Административные проверки и технические инспекции — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Административные проверки и технические инспекции

2017-08-11 206
Административные проверки и технические инспекции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Место проведения административных проверок

Согласно Программе ралли.

Документы, представляемые на административные проверки

На административные проверки любым членом экипажа или представителем участника должны быть представлены следующие документы:

· заявочная форма (полностью заполненная, если ранее оригинал заявочной формы не был передан организатору);

· водительское удостоверение установленного образца (на каждого члена экипажа, если оба принимают участие в управлении автомобилем в ходе соревнования);

· свидетельство о регистрации транспортного средства;

· действующий полис обязательного страхования гражданской ответственности на заявляемый автомобиль (ОСАГО);

· документы, подтверждающие уплату заявочных взносов.

Место проведения и расписание технических инспекций

Предстартовые технические инспекции не проводятся. Технический комиссар имеет право произвести внезапную инспекцию в любой момент ралли на судейских пунктах. На судейском пункте, где проводится такая инспекция, устанавливается щит ТИ.

ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ

Применяемый тип расписания: Изменяемое расписание

Официальное время в течение всего ралли

На всём протяжении ралли официальными считаются только часы судейских пунктов, которые сверяются при открытии и закрытии данного пункта.

Порядок старта

В порядке, определяемом стартовой ведомостью.

7.3. Межстартовый интервал и движение по трассе ралли

Межстартовый интервал во всём ралли устанавливается в 1 минуту.

7.3.2. Экипаж должен точно следовать по трассе ралли в соответствии с маршрутом, предписываемым дорожной книгой (или при официальном изменении маршрута - соответствующими бюллетенями). Отклонением от трассы ралли считается появление автомобиля, участвующего в ралли, на примыкающих и пересекаемых дорогах (улицах); прилегающих к дороге территориях; во дворах и на площадях; стояночных площадках и тротуарах, а также въезд в зоны контроля судейских пунктов со стороны, противоположной той, которая предписана маршрутными документами. В случае зафиксированного судейским пунктом отклонения от трассы, экипаж должен пенализироваться согласно условиям начисления пенализации, описанным в Таблице пенализации.

7.3.3. По всей трассе ралли Экипажи обязаны соблюдать Правила дорожного движения (ПДД), действующие в Российской Федерации. Автомобили участников должны двигаться как минимум с включённым ближним светом фар, а все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности. Нарушение данного пункта пенализируется.

7.3.4. В случае если помимо указанных в Дорожной Книге на трассе дополнительного соревнования находятся временные дорожные знаки, изменяющие скоростной режим движения, то такие знаки обязательны к соблюдению, но не должны учитываться при расчёте режима движения на дополнительном соревновании. В случае если в Дорожной Книге отсутствует какая-либо позиция из встречающихся на трассе ралли, экипаж обязан продолжить движение по главной дороге, направление которой определяется знаками 1.11.1–1.11.2, 1.34.1-1.34.2, 2.3.1-2.3.7 или табличкой 8.13, обращёнными лицевой стороной к экипажам при движении по зачётной трассе ралли, а в случае пересечения дорог с одинаковым покрытием в общем направлении прямо или в единственном разрешенном ПДД направлении; в случае, если экипаж двигался по дороге с асфальтовым покрытием, а позиция представляет собой перекрёсток с дорогой с булыжным, гравийным, грунтовым покрытием или дорогой, уложенной плитами – по той же дороге, по которой он двигался (с асфальтовым покрытием). В случае если перекрёсток обозначен знаком 4.3 без таблички 8.13, движение продолжается в первый съезд направо.

Движение в дорожном режиме – движение по трассе ралли с обязательным соблюдением ПДД и средней скоростью, предписанной для данного дорожного сектора.

 

Обозначения судейских пунктов

Согласно Приложению к ПР3К-14. Зона контроля регламентируется ПР3К-14 (МО).

Дорожные соревнования

Дорожные соревнования заключаются в последовательном прохождении судейских пунктов контроля времени (КВ) за установленную норму времени. С целью компенсации возможных отклонений от дорожного расписания, вызванных прерыванием движения для проведения Дополнительных Соревнований, железнодорожными переездами, снижением скорости движения на участках дороги с низким качеством покрытия и т.п., в отдельных позициях Дорожной Книги могут быть предусмотрены периоды нейтрализации. Время нейтрализации не учитывается при расчёте средней скорости движения на секторе и льготы ВКВ, но входит в расписание прохождения трассы. Процедура отметки на судейских пунктах описана в ПР3К-14.

Экипажи, не получившие отметки на пунктах КВ, пенализируются за пропуск судейского пункта. Пропуск стартового или финишного КВ каждой секции, нарушение порядка прохождения судейских пунктов, пенализируются в соответствии с Таблицей пенализаций.

Время явки экипажа на пункт КВ фиксируется судейской бригадой данного КВ как астрономическое время по судейским часам с точностью до целых минут.

Разрешается раннее прибытие (на условиях, оговоренных в ПР3К-14) и отметка без пенализации за опережение на пункты контроля времени, расположенные в конце круга, секции или ралли, если в маршрутном листе ралли такие КВ обозначены пометкой.

В случае отсутствия пункта КВ на трассе экипажу засчитывается расчётное время прибытия на этот пункт КВ. Время явки экипажа на следующий пункт КВ рассчитывается от расчётного времени явки на отсутствующий пункт КВ.

Норма времени на КВ может быть указана в явном виде, а также в виде формулы.

Все позиции от КВ до КВ (кроме дистанции ДС) обозначены в Дорожной книге с расстояниями!

Фото КВ (ФКВ)

Пункт Контроля Времени типа ФКВ судейской зоны не имеет, отметка в Контрольную карту не проставляется. В Дорожной книге указывается расположение этого пункта с обязательным указанием местоположения часов. Экипаж обязан остановиться на месте ФКВ и сделать на цифровой фотоаппарат (планшет, смартфон) фотографию автомобиля с хорошо различимым спортивным (или регистрационным) номером и одним из членов экипажа на фоне ФКВ в "свою минуту" прибытия на КВ (это время должно быть на часах ФКВ. Члены автоклуба МАКИ могут вместо автомобиля сфотографировать Контрольную Карту с различимым номером экипажа. Фотографии сдаются на финишном КВ дня. Пенализация за отклонение от минуты отметки на ФКВ начисляется так же, как и пенализация за опоздание/опережение на пункт КВ.

ВКВ, ВКП, КП

В любом месте трассы ралли, за исключением дистанций ДС, могут применяться пункты Внезапного Контроля Времени (ВКВ), Внезапного Контроля Прохождения (ВКП) и Контроля Прохождения (КП). Обозначения пунктов ВКВ, ВКП и КП приведены в Приложении I к ПР3К-14. Процедура получения отметки пунктов ВКВ, ВКП и КП аналогична процедуре отметки на несовмещенном пункте КВ.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.