Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-08-11 | 173 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. | Совершенствование содержания физкультурного образования | ||||
1.1 | Включение в рабочие программы по предметам учебного плана, определяющее содержание предметного образования олимпийской тематики | до 01.09.14 | Руководитель ШМО | ||
1.2 | Разработка методических рекомендаций по проведению уроков и классных часовс олимпийской тематике | до 01.07.14 | Руководитель ШМО,Рыбкина О.А. | ||
1.3 | Включение вопросов с олимпийской и паралимпийской тематики в задания творческого конкурса школьного этапа Всероссийских соревнований школьников «Президенсткие состязания» | март 2015 | Рыбкина О.А., учителя физической культуры | ||
1.4 | Проведение олимпийских уроков | в течении уроков | Кл.руководители | ||
1.5 | Проведение научно-практической конференции «Олимпийское движение» | апрель 2015 | Рыбкина О.А.,руководители ШМО | ||
1.6 | Формирование банка информационных и методических метериалов по теме олимпийского образования | в течении срока действия Программы | Рыбкина О.А. | ||
2. | Организация физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы | ||||
2.1 | Разработка годового плана физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с учетом муниципальных, региональных и Всероссийских соревнований школьников, включая мероприятия олимпийской тематики | на начало учебного года | Рыбкина О.А., учителя физической культуры | ||
2.2 | Организация работы кружков, клубов, секций спортивной направленности | ежегодно до 15.05.2015 | Учителя физической работы | ||
2.3 | Проведение общешкольных дней здоровья. | по графику | Учителя физической культуры | ||
2.4 | Организация участия обучающихся в муниципальных и региональных соревнованиях | по графику | Учителя физической культуры | ||
2.5 | Проведение внутришкольных спортивных соревнований | ежегодно | Учителя физической культуры | ||
2.6 | Проведение традиционной школьной спартакиады. | ежегодно | Учителя физической культуры | ||
2.7 | Организация и проведение традиционного о туристического слета. | по графику | Учителя физической культуры | ||
2.8 | Организация работы летнего школьного оздоровительного лагеря | ежегодно июнь-июль | Шабанова С.М, учителя физической культуры | ||
2.9 | Проведение конкурса утренних зарядок. | ежегодно февраль | Учителя физической физкультуры | ||
2.10 | Проведение спортивного праздника для учащихся начальной школы «Поход в Спортландию» (для 1-4 классов). | май 2016 | Учителя физической физкультуры | ||
2.11 | Проведение малых олимпийских игр по возрастам. | апрель 2016 | Учителя физической физкультуры | ||
2.12 | Организация и проведение праздника спорта «Здравствуй, Олимпиада!» для 5-9 классов. | февраль 2014 | Учителя физической физкультуры | ||
2.13 | Организация и проведение праздника «Веселые старты», в/п игры «Зарница» | по графику | Учителя физической физкультуры | ||
2.14 | Организация и проведение праздника «Мама, папа, я - спортивная семья» | ежегодно по графику | Учителя физической физкультуры | ||
3. | Популяризация спортивных достижений школы, города, области, страны | ||||
3.1 | Оформление Доски почета «Ими гордиться школа» (размещение фотографий обучающихся добившихся высоких достижений в спорте). | с 01.09.14 по 01.09.15 | Рыбкина О.А., учителя физической культуры | ||
3.2 | Создание банка данных спортивных достижений обучающихся. | в течение срока действия Программы | Рыбкина О.А., учителя физической культуры | ||
3.3 | Организация встреч со спортсменами, достигших высоких спортивных результатов. | в течение срока действия Программы | учителя физической культуры | ||
3.4 | Чествование обучающихся- победителей спортивных соревнований. | в течение срока Программы | Рыбкина О.А. | ||
4. | Просветительская работа с обучающимися, их родителями (законными представителями), педагогами | ||||
4.1 | Оформление информационного стенда «Победители Олимпиады-2014» | ноябрь 2014 | Рыбкина О.А. | ||
4.2 | Организация экскурсий на спортивные объекты города и области | в течение срока действия Программы | Классные руководители | ||
4.3 | Освещение хода реализации Программы на сайте школы | в течение срока действия Программы | Рыбкина О.А, Скотаренко В.А. | ||
4.4 | Посещение спортивных соревнований. в течение | в течение срока действия Программы | Учителя физической культуры, классные руководители | ||
4.5 | Проведение информационных и тематических классных часов. | в течение срока действия Программы | Рыбкина О.А., классные руководители | ||
5. | Организация взаимодействия с социальными партнерами | ||||
5.1. | Заключение договоров с учреждениями и организациями о взаимодействии в вопросах физического воспитания | сентябрь- октябрь 2014 | Майзерова Е.Г. | ||
5.2. | Организация и проведение совместных мероприятий, в том числе мероприятий олимпийской и паралимпийской тематики | в течение срока действия Программы | Учителя физической культуры | ||
5.3. | Организация участия социальных партнеров в просветительских мероприятиях олимпийской и паралимпийской тематики для различных категорий участников образовательного процесса | в течение срока действия Программы | Учителя физической культуры | ||
Ожидаемые результаты
|
|
Реализация программы будет способствовать:
- осмыслению всеми участниками образовательных отношений места и роли физической культуры и спорта в жизни человека;
- объединению усилий педагогов, выпускников, родителей и социальных партнеров в деле физического воспитания и олимпийского образования обучающихся;
- дополнению содержания учебных предметов олимпийской и параолимпийской тематикой;
- увеличению количества детей и подростков, занимающихся физической культурой и ориентированных на спорт;
- созданию реальной возможности для отбора талантливых детей и подростков в спортивные секции;
|
- эффективной реализации олимпийского образования в общеобразовательном учреждении;
- повышению деловой и спортивной активности обучающихся;
- внедрению разнообразных форм и увеличению количества спортивно- массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий для школьников.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!