История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-09-10 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Последовательность выполнения манипуляции:
Медицинская сестра:
- использует для взвешивания рычажные медицинские весы, предварительно уравновесив их и закрыв затвор;
- объясняет ребенку, что он должен раздеться, оставив трусики и носки и стоять неподвижно, опустив руки, в центре площадки весов;
- открыв затвор, уравновешивает весы, передвигая гири;
- отмечает массу тела, закрывает затвор;
- просит ребенка сойти с весов;
- записывает данные в историю болезни.
Примечание:
1. Независимо от возраста, детей рекомендуется взвешивать утром, натощак, желательно после мочеиспускания и дефекации.
2. Точность взвешивания на лоточных весах ± 10 г, на рычажных весах ± 50 г.
Измерение окружностей головы и грудной клетки.
Последовательность выполнения манипуляции:
Медицинская сестра:
- берет сантиметровую ленту;
- накладывает ее горизонтально на голову ребенка через затылочные, бугры сзади и надбровным дугам спереди;
- фиксирует ленту на виске;
- затем накладывает сантиметровую ленту на грудную клетку под углами лопаток сзади и по нижнему краю околососковых кружков спереди;
- записывает данные в историю болезни.
Примечание:
у детей старшего возраста окружность грудной клетки можно измерить не только в состоянии покоя, но и на вдохе, и на выдохе.
Методика введения капель в конъюктивальный мешок
Медицинская сестра:
- читает название препарата;
- готовит стерильную пипетку и стерильные ватные шарики;
- объясняет ребенку или помощнику ход процедуры;
- укладывает ребенка на руках у помощника или усаживает с запрокинутой головой;
- моет руки;
- набирает лекарственное средство, держа пипетку вертикально, чтобы препарат не капал из стеклянного конца пипетки в резиновый баллончик;
- берет в левую руку ватный тампон, оттягивает нижнее веко и просит ребенка смотреть вверх;
- правой рукой держит пипетку на расстоянии от глаза, надавливает на резиновый баллончик и вводит в конъюнктивальный мешок 2 капли лекарственного раствора;
- промокает остатки капель у внутреннего угла глаза;
- ватный тампон выбрасывает;
- берет свежий ватный тампон и повторяет действия, указанные в пунктах, если нужно закапать капли в другой глаз, спрашивает ребенка о самочувствии, отпускает;
- моет руки.
Примечание:
для каждого препарата необходима отдельная пипетка детям раннего возраста закапывать необходимо только с помощником, фиксирующим голову, руки и ноги ребенка.
Методика введения капель в нос
Медицинская сестра:
- очищает ребенку раннего возраста носовые ходы от слизи и корок с помощью ватной турунды, старших детей просит высморкаться, сначала освобождая правый носовой ход, зажав левый, а затем наоборот;
- читает название препарата;
- обслуживает старших детей самостоятельно; а детей раннего возраста с помощником;
- усаживает ребенка со слегка запрокинутой головой;
- набирает лекарство в стерильную пипетку;
- большим пальцем левой руки приподнимает кончик носа ребенка и наклоняет голову набок: при введении капель в правый носовой ход - вправо, при введении капель в левый носовой ход - влево, чтобы капли попали на слизистую крыла носа;
- не касаясь пипеткой слизистой носа, закапывает по 2-3 капли в каждый носовой ход;
- оставляет голову в наклоненном положении сначала в одну, потом в другую сторону на 1-2 минуты для равномерного распределения капель по слизистой оболочке;
- спрашивает ребенка о самочувствии, отпускает;
- моет руки.
Методика введения лекарственных средств в наружный слуховой проход
Медицинская сестра:
- читает название препарата;
- подогревает лекарственный раствор до температуры 37°С, доставив флакончик в теплую воду;
- объясняет ребенку или помощнику ход процедуры;
- моет руки;
- укладывает ребенка на бок больным ухом вверх; очищает наружный слуховой проход ватной турундой; выпрямляет наружный слуховой проход, оттягивая левой рукой ушную раковину за мочку немного книзу у детей раннего возраста и кверху и кзади у старших детей;
- вводит 2-3 капли, держа стерильную пипетку на расстоянии от наружного слухового прохода;
- контролирует, чтобы ребенок полежал в этом положение 15-20 минут;
- спрашивает о самочувствии, отпускает;
- моет руки.
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!