Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2017-09-10 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПУНКТЫ | Тарифное расстояние | Номер проекта | α | β | S | |
отправления | назначения | |||||
Петрозаводск | Воронеж | 166,19 | 0,099 | 545,95 | ||
0,147 | 746,89 | |||||
2-95А | 128,67 | 0,084 | 450,89 | |||
Среднее значение | 159,29 | 0,11 | 581,24 |
Тарифы за перевозку груза определяются по формуле:
T = в нко + в дво · |
где Внко – тарифная ставка за стояночные операции, руб/т
Вдво – тарифная ставка движенческой операции, руб/т-км
– среднее расстояние пояса, для которого производится расчет тарифа, км (значения принимаются из расчетной таблицы 2 Прейскуранта №14-01)
Эта формула используется для расчета ставок тарифа за перевозку груза во всех поясах дальности, кроме первого. В первом поясе дальности тариф рассчитывается по формуле:
T = в нко + в дво · 50 |
Тарифная ставка стояночных операций рассчитывается по формуле:
в нко = + 0,35 · |
0,35 - коэффициент, учитывающий долю прибыли от себестоимости, необходимую для нормального функционирования транспортных предприятий.
внко = 163,73 + 0,35 · 163,73 = 221,04 руб/т
Тарифная ставка движенческой операции рассчитывается по формуле:
вдво = + 0,35 · |
вдво = 0,111 + 0,35 · 0,111 = 0,15 руб/т-км
Теперь рассчитаем тариф в первом поясе дальности:
T =221 + 0,15 · 50=229 руб/т
Тарифы за перевозку 1т груза определяются для поясов расстояния, принятых в Прейскуранте № 14 – 01 (расчетная таблица 2)
До 50 км - 1 пояс
От 50 до 100 км 5 поясов по 10 км (51-60, …, 91-100)
От 101 до 300 км 10 поясов по 20 км (101-120, …, 281-300)
От 301 до 600 км 10 поясов по 30 км (301-330, …, 571-600)
От 601 до 1000 км 10 поясов по 40 км (601-640, …, 961-1000)
От 1001 до 1500 км 10 поясов по 50 км (1001-1050,…, 1451-1500)
От 1501 до 5000 км 35 поясов по 100 км (1501-1600,…, 4901-5000)
При расчетах округление производится до целых рублей, при этом 0,5 руб. и более принимаются за 1 рубль, а менее 0,5 руб. отбрасываются.
|
Максимальное расстояние, для которого рассчитываются тарифы по поясам, соответствует наибольшему маршруту между речными пунктами.
Разработанные тарифы необходимо сравнить с действующими, которые устанавливаются по Прейскуранту 14 –01 в следующем порядке:
1. по "Алфавитному указателю к номенклатуре грузов" Прейскурант 14-01 определяется, к какой группе и позиции относятся груз:
Балансы хвойные – 081 (стр. 370)
Группа – 08 Позиция – 1
2. По группе и позиции устанавливаются номера ставки НКО и схемы ДВО для судовой отправки, (груз отправляется из Петрозоводска => номер ставки НКО и номер схемы ДВО смотрим по Беломорско-Онежскому пароходству):
Номер ставки НКО 17 и схемы ДВО 17.
3. В расчетной таблице №1 и №2 для соответствующих номер ставки и схемы определяются тарифы для всех поясов дальности по сумме ставок за НКО и за ДВО. Учитывая, что в Прейскуранте 14-01 ставки НКО и ДВО приведены на уровне цен 1989 года, их необходимо увеличить: НКО в 100 раз, ДВО в 160 раз, чтобы обеспечить сопоставимость со ставками проектируемого тарифа.
*********************
НКО 17 => внко =1,62 руб/т · 100 = 162 руб/т
ДВО 17 => вдво =0,551 коп/т-км · 160 = 88,16 коп/т-км = 0,9 руб/т-км
Расчет проектируемых тарифов для всех поясов расстояний и сравнение их с действующими производятся в таблице 4:
Таблица 8
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!