Результаты освоения программы практики по профилю специальности — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Результаты освоения программы практики по профилю специальности

2017-08-11 180
Результаты освоения программы практики по профилю специальности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результатом освоения обучающимися программы производственной практики по профилю специальности по профессиональному модулю ПМ.02 является приобретение практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах», в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

Код Наименование ПК
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.  
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.  
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.  
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.  
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.  
ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия.  
ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь.

 

Код Наименование ОК  
 
 
ОК1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.  
ОК2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.  
ОК3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.  
ОК4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  
ОК5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.  
ОК6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.  
ОК7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных) за результат выполнения заданий.  
ОК8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.  
ОК9 Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.  
ОК10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.  
ОК11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.  
ОК12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.  
ОК13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.  
ОК14 Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).  

 


СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ

 

Педиатрическое отделение ЛПУ.

 

Виды работ Манипуляции ПК ОК Подтверждающий документ
Оказывает доврачебную медицинскую помощь осуществляет забор биологических материалов для лабораторных исследований. Осуществляет уход за больными в медицинской организации Осуществляет стерилизацию медицинских инструментов, перевязочных средств и предметов ухода за больными. Ассистирует при проведении врачом лечебно-диагностических манипуляций в амбулаторных и стационарных условиях. Проводит подготовку пациентов к различного рода исследованиям, процедурам, операциям, к амбулаторному приему врача. Обеспечивает выполнение врачебных назначений. Осуществляет учет, хранение, использование лекарственных средств и этилового спирта. Руководит деятельностью младшего медицинского персонала. Ведет медицинскую документацию. Проводит санитарно-просветительную работу среди больных и их родственников по укреплению здоровья и профилактике заболеваний, пропаганде здорового образа жизни. Осуществляет сбор и утилизацию медицинских отходов. Осуществляет мероприятия по соблюдению санитарно-гигиенического режима, правил асептики и антисептики, условий стерилизации инструментов и материалов, предупреждению постинъекционных осложнений, гепатита, ВИЧ-   1. Обработка пупочной ранки новорожденному ребёнку при заболеваниях пупка ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14. Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
2. Применение методов согревания недоношенных детей (кроватки с подогревом, грелки). ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.- ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
3. Организация выхаживания недоношенного ребёнка в кувезе. ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6   ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
4. Кормление недоношенных новорожденных детей через зонд.   ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
5. Ингаляционные методы введения лекарственных препаратов детям разного возраста. ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
6. Применение методов оксигенотерапии детям раннего возраста. ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
7. Забор крови на биохимическое исследование у детей раннего возраста ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
8. Закапывание капель в нос детям разного возраста ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
9.Закапывание капель в глаза детям возраста ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
10. Закапывание капель в уши детям разного возраста ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
11. Внутримышечное введение лекарственных препаратов детям разного возраста.   ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
12. Расчет, разведение и внутримышечное введение антибиотиков детям ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
13. Проведение термометрии детям разного возраста ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
14. Алгоритм подсчета дыхательных движений у детей разного возраста. ПК 2.1 ПК 2.2 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14. Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
15. Измерение артериального давления (АД) у детей.   ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля.
16. Подсчет пульса у детей разного возраста.   ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14. Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля
17. Постановка газоотводной трубки детям раннего возраста. ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля
18. Постановка очистительной клизмы детям раннего возраста. ПК 2.1 ПК 2.3 ПК 2.4 ПК 2.5 ПК 2.6 ОК 1.-. ОК 14 Дневник, характеристика, «Карта сестринского ухода» пациента педиатрического профиля
19. Сбор кала для на копрограмму, яйца гельминтов, соскоб на энтеробиоз
20. Методика сбора мочи для общего анализа у детей грудного возраста.

 

 



Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.