техническое обслуживание и экипировку в первые 3 месяца работы контрольно-инструкторские поездки проводятся с ним 2 раза в месяц, на разных участках обслуживания и сериях подвижного состава в соответствии с полученным заключением, при этом перерыв между поездками должен составлять не менее 10 дней.

9.9.3. По истечении трех месяцев работы контрольно-инструкторские поездки с машинистами высокоскоростного электропоезда (в том числе работающими без помощника машиниста) проводятся один раз в три месяца на одном из участков обслуживания (при наличии нескольких серий подвижного состава - на одной из серий) в соответствии с имеющимися заключениями, на полное плечо в одном направлении.

9.9.4. С машинистами, обслуживающими высокоскоростные и скоростные электропоезда (в том числе работающими без помощника машиниста), не допускается проведение контрольно-инструкторских поездок на маневровой работе более одного раз в год.

 

9.10. После допуска помощника машиниста к работе, в течение месяца машинистом-инструктором проводится контрольно-инструкторская поездка с данным работником на полное плечо обслуживания в одном направлении на одном из участков обслуживания или в течение не менее половины маневровой смены в основном депо или одном из пунктов оборота, в дальнейшем контрольно-инструкторские поездки с помощниками машиниста проводятся один раз в шесть месяцев на полное плечо обслуживания в одном направлении на одном из участков обслуживания или в течение не менее половины маневровой смены в основном депо или одном из пунктов оборота.

9.11. Контрольно-инструкторские поездки с машинистами высокоскоростных и скоростных электропоездов, работающими без помощника машиниста, в первые два месяца работы проводятся два раза в месяц на полное плечо обслуживания в обоих направлениях при работе без помощника машиниста, по истечении двух месяцев контрольно-инструкторские поездки с такими машинистами проводятся в соответствии с пунктом 9.10.

9.12. При перерыве в работе до трех месяцев, если за это время произошли какие-либо изменения на обслуживаемых участках или станциях (в расположении сигналов, средствах связи и т.п.), машинист высокоскоростного электропоезда допускается к самостоятельной работе только после проведения с ним дополнительного инструктажа и проверки знаний (приём зачёта) об особенностях работы в измененных условиях на обслуживаемых участках, а при необходимости, по усмотрению машиниста-инструктора - выполнения с ним контрольно-инструкторской поездки.

При перерыве в работе от трех до шести месяцев, если за это время произошли какие-либо изменения на обслуживаемых участках или станциях (в расположении сигналов, средствах связи и т.п.), машинист высокоскоростного электропоезда допускается к самостоятельной работе после проведения с ним дополнительного инструктажа, проверки знаний (приём зачёта) об особенностях работы в измененных условиях на обслуживаемых участках и выполнения с ним контрольно-инструкторской поездки на одном из этих участков.

При перемещении на новый участок обслуживания или перерыве в работе свыше шести месяцев (в том числе на закрепленном участке обслуживания) машинист высокоскоростного электропоезда допускается к самостоятельному вождению поездов или производству маневров после сдачи экзаменов, подтверждающих знание устройства обслуживаемого электропоезда и участка (участков) обслуживания, в комиссии региональной дирекции, с оформлением результатов в журнале формы РБУ-10 региональной дирекции. После теоретических испытаний машинист-инструктор локомотивных бригад, выполняет с ним контрольно-инструкторскую поездку на участке (участках) в обоих направлениях и выдаёт заключение на право самостоятельной работы на данном участке, которое передаётся на хранение в личное дело машиниста, в отдел по управлению персоналом.

При перерыве в работе более одного года допуск машиниста высокоскоростного электропоезда к самостоятельной работе производится в соответствии с пунктами 9.1, 9.2 настоящего Распоряжения.

При перерыве в работе более одного года допуск помощника машиниста высокоскоростного электропоезда к самостоятельной работе производится в соответствии с пунктом 9.4. настоящего Распоряжения.

9.13. Порядок подготовки бортинженеров, начальников пассажирских поездов, проводников пассажирских вагонов для обслуживания скоростных и высокоскоростных электропоездов:

9.13.1. При переходе (назначении) начальников пассажирских поездов, бортинженеров, проводников пассажирских вагонов для обслуживания скоростных и высокоскоростных электропоездов работник обязан пройти медицинскую комиссию, получить положительное заключение психолога, в плановом порядке пройти специальное обучение, по программам, утвержденным руководителем региональной дирекции скоростного сообщения.

9.13.2. При назначении работника на должность начальника пассажирского поезда, бортинженера, проводника пассажирских вагонов высокоскоростного поезда работник после прохождения первичного инструктажа по охране труда допускается до стажировки на скоростных и высокоскоростных электропоездах в качестве начальника пассажирского поезда, бортинженера, проводника пассажирских вагонов в течение не менее 6-ти смен, охватывающих все участки обслуживания.

9.13.3. В период стажировки подготовка начальников пассажирских поездов, бортинженеров, проводников пассажирских вагонов для обслуживания скоростных и высокоскоростных поездов осуществляется начальниками пассажирских поездов, бортинженерами, проводниками пассажирских вагонов по кругу своих обязанностей, согласно графика работы и на соответствующих участках обслуживания и сериях подвижного состава.

9.13.4. По окончании стажировки работник сдает теоретический экзамен в комиссии региональной дирекции, результаты экзамена оформляются в журнале формы РБУ-10 региональной дирекции, после чего работник допускается к самостоятельной работе".

 


X. Организация работы бортинженера.
Порядок приемки и сдачи поезда бортинженерами

 

10.1. Бортинженер обязан явиться на работу согласно утвержденному графику работы в место указанное администрацией региональной дирекции и пройти предрейсовый наркологический осмотр. В случае возникновения обстоятельств невозможности своевременной явки или в случае, если работник не сможет явиться на работу в данный день, тогда работник обязан сообщить об этом не менее чем за 3 часа до времени установленной явки начальнику отдела ремонта или дежурному по дирекции с сообщением причины невозможности явки на работу. При явке на работу данный работник обязан предоставить объяснение или оправдательный документ.

10.2. После заступления на работу получить у ответственного работника ключи от электропоезда, план на предстоящую поездку, инструктаж по охране труда и технике безопасности, ознакомиться с оперативной обстановкой на участке.

10.3. Бортинженер, заступающий на пункте оборота, перед приемкой электропоезда осматривает, в случае если имеется возможность, прибывающий электропоезд с осмотром экипажной части и крышевого оборудования с обеих сторон.

10.4. Бортинженер осуществляет в поездке управление бортовыми системами скоростного электропоезда, напрямую не связанных с управлением движением скоростного электропоезда, контроль их работы, проверку по показаниям приборов и светосигнальных табло соответствия работы бортовых систем скоростного электропоезда нормативным показателям на всех этапах поездки.

10.5. Машинист электропоезда для обеспечения наблюдения за работой оборудования и устранения возникших неисправностей, должен постоянно поддерживать связь с бортинженером, в свою очередь бортинженер должен докладывать о своем местоположении.

Примечание: разрешается проезд в кабине машиниста ЭВС "Сапсан" бортинженера, при выполнении своих должностных обязанностей.

10.6. Бортинженер своевременно определяет отклонения в функционировании силовых установок и бортовых систем скоростного электропоезда. Своевременно информирует машиниста скоростного электропоезда об обнаруженных отклонениях с рекомендациями по их устранению.

10.7. Бортинженер устраняет в поездке появившиеся и доступные для устранения неисправности бортовых систем скоростного электропоезда после поступления сообщения от диагностических систем или поездного персонала (начальника поезда).

10.8. Бортинженер определяет появление аварийной ситуации в поездке и обеспечивает взаимодействие членов поездной бригады при устранении обнаруженных неисправностей.

10.9. Бортинженер при выполнении поездки в условиях чрезвычайных ситуаций организует размещение пассажиров и персонала скоростного электропоезда.

10.10. Бортинженер участвует в осмотрах скоростного электропоезда в пунктах оборота и в работах по выявлению, анализу и устранению причин его неисправностей, принимает меры по их предупреждению.

10.11. Ведет бортовой журнал ТУ-152 скоростного электропоезда и другую отчетно-учетную документацию.

10.12. При приемке в депо бортинженер обязан по журналам формы ТУ‑152 и ТУ-28 ознакомиться с записями о работе оборудования и техническом состоянии поезда от предыдущего планового ремонта (технического обслуживания), а также осуществить следующие контрольные операции:

- проверить выполнение соответствующего вида ТО или ТР, в зависимости от пробега поезда;

- проверить техническое состояние поезда и устранение замечаний, внесенных в журналы ТУ-152 и ТУ-28 перед постановкой электропоезда на плановые виды ТО и ТР;

- проверить наличие на высокоскоростном поезде документации, необходимого противопожарного инвентаря, средств сигнализации и связи, средств первой помощи, инструмента и средств закрепления;

- выполнить осмотр салонов и кабин поезда, произвести заключительный внешний осмотр экипажной части скоростного поезда;

- проверить работоспособность устройств подачи песка и наличие песка в песочницах поезда;

- проверить исправность и работоспособность приборов безопасности;

- проверить наличие и исправность прибора для дистанционного измерения температуры узлов;

- проверить работоспособность буферных фонарей, прожектора и звуковых сигналов;

- проверить работу климатических установок, освещения, салонных дверей;

- проверить уровень воды в санитарных узлах, вагоне бистро, емкостях стеклоомывателя, а также проверить их исправную работу;

- проверить исправность переносных терминалов проводников и зарядку их аккумуляторных батарей;

- получить установленным порядком одноразовые наушники для пассажиров и убедиться в исправности СИП;

- отсоединить (при необходимости) береговое питание;

- проверить выполнением КБСУ соответствующих проверок и их результативности, при необходимости принять меры к устранению ошибок и неисправностей;

- осуществить контроль работоспособности устройств продажи проездных документов и ее связи с сетью Интернет;

- осуществить контроль исправности устройств Wi-Fi в вагонах высокоскоростного поезда;

- осуществить контроль комплектности и наличия специальной рампы для входа инвалидов в вагоны;

- осуществить контроль работоспособности системы видеонаблюдения и ее включения;

- осуществить контроль работоспособности кухни и холодильных установок;

- проверить качество произведенной уборки поезда;

- осуществить контроль загрузки бортового питания работниками кейтеринговой компании;

- осуществить контроль наличия необходимого количества съемного и одноразового инвентаря (мусорные мешки, подголовники и пр.);

- заблокировать двери нерабочих тамбуров вагонов, согласно установленной схеме посадки и высадки пассажиров.

10.13. При окончании работы бортинженер в основном депо или пункте оборота регистрирует в бортовом журнале ТУ-152 и ТУ-28 (если состав направляется на плановые виды обслуживания ремонта) и электронной базе выявленные замечания и неисправности, а также контролирует занесение в электронную базу данных системы диагностики скоростного электропоезда замечания и неисправности, выявленные поездной бригадой во время поездки. После чего оформляет бортовую, а также отчетно-учетную документацию со всеми замечаниями, выявленными в поездке.

10.14. В случае, если в пути следования возникает неисправность поезда, требующая организации крупного внепланового ремонта в пункте оборота (излом токоприемника, смена стекла вагона, смена колесной пары и пр.) бортинженер обязан немедленно поставить об этом в известность руководителей пункта оборота (дежурного по пункту оборота, старшего или сменного мастера или машиниста инструктора), а также сообщить об этом руководителям региональной скоростной дирекции, а по окончании рабочей смены представить об этом подробный письменный рапорт на имя начальника региональной дирекции.

10.15. Если поезд поставлен на ремонтную эстакаду, то бортинженером осматриваются салоны и кабины электропоезда, производиться внешний осмотр поезда, крышевого оборудования и экипажной части скоростного электропоезда, при этом обращается особое внимание на состояние:

- элементов буксового подвешивания и пневмоподвешивания тележек;

- гидравлических гасителей колебания;

- колесных пар и элементов тягового привода;

- крепление приемных катушек КЛУБ-У;

- состояние токоприемников;

- состояние приемных антенн.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.062 с.