Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-09-10 | 270 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вид семинара: тематический
Время: 2 часа.
Вопросы к семинару:
1. Экономические реформы 60-х годов и их результаты.
2.Особенности развития промышленности и сельского хозяйства в 70-х начале 80-х годов.
3.Общественно-политическая жизнь в СССР.
4.Достижения и просчеты в советской внешней политике.
Образовательная цель: показать почему реформы в экономической и социальной сферах были ограничены и малоэффективны, почему данный период получил название «застой» и «время упущенных возможностей».
Воспитательная цель: воспитание уважительного отношения к прошлому своей страны;
Задачи семинарского занятия:
- охарактеризовать сущность, причины, особенности и этапы косыгинской экономической реформы;
- показать как личность Л.И.Брежнева повлияла на особенности политического и экономического курса СССР;
- проверить уровень усвоения программного материала и оценить знания слушателей по изучаемой теме.
Методические указания на самостоятельную работу
При подготовке по первому учебному вопросу
изучить:
- как шел процесс реформ в сельском хозяйстве и в промышленности?
При подготовке по второму учебному вопросу
обратить особое внимание:
- на такое понятие как «застой» и что под ним понимается;
При подготовке по третьему учебному вопросу
изучить:
- приоритетные направления советской внешней политики.
Контрольные вопросы для проверки уяснения
учебного материала:
1. В чем проявлялись застойные и кризисные явления в социально-экономическом развитии страны в конце 60-х начале 80-х годов?
2. Расскажите о конституции 1977 года?
3. Назовите наиболее ярких представителей диссидентского движения?
|
4. Дайте оценку Общеевропейского совещания в городе Хельсинки в 1975 году?
Методические указания по выполнению контрольных работ
Написание контрольных работ слушателями заочного отделения является необходимым элементом учебного плана. Ее выполнение предполагает демонстрацию слушателями умения обобщать и самостоятельно излагать, сведения и знания, полученные из научной литературы. Слушатели должны показать не только глубокое знание материала по теме контрольной работы, но и умение логично и грамотно изложить содержание вопросов, увязать их с профилем профессиональной подготовки специалиста ОВД, спецификой своей деятельности.
Контрольная работа должна состоять из плана, краткого введения, изложения содержания рассматриваемой темы, заключения и списка используемой литературы. Во введении необходимо обосновать актуальность темы, сформулировать цель и задачи работы. Заключение должно представлять собой выводы по проделанной работе.
Оформление работы осуществляется в соответствии со следующими требованиями:
- на титульном листе указываются название дисциплины, номер варианта, название темы, данные исполнителя контрольной работы;
- на втором листе указывается план контрольной работы, включающий в себя вопросы, раскрывающие ее содержание;
- в тексте вопросы темы должны быть выделены курсивом;
- страницы текста должны быть пронумерованы;
- цитаты, взятые из научной литературы, должны быть выделены кавычками. После цитаты в скобках или сносках внизу страницы указываются фамилия и инициалы автора, название работы, ее выходные данные (место и год издания), страница.
Общий объем контрольной работы должен составлять 20- 25 листов формата А 4 (кегль - 14, междустрочный интервал – одинарный). По теме контрольной работы слушатель обязан подготовить краткое выступление. Защита контрольной работы является обязательным элементом зачета (одним из вопросов, на который отвечает слушатель).
|
Тематика контрольных работ
1. Образование древнерусского государства. Норманнская теория.
2.Русско-византийские связи. Принятие христианства на Руси.
3. Новгородская земля в период феодальной раздробленности.
4. Борьба народов России против иноземных завоевателей в 13 веке.
5.Установление монголо-татарского ига над русскими землями. Сущность ига и его последствия для Руси.
6.Основные этапы объединения русских земель вокруг Москвы.
7.Иван Ш.Завершение объединения русских земель вокруг Москвы.
8.Иван Грозный: исторический портрет.
9.Кризис российского государства на рубеже 16-17 веков.»Смута»: причины, последствия, итоги.
10.Петр первый: предпосылки реформ, реформы, значение.
11.Внешняя политика Петра первого. Северная война.
12.Екатерина вторая. Сущность политики «просвещенного абсолютизма».
13.Александр первый его внутренняя и внешняя политика.
14.Отечественная война 1812 года.
15.Присоединение Кавказа к России.
16.Общественно-политическое движение в России в первой половине 19 века.
17.Александр второй. Эпоха «великих реформ».
18.Александр третий и его политика «контрреформ».
19.Общественно-политическое движение России во второй половине 19 века.
20. Николай второй: особенности внутренней и внешней политики.
21.Русско-японская война.
22. Первая мировая война. Участие России.
23.Столыпинские реформы.
24.Россия на этапе перехода от февраля к октябрю. Приход к власти большевиков.
25.Осуществление индустриализации и коллективизации в СССР.
26.Внешняя политика СССР в 30-е годы. Попытки создания системы коллективной безопасности.
27.Причины неудач Красной армии на первом этапе Великой Отечественной войны.
28.Сталинградская битва: историческое значение.
29.Цена победы и уроки второй мировой войны.
30.Н.С.Хрущев – реформатор советского типа.
31.Л.И.Брежнев и период «застоя».
32.Карибский кризис.
33.М. Горбачев и политика «перестройки».
34.М.Горбачев и политика «нового политического мышления».
35.Распад СССР.
36.Российская федерация в 90-е годы: особенности внутренней и внешней политики.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!