Ответственность Руководителя проекта. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Ответственность Руководителя проекта.

2017-08-11 250
Ответственность Руководителя проекта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Руководитель проекта несет ответственность:

· за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных трудовым законодательством РФ;

· за нарушение правил и положений, регламентирующих деятельность организации;

· за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ;

· за причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;

· за соблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации;

· за выполнение правил внутреннего распорядка, правил ТБ и противопожарной безопасности.

Должностная инструкция начальника отдела НИОКР и инноваций.

Общие положения

1.1 Начальник отдела НИОКР и инноваций относится к категории руководителей.

1.2 Начальник отдела НИОКР и инноваций подчиняется Генеральному директору.

1.3 Начальник отдела НИОКР и инноваций назначается на должность и освобождается с должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Генерального директора организации.

На время отсутствия Начальника отдела НИОКР и инноваций (командировки, болезнь, отпуск, др.) его обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за качественное и своевременное исполнение возложенных на него обязанностей.

1.4 Начальник отдела НИОКР и инноваций должен знать:

· нормативные правовые акты;

· методические материалы по организации маркетинга и оценке финансово-экономического состояния и емкости рынка;

· методы определения платежеспособности спроса на выпускаемую продукцию и порядок разработки перспективных и текущих планов производства и сбыта продукции;

· основные технологические и конструктивные особенности, характеристики и потребительские свойства производимой продукции, ее отличие от отечественных и зарубежных аналогов, преимущества и недостатки;

· законодательные методы изучения рыночной конъюнктуры и разработки прогнозов потребности в продукции;

· экономику производства;

· организацию рекламного делала;

· методы изучения мотивации отношения потребителей к продукции;

· условия поставки, хранения и транспортировки продукции;

· способы и методы работы с дилерами, средствами массовой информации;

· порядок рассмотрения и подготовки ответов на претензии и рекламации потребителей;

· правила оформления сбытовой и рекламной документации;

· стандарты и технические условия на продукцию предприятия;

· основы технологии, организации производства, труда и управления;

· организацию учета и составления отчетности о выполнении планов сбыта и реализации продукции;

· основы трудового законодательства;

· правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

1.5 На должность начальника отдела инноваций назначается сотрудник, имеющий высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование и стаж работы по специальности в области маркетинга.

Должностные обязанности.

2.1 Осуществляет разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции, прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.

2.2 Руководит проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.

2.3 Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов реализации продукции, определение новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.

2.4 Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).

2.5 Организует изучение мнения потребителей о продукции, выпускаемой предприятием, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.

2.6 Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в рекламациях, поступающих от потребителей, и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.

2.7 Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.

2.8 Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.

2.9 Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией. Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.