Приемы запрещенные и разрешенные — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Приемы запрещенные и разрешенные

2017-08-11 217
Приемы запрещенные и разрешенные 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

ЗАПРЕЩЕНО:

Удары в голову, в шею, в пах запрещены.

Захват оружия рукой запрещен.

Удары ногами запрещены

Удары щитом запрещены

Удары противовесом меча запрещены и древком древкового оружия

Метание меча запрещено

Захваты рук, ног, корпуса - все приемы борьбы запрещены (травмоопасно)

Нельзя отбирать оружие руками (выбивать оружием - можно)

Уколы мечом ЗАПРЕЩЕНЫ (игрок сразу дисквалифицируется и идет в мертвятник) / уколы допущенным копьем (с мягким шаром на конце) разрешены

 

РАЗРЕШЕНО:

Уворачиваться, отпрыгивать, соответственно тоже можно.

Можно выбивать из рук оружие оружием.

 

 

Правила по турниру

 

Турнир «а-ля Средневековье»

 

формы состязаний:

 

Официальная часть рыцарского турнира:

- 1:1 пеший бой в формате щит-меч (ПО),

- 1:1 пеший бой в формате нестандартное оружие (ПО) (меч-меч, топор-щит, полуторный меч, двуручный меч, меч-кинжал)

- 1:1 пеший бой на текстолите (в формате любого оружия, фальшионы запрещены)

 

Развлекательная часть (не обязательно иметь рыцарское облачение):

- сходка 3:3 (ПО) для воинов любого происхождения

- открытые лучные стрельбы

- краснолюдская борьба (арм реслинг)

- бой по-скеллигски (1:1, 3:3) на тямбарах и скамьях

- карнариум - "показушные" бои, любое оружие, вызывают на бой

 

Правила общие:

1) У каждого Участника 5 нательных хитов, никаких заклинаний и зелий.

2) Все бои по хитам, по той же хитовой системе, что и общеигровые правила.

3) 0 хитов это просто поражение и выход из боя.

4) четыре маршала турнира следят из углов турнирного поля за боем.

5) в поединке три сходки, до победы.

6) ограничение по возрасту: с 18 лет

 

Правила по рыцарскому турниру:

1) рыцарь, соответственно, должен иметь ларповый щит с гербом, пластиковый доспех, шлем

2) шлем на турнире можно из пластика (за качество вы отвечаете головой)

3) "временно рыцарь": любой горожанин может выступить на рыцарском турнире при наличии достойной экипировки. В таком случае Княгиня поднимает участника до ранга рыцаря на время турнира и жалует ему рыцарское прозвище. Временные рыцарские прозвища будут иметь романтический характер и могут быть согласованы заранее, чтобы антураж рыцаря соответствовал прозвищу. Так, например, "Рыцарь сладкого вина", "Рыцарь розового вина", "Рыцарь старой лозы", "Рыцарь красного винограда", "Рыцарь игристого вина", "Рыцарь малого замка", а также любые другие подходящие и одновременно достаточно романтичные прозвища.

 

Все рыцари Инкогнито также получают романтические прозвища. Чтобы не было "черный рыцарь номер один... черный рыцарь номер два..."

Правила по сходке 3:3

1) Допускаются воины любого происхождения

2) допускается любой (разрешенный) доспех

3) допускается любое пропущенное в игру оружие и щиты (все ларп)

4) бой идет на время

5) считается суммарное число урона, нанесенное каждой командой

 

Открытые лучные и арбалетные стрельбы:

 

1) используются допущенные (антуражные! Не спортивные!) луки и арбалеты. Арбалеты соревнуются в отдельной категории;

2) используются боевые (не ПО) стрелы;

3) первый тур - все стреляют по очереди по мишени 20 метров;

4) у каждого участника 3 выстрела;

5) записываются все результаты;

6) лучники, показавшие лучшие результаты, приглашаются в финал (3-6 человек).

 

Краснолюдская борьба:

1) Олимпийская система - делятся на пары, потом победители с победителями...

2) девушки отдельно, парни отдельно

3) кросс-пол персонажи не принимают участие в этом виде состязания

Бой по-скеллигски

1) скамьи на расстоянии 1 - 1.5 метра

2) разрешены только тямбары, без щитов

3) цель - сбросить противника (противников) за борт

 

Карнариум

1) выходит желающий принять бой с любым оружием

2) он бросает вызов толпе

3) кто хочет принять бой - выходит на арену

4) у каждого свои хиты персонажа, может быть "голых" 2 хита потив 6 в доспехе, хиты оглашаются перед боем

5) проигравший картинно падает

6) победителя приветствует толпа

7) победитель имеет преимущественное право бросить новый вызов толпе

 

 

Правила по медицине

 

Лекарь лечит в специально оборудованном лазарете. В полевых условиях лекарь может стабилизировать пациента для того, чтобы он дожил до лазарета (лекарь должен находиться при пациенте весь путь до лазарета). Есть городской лазарет, с профессиональными докторами, современным оборудованием и налаженной поставкой лучших зелий. Но врачи могут быть и приезжие, однако без лазарета они работать не могут: должны или оборудовать свой лазарет, или ограничиться первой помощью (стабилизировать раненых).

 

Лазарет должен быть оборудован койками, там должно быть чисто и тихо. При лазарете должны быть апечка первой помощи:

- бинт (по игре),

- марля для компрессов (по игре, по жизни),

- полисорб от отравления (по жизни),

- хлоргексидин (по жизни),

- лейкопластырь (по жизни).

 

Лекари лазарета могут закупать зелья для лазарета у алхимиков, потому что с ними лечение идет быстрее. При этом идет безналичный расчет, и счет к оплате выставляется княгине.

 

Без помощи зелий ранения и болезни лечатся так: раненый отлеживается на больничной койке по пол-часа за рану (хит), за ним ухаживает лекарь, дает ему травяные отвары (чаи), обрабатывает раны и выполняет другие условия излечения болезней, указанные на карточках.

 

Без помощи лекаря раненые истекают кровью со скоростью 1 хит в полчаса, от болезней также умирают, отыгрывая течение болезни, теряя 1 хит в полчаса.

 

Отравления снимаются зельями-антидотами.

 

Игровые болезни

 

На начало игры болезней нет, условно считается, что с обычными болезнями вроде простуды и похмелья и население, и медики привычно справляются.

 

Однако, могут быть занесены (с монстрами, с чужаками) или изобретены исследователями-алхимиками какие-то особые, непривычные болезни. В этом случае лечение требуется такое, как указано на карточке болезни или его требуется отыскать.

 

Первая помощь при тепловом ударе в легкой форме

 

Первая помощь при тепловом ударе в легкой форме также производится в лазарете. Инструкции:

 

1. Перевести пострадавшего в лазарет, под тень, под тент;

2. Снять доспехи и лишнюю одежду, ослабить давящие части одежды, обеспечив приток свежего воздуха;

3. Напоить пострадавшего прохладной водой, а также кофе или чаем, которые оказывают тонизирующее действие на сосуды, тем самым стимулируя сердечно-сосудистую деятельность. Однако следует иметь в виду, что кофе или чай не являются заменой воды, т.к. могут усиливать обезвоживание организма. Предлагать их нужно не вместо воды, а вместе с водой;

4. Пострадавшего следует уложить, слегка приподняв ноги;

5. Лоб, область сердца, сгибы рук и ног (локтевые, коленные сгибы, подмышки) полить холодной водой и положить на них холодные компрессы.

 

При легкой форме теплового удара этих мер достаточно, чтобы наступило улучшение, и функции организма восстановились. Обычно пострадавший уже через 10-15 минут чувствует себя значительно лучше.

 

Не спите в полдень под открытым небом!

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.