Написать текст ведущего про условия конкурса — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Написать текст ведущего про условия конкурса

2017-07-24 321
Написать текст ведущего про условия конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Условия конкурса:

Каждому гостю на площадке выдавались номерки, по которым путем случайной выборки (лототрона) определятся участники главного конкурса 3 команд по 20 человек.

Ведущий проводит мини-лотерею, вытаскивая из лототрона номера. Объявляет о результатах, определяет команды.

Трем командам выделяются кусочки пазла, из которых за определенное время участники должны собрать картинку с изображением мельницы. Команда, которая быстрее соберет пазл, становится победительницей.

Описать площадку, где раскладывают 3 пазла

После проведения конкурса, ведущий вручает призы команде-победителю

Выступление профессиональных фигуристов.

Ведущий. Дорогие друзья! А теперь мы приглашаем Вас насладиться безупречной красотой танца на льду. Специально для всех собравшихся сегодня на нашем семейном празднике бренд Mulina Bianco компании Barilla пригласил настоящих мастеров фигурного катания! Сегодня перед вами выступают (на согласовании с заказчиком; фигуристы мирового уровня).

Выступление профессиональных фигуристов.

Ведущий. Наблюдать за фигуристами – настоящее удовольствие. Так же, как и пить чай с выпечкой от Mulino Bianco. Угощайтесь нежными пирожными Пан Ди Стелле и Теголино,и замечательными мини-рулетами Трончетто и воздушными булочками Пан Гоччоли.

Завершение мероприятия.

Ведущий. Ну что же, дорогие друзья. Нам очень приятно было видеть ваши сплоченные дружные семьи. Давайте любить и беречь друг друга. Давайте проводить больше времени со своими близкими и родными.

А Mulino Bianco подарит вам еще один повод собраться вместе и пообщаться за чашечкой чая с вкусной выпечкой. Mulino Bianco всегда поможет добавить вкуса, тепла и уюта в Ваше общение.

На этом, позвольте мне завершить наше мероприятие и пожелать Вам удачи, счастья и здоровья!

Тайминг мероприятия

12.00 Начало мероприятия.

12.10-12.45 — Проведение конкурсов аниматорами

12.45 — технический перерыв на катке – заливка льда. Подготовка фигуристов к выступлению

12.45- 13.00 — Дегустация продукта (заливка льда)

13.00 — начало выступления фигуристов

13.15. - начало мастер класса по фигурному катанию (время мастер класса 13.15-14.45)

14.45 — технический перерыв на катке – заливка льда. Подготовка фигуристов к выступлению

14.45-15.00 — Дегустация продукта (заливка льда)

15.20. - начало подготовки главного конкурса «Пазлы»

15.30.-16.45 — проведение главного конкурса «Пазлы», награждение победителей сертификатами

16.45 — технический перерыв на катке – заливка льда. Подготовка фигуристов к выступлению

16.45 — 17.00 — Дегустация продукта (заливка льда)

17.00-17.15 — выступление фигуристов

17.50 — заключение праздника

Заключение

Специальное событие – ответ на запрос аудитории «хлеба и зрелищ», на потребительскую установку «не поверю, пока не пощупаю/не увижу в действии». Можно сколько угодно расхваливать свой сверхсовременный пылесос, но он будет всего лишь «еще одним пылесосом», пока не станет участником запоминающегося для аудитории действа – пусть хотя бы районного чемпионата по пылесосенью ковров.

Организованное событие должно быть, прежде всего, оригинально по замыслу и исполнению; отвечать ожиданиям, интересам и предпочтениям публики и, разумеется, соответствовать образу компании. И по какому бы пути не пошли создатели ивента, залогом успеха все равно будет оригинальность. Стержнем любого успешного специального мероприятия в истории PR обязательно являлась экстраординарная идея.

Постепенно превращаясь в самостоятельную сферу PR-деятельности, событийная коммуникация немыслима без участия СМИ. Поэтому планирование любого события обязательно должно принять в расчет восприятие его средствами массовой информации.

Таким образом, проанализировав вышеизложенный материал, были сделаны следующие выводы:

· «специальные события – это мероприятия, проводимые в целях формирования позитивного имиджа организации и привлечения внимания общественности к самой компании, ее деятельности»;

· специальное событие, по мнению А. Векслера, обладает набором характерных признаков: событие заранее планируется; освещает деятельность компании с положительной стороны; учитывает интересы целевых аудиторий; устраивается ради того, чтобы о нем сообщили, в лучшем случае - для того, чтобы превратить его в традицию; событие более драматизировано, чем «обычное» (обладает собственным сюжетом, интригой и т.д.); Немалую роль в событии играют различные знаменитости; событие хорошо организовано, доступно для наблюдения, привлекает зрителей и участников; о событии заранее информируют СМИ; событием стараются произвести сильное, незабываемое впечатление; событие должно стать источником новостей; событие порождает другие – аналогичные события;

· Barilla названа «самой уважаемой компанией во всем мире». Голосование проводилось в 2006 году Институтом Репутации. В 2008 году продажи компании составили более 4.5 биллионов евро. Сейчас предприятие экспортирует продукцию в более чем 150 стран;

· Barilla - едва ли не единственный семейный бренд, который прошел столь длинный путь со времен своего основателя Пьетро Барилла;

· Помимо высоких стандартов качества, неотъемлемой частью концепции «Mulino Bianco» является столь близкая итальянскому и русскому духу эмоциональная составляющая: семейные традиции, общение, душевность, теплота, гостеприимство;

· компания Barilla Group, придя на российский рынок Barilla, активно заналась продвиженем ТМ «Mulino Bianco», о чем свидетельствует ATL и BTL акции, посвященные освоению нового рынка;

· Финальный ивент «Семейные традиции с Mulino Bianco» в г. Санкт-Петербург должен подвести итог всей кампании по продвижению ТМ «Mulino Bianco», получить публикации в СМИ как печатных, таки электронных; привлечь внимание целевой аудитории.

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.