У с л о в и я п р о в е д е н и я г о н к и — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

У с л о в и я п р о в е д е н и я г о н к и

2017-09-10 162
У с л о в и я п р о в е д е н и я г о н к и 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СТАРТ, ФИНИШ

3.1.1. Официальная процедура торжественного открытия состоится в соответствии с Программой гонки.

3.1.2. Стартовый интервал для всех участников во всей гонке устанавливается не позднее 1минуты после финиша предыдущего участника.

3.1.3. Стартовая система, применяемая на СУ (трассе) - Флаговая

3.1.4. На СУ (трассе) хронометраж ведется с точностью до 0,1 секунды.

3.1.5. Старт на СУ производится следующим образом:

 Водитель по приглашению судьи занимает позицию на старте СУ;

 судья жестом подает знак водителю о правильном занятии стартовой позиции на условной линии старта;

 автомобиль должен быть неподвижен до момента старта;

3.1.6. Ручной старт: з а 30 секунд до старта судья уведомляет водителя голосом или показывает жезл с цифрой «30», за 10 секунд до старта показывается сжатый кулак, а отсчет последних пяти секунд производится с указанием пальцев руки (в количестве, соответствующем количеству оставшихся до старта секунд). Стартовая команда подается резким поднятием руки.

3.1.7. Водитель, не способный стартовать на СУ в течение 20 секунд после подачи стартовой команды, исключается из гонки, а его автомобиль должен быть немедленно эвакуирован в безопасное место.

3.1.8. Пересечение условной линии старта до подачи стартовой команды является фальстартом и будет пенализировано.

Любые возможные изменения в процедуре старта будут объявлены в бюллетене.

ПЕНАЛИЗАЦИЯ

3.2.1. Каждая сбитая фишка – штраф 5 сек, прибавляется к итоговому времени заезда.

Фишка считается сбитой при опрокидывании или смещении от первоначального положения (сдвиг с контура).

3.2.2. После пересечения финишной линии до выезда из финишной зоны, действует пенализация согласно пункту 3.2.1.

3.2.3. Смещения фишек, а также другие штрафы, полностью определяются судьями на трассе, являющимися судьями факта, протесты на их решения не принимаются.

3.2.4. Фальстарт – штраф 10 сек, прибавляется к итоговому времени заезда.

3.2.5. Пересечение финишной черты менее чем двумя колесами или всеми колесами автомобиля – штраф 15сек, прибавляется к итоговому времени заезда.

БЕЗОПАСНОСТЬ

3.3.1. Соревнования проводятся на площадках или дорогах, перекрытых от постороннего движения.

3.3.2. Организатор обеспечивает безопасность третьих лиц путем ограждения, оцепления, громкоговорящей связи и т.п.

3.3.3. Перед стартом этапа все водители проходят медицинское освидетельствование врачом скорой помощи.

3.3.4. Организатор этапа может предусматривать иные меры безопасности, исходя из конкретных условий.

3.3.5. При подъезде к зачетной трассе и отъезде от нее участники обязаны руководствоваться требованиями ПДД и максимально обеспечивать безопасность других участников и третьих лиц.

Нарушение данного пункта - дисквалификация!

3.3.6. При движении по трассе водитель должен находится в шлеме. Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05. В автомобилях, оборудованных каркасом безопасности, водитель должен находиться в омологированном шлеме (допускается просроченная омологация).

3.3.7. Автомобили, оборудованные каркасом безопасности, должны быть оборудованы анатомическими сидениями, предназначенными для работы с четырех / пяти / шести точечными ремнями.

3.3.8. Автомобили, оборудованные нерегулируемыми спортивными сиденьями и каркасом безопасности должны быть оборудованы четырех / пяти / шести точечными ремнями безопасности (допускаются омологированные, клубные и ремни с просроченной омологацией). Схема крепления ремней безопасности должна соответствовать п.6 ст. 253 Приложения J.

3.3.9. Покрышки автомобилей, участвующих в соревнованиях на момент старта заезда должны иметь минимальный остаток протектора не менее 1,5 мм для гражданской шины, либо визуально видимый индикатор износа для спортивных шин slick. Не допускается использование покрышек, имеющих видимые повреждения, либо сильный неравномерный износ.

3.3.10. Автомобили, оборудованные каркасом безопасности должны соответствовать п.8 ст.253 Приложения J, либо карте омологации автомобиля.

3.3.12. Не принимаются заявления на действия работников, уполномоченных регулировать дорожное движение.

3.3.13. Организатор и судьи не несут какой-либо материальной, юридической и моральной ответственности перед участниками и третьими лицами за ущерб, причиненный в ходе соревнований. Ответственность возлагается на непосредственных виновников.

3.3.14. Своей подписью в заявочной форме участник отказывается от предъявления претензий Организаторам и судьям в случае повреждения имущества или других последствий дорожно-транспортных происшествий.

3.3.15. Любые тренировки вне зачетной трассы в зоне соревнований запрещаются, вплоть до исключения из соревнований.

НА ТРАССЕ

3.4.1. Желтый ФЛАГ - (ОПАСНОСТЬ) - немедленное замедление, вплоть до полной

остановки!

Невыполнение действия флага исключение из соревнований!

3.4.2. Красный ФЛАГ – (СТОП) или Судья направлен навстречу движению с поднятыми

перекрещенными руками - немедленная остановка!

Невыполнение действия флага или судьи исключение из соревнований!

3.4.3. Клетчатый ФЛАГ – (ФИНИШ) ходом.

Невыполнение действия знака исключение из соревнований!

ЭВАКУАЦИЯ

3.5.1. В случае схода по какой-либо причине, Водителю необходимо срочно убрать автомобиль с трассы в безопасное место.

3.5.2. В случае невозможности самостоятельной эвакуации, срочно покинуть автомобиль,

принять меры для безопасности остальных участников соревнований.

ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ТРАССОЙ

3.6.1. Очередность проезда устанавливается в порядке списка участников, допущенных к

гонке.

3.6.2. Все участники обязаны соблюдать расписание, указанное в Программе гонки.

3.6.3. Водителям предоставляется два проезда для ознакомления:

- первый проезд под руководством Организатора;

- второй самостоятельно с хронометражем результатов.

3.6.4. Каждый Водитель обязан проехать минимум один ознакомительный проезд.

3.6.5. К ознакомлению допускаются только заявленные автомобили.

ЗАЧЕТНЫЕ ЗАЕЗДЫ

3.7.1. Очередность и время старта Водителей в зачетных заездах определяется по зачетным группам и классам.

3.7.2. Водителям дается возможность проехать 1 зачетный заезд в каждом СУ.

3.7.3. В целях повышения безопасности по усмотрению Организатора будут установлены Ретардеры, места установки и схема проезда которых будет указана в бюллетене.

3.7.4. Нормативы на РГ обязаны исчисляться с учетом разрешенной ПДД скорости движения на трассе РГ, любая остановка на трассе во время заезда – исключение из зачета!


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.