Расчет тарифов на перевозку грузов — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Расчет тарифов на перевозку грузов

2017-09-10 249
Расчет тарифов на перевозку грузов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Расчет тарифов выполним в соответсвии с индивидуальным заданием.

Группу и позтицию груза определим по приложению № 10 «Прейскуранта № 14-01»:

Балансы хвойные – 081 (стр. 370)

Группа – 08 Позиция – 1

 

По группе и позиции из приложения № 3 определим нагрузку по роду груза (QЭ) (стр. 235).

QЭ= ε Qр

где ε = 80% (0,08) норма нагрузки («Тарифное руководство № 1-р» стр. 236);

Qр – регистровая грузоподъемность, т.

 

 

Расчет тарифов начнем с определения продолжительности стояночных операций (tст) и движенческой (tдв) для сутов II типа (открытый) исходя из принятого максимального маршрута перевозки между пунктами ПетрозаводскВоронеж (3836 км) и заданного вида груза балансы хвойные.

 

tст= 1,1(tп + tр) + tшл

 

где tст - продолжительность стояночных операций;

tп, tр – время погрузки и разгрузки судна, сут,

tшл – время одностороннего пропуска судна через все гидроузлы (шлюзы) на выбранном маршруте, сут;

1,1 – коэффициент, учитывающий дополнительное время на технические и технологические операции

 

Время погрузки и разгрузки судна устанавливается по формуле:

QЭ tп(р)=------------ 24 Bп(р)

где QЭ – эксплуатационная загрузка судна, определяемая из тарифной нормы загрузки судна и регистровой грузоподъемности, т;

Bп(р)– судо-часовая норма погрузки (разгрузки) судна, т/ч.

 

Единые судо-часовые нормы погрузки-разгрузки судов речного флота возьмем из Сборника судо-часовых норм загрузки-рзгрузки судов

Таблица 3

№ проекта Тип судна Qр, т QЭ, т Bп,т/час Bр,т/час
  II (открытый)        
  II (открытый)        
2-95А II (открытый)        

 

Время погрузки и разгрузки судов:

 

791 - tп=2160/24*55=1,64 сут tр =2160/24*50=1,8 сут
781- tп=1600/24*55=1,21 сут tр =1600/24*50=1,33 сут
2-95А - tп=2160/24*55=1,64 сут tр =2160/24*50=1,8 сут

 

Рассчитаем время одностороннего пропуска судна через все гидроузлы (шлюзы) на выбранном маршруте (tшл ,сут), используя нормами времени на шлюзование судов:

Таблица 4

Нормы времени на шлюзование судов

(Методические указания к курсовому проекту, приложение 4)

 

Наименование реки, канала Время шлюзования, tшл (сут)
Реки: Свирь, Волга, Кама на каждый гидроузел 0,09
Река Москва на все гидроузлы 0,30
Беломорско-Балтийский канал на каждый гидроузел 0,06
Волго-Балтийский канал на каждый гидроузел 0,07
Канал им. Москвы на каждый гидроузел 0,08
Волго-Донской канал и р. Дон на все шлюзы 0,35

 

 

Таблица 5

Гидроузлы и шлюзы на маршруте Петрозаводск - Воронеж:

 

Гидроузлы, шлюзы Наименование реки, канала Время шлюзования, tшл (сут)
Шекснинский гидроузел Волго-Балтийский канал 0,07
Рыбинский гидроузел Волга 0,09
Городецкий гидроузел Волга 0,09
Чебоксарский гидроузел Волга 0,09
Жигулевский гидроузел Волга 0,09
Саратовский гидроузел Волга 0,09
Волгоградский гидроузел Волга 0,09
Воронежский гидроузел Волго-Донской канал и р. Дон 0,35
Шлюзы № 1-6 Волго-Балтийский канал 0,07*6=0,42
Шлюзы № 1-9 Волго-Донской канал и р. Дон 0,07*9=0,63
Итого: 2,01

 

Рассчитаем tст для сутов II типа (открытый) по формуле:

 

tст= 1,1(tп + tр) + tшл

 

791 - tст =1,1*(1,64 + 1,8)+2,01=5,79 сут
781- tст =1,1*(1,21 + 1,33)+2,01=4,8 сут
2-95А - tст =1,1*(1,64 + 1,8)+2,01=5,79 сут

 

2. Определим время хода (tх, сут) по отдельным участкам пути принятого маршрута по формуле:

 

 

 

 

Li - протяженность отдельных участков пути, км.;

Vс - расчетная скорость хода судна с грузом в спокойной глубокой воде, км./ч.;

wi - потери приращения скорости в зависимости от направления перевозки (вверх, вниз), км./сут.

0,9 - коэффициент приведения расчетной скорости судна к путевой.

 

Весь маршрут от Петрозаводска до Воронежа (3836 км) следует разбить на следующие участки:

Таблица 6

 

Участок Протяженность L, км Потери (приращения) скоростей ω, км/сут
1) Онежское озеро: Петрозаводск – Вытегра    
2) Волго-балтийский канал: Вытегра – Череповец    
3) Река Волга: Череповец – Волгоград   +15
4) Река Дон: Волгоград – (Калач) - Воронеж 140+935=1075 -40
Петрозаводск - Воронеж 3836 (Приложение 5 методических указаний к курсовому проекту)

 

Расчетная скорость хода судна с грузом в спокойной глубокой воде, км/ч (Приложение 6 методических указаний к курсовому проекту):

 

1) пр. 791 Vс = 18,7 км/ч

2) пр. 781 Vс = 17,5 км/ч

3) пр. 2-95А Vс = 20,0 км/ч

 

Тогда время хода по отдельным участкам пути отдельных типов судов:

 

1) tх – Проект № 791 – 3836 км

 

=0,35 + 0,84+5,44 + 2,95 = 9,58 сут

 

2) tх – Проект № 781 – 3836 км

 

=0,38 + 0,9+5,8 + 3,18 = = 10,26 сут

 

3) tх – Проект № 2-95А – 3836 км

 

=0,32 + 0,79+5,1 + 2,74 = = 8,95 сут

Себестоимость перевозки груза в судах отдельных типов рассчитывается по формуле:

S = α + β · L

где α – ставка себестоимости всех стояночных операций судна за время грузового рейса, руб/т

b – ставка себестоимости движенческой операции, руб/т-км

L – общее расстояние перевозки на маршруте, км.

 

Элементная ставка себестоимости стояночных операций устанавливается по формуле:

 

где Sст - себестоимость суточного содержания судна на стоянке, руб/судо-сут (Приложение 6).

 

1) пр. 791 Sст = 62000 руб/сут

2) пр. 781 Sст = 61000 руб/сут

3) пр. 2-95А Sст = 48000 руб/сут

 

1) пр. 791 руб/т

2) пр. 781 руб/т

3) пр. 2-95А руб/т

 

Ставка себестоимости движенческой операции определяется по формуле:

 

где Sх - себестоимость суточного содержания судна на ходу, руб./сут (Приложение 6).

 

1) пр. 791 Sх = 86000 руб/сут

2) пр. 781 Sх = 88000 руб/ сут

3) пр. 2-95А Sх = 78000 руб/сут

 

1) пр. 791 руб/т-км

2) пр. 781 руб/т-км

3) пр. 2-95А руб/т-км

 

Себестоимость перевозки груза в судах отдельного типа:

 

1) пр. 791 S = 166,19 + 0,099 · 3836 = 545,954 руб/т

2) пр. 781 S = 183 + 0,147 · 3836 = 746,892 руб/т

3) пр. 507 S = 128,67 + 0,084 · 3836 = 450,894 руб/т

 

 

перевозки грузов для всех типов судов рассчитывается по формуле:

 

 

= + · L,

 

 

где среднее значение ставки стояночных операций судов всех типов за время выполнения ими груженых рейсов,

– среднее значение ставки себестоимости движенческой операции.

где αi – ставки себестоимости стояночных операций судна i-го типа

в i – доля груза, перевозимого в судне i-го типа

1) пр. 791 в = 0,5

2) пр. 781 в = 0,3

3) пр. 2-95А в = 0,2

n – количество типов судов

где βi – ставки себестоимости движенческой операции судна i-го типа

 

= 166,19 · 0,5 + 183 · 0,3 + 128,67 · 0,2 = 83,095+ 54,9 + 25,734 = 163,729 руб/т

 

= 0,099 · 0,5 + 0,147 · 0,3 + 0,084 · 0,2 = 0,05 + 0,044 + 0,017 = 0,111 руб/т-км

 

= 163,729 + 0,111 · 3836 = 589,525 руб/т

 

Результаты расчета средней себестоимости перевозок в судах отдельных типов приводятся в таблице 3:

Таблица 7


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.