Стены в кабинетах, палатах и коридорах окрашивают в светлые тона. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Стены в кабинетах, палатах и коридорах окрашивают в светлые тона.

2017-08-11 324
Стены в кабинетах, палатах и коридорах окрашивают в светлые тона. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Нижние части стен (панели) покрывают масляной краской, верхние – клеевой. Лепные украшения для стен и потолков не применяются.

В операционных и перевязочных, в помещениях санитарных узлов и пищеблоков масляной краской покрывают целиком стены и потолки, но лучше стены этих помещений облицевать глазурованными плитками.

Переходы от стен к потолку и от стены к стене должны быть закруглены. Полы в медицинских учреждениях должны быть легко моющимися, непроницаемыми для влаги и не должны иметь щелей.

В палатах целесообразно покрывать полы линолеумом, допустимы и деревянные плотно пригнанные и хорошо покрашенные полы. Паркетные полы не должны иметь щелей.

В помещениях, нуждающихся в частом мытье, полы покрывают метлахской плиткой.

Такие полы обязательны в операционных, родовых.

Отдельно выделяются следующие учреждения:

1) станции скорой помощи, больницы или отделения скорой и неотложной помощи;

2) специализированные медицинские учреждения для оказания акушерско-гинекологической помощи, к которым относятся женские консультации, родильные дома, родильные и специализированные гинекологические отделения и стационары;

3) медицинско-педиатрические учреждения (детские поликлиники и больницы);

4) санаторные и санаторно-профилактические учреждения.

Существующая номенклатура лечебно-профилактических учреждений включает также учреждения особого типа (лепрозорий) и станции переливания крови.

Режим — это определенный порядок, установленный в лечебном учреждении амбулаторного или стационарного типа в целях создания наилучших условий для выздоровления больных. Режим в равной мере обязателен для больных и персонала, но персонал активно создает его и поддерживает, а больные подчиняются ему.

Режим лечебных учреждений складывается из следующих элементов:

-температурного режима, освещения и вентиляции;

-санитарного режима, или санитарного содержания лечебных учреждений;

-личной гигиены больных и персонала

-правил внутреннего распорядка.

Режим в различных больницах и отделениях имеет свои особенности. Так, режим детской больницы отличается от режима терапевтического отделения для взрослых, режим инфекционной больницы — от режима хирургической больницы и т. д.

Принципы работы приёмного отделения

Больные, направленные на госпитализацию, поступают, прежде всего, в приемное отделение стационара. В нем производят прием и регистрацию пациентов, оформляют соответствующую медицинскую документацию, проводят врачебный осмотр с установлением характера и тяжести заболевания, определение отделения для последующей госпитализации больных, оказание при необходимости экстренной медицинской помощи, санитарную обработку.

Как правило, в больницах организуется одно приемное отделение, в ряде больничных корпусов (инфекционном, родильном и др.) выделяют собственные приемные отделения. В крупных многопрофильных больницах могут функционировать несколько приемных отделений, оборудованных в специализированных блоках и корпусах (терапевтических, хирургических и т. д.). При плановой госпитализации больные поступают в приемное отделение, имея на руках направление на госпитализацию и выписку из медицинской карты амбулаторного больного.

В экстренных ситуациях больные могут быть доставлены также машиной скорой медицинской помощи.

В некоторых случаях, почувствовав себя плохо, больные обращаются в больницу самостоятельно. На каждого больного, поступающего в стационар, заводят историю болезни (карту стационарного больного), являющуюся в больницах основным первичным медицинским документом.

В приемном отделении оформляют титульный лист истории болезни, куда заносят следующие данные о больном: фамилию, имя и отчество, год рождения, домашний адрес, номер и серию паспорта, место работы и должность, служебный и домашний телефоны (в необходимых случаях и телефоны близких родственников), точное время поступления, диагноз направившего учреждения.

Если больной в тяжелом состоянии, то сначала ему оказывают необходимую медицинскую помощь и только потом производят регистрацию. Если больной в бессознательном состоянии, необходимые сведения записывают со слов сопровождающих его лиц.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.