Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-09-10 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Подпись преподавателя ____________________
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки коммуникативных навыков студента
Ф.И.О. студента _____________________
Шкала оценки: 10 = отлично, 5 = хорошо, удовлетворительно, 0 = неудовлетворительно, не выполнено.
Коммуникативные навыки:
1. Представляет тему проекта, студент составляет клиническую задачу | |||
2. Студент формулирует проблему (лечение, диагностика, прогноз, факторы риска, профилактика и др.) по принципу PICO и объясняет что означает каждый пункт | |||
3. Студент описывает как проводил поиск информации в интернете, какие использовал ключевые слова | |||
4. Называет название выбранной для анализа статьи, источник публикации (название журнала, номер выпуска, год, страницы) | |||
5. Называет авторов статьи и место проведения исследования | |||
6. Объясняет критерии выбора именно этого исследования (на сколько подходит для решения поставленной проблемы, доступность бесплатного доступа, место в иерархии доказательств и др.) | |||
7. Студент описывает дизайн исследования, методы исследования (для РКИ: количество людей в основной и контрольной группе, критерии включения и исключения, какая проводилась интервенция, как оценивали результаты, сколько времени длилось) | |||
8. Описывает результаты исследования. | |||
9. Студент суммирует сказанное и делает заключение можно ли использовать полученные данные на практике для решения конкретной проблемы (Умение разрешать проблемы/принимать решения) | |||
10. Зрелость сужденией, уверенность | |||
Сумма баллов | |||
Заметки |
Итого максимальный балл – 100.
|
Подпись преподавателя ____________________
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки правовой компетенции
Ф.И.О. студента _____________________
№ | Критерий | Уровень | |||
Отлично | Хорошо | Удовлетворительно | Неудовлетворительно | ||
Студентов показал знания основных положении теории права по изучаемой теме | |||||
Студент показал знания основных законов РК | |||||
Студент умеет пользоваться своими правами и обязанностями, свободы и ответственности | |||||
Студент показал умения применять положения норм права в конкретных практических ситуациях | |||||
Студент показал знания правовых основ профессиональной медицинской деятельности |
Итого максимальный балл – 100.
Подпись преподавателя ____________________
ЧЕК-ЛИСТ
Критерии оценки реферата
Ф.И.О. студента _____________________
№ п/п | Критерий | Уровень, оценка в баллах | ||||||||
Превос-ходно | Приемлемо | Требует коррекции | Неприем-лемо | №1 | №2 | №3 | №4 | №5 | ||
1. | Соответствие содержания реферата теме, плану реферата и поставленным задачам | 9,75 | 6,5 | |||||||
2. | Полнота и логичность раскрытия темы | 9,75 | 6,5 | |||||||
3. | Умение обобщать материал, делать выводы | 9,75 | 6,5 | |||||||
4. | Умение работать с источниками информации | 9,75 | 6,5 | |||||||
5. | Умение отвечать на вопросы по реферату | |||||||||
6. | Соответствие оформления реферата требованиям кафедры. | |||||||||
7. | Качество и полнота иллюстраций. | |||||||||
8. | Подбор литературы | |||||||||
Итого |
Итого максимальный балл – 100.
Подпись преподавателя ____________________
Итоговый контроль
Итоговый контроль E - экзамен состоит из двух этапов:
|
1) тестирование
2) устный по экзаменационным билетам
E= (t*06)+(E1*0,2+E2*0,2)
Технология проведения и оценка экзамена:
На тестировании студенту предоставляется 40 тестовых заданий, т.е. каждое задание соответствует 2,5 баллам или процентам.
В экзаменационную ведомость выставляется итоговая оценка по дисциплине в цифровом и буквенном эквиваленте баллов согласно приведенной ниже таблице.
Оценка по буквенной системе | Цифровой эквивалент баллов | Процентное содержание % | Оценка по традиционной системе |
А | 4,0 | 95-100 | ОТЛИЧНО |
А- | 3,67 | 90-94 | |
В+ | 3,33 | 85-89 | ХОРОШО |
В | 3,0 | 80-84 | |
В- | 2,67 | 75-79 | |
С+ | 2,33 | 70-74 | УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
С | 2,0 | 65-69 | |
С- | 1,67 | 60-64 | |
D+ | 1,33 | 55-59 | |
D | 1,0 | 50-54 | |
F | 0-49 | НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО |
Рекомендуемая литература:
Основная
3. Т.Гринхальк. Основы доказательной медицины. Пер. с англ. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2004. – 240 с.
4. Lloyd F. Novick. Preventive medicine handbook. SUNY Upstate Medical University College of Medicine. – 2010.- 44 p.
Дополнительная
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!