Соревнование по драйленду в Калининградской области — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Соревнование по драйленду в Калининградской области

2017-08-11 164
Соревнование по драйленду в Калининградской области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Соревнование по драйленду в Калининградской области

«Осенний спринт»

17 сентября 2017 г.

Положение и информация для участников

Концепция, цели и задачи: популяризация и развитие ездового спорта в Калининградской области; укрепление связей между районами Калининградской области в ездовом спорте; пропаганда здорового образа жизни; пропаганда экологического сознания; привлечение детей и молодежи в ездовой спорт; воспитание физически, психологически и нравственно здорового поколения молодых людей, чьи жизненные взгляды основываются на уважении к окружающим и любви к живой природе; создание мероприятия, соединяющего в себе серьезный спортивный статус и образовательную составляющую.

 

Гонка проводится членами РОО «Калининградская федерация ездового спорта» и клуба «Canis Polaris» по правилам Федерации Ездового Спорта России. Собранные на соревновании средства идут на развитие ездового спорта в регионе, оплату услуг сторонних организаций, привлеченных при организации гонки.

 

I. Требования к участникам

Заявки

Заявка на участие принимается на электронную почту [email protected] Заявки принимаются до 13 сентября 2017 года. Возможна регистрация участника, на месте проведения гонки, в день ее проведения, до составления стартового протокола.

Взносы.

Регистрационный взнос уплачивается на месте гонки и составляет 200 рублей для взрослого и 100 рублей для ребенка.

Гонщики. Условия допуска.

1. К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, подавшие заявку до 13 сентября 2017 года, прошедшие регистрацию..
2. Наличие помощника обязательно для всех участников дисциплины Карт.
3. Поведение гонщика. К участию в соревнованиях допускаются только те спортсмены, чьи взгляды на жизнь и спорт основываются на гуманном отношении к животным, здоровом духе соревнования и цивилизованном, дружелюбном сосуществовании в обществе.
4. Каждый гонщик несёт ответственность за своё поведение, поведение своих собак и помощников во время проведения гонки.
5. Гонщик обязан соблюдать чистоту на территории проведения мероприятия и на трассе. Нарушения могут повлечь санкции со стороны Судейской коллегии и Организаторов.

6. Негуманное отношение к животным и неуважительное отношение к людям не допускаются.

В случае, если Судья или Организаторы гонки посчитают поведение гонщика, собак или людей из его команды неподобающим, гонщик и его команда будут дисквалифицированы и удалены с места проведения соревнования с или без предварительной беседы, объяснения причины и без возврата взносов.
Позитивный настрой и здоровое чувство юмора приветствуется.

 

4. Собаки. Условия допуска.

Безопасность и здоровье собак являются важнейшим аспектом гонки. Организаторы и судейская коллегия требуют от участников такого отношения к собакам и мероприятию, которое вписывается в общую концепцию.
К участию в гонке допускаются:
a. собаки любой породы, достигшие возраста 18 месяцев, в упряжки — 12 месяцев, каникросс — 12 месяцев. Возраст собаки определяется на день, предшествующий началу гонки.
b. собаки, на которых предъявлены ветеринарные паспорта с отметками о своевременных прививках и дегельминтизации.
c. собаки, участвующие в соревнованиях, должны быть вакцинированы, в соответствии с установленными ветеринарными требованиями Федерального органа исполнительной власти в области ветеринарии, от инфекционных заболеваний (чума, бешенство, лептоспироз, энтерит, парвовирус) не более чем за год и не менее чем за месяц до гонки. Дегельминтизация (лечение от глистов) проводится не ранее, чем за 3 месяца и не позже, чем за 3 недели до старта.
e. собаки, не проявляющие агрессии к животным и людям
f. собаки без признаков авитаминоза, истощения, травм, причиняющих боль при движении и прочих факторов, подвергающих риску здоровье самих собак, собак участников и окружающих людей
g. участие в гонке беременных сук и собак, страдающих эпилепсией, запрещается.
Несоблюдение одного или ряда условий из вышеперечисленных может стать причиной отстранения собаки от участия в соревнованиях.

 

Снаряжение ЕС

Наличие снаряжения обеспечивается участником самостоятельно. Все снаряжение должно быть одобрено Судьей соревнований и доступно для осмотра до и после старта каждого этапа, а также по требованию на трассе.
a. Общие положения для всех дисциплин:

1. Все собаки должны иметь исправные шлейки с мягкой шеей и грудью в соответствии с размерами и телосложением собаки. Тип ездовой шлейки может быть любым, если он одобрен Судьей.

2. Все собаки должны иметь ошейник из мягкого материала, не приводящий к удушью.

3. Использование ошейников, намордников и прочих аксессуаров, способных привести к удушью, запрещено.

4. Использование цепей запрещено.

5. Все собаки должны быть запряжены попарно или последовательно.

6. Все собаки должны быть пристёгнуты к центральной линии шейными и хвостовыми постромками за исключением лидеров, которые могут бежать без шейной постромки.

B. Карт

1. Все собаки должны быть запряжены поодиночке или попарно.

2. Все собаки должны быть пристегнуты к центральному потягу, изготовленному из не жесткого и гибкого материала, с помощью шейных и хвостовых постромок, за исключением лидеров, которые могут бежать без шейной постромки.

3. Все карты должны быть оборудованы: Эффективными тормозами на задних колесах. Наличие тормозов на передних колесах рекомендовано. Фиксирующимся тормозом (ручной тормоз), который можно заблокировать.

4. Все гонщики должны быть в шлемах, одобренных национальным реестром испытаний. Рекомендовано использование перчаток.

5. Запрещено использование шипованной резины на карте.

C. Байкджоринг

1. Собака должна крепиться к велосипеду потягом с амортизатором, длина которого в растянутом состоянии составляет не менее 2,5 метров и не более 3 метров от велосипеда.

2. Запрещено наличие металлического крюка любой формы или кольца на конце потяга со стороны гонщика.

3. Велосипед должен быть оборудован эффективными тормозами на обоих колесах.

4. Все гонщики должны быть в шлемах, одобренных национальным реестром испытаний. Рекомендовано использование перчаток и защиты.

5. Шипованная резина на велосипеде запрещена.

D. Скутер

1. Собака должна крепиться к скутеру потягом с амортизатором, длина которого в растянутом состоянии составляет не менее 2,5 метров и не более 3 метров от скутера до собаки.

2. В классах с двумя собаками рекомендуется использовать шейные постромки (шейники).

3. Скутер должен быть оборудован эффективными тормозами на обоих колесах.

4. Все гонщики должны быть в шлемах, одобренных национальным реестром испытаний. Рекомендовано использование перчаток и защиты.

5. Запрещено использование шипованной резины на скутере.

D. Каникросс

Собрание гонщиков

a. Все участники должны присутствовать на обязательном собрании гонщиков (точное место и время проведение будут указаны в Программе гонки в Предварительном информационном комплекте гонщика или иным другим способом доведены до сведения участников). Участник, не присутствовавший на обязательном собрании гонщиков, к участию в гонке не допускается.
b. На собрании гонщиков каждый участник получает Комплект гонщика, который включает в себя: стартовый номер,а также может содержать прочую печатную и рекламную продукцию от организаторов и спонсоров.
c. Без стартового номера участник не может быть допущен к старту. Гонщик должен иметь на себе номер, установленного организатором образца, в течение всей гонки (на открытии гонки, во время движения по трассе, возможно – на церемонии награждения). Во время движения по трассе стартовый номер на гонщике должен быть хорошо виден.

Осмотр снаряжения

a. Гонщики, велосипеды, скутера, карты с полным комплектом обязательного снаряжения должны быть в стартовой зоне осмотра снаряжения за 1 час до запланированного времени старта, если иное не указано в Программе гонки или объявлено на собрании гонщиков. Осмотр заканчивается не менее, чем за 6 минут до запланированного времени старта.
b. По требованию Организаторов гонки участники должны быть доступны для осмотра снаряжения в любой момент гонки.
с. Всё снаряжение участников должно быть одобрено Судьей гонки.

 

Старт

a. Для всех дисциплин установлены Одиночные старты.

b. Старт упряжки определяется по переднему колесу велосипеда, скутера, карта;
старт команды каникросс – по носу собак, которые должны быть неподвижно зафиксированы перед стартовой линией к моменту сигнала о старте.
с. Стартовый интервал на всех этапах 2 минуты. Детские старты 1 минута.
d. Судья гонки сохраняет за собой право изменить порядок стартов и стартовый интервал в зависимости от условий погоды, состояния трассы, квалификации и количества участников, о чём будет заблаговременно объявлено гонщикам.
e. Судья на старте даёт команды: – каждому стартующему спортсмену объявляется стартовый интервал; – «30 секунд до старта»; – «10 секунд до старта»; за 5 секунд до старта начинается обратный отсчет: «5-4-3-2-1», за которым следует стартовый сигнал. Спортсмен, стартовавший преждевременно (во время обратного отсчёта), получает 10-секундный штраф, о чём в стартовом протоколе делается отметка.
f. Участник, не стартовавший в назначенное время, или не освободивший стартовый коридор в течение половины стартового интервала, объявляется “позже стартующим”, то есть стартующим в конце своего класса. «Позже стартующим» участник объявляется один раз. В случае опоздания наповторно назначенный старт, участник может быть дисквалифицирован.
g. Порядок старта определяется судейской коллегией на собрании.
h. Только официальные помощники гонщика и официальные лица могут помогать участнику на старте и в пределах стартового коридора без штрафных санкций. На всём остальном протяжении гонки помощники не имеют права оказывать помощь гонщику. После старта гонщика, помощники должны покинуть стартовый коридор. Помощь официальными помощниками может быть оказана гонщику только в пределах стартового коридора. Количество официальных помощников в стартовом коридоре может быть ограничено судьей гонки.
i. В случае, если стартовавший гонщик не может покинуть стартовый коридор и мешает движению стартующих после него, а также при возникновении потенциально опасной ситуации, подвергающей риску собак/гонщиков/официальных лиц/зрителей и пр. за стартовым коридором, Судья гонки может разрешить постороннюю помощь. В таком случае, на гонщика могут быть наложены штрафные санкции. Если ситуация продолжается слишком долго или повторяется несколько раз может быть поставлен вопрос о снятии гонщика.

5. Финиш, результат

a. Участник считается завершившим заезд, когда первая собака пересекает финишную линию. Если свободная упряжка пересекает финишную линию впереди гонщика, финиш фиксируется при пересечении финишной линии гонщиком.
b. Общим временным результатом считается время прохождения трассы по сумме всех заездов гонки с учётом штрафного времени.

Трасса, Маршрут, Дистанция

a. Общей дистанцией гонки считается сумма дистанций всех этапов.
b. Километраж заездов может незначительно отличаться от номинального километража. Фактический километраж каждого заезда будет объявлен на собрании гонщиков.
c. Знаки маркировки трассы:

1. Красный круг – знак поворота. Устанавливается примерно за 20 метров до точки принятия решения на стороне трассы, совпадающей с направлением поворота.

2. Синий квадрат – подтверждающий знак, знак прямого движения. Может быть расположен на обеих сторонах трассы. Используется для обозначения правильности выбранного направления движения после поворота или перекрестка, а также на перекрестках и пересечениях, если трасса продолжается в прямом направлении. В первом случае размещается на расстоянии около 20 метров после точки принятия решения и видна по мере приближения к точке принятия решения, во втором случае – примерно за 20 м до точки принятия решения.

3. Желтый треугольник – знак опасности, знак повышенного внимания. Может быть расположен на обеих сторонах трассы. Используется для обозначения сложных или потенциально опасных участков, где необходимо повышенное внимание. Размещается примерно за 20 метров до точки или начала отрезка. В конце опасного отрезка размещается перечеркнутый желтый треугольник.

Организаторы имеют право ввести дополнительные знаки или замену существующим, о чем участники будут проинформированы на собрании гонщиков.
d. Блокировка трассы. На особо сложных перекрестках в добавление к знакам неверные направления движения могут быть перекрыты киперной лентой.
f. Для обеспечения безопасности участников и контроля их движения по маршрутам заездов, на трассе будут организованы контрольные пункты (КП) с волонтером/-рами и связью.
g. Маршрут и направление движения могут изменяться в виду погодных условий и прочего форс мажора, о чем гонщикам будет сообщено заблаговременно.
h. Особенности трассы и способ маркировки будут объявлены на собрании гонщиков.

Прохождение трассы.

a. Участник проходит маршрут гонки, установленный Организатором, где маршрут гонки – это сумма маршрутов всех заездов гонки.
b. Участник, не прошедший полностью маршрут заезда, не имеет права продолжить гонку. Однако, по решению Судьи может продолжить прохождение трассы вне зачёта.
c. Во время прохождения гонки Гонщик может находиться на велосипеде, скутере или карте, отталкиваться ногой или бежать около.
d. При сходе с маркированной трассы, участник возвращает упряжку (собаку) в то место, где это произошло, и продолжает движение по трассе.
g. Любой гонщик, использующий в гонке иное транспортное средство, кроме своего, заявленного в дисциплинах гонки, за исключением случаев потери упряжки, дисквалифицируется.
h. Гонщик, потерявший упряжку (собаку), должен догнать ее как можно быстрее и обязан принять любую помощь, предложенную ему, чтобы быстро вернуть свободную упряжку (собаку). Отказ принять помощь может служить причиной дисквалификации гонщика свободной упряжки (собаки). Вопрос о дисквалификации решается в установленном порядке.
i. Гонщик, потерявший упряжку (собаку), может возобновить движение по трассе без штрафа, если вернул упряжку (собаку) на трассу и получил помощь со стороны, заключавшуюся только в остановке упряжки (собаку) и удержании её на месте.
j. Перевозка пассажира на карте в течение гонки запрещена, кроме случаев, вызванных критической ситуацией.
k. Все упряжки могут получать помощь, определённую Судьей гонки, от должностных лиц, размещенных в предусмотренных на трассе пунктах (дополнительная информация объявляется на собрании гонщиков перед стартом заезда).
l. Гонщики, участвующие в заезде, могут помогать друг другу способами, разрешенными Правилами.
m. Любой человек может остановить и удерживать свободную упряжку (собаку). Посторонняя помощь ограничивается удержанием карта, кроме тех случаев, когда свободная или неуправляемая упряжка создаёт реальную опасность для себя, других упряжек или людей.
n. В случае, если упряжки следуют друг за другом, гонщик впереди идущей упряжки может потребовать соблюдения дистанции в 15 метров, если не достигнуто иной договорённости между гонщиками. Это условие не распространяется на случаи обгона и прохождения Зоны без права преимущества.
o. Если упряжка покидает трассу, гонщик обязан вернуть ее в то место, где это произошло. Если это неосуществимо, не приводит к пропуску контрольных пунктов, сокращению и облегчению прохождения дистанции, он должен сообщить о случившемся официальному лицу на следующем контрольном пункте. При этом гонщик получает штраф в 3% времени от результата, показанного им в данном заезде.
p. Если гонщик сокращает маршрут, он автоматически дисквалифицируется.
q. Гонщик может воспользоваться посторонней помощью на трассе, предлагаемой всем участникам (по решению судейской коллегии) (дополнительная информация объявляется на собрании гонщиков перед стартом заезда). Ни один гонщик не может принять постороннюю помощь в уходе за собаками и удовлетворении их повседневных потребностей, кроме помощи, разрешенной Главным судьей для всех участников соревнований.
r. Если имеются основания для дисквалификации гонщика, судья сообщает ему об этом, гонщик может продолжить движение по трассе. Разбор по нарушению будет происходить по завершению заезда.
s. Снятый судьёй или сошедший с дистанции участник, должен официально сообщить об этом судье на ближайшем контрольном пункте, и обязан уступать дорогу всем упряжкам на остальной части дистанции.
t. Случай, когда гонщик не может самостоятельно добраться до ближайшего контрольного пункта, расценивается, как чрезвычайная ситуация.
u. Гонщики, сделавшие остановку около трассы, не должны держать собак и снаряжение на трассе.
v. На трассе и около нее не должно оставаться мусора. Он должен быть убран и доставлен в отведенное для мусора место. Места стоянок должны быть очищены до отъезда упряжки.

8. Обгон.

a. Спортсмен, которого обгоняют, должен по первому требованию (по команде «дорогу!») пропустить обгоняющего, освободив середину трассы. При необходимости, обгоняемый гонщик должен сбавить скорость и придержать своих собак, чтобы не создать помеху обгоняющему, а также быть готовым по требованию обгоняющего остановить и удерживать на месте своих собак, пока обгон не будет завершён.

b. Гонщик обгоняющей команды может потребовать уступить дорогу только, когда собака-лидер его команды находится в пределах 15 метров от впереди идущей команды.

c. Обгоняемая команда должна уступить дорогу обгоняющей команде, сдвинувшись к краю трассы, замедлив движение. В дисциплине «упряжки/карты» по требованию обгоняющей команды, участник обязан остановить свою упряжку. Остановка не требуется в дисциплинах: кани-кросс, байк-джоринг.

d. В случае полной остановки обгоняющая команда должна немедленно начать обгон. Гонщик команды, которую намерены обогнать обязан обеспечить беспрепятственное движение мимо своих собак. При необходимости он имеет право выйти к своей упряжке, чтобы контролировать поведение животных.
e. Команда, которую только что обогнали, не должна совершать обгон, а должна дать возможность обогнавшей команде набрать скорость.

Это правило не применяется для дисциплин кани-кросса и байк-джоринга.
f. Правила обгона не распространяются на определенные участки трассы (по решению организаторов и судейской коллегии). Информация об этих участках объявляется на собрании гонщиков перед стартом заезда и эти участки будут отмечены специальными знаками.

Остановка на трассе.

Гонщик может сделать остановку за пределами трассы, не мешая движению других упряжек. Запрещается оставлять какой-либо мусор на трассе, привалах и контрольных пунктах.

Оставление собак на трассе

Оставление собак на КП или в любых других точках по трассе запрещено на всем протяжении гонки за исключением чрезвычайных ситуаций. В случае чрезвычайной ситуации собака может быть оставлена на КП или транспортирована в штаб, где будет осмотрена ветеринаром. В таком случае, собака выбывает из соревнования. Если гонщику разрешено продолжить гонку, на него будут наложены штрафные санкции.

10. Температурный режим

a. При организации гонки в бесснежный сезон (драйленд) в зоне старта и на дальней точке трассы должны быть установлены термометры. Они должны быть расположены в в тени, на высоте 50 сантиметров от земли.

b. Минимальные и максимальные температуры и уровень влажности должны

фиксироваться в течение всей гонки.

c. Для принятия решения о проведении гонки организаторы и Главный судья должны

учитывать максимальные и минимальные температурные значения, состояние трассы и

местные условия (например влажность, ветер, атмосферное давление). При этом возможно воспользоваться следующими рекомендациями:

- Температура ниже +18С для кани-кросса и +16С для других дисциплин с уровнем

влажности менее 85%: стандартные условия соревнований.

- Температура выше +16С, но ниже +18С: дистанция не должна превышать

минимальный размер. Максимальная температура для соревнований по байк-джорингу устанавливается до +22С, для кани-кросса до +25С.

- Температура от +18С до +22С: дистанция для скутера и карта не должна превышать 1,5 км. причем исключительно в демонстрационных целях.

- Температура +22С и выше: любая работа в шлейке запрещена за исключением

кани-кросса.

d. В случае, если температура достигла +18С, главный судья должен созвать

совещание с Ветеринаром и Организаторами гонки в целях принятия решения, следует ли гонку

отложить или отменить. Мнение ветеринара имеет превалирующее значение.

Здоровье и безопасность собак должны быть основными критериями при

принятии решения.

e. В зависимости от трассы (например, значительный фрагмент трассы находится

под открытым солнцем) и других факторов, главный судья гонки может сократить

дистанцию или принять другие меры в интересах спорта и защиты здоровья собак.

 

Протесты, апелляции

a. Протесты принимаются в письменном виде.
b. Протесты детально обосновываются, с приведением доказательств, показаний других лиц.
c. Протест, поданный с опозданием, не рассматривается.
d. К рассмотрению письменного протеста допускаются только члены СК. Судья руководит процессом рассмотрения протеста.
e. Сроки подачи протестов:

1. по вопросу допуска участников – до начала жеребьевки;

2. по вопросу состоянию трассы – не позднее 15 минут после окончания официального просмотра трассы;

3. по вопросу действий участника соревнований или официального лица при проведении заезда – в течение 30 минут после финиша заезда;

4. по вопросу решения судей, результатов подсчета времени,– в течение 15 минут после объявления предварительных результатов.

IV. Награждение

1. Участники, занявшие призовые места (1, 2, 3) награждаются медалями, дипломами, соответствующих степеней, призами от организаторов и спонсоров соревнований.

2. Участники, не явившиеся на церемонию награждения без уважительной причины, теряют свои права на приз. В исключительных случаях участник может быть представлен на награждении другим членом команды, но последний не имеет права занимать место на пьедестале.

Соревнование по драйленду в Калининградской области

«Осенний спринт»

17 сентября 2017 г.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.