Рецептура лекарств (зелий для лечения болезней) — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Рецептура лекарств (зелий для лечения болезней)

2017-08-11 370
Рецептура лекарств (зелий для лечения болезней) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Первый компонент любого зелья для лечения – это компонент с монстра:

- легкие заболевания = 1 любой компонент из соответствующей категории (нежить, вампиры, трупоеды, звери, оборотни).

- тяжелые заболевания = 2 любых компонента из соответствующей категории.

- смертельные заболевания = 1 уникальный компонент из соответствующей категории + 1 обычный компонент из соответствующей категории.

 

Второй компонент любого зелья для лечения должен быть растительным:

- легкие заболевания = 1 любой компонент из деревьев либо кустарников.

- тяжелые заболевания = 2 любых компонента из деревьев, кустарников либо трав.

- смертельные заболевания = 1 компонент с дерева + 1 компонент с кустарника + 1 компонент с травы.

 

3. Каждый компонент (то есть буквально каждый – каждое наименование компонентов растительного и монстрового происхождения, идущих в лекарственные зелья) получит свой перечень «негативных эффектов». Соответственно, рецептуру зелий медики и алхимики смогут варьировать по своему усмотрению – смотря по тому, какие компоненты доступны, какие можно быстро достать, сколько это будет стоить и сколько принесет лечение конкретного пациента. Однако при этом им придется исходить из симптомов болезней, и сверяться с известными им свойствами компонентов.

 

4. Таблица реакций симптомов на компоненты. Каждый медик и алхимик получает перед игрой таблицу, в которой будут вписаны все имеющиеся компоненты растительного и монстрового происхождения, по порядку, а также все симптомы. На пересечении строки и столбца (компонент/симптом) будет занесена метка, означающая реакцию симптома на данный компонент: «положительная», «нейтральная» и «отрицательная». То есть компонент может лечить данный симптом, может никак на него не влиять, или может усугублять.

 

На старте игры, в зависимости от статуса персонажа-медика, подготовленности госпиталя, качества антуража, квестовых прогрузов, игрок может открыть некоторое количество ячеек таблицы в присутствии мастера, который тут же их чипует мастерской печатью. Это – знания, которыми персонаж уже обладает, неотъемлемая часть его биографии, их можно использовать. Остальные ячейки можно открыть, экспериментируя на пациентах (пытаясь лечить соответствующие симптомы зельями, в состав которых входит «неизученный» компонент), либо изучив соответствующие трактаты, книги, рецепты и т.п.

 

5. Не-проявление симптомов (иммунитеты). Если у человека есть иммунитет к тому или иному симптому, то он не проявляется. Соответственно, поставить диагноз может быть сложнее. При наличии иммунитета к какому-то симптому всё заболевания, в при которых проявляется этот симптом, проходят легче - шанс на удачное и более быстрое излечение выше, плюс экономия на лекарствах.

 

6. Составляя зелья, необходимо подбирать компоненты под соответствующие симптомы.

 

Таким образом, например, легкую болезнь можно вылечить зельем из трех компонентов – нужно лишь подобрать действующие компоненты, которые будут лечить соответствующие симптомы и не усугублять их. Соответственно, с тяжелыми и смертельными болезнями подбор будет уже сложнее: больше симптомов – больше компонентов, больше вариаций – не все компоненты сочетаются друг с другом – не все удачные сочетания могут быть известны. Впрочем, здесь лекарь может прибегнуть к помощи мага, как и в случае с аллергическими реакциями.

 

7. Время излечения болезни.

 

Болезни не лечатся простым «отлеживанием». Существует жесткий лимит времени на лечение.

 

Например:

- легкие заболевания = 1,5 часа на излечение.

- тяжелые заболевания = 1 час на излечение.

- смертельные заболевания = 0,5 часа на излечение.

 

Лечение ранений

 

Ранения лечатся базовыми зельями - "зеленое зелье" останавливает кровотечение, "кипрейное зелье" снимет боль и жар, "зелье медвежьей выносливости" восстановит здоровье и укрепит тело. Каждого зелья дать по чашке. Подробнее о бытовых зельях: http://forum.manor.ru/viewtopic.php?f=880&t=50798..

 

Для восстановления повреждений необходимы не только зелья - нужны покой (спать полчаса), хорошее питание (1 миска), лечебное питье (2 чашки чая), физическая терапия для реабилитации (гимнастика). Чем больше хитов снято, тем больше времени требуется пострадавшему на реабилитацию.

 

При наличии раны необходимо провести операцию (зашить рану). Операции необходимы для излечения ран различного происхождения.

 

Необходимый инструментарий для операций: чистые белые тканевые бинты, таз для воды, ножницы, медицинские щипцы, иглы, (если умеете - иглодержатель), нитки швейные, медицинский спирт, салфетки, медицинский пластырь.

 

Перед началом операции необходимо убедиться, что раненый находится в горизонтальном или сидячем положении. Проведение операции на голой земле невозможно.

 

Моделирование операции:

 

а) Врач узнает место и тип ранения пациента;

б) Врач моет руки в тазу с водой;

в) Врач дезинфицирует иглу и ножницы методом протирания их проспиртованной салфеткой;

г) Врач накладывает на место ранения медицинский пластырь таким образом, чтобы тот образовывал выдающиеся складки;

д) Врач накладывает шов поверх складок пластыря.

 

Правила по фисштеху

 

1.Фисштех представляет собой сверток или коробочку с нюхательным табаком. Если это действительно нюхательный табак, чип не требуется. Если вы вывозите свой "фисштех", распечатайте эти правила и приложите к коробочке.

 

2. Фисштех обладает восстанавливающим эффектом, он тонизирует и мгновенно восстанавливает 1 хит (не чаще 1 раза в 6 часов), повторное применение фисштеха в течение 6 часов хитов не восстанавливает. Если ты телился фисштехом (или тебя лечили), сделайте помету в паспорте игрока в разделе "баффы" и запишите точное время. Подпись игротеха не требуется.

 

3. Обладает наркотическим свойством, вызывает эйфорию, галлюцинации и привыкание (качество отыгрыша на совести игрока). После двух приемов фисштеха возникает зависимость. Зависимый персонаж должен принимать наркотик каждые 6 часов.

 

 

Правила по экономике

 

1. Стартовый капитал.

При чиповке каждый игрок получает стартовый капитал, который может включать в себя различные игровые ценности, обеспечивающие благосостояние конкретного персонажа. Стартовый капитал рассчитывается, исходя из заявленной роли (социальное положение, биография), костюма, антуража локации (если персонаж является владельцем недвижимого имущества). К игровым ценностям, входящим в сферу экономики и выдаваемым при чиповке, относятся:

- монеты. На игре присутствуют туссентские гривны и орены, курс 1 гривна = 6 оренов.

- документы на владение недвижимым имуществом (как реальным, так и виртуальным: от реальных игровых домов, поместий, виноградников до виртуальных мельниц, лесных угодий, шахт и т.п.).

- документы на владение дарованными князем или княгиней привилегиями (таможенные пошлины, подорожные сборы, освобождение от уплаты определённых налогов и т.п.).

- банковские векселя.

- драгоценные камни.

- договора на поставку товаров, сырья, материалов, а также поставленные товары, сырье, материалы (для торговцев и ремесленников).

Винные монеты тоже выдаются на чиповке, но не являются игровым ресурсом и не побираемы!

 

2. Налоги.

Игра происходит в режиме реального времени, то есть 1 игровой день = 1 реальному дню. Экономических циклов и связанных с ними доходов/расходов нет. Вместе с тем мы играем в Праздник Бочки – праздник урожая, одно из главных событий в Туссенте, благосостояние которого в первую очередь зависит от виноградников, а также прочих сельскохозяйственных угодий. Для княжеской казны и чиновников Праздник Бочки – это подведение итогов и сбор налогов за прошедший год. На старте игры считается, что все жители Туссента, от самых знатных дворянских родов и до последнего крестьянина, уже полностью выплатили в казну полагающиеся налоги. В процессе игры различными налоговыми сборами и пошлинами будет облагаться только непосредственно активная деятельность, то есть торговля и оказание услуг.

Все закупки, производимые увеселительными заведениями, торговцами и ремесленниками, оформляются через торговый дом «Долина Лоз» – компанию, учрежденную князьями Туссента и обладающую монополией на любые поставки из-за рубежа по запросам местных граждан. ТД «Долина Лоз» отслеживает динамику цен на различные ресурсы, поступающие с внешних рынков, и предоставляет заинтересованным лицам актуальную информацию, выполняя тем самым одновременно и роль биржи. Торговый дом работает исключительно на условиях 100% предоплаты, поэтому вместе с запросом на поставку купец или ремесленник обязан предоставить наличные либо банковский вексель на оговоренную сумму. Для оптовых закупок действует система скидок, кроме того, члены Гильдии получают право на дополнительную 5% скидку на любые свои закупки.

Особо подчеркнем, что в Туссенте все расчеты в сфере торговли и услуг (закупка сырья и товаров купцами и ремесленниками, закупка продуктов кабаками, наем воинов, телохранителей или ведьмаков для выполнения различных поручений, и т.п.), согласно указу княгини, идут через банк Чианфанелли. Банк в свою очередь берет небольшой процент за проведение финансовых операций и одновременно производит конечный расчет с вычетом всех полагающихся в казну налогов, сборов и податей. Попытка уклониться от банковских операций и производить расчеты напрямую считается уклонением от уплаты налогов – то есть преступлением, в Туссенте фактически приравниваемым к фальшивомонетничеству и государственной измене, со всеми вытекающими последствиями для виновного.

Полный перечень налогов, сборов и податей, которые могут взиматься с жителя или гостя Туссента в связи с активной деятельностью, включает в себя:

- налог на владение оружием (для профессиональных солдат, наемников и ведьмаков, выполняющих заказы по уничтожению бандитов, монстров или личной охране; составляет 1 орен с каждого клинка, топора или иного оружия, не распространяется на ножи, кинжалы и стилеты);

- таможенная пошлина на торговлю в границах Туссента (для заезжих купцов, в том числе владеющих лавкой или лотком в Боклере; составляет 1 гривну со 100 гривен заявленной стоимости ввозимых товаров, взимается разово при пересечении границы княжества);

- таможенная пошлина на закупку сырья, привозимого в Туссент из-за границы (для местных купцов и ремесленников, за исключением членов Гильдии; составляет 1% от суммы закупки);

- гербовый сбор почтовой службы (для всех граждан Туссента, пользующихся услугами почты; составляет 1 орен за письмо и 2 орена за посылку; напоминаем, что почтовые курьеры являются служащими княгини и попытка нападения на них приравнивается к государственной измене – что делает пересылку писем и предметов почтой более надежной, чем с использованием личных посыльных);

- налог на выплату (для всех граждан Туссента, обналичивающих банковские векселя или требующих оплаты услуг в звонкой монете; составляет 5% от суммы выплаты; оплата услуг векселем таким налогом не облагается);

- подать в пользу жертв и сирот войны (для всех сделок на сумму от 10 гривен и выше; на каждые 10 гривен уплачивается фиксированная подать в 3 орена);

- налог на недвижимость (взимается с владельца недвижимого имущества, осуществляющего его продажу; составляет 10% от заявленной в документах на недвижимость стоимости такого имущества);

- налог на увеселения (фиксированная плата в 3 гривны для всех кабаков, кофеен, чайных, кальянных, бань, театров и прочих подобных увеселительных заведений; на игре взимается ежедневно).

 

3. Доходы.

Никаких виртуальных доходов, поступающих каждый цикл, на игре не будет, однако каждый персонаж имеет различные возможности улучшить свое материальное положение и заработать монет.

- для торговцев и ремесленников, а также различных заведений, доход в первую очередь связан с их непосредственной деятельностью;

- для людей состоятельных всегда есть возможность получить наличные в банке под залог ценных бумаг (документы на недвижимость и привилегии);

- в банке также принимают в залог драгоценные камни и различные товары, но курс на них зачастую невысок – банкиры закладывают в такие операции потенциальный риск того, что цены на взятые в залог предметы упадут из-за событий в мире;

- для персонажей не состоятельных существует возможность наняться к кому-либо на работу, или же пойти путем искателя приключений – исследовать данж, попытаться отыскать клад, включиться в торговлю в качестве посредника, способного добыть то, чего официальные источники предоставить не могут, и так далее.

Кроме того, существуют призы за победу в турнире, различных праздничных играх и состязаниях (выплачиваемые как из княжеской казны, так и частными лицами). Также существуют вознаграждения за заслуги перед Туссентом и Боклером, призванные поддерживать благие начинания в различных сферах деятельности (от внедряемых на практике патентованных научных разработок до избавления какого-нибудь поместья от засевшей там шайки).

 

 

Правила по алхимии

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.