Виды интернет рекламы (вертикали) — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Виды интернет рекламы (вертикали)

2017-09-10 282
Виды интернет рекламы (вертикали) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мы уже выяснили, что на партнерской платформе объединены рекламодатели и партнеры (аффилейты). В этом разделе вы узнаете какие бывают виды товаров и услуг, продвигаемых в Сети.

Вертикаль Описание Особенность
Онлайн игры Привлечение игроков в онлайн игры: веб и мобильные Оплата за регистрацию или достижение в игре;
CPI Продвижение новых приложений; Оплата за скачивание приложения;
Мобильный контент Пользователь получает доступ к контенту, на основне подписки; Оплата за оформление подписки на странице оператора;
Dating Пользователь регистрируется на сайте знакомств; Оплата как правило за регистрацию;
Gambling Привлечение пользователей в казино, ставки; Оплата за регистрацию или депозит;
Финансовые услуги Привлечение пользователей на финансовые услуги: кредиты, покупка опционов; Оплата за заявку или депозит;
E-commerce Привлечение пользователей на покупку в онлайн магазинах или продажа через колл-центр; Оплата за заявку или покупку;

На данный момент наша компания работает в вертикалях Онлайн игры, CPI, Мобильный контент, Dating, Gambling.

Подобно рекламодателам, аффилейты также склонны к специализации на работе в 1-2 вертикалях. Чем дольше партнер работает с одной вертикалью, тем лучше он на ней специализируется и тем больших результатов достигает.

Подобно нашим клиентам, мы стараемся выстраивать нашу работу таким же образом, чтобы наши сотрудники работали в одной вертикали, углубляли знание в ней и повышали свою компетенцию.

Фрод

Мы уже выяснили какой бывает трафик и за что платят рекламодатели. Как правило, в каждом оффере рекламодатель четко указывает какой вид трафика разрешен для продвижения оффера, а какой запрещен. Однако не все аффилейты неукоснительно следуют этим правилам. Почему? Потому, что нарушение правил и использование запрещенных методов и источников для продвижения сулит им высокий CR, а значит более высокий ROI. Нарушение правил оффера назвается фродом.

Фрод - (от англ. fraud) мошенничество, неправомерное использование интернет-ресурсов, несанкционированные действия с целью получения выгоды.

Виды фрода

Мотив – сам по себе мотивированный трафик ничего плохого не приносит. При условии если рекламодатель его разрешает и готов оплачивать. Как правило, такой трафик запрещен по умолчанию на всех офферах, и для него создаются отдельные офферы, с более низкой ставкой. Такой трафик хорошо видно по уровню конверсии и по графику активности в продукте (после достижения цели происходит резкое падение активности).

Ниже представлено 2 графика, где наглядно показано как выглядит мотивированный трафик на воронке продаж.

Как вы видите на 2ом графике, пользователи не входят в игру после регистрации. А зачем, если вам заплатили только за то, чтобы вы прошли регистрацию?

Ботовый трафик – это когда действия выполняют не люди, а машины (боты). Такой трафик (особенно в мобайле) легко виден т.к. действия идут с 1 ip или ip часто повторяются. По мировым исследованиям почти 50% всего трафика в мире – боты.

Хороший ботовый трафик очень сложно распознать. Это можно сделать только в ходе очень глубокого анализа либо оценить ROI потока – боты не платят.

Мислид (mislead) – это когда аффилейт, в погоне за CR, использует нецелевые рекламные материалы (как правило баннеры). В ходе этого у пользователя повышается уровень ожидания от продукта, а после ознакомления с ним, происходит разочарование и отказ от использования. График воронки продаж будет похож на график мотив трафика.

Прочитайте статью в нашем блоге на тему мислида.

Вопросы для повторения

· Что такое Партнерский маркетинг?

· Каковы его особенности?

· Какие виды трафика вы знаете?

· С какими целевыми действиями работает партнерская сеть?

· Каковы типы клиентов в партнерской сети?

· Какова роль партнерской сети?

· Какие вертикали вы знаете? В чем их особенность?

· Почему важно работать с одной вертикалью?

· Что такое timeline конверсии?

· Какие типы фрода вы знаете? В чем особенность каждого из них?

Трекинг платформа


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.