Глава 4. Критерии оценок по номинациям Конкурса — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Глава 4. Критерии оценок по номинациям Конкурса

2017-08-11 314
Глава 4. Критерии оценок по номинациям Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

14. Критерии оценок по номинациям «Достижения в сфере общественной деятельности» (возрастная группа: 14-18 лет) «Достижения в сфере общественной деятельности» (возрастная группа: 19-24 года), «Достижения в сфере общественной деятельности» (возрастная группа: 25-30 лет):

№ п/п Критерий Баллы Примечание
       
1. Участие в работе общественных объединений от 1 до 5  
2. Участие в реализации социально-значимых проектов от 1 до 5  
3. Общественное признание: рекомендательные письма, грамоты, письма поддержки партнерских организаций (при наличии подтверждающих документов) наличие подтверждающих документов: от 1 до 5 отсутствие подтверждающих документов ‒ оценивается в 0 баллов
4. Наличие авторских общественных проектов, реализованных или реализуемых на территории Иркутской области (при наличии подтверждающих документов) наличие подтверждающих документов: от 1 до 5 отсутствие подтверждающих документов ‒ оценивается в 0 баллов

15. Критерии оценок по номинации «Профессиональные достижения в сфере государственного или муниципального управления» (в том числе специалисты, выполняющие функции муниципального или государственного служащего):

№ п/п Критерий Баллы Примечание
       
1. Оценка результатов служебной деятельности конкурсанта (выполнение поручений, распорядительных документов). Перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых конкурсант принимал участие (при наличии подтверждающих документов) от 1 до 5 отсутствие подтверждающих документов – оценивается в 0 баллов
2. Достижения в профессиональной сфере в соответствии с занимаемой должностью от 1 до 5  
3. Уровень профессиональной подготовки: курсы повышения квалификации, участие в образовательных проектах, характеристики (при наличии подтверждающих документов) от 1 до 5 отсутствие подтверждающих документов – оценивается в 0 баллов
4. Вклад конкурсанта в развитие профессиональной сферы деятельности от 1 до 5  

16. Критерии оценок по номинации «Профессиональные достижения в сфере промышленности и услуг»:

№ п/п Критерий Баллы Примечание
       
1. Социальный или экономический эффект деятельности конкурсанта от 1 до 5  
2. Уровень профессионального обучения конкурсанта от 1 до 5  
3. Достижения в профессиональной сфере в соответствии с занимаемой должностью от 1 до 5  
4. Оценка результатов служебной деятельности конкурсанта: участие в решении (разработке) основных вопросов (документов) (при наличии подтверждающих документов) от 1 до 5 отсутствие подтверждающих документов – оценивается в 0 баллов
5. Вклад конкурсанта в развитие профессиональной сферы деятельности от 1 до 5  

17. Критерии оценок по номинациям «Достижения в сфере школьных средств массовой информации», «Достижения в сфере студенческих средств массовой информации», «Достижения в сфере средств массовой информации, имеющих свидетельство о регистрации»:

№ п/п Критерий Баллы Примечание
       
1. Выразительность, точность и доходчивость изложения материалов конкурсанта от 1 до 5  
2. Глубина раскрытия сути материалов от 1 до 5 обязательно наличие работ: - видео, - аудио, - печатных
3. Уровень профессиональной подготовки: курсы повышения квалификации; сертификаты об участии в образовательных проектах; характеристики (при наличии подтверждающих документов) от 1 до 5 отсутствие подтверждающих документов – оценивается в 0 баллов
4. Актуальность материалов для Иркутской области от 1 до 5  

18. Критерии оценок по номинации «Профессиональные достижения в сфере образования»:

№ п/п Критерий Баллы Примечание
       
1. Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе от 1 до 5  
2. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне: мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы, публикации конкурсанта в средствах массовой информации от 1 до 5  
3. Повышение квалификации конкурсанта и профессиональная переподготовка конкурсанта (при наличии подтверждающих документов) от 1 до 5 отсутствие подтверждающих документов – оценивается в 0 баллов
4. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах (при наличии подтверждающих документов) от 1 до 5 отсутствие подтверждающих документов – оценивается в 0 баллов
5. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся от 1 до 5  

19. Критерии оценок по номинациям «Профессиональные достижения в сфере науки среди молодых людей, имеющих ученую степень», «Профессиональные достижения в сфере науки среди молодых людей, не имеющих ученую степень»:

№ п/п Критерий Баллы Примечание
       
1. Актуальность и результативность текущей научной работы конкурсанта от 1 до 5  
2. Список публикаций, участие в грантовых программах и прочих конкурсных мероприятиях (при наличии подтверждающих документов) от 1 до 5 отсутствие подтверждающих документов – оценивается в 0 баллов;
3. Практическая реализация научных разработок конкурсанта от 1 до 5  
4. Выступление на профильных конференциях, форумах (при наличии подтверждающих документов) от 1 до 5 отсутствие подтверждающих документов – оценивается в 0 баллов.

20. Критерии оценок по номинациям «Профессиональные достижения в сфере культуры» (возрастная группа: 14-18 лет), «Профессиональные достижения в сфере культуры» (возрастная группа: 19-24 лет), «Профессиональные достижения в сфере культуры» (возрастная группа: 25-30 лет):

№ п/п Критерий Баллы Примечание
       
1. Достижения в профессиональной сфере от 1 до 5  
2. Наличие методических, авторских разработок в сфере деятельности конкурсанта от 1 до 5  
3. Уровень профессионального обучения: курсы повышения квалификации, сертификаты об участии в образовательных проектах, характеристики (при наличии подтверждающих документов) от 1 до 5 отсутствие подтверждающих документов – оценивается в 0 баллов
4. Участие в конкурсах профессионального мастерства по специальности (при наличии подтверждающих документов) от 1 до 5 отсутствие подтверждающих документов – оценивается в 0 баллов
5. Охват молодежной аудитории проектами, реализованными и/или реализуемыми конкурсантом от 1 до 5  

21. Критерии оценок по номинациям «Профессиональные достижения в сфере здравоохранения молодых специалистов, имеющих высшее образование», «Профессиональные достижения в сфере здравоохранения молодых специалистов, имеющих профессиональное образование»:

№ п/п Критерий Баллы Примечание
       
1. Достижения в профессиональной сфере в соответствии с занимаемой должностью от 1 до 5  
2. Уровень профессионального обучения: курсы повышения квалификации, сертификаты об участии в образовательных проектах, характеристики (при наличии подтверждающих документов) от 1 до 5 отсутствие подтверждающих документов – оценивается в 0 баллов
3. Адресный подход к исполнению служебных обязанностей от 1 до 5  
4. Динамика деятельности конкурсанта в профессиональной специализации от 1 до 5  
5. Наличие отзывов о конкурсанте руководителей, пациентов (при наличии подтверждающих документов) от 1 до 5 отсутствие подтверждающих документов – оценивается в 0 баллов

22. Критерии оценок по номинации «Профессиональные достижения в сфере агропромышленного комплекса»:

№ п/п Критерий Баллы Примечание
       
1. Достижения в профессиональной сфере в соответствии с занимаемой должностью (при наличии подтверждающих документов) от 1 до 5 отсутствие подтверждающих документов – оценивается в 0 баллов
2. Уровень профессионального обучения: курсы повышения квалификации, сертификаты об участии в образовательных проектах, характеристики (при наличии подтверждающих документов) от 1 до 5 отсутствие подтверждающих документов – оценивается в 0 баллов
3. Адресный подход к исполнению служебных обязанностей от 1 до 5  
4. Динамика деятельности конкурсанта в профессиональной специализации от 1 до 5  
5. Проекты или научные разработки в области агропромышленного комплекса от 1 до 5  

23. Критерии оценок по номинациям «Достижения в сфере физической культуры и спорта» (школьный спорт):

№ п/п Критерий Баллы Примечание
       
1. Преданность виду спорта: спортивный стаж, динамика спортивного мастерства от 1 до 5  
2. Стремление к профильному образованию: обучение в профильном классе, обучение в детской юношеской спортивной школе, детской юношеской спортивной школе олимпийского резерва (при наличии подтверждающих документов) от 1 до 5 отсутствие подтверждающих документов – оценивается в 0 баллов
3. Участие в спортивной проектной, исследовательской деятельности, олимпиадах, конкурсах от 1 до 5  
4. Успеваемость в общеобразовательной организации, реализующей основные общеобразовательные программы от 1 до 5  
5. Участие в общественной спортивной деятельности школы, региона, страны от 1 до 5 отсутствие подтверждающих документов – оценивается в 0 баллов

24. Критерии оценок по номинации «Достижения в сфере физической культуры и спорта» (студенческий спорт):

№ п/п Критерий Баллы Примечание
       
1. Уровень спортивного мастерства, динамика спортивных достижений от 1 до 5  
2. Участие в исследовательской деятельности в сфере спорта, ее результаты: публикации, выступления на конференциях, участие в конкурсах (при наличии подтверждающих документов) от 1 до 5 отсутствие подтверждающих документов – оценивается в 0 баллов
3. Академическая успеваемость от 1 до 5  
4. Перспектива будущей профессиональной деятельности в сфере физической культуры и спорта: обучение в профильной образовательной организации, наличие профильного образования (при наличии подтверждающих документов) от 1 до 5 отсутствие подтверждающих документов – оценивается в 0 баллов
5. Участие в общественной спортивной жизни региона, страны с указанием конкретных мероприятий и результатов участия от 1 до 5  

25. Критерии оценок по номинации «Профессиональные достижения в сфере физической культуры и спорта»:

№ п/п Критерий Баллы Примечание
       
1. Вклад в развитие физической культуры и спорта, способствующий формированию позитивного имиджа Иркутской области на всероссийском и международном уровне от 1 до 5 за последний год
2. Уровень профессионализма конкурсанта: уровень спортивного мастерства, наличие профильного образования (при наличии подтверждающих документов) от 1 до 5 отсутствие подтверждающих документов – оценивается в 0 баллов
3. Вклад конкурсанта в развитие профессиональной сферы деятельности: участие в общественной жизни города, региона, страны от 1 до 5  
4. Распространение опыта на работы на территории Иркутской области: участие в научно-исследовательской деятельности, наличие методических работ в сфере физической культуры и спорта, участие в семинарах, конференциях, вовлеченность в подготовку специалистов (при наличии подтверждающих документов) от 1 до 5 отсутствие подтверждающих документов – оценивается в 0 баллов
5. Вовлеченность в учебно-воспитательный тренировочный процесс подростков и молодежи от 1 до 5  

26. Критерии оценок по номинации «Профессиональные достижения в сфере малого и среднего бизнеса»:

№ п/п Критерий Баллы Примечание
       
1. Динамика развития бизнес-проекта, использование инновационных подходов в бизнесе от 1 до 5  
2. Вклад в развитие предприятия, наличие бизнес-идей (бизнес-планов) по развитию отрасли от 1 до 5  
3. Уровень профессионального обучения: курсы повышения квалификации, сертификаты об участие в образовательных проектах, характеристики (при наличии подтверждающих документов) от 1 до 5 отсутствие подтверждающих документов – оценивается в 0 баллов
4. Наличие публикаций в прессе об успешной деятельности организации (при наличии подтверждающих документов) от 1 до 5 отсутствие публикаций – оценивается в 0 баллов
5. Социальная ответственность бизнеса: участие в благотворительных проектах, поддержка социальной сферы от 1 до 5  

27. Критерии оценок по номинации «Лучшая молодая семья»:

№ п/п Критерий Баллы Примечание
       
1. Семейные традиции от 1 до 5 (оценивается эссе)
2. Увлечения (хобби) родителей и детей от 1 до 5  
3. Участие членов семьи в общественной жизни школы, детского сада, муниципального образования город Усть-Илимск от 1 до 5  
4. Профессиональные достижения супругов от 1 до 5 баллов  
5. Наличие генеалогического древа от 1 до 5 баллов  

28. Критерии оценок по номинациям «Студент года образовательных организаций высшего образования», «Студент года профессиональных образовательных организаций»:

 

№ п/п Критерий Баллы Примечание
       
1. Динамика достижений в период обучения от 1 до 5 баллов  
2. Участие в научно-исследовательской деятельности: публикации, отзыв научного руководителя, сведения об участии в научных, научно-практических конференциях, семинарах, олимпиадах (при наличии подтверждающих документов) от 1 до 5 баллов отсутствие подтверждающих документов – оценивается в 0 баллов
3. Участие в общественной жизни образовательной организации высшего образования/ профессиональной образовательной организации муниципального образования город Усть-Илимск, работа в органах студенческого самоуправления от 1 до 5 баллов  
4. Творческая активность, спортивные достижения: участие в мероприятиях и конкурсах, наличие призовых мест по итогам проведения соревнований городского, регионального, общероссийского и (или) международного уровней (при наличии подтверждающих документов) от 1 до 5 баллов отсутствие подтверждающих документов – оценивается в 0 баллов
5. Коммуникативные, креативные, лидерские качества конкурсанта от 1 до 5 баллов  

29. Критерии оценок по номинации «Военнослужащий года» (Вооруженные Силы Российской Федерации, Главное управление МВД России по Иркутской области, Главное управление ФСИН по Иркутской области, Главное управление ФСБ России по Иркутской области, Главное управление МЧС России по Иркутской области):

№ п/п Критерий Баллы Примечание
       
1. Достижения в профессиональной сфере в соответствии с занимаемой должностью (при наличии подтверждающих документов) от 1 до 5 баллов отсутствие подтверждающих документов – оценивается в 0 баллов
2. Спортивные, творческие достижения конкурсанта (при наличии подтверждающих документов) от 1 до 5 баллов отсутствие подтверждающих документов – оценивается в 0 баллов
3. Оценка личных перспектив самим конкурсантом от 1 до 5 баллов  

30. Критерии оценок по номинации «Открытие года»:

 

 

№ п/п Критерий Баллы Примечание
       
1. Значимость события от 1 до 5 баллов  
2. Общественное признание: рекомендательные письма, грамоты, письма поддержки партнерских организаций (при наличии подтверждающих документов) от 1 до 5 баллов отсутствие подтверждающих документов – оценивается в 0 баллов
3. Актуальность деятельности конкурсанта для муниципального образования город Усть-Илимск: общеобразовательной организации, образовательной организации высшего образования, предприятия от 1 до 5 баллов  
4. Динамика достижений конкурсанта от 1 до 5 баллов  
5. Коммуникативные, креативные, лидерские качества конкурсанта от 1 до 5 баллов  

31. Критерии оценок по номинации «Учащийся года»:

№ п/п Критерий Баллы Примечание
       
1. Динамика достижений в период обучения от 1 до 5 баллов  
2. Наличие активной гражданской позиции от 1 до 5 баллов участие в реализации социальных проектов, школьных мероприятий
3. Увлечения, хобби, внешкольная занятость от 1 до 5 баллов  
4. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях от 1 до 5 баллов  
5. Оценка личных перспектив самим конкурсантом от 1 до 5 баллов  

32. Критерии оценок по номинации «Лучший добровольный дружинник в сфере охраны общественного порядка»:

№ п/п Критерий Баллы Примечание
       
1. Участие в охране общественного порядка в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах от 1 до 5 баллов  
2. Участие в охране общественного порядка при проведении общественно-политических, культурных, спортивных и иных массовых мероприятий от 1 до 5 баллов  
3. Работа с несовершеннолетними от 1 до 5 баллов выявление правонарушений, совершенных несовершеннолетними и в отношении несовершеннолетних, участие в шефской работе, направленной на исправление несовершеннолетних
4. Участие в выявлении и предотвращении административных правонарушений, преступлений от 1 до 5 баллов  
5. Участие в задержании правонарушителей от 1 до 5 баллов  

33. Критерии оценок по номинации «Лучший специалист по работе с молодежью»:

№ п/п Критерий Баллы Примечание
       
1. Достижения в профессиональной сфере в соответствии с занимаемой должностью (наличие подтверждающих документов) от 1 до 5 баллов отсутствие подтверждающих документов – оценивается в 0 баллов
2. Уровень профессионального обучения: повышение квалификации, сертификаты об участии в образовательных проектах, характеристики (при наличии подтверждающих документов) от 1 до 5 баллов отсутствие подтверждающих документов – оценивается в 0 баллов
3. Охват молодежной аудитории проектами, реализованными и/или реализуемыми конкурсантом от 1 до 5 баллов  
4. Динамика деятельности конкурсанта в профессиональной специализации от 1 до 5 баллов  
5. Вклад в развитие молодежной политики, способствующий формированию позитивного имиджа Иркутской области на всероссийском и международном уровне от 1 до 5 баллов за последний год
6. Проекты или научные разработки в области молодежной политики от 1 до 5 баллов  

 

Глава 5. Комиссия по подведению итогов конкурса «Молодежь в лицах» на территории муниципального образования город Усть-Илимск в 2017 году

34. Для рассмотрения документов, представленных в списке конкурсантов Конкурса, формируется Комиссия по подведению итогов конкурса «Молодежь в лицах» на территории муниципального образования город Усть-Илимск в 2017 году (далее – Комиссия).

35. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, а также членов комиссии, осуществляющих оценку документов. В рамках подведения итогов Комиссия вправе привлекать экспертов для оценки конкурсных работ.

36. Секретарь Комиссии назначает заседание Комиссии в срок не позднее 19 сентября 2017 года. Организационное заседание считается правомочным, если на нем присутствует не менее 5 членов Комиссии.

37. Результаты изучения и оценки Комиссией документов, представленных для участия в Конкурсе, заносятся в оценочный лист по форме согласно приложению № 5 к настоящему Положению, по балльной системе оценок: от 0 до 5 баллов.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.