Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2017-08-11 | 171 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Захват/пленение является ролевым взаимодействием и, в конечном итоге, отыгрывается на усмотрение игроков. Ниже приведены основные принципы поведения при пленении, которые следует соблюдать во избежание разночтений и конфликтов.
1. Арест/Плен осуществляется, в любом случае, через озвучивание действия голосом, фразами «Пленен», «Взят в плен», «Арестован». Захват в плен должен выглядеть логично и достоверно согласно правилам ролевого взаимодействия. Захвачен в плен может быть любой игрок, не зависимо от группировки.
1.1 После осуществления захвата/пленения, захвативший игрок имеет право изобразить «связывание» арестованного. Связывание отображается обматыванием рук, а при необходимости – и ног арестованного. Запрещается использовать силовые захваты, стягивать конечности игроков узлами, пережимать кровеносные сосуды. Связанный игрок должен быть в состоянии самостоятельно освободиться от пут. Связанному игроку запрещается использовать огнестрельное оружие, переносить тяжелые предметы. Связанный игрок может освободиться от пут только в том случае, если он находится за пределами визуального контакта любого игрока или игротехника. Любой игрок или игротехник может помочь пленному освободиться от пут, коснувшись сковывающей веревки и озвучив голосом, вслух, о совершаемом освобождении.
Со "связанными" ногами игрок не может ходить и бегать. Можно только прыгать или перекатываться по земле. Он может совершить активные действия руками.
1.2 Пленный, который не был связан нападавшими, может использовать любое оружие и пытаться бежать. Если пленный задержан физически (касанием или удержанием), ему запрещено вырываться или применять приемы борьбы или любых других боевых искусств. Захватившие в плен вправе предложить забрать оружие пленного. Запрещается убирать или уносить от пленного его личное оружие. Пленный вправе не отдавать свое личное оружие, но, в таком случае, он обязан согласиться с тем, что он безоружен и убрать оружие в кобуру или за спину. После этого он не имеет права пользоваться этим оружием, до тех пор, пока не будет освобожден.
|
1.3 Любой пленный может быть подвергнут допросу. Допрашивающий задает пленному наводящие вопросы, на которые пленный отвечает только правду, но односложно словами "да" или "нет". Всего можно задать 6 (ШЕСТЬ) вопросов, после ответа на девятый вопрос пленный "умирает от пыток", надевает красную повязку и незамедлительно следует в мертвяк.
1.4 К любому пленному может быть применена смертная казнь (согласно правилам ролевого взаимодействия). Любой пленный может быть "убит при попытке к бегству".
2 Оглушение отыгрывается следующим образом - Один человек рукояткой холодного оружия или пистолета дотронулся до лопаток или плеча жертвы и сообщает голосом «оглушён» (жертва оглушена на 5 мин, молча сидит на земле).
3 Молчание Игроки могут озвучить пленному, что они заткнули его рот кляпом. В случае, если игрок сам изъявляет желание – кляп может быть отражен повязыванием шарфа или банданы.
4 Время плена /ареста/пребывания в заложниках не должно превышать один час со времени факта пленения/ареста/захвата (на пример команда «пленен»). Через 1 час плена игрок "погибает" от "тягот плена" и следует в Мертвяк на общих основаниях. Плен может быть продлен путем оказания первой помощи или кормежки, при обоюдной договоренности с пленным. По истечении часа пленения, пленный вправе уйти в «мертвяк» в любое время, по собственному желанию.
ПОВЕДЕНИЕ НА ЛОКАЦИИ «БАР»
В Баре ЗАПРЕЩЕНО стрелять и бросать гранаты. Стрелять и кидать гранаты внутрь помещения также ЗАПРЕЩЕНО. Равно, как и вести боевые действия из локации. Разрешается только ножевой бой.
|
Бармен, находящийся за стойкой - 100%, не убиваемый персонаж.
Выносить какие либо вещи или игровой инвентарь без контроля игротеха (Бармена, Торговца) или Мастера при ограблении ЗАПРЕЩЕНО.
Проникать в помещение, обозначенное табличкой типа "Не игровое помещение", "Не игровое имущество" ЗАПРЕЩЕНО.
В баре разрешено ролевое взаимодействие.
РАНЕНИЕ И СМЕРТЬ ИГРОКА
РАНЕНИЕ
1.1. Одиночное попадание шара в корпус или конечности – «ранение».
1.2. Очередь или одиночные попадания в корпус при наличии бронежилета – «ранение».
1.3. Очередь или одиночные попадания в голову, при наличии каски – «ранение».
1.4. Касание ножом в корпус – «смерть»
1.5. Касания ножом по конечностям «выключает конечность» и переводит игрока в состояние «ранения».
1.6. В случае «ранения» игрок обязан обозначить ранение голосом и упасть на землю.
1.7. Раненый игрок не имеет права стрелять, кидать гранаты, дымы и т.п.
1.8. Раненый может просить помощи голосом или по рации.
1.9. Раненый игрок, которого не перевязали или не вылечили «погибает от кровотечения» через 10 минут.
1.10. Раненый может отползать в «безопасное место» по-пластунски в любом направлении.
1.11. Транспортировать «раненого» до места лечения можно фактически, на носилках, с использованием подручных средств или на руках одним игроком и более. Раненный не может передвигаться самостоятельно.
1.12. Раненого можно «добить» ножом, а также казнить тем или иным способом или добить, осуществив выстрел в землю, не менее, чем в метре от добиваемого. Добивающий обязан озвучить добивание голосом, фразой «Добит».
СМЕРТЬ
2.1. Попадание поражающим элементом гранаты – «смерть».
2.2. Разрыв гранаты ближе 2-х метров (если игрок не в укрытии) не зависимо от попадания поражающего элемента – «смерть».
2.3. Очередь или одиночные попадания в корпус без бронежилета – «смерть».
2.4. Любое попадание в голову при отсутствии каски – «смерть».
2.5. Любые попадания в «раненого» (перевязанного) игрока – «смерть».
2.6. При показании датчиком «смерть» - «смерть».
В случае игровой «смерти»
а. игрок надевает красную повязку (или красный фонарь в темное время суток).
б. игрок ОБЯЗАН выложить всё отчуждаемое игровое имущество на месте гибели. Не прятать, а именно выложить, не зависимо от места и типа смерти (голод, болезнь, пуля и т.п.)
|
ПЕРЕВЯЗКА
3.1. Осуществляется при помощи игровой аптечки.
3.2. Перевязка может быть выполнена в течение 10 минут после ранения.
3.3. Перевязка выполняется самостоятельно или с посторонней помощью.
3.4. Игрок достаёт из аптечки бинт и полностью наматывает его на пораженное место, останавливая кровотечение.
3.5. После перевязки игрок продолжает находиться в статусе «ранен», однако не подвержен смерти от кровотечения.
4.ЛЕЧЕНИЕ
4.1. Лечение может быть начато в течение 10 минут после ранения и в любое время после перевязки.
4.2. Лечение осуществляется игровыми медиками или особыми персонажами. Все медики обязаны иметь в Игровом Паспорте отметку «медик», заверенную мастерской печатью.
4.3. Лечение должно происходить с использованием игрового оборудования («саквояж доктора» или «стационар») имеющего печать «предмет в игре».
4.4. На игре могут появится особые персонажи, имеющие уникальные правила лечения. Все особые персонажи будут иметь в Игровом Паспорте заверенную мастерской печатью отметку.
4.5. Ранения и увечья, причинённые монстрами, лечатся на усмотрение врачей.
4.6. После окончания лечения с перевязанного игрока снимается бинт. Использованная аптечка сдается лечащей стороне или ММД при смерти.
4.7. Отсутствие коробки означает смерть от потери крови.
4.8. Пустая коробка от аптечки – не отчуждаема.
МЕДИК
1. Медик имеет право лечить любого игрока находясь на базе любой группировки, в баре или в любом другом месте отмеченным специальной маркировкой «Стационар».
2. Для проведения лечения в полевых условиях, медику необходимо иметь при себе «Саквояж Доктора».
3. Каждый Саквояж может иметь комплекты на несколько применений (до 8 (восьми)). При каждом применении уничтожается один из находящихся внутри чипов. Саквояж разрешено пополнять только в Стационарах.
4. Для проведения операции, медику необходимо отыграть антуражное взаимодействие с раненым и медикаментами в течении не менее чем 5 минут.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!