Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2017-08-11 | 492 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Скорость(V) Время (t) Расстояние(S)
М/с? 275 м
М/с
Сделаем чертеж к задаче.
VI = 14м/с t=?с VII = 11м/с
S = 275м
Составим план решение этой задачи. Чтобы найти время, надо найти скорость сближения.
t Vсбл.
Чтобы найти скорость сближения, надо сложить скорости тушканчиков.
Vсбл = VI + VII
14=11 = 25 (м/с)- скорость сближения тушканчиков.
Чтобы найти время, надо расстояние разделить на скорость сближения.
t = S: Vсбл
275: 25 = 11 (с)
Составим выражение:
275: (14 + 11) = 11 (с)
Ответ: через 11 с тушканчики встретятся.
Реши задачу.
1. Из двух концов города выехали навстречу друг другу 2 трамвая. Один трамвай ехал со скоростью 36 км/ч, а другой - со скоростью 32 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если первоначальное расстояние между ними 136км?
2. Гусеницы соснового коконопряда одновременно поползли навстречу друг другу. Скорость одной гусеницы 13 м/ч, скорость другой -15 м/ч. Через сколько часов они встретятся если первоначальное расстояние ч ими 56 м?
3. Из двух гнезд одновременно навстречу друг другу вылетели 2 аиста. Скорость одного аиста 40 км/ч, а скорость другого – 41 км/ ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между гнездами 162 км?
4. От двух пристаней отошли навстречу друг другу два катера. Один катер шёл со скоростью 32 км/ч, а скорость другого – 28 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пристанями 240 км?
5. Из двух сёл выехали на встречу друг другу 2 велосипедиста. Один велосипедист ехал со скоростью 10 км/ч, а скорость другого – 11км/ ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между сёлами 84 км?
Решение буквенных выражений.
1. Реши буквенные выражения.
b:600, где b = 159600 p:80, где р = 40160
|
b = 19800 р = 555760
b = 336600 p = 5120
о:700, где о= 352100 с: 30, где с = 5640
о = 58800 с = 9720
o = 315000 с = 69480
c: 50, где c= 98000 k:70, где k = 176400
c= 5150 k = 49700
c = 178050 k = 1904000
Деление с остатком на 10, 100, 1000
1. Запишите пример столбиком
Решите его
Образец: 93:10
Найдём наибольшее двузначное число до 93, которое делится без остатка на 10. Это число 90.
Разделим 90 на 10, получим частное 9. 90:10 = 9
Вычтем 90 из 93, получим остаток 3. Значит, 93:10 = 9 (ост.З)
1. Реши примеры.
259: 10 = 736:10= 47840: 1000=
2536: 10= 5879: 100= 467:10=
876: 10= 37154: 1000= 35987: 10=
359: 10= 95728: 10= 9070: 100=
50908: 1000= 326057: 10000= 3651: 10=
83946: 100 = 4763: 10= 5976: 10=
50765: 100 = 93455: 100= 56454: 100=
93455: 100 = 736: 10= 5299:100=
59154: 1000= 8756:10= 49240: 1000=
92255: 100 = 96045: 1000 = 6453: 100 =
4965: 10= 3641:10= 86544:1000=
361: 10= 976:10= 87054:1000=
1879:10= 657879: 1000= 78546: 10=
1879: 10= 568791:10= 245:10=
78546: 10= 95728:10= 9090: 100=
50902: 1000= 4324: 10= 526059:10000=
5651: 10= 25946:100= 8675: 100 =
29054:1000= 5787:10= 53425: 10=
777544: 1000 =
Решение задач
На нахождение четвёртого
Пропорционального
Образец:
В двух пакетах 5 кг картофеля. Сколько пакетов потребуется для 30 кг картофеля? Прочитаем ещё раз условие задачи и вопрос. Составим краткую запись.
П. — 5 кг
? п.-30 кг
Рассуждаем так. Для 5 кг картофеля потребовалось 2 пакета, для следующих 5 кг картофеля — ещё 2 пакета, и так для каждых 5 кг картофеля потребуется по 2 пакета, значит, потребуется столько пакетов, сколько раз по 5 кг содержится в 30 кг» Составим план решения этой задачи.
II. для 30 кг Раз по 5 кг
Напишем решение задачи.
30:5 = 6 (раз) — по 5 кг содержится в 30 кг
2 · 6 = 12 (п.)
2 · (30: 5) = 12 (п.) Запишем ответ задачи.
Ответ: 12 пакетов потребуется для 30 кг картофеля.
Реши задачу.
1. 15 кг сена выдали двум лошадям. Сколько лошадей получат 60 кг сена?
2. 25 кг чёрной смородины собр.али с трёх кустов. Со скольких кустов соберут 100 кг чёрной смородины?
3. Марина за 5 дней прочитала 60 страниц. Сколько страниц она прочитает за 10 дней?
4. В 4 чайных ложках умещаемся 21 г сахара. Сколько потребуется чайных ложек для
126 сахара?
5. 18м драпа идёт на 4 пальто. Сколько пальто сошьют из 90 м драпа?
|
6. В трёх одинаковых коробках умещатся17 кг крупы. Нужно разложить 68 кг крупы. Сколько потребуется коробок?
7. На изготовление пять цепочек пошло 14 г серебра. Сколько цепочек можно изготовить 112 г серебра?
Деление трёхзначного числа на трёхзначное число.
1. Запиши пример столбиком.
2. Реши его. Образец:
_865 173 Определим первое неполное делимое (наименьшее число, которое
865 5 делится на делитель). 8 на 173 разделить нельзя и 86 на 173 разделить
Нельзя, берём 865 единиц. Определяем количество цифр в частном. Первое неполное делимое 865 единиц, значит, в частном 1 цифра. Разделим 865 и 146 на 100.
8:1 = 8. У знаем, сколько единиц разделили: 173 • 8=1384. 1384 на много больше 865. Значит, 8 нам не подходит.
Берём по 6. Узнаем, сколько единиц разделили: 173 • 6 = 1038.
1038 больше 865. Значит, 6 нам не подходит.
Берём по 5. Узнаем, сколько единиц разделили: 173 • 5= 865
Из 865 вычитаем 865, получаем нуль. Значит, цифра 5 верная. Записываем её в частное. Получили частное 5.
Реши примеры столбиком.
681: 227 = 654: 218 = 957:319 = 896:112=
525:175 = 492:123= 992: 124 = 835:167=
536: 134= 784:112= 858:286 = 596:169=
654: 218 = 784: 112= 472:118 = 876:219=
692: 173 = 348:116= 954:159 = 784:112=
492: 123 = 856: 214 = 575:115 = 744:186=
549:183 = 648:216= 575: 115 = 585:117=
678:113 = 807:269 = 875:175 = 738:246=
Задачи на движение в противоположных направлениях.
Составные задачи на расстояние.
Образец:
От пристани одновременно в противоположных направлениях отплыли 2 лодки.
Одна лодка шла со скоростью 2 км/ч, а скорость другой 1 км/ч. Какое расстояние будет между лодками через 2 ч?
Рассуждаем так. Это задача на встречное движение. Составим таблицу. Слова «скорость», «время», «расстояние» запишем и таблице зелёной ручкой.
Скорость (V) Время (t) Расстояние (S)
I - 2 км/ч 2ч?- км
I I -1 км/ч (одинак.)?- км? км
Сделаем чертёж к задаче.
VI = 2 км/ч t=2 ч VII=1км/ч
SI=? км SII=? км
S =? км
Эту задачу можно решить двумя способами.
Способ
Составим план решения задачи.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!