Правила по паспорту персонажа — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Правила по паспорту персонажа

2017-08-11 267
Правила по паспорту персонажа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Создание паспорта персонажа

 

Имя, фамилия, раса, род занятий - это понятно

 

У вампира, демона, суккуба обычный человеческий паспорт игрока.

Для монстрячьей сущности им выдается особая карточка, которую они могут предъявить при необходимости.

 

Карта крови

В карте крови может быть зашифровано много информации

1) Демоническое происхождение - кровь из другого мира

2) Вампирство - кровь из другого мира

3) Магические способности

4) особенности

5) аллергии

 

Магические способности (наличие), магический потенциал можно раскрыть, увеличить.

Если потенциал согласован заранее, записывается оговоренный уровень.

Если потенциал не согласован заранее - кубик процентник.

До 25% нет магических способностей;

От 25 до 50% слабый магический потенциал;

От 50 до 75% магические способности есть и их можно развить;

От 75 до 100% - высокий магический потенциал, отличные способности к магии.

У персонажей-магов = 100% на начало игры

 

Это необходимо для квеста "я бы в магию пошел - пусть меня научат", а также для некоторых внутриигровых моментов

 

Счетчик вампирских укусов

 

"Proof of bite" ("доказательство укуса") - страничка с жетонами, которые по одному забирают кампиры при укусе. При этом жертва вампиром не становится, кровью не истекает и ничего не помнит. Эти "доказательства" нужны вампиру, чтобы не потерять разум и не стать кровожадным монстром.

 

Части тела

 

Новое: proof of kill (доказательство убийства) страничка, которую забирает убийца. Там он может вписать, какие части тела забрал с собой, и он тайно показывает страницу одному из мастеров-игротехов. За убитого мастер-игротех записывает 100 опыта.

 

Такие же листы Proof Of kill есть у монстров и у зверей, чтобы собирать с них клыки, лапы, печонки, рога...

 

Страница: баффы (эффекты заклинаний, чар, зелий, эликсиров, способностей, проклятий, благословений)

 

отметки о принятии ведьмачьего эликсира:

В основном, для ведьмаков.

Игрок принимает эликсир, любой ближайший игротех записывает в паспорт ведьмака время начала действия эликсира (любой эликсир действует один час). Запись выглядит примерно так:

10.00 чайка (+1 то, +1 се) Иванов. Печать.

И также для отметках о баффах жрецов.

И также об отметкаф формы тумана вампира

 

Памятка по боевке

Нужна чтобы максимально разгрузить мастера по боевке

стоит скомпоновать и раздать игротехам "памятку" по боёвке (именно по хитосъёму и возможным улучшениям/ухудшениям, включая общую концепцию боевых заклинаний и яды).

 

Не надо:

Родственные и дружесие связи на прошлой игре не пригодились.

 

Если есть идеи, пишем:-)

 

Памятки:

1) Система обозначений: Обозначения баффов лентами и бантами

 

На оружии

Ленту#1 "оружие допущено" никогда нельзя снимать.

Остальные ленты снимаеются вместе с чипами ресурсов, если вы лутаете меч.

Маги, кузнецы и алхимики могут получить ленты нужного цвета у мастера по реагентам (персонаж Патриция Марселина, работкин склада в академии).

 

Обозначения:

1) *цветная* лента: оружие допущено (эту ленту нельзя снимать)

2) *цветная* лента: оружие из железа, в игре

3) *цветная* лента: оружие из стали, железа, метеоритного железа, в игре

4) *цветная* лента: оружие улучшено кузнецом (рунирование +1 урон)

5) *цветная* лента: оружие улучшено алхимией (бытовое зелье "бычья сила" +1 урон)

6) *цветная* лента: оружие зачаровано магией (+1 урона)

7) *цветная* лента: оружие зачаровано против демонов (им возможно убить демонов)

 

На броне:

1) *цветная* лента: броня улучшена кузнецом (рунирование +1 брони)

5) *цветная* лента: алхимик усилил нательные хиты (бытовое зелье "медвежья выносливость" +1 нательный хит)

6) *цветная* лента: броня зачарованоа магией (+1 урона)

 

2) памятка о действии ведьмачьих знаков (о том, что жертва сама считает до десяти в случае применения на нее ведьмачьего знака (на случай, если игрок правила не читал).

 

3) памятка по торговле: все, что есть на прилавке (витрине) продается за игровые

 

Заметки о загробной жизни

Для удобства мастеров из мира мертвых: например, отиетка, что волчьи квесты вы уже проходили)

 

___________

* - ну или почти все – прим. ред.

 

Уборка на локации.

 

В целях обеспечения сохранности окружающей среды просьба ко всем участникам игры, после ее завершения очистить от мусора территорию своей локации, а именно:

  1. Собрать мусор в мешки, которые будут выданы Региональщику и обеспечить доставку мешков с мусором до мастерятника.
  2. Временные места общественного пользования (туалеты) должны быть закопаны.
  3. Костровища должны быть закопаны.

Проверка выполнения всех перечисленных пунктов осуществляется Мастером при участии Региональщика, после чего возвращается сданный экологический взнос.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.