Категория ТЮНИНГ. Правила судейства — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Категория ТЮНИНГ. Правила судейства

2017-08-11 172
Категория ТЮНИНГ. Правила судейства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Категория ТЮНИНГ. Правила судейства

Данная категория соревнований предназначена для ярких, зрелищных автомобилей, где основное внимание уделяется изменениям внешнего и внутреннего дизайна, а также изменений эксплуатационных характеристик автомобиля. В этой категории могут выступать как простые автомобили, так и профессиональные, специально подготовленные для спортивных состязаний; ралли, дрифт, рейсинг и т.п.

Заводской тюнинг от заводов-производителей, а также аккредитованных при тюнинговых ателье фирм НЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ, если такой тюнинг был произведен на заводе-изготовителе. В данном случае имеются в виду Mercedes AMG, Audi S/RS, Subaru STI, Honda Mugen, Chrysler SRT, Lada Супер-Авто и т.п. Элементы экстерьера и интерьера, узлы, агрегаты от таких производителей могут быть оценены только в случае самостоятельной установки после покупки автомобиля в салоне. Приветствуется наличие фото и видео материалов, показывающих процесс работ над автомобилем.

Участники соревнований должны определиться и подать заявки в наиболее подходящий класс, с учётом доработок своего автомобиля, своих желаний и возможностей.

В данной категории предусмотрены два вида автомобилей, отечественные и зарубежные авто, каждый из которых предусматривает два класса.

Классы

Механика

В этом классе основное внимание уделяется доработке силовых агрегатов, трансмиссии, ходовой части и других узлов автомобиля для изменения технических характеристик. Данные автомобили могут использоваться как для повседневной жизни, так и для всевозможных соревнований (ралли, рейсинг, дрифт, и т.п.), в которых внешний вид и салон играет не самую важную роль. Изменения должны быть четко видимыми и понятными Судье. В случае спорных вопросов всегда ставится 0 баллов.

Максимальное количество баллов в классе – 159.

 

Стайлинг

Данный класс в первую очередь предназначен для ярких и зрелищных автомобилей, где основное внимание акцентируется на изменение внешнего и внутреннего дизайна для более целостного восприятия автомобиля и его индивидуализации согласно пожеланиям владельца. Основное и главное в этой категории – это дизайнерские решения и стилистические изменения экстерьера и интерьера автомобиля. Аудио – и мультимедиасистемы в этом классе оцениваются только с точки зрения дизайна и интеграции в общий стиль проекта.

Максимальное количество баллов в классе – 231.

Правила судейства

Судейство в данной категории производится бригадой из двух Судей. Главным Судьёй или Директором соревнований может быть принято решение о судействе одним Судьёй.

Участник рассказывает Судье идею усовершенствования и модернизации своего автомобиля, какие новые качества и особые отличительные черты (и какими способами) он хотел получить в результате тюнинга, что подчеркнуть, выделить или скрыть для того, чтобы его автомобиль выглядел гармонично в рамках выбранного направления и концепции тюнинга. Судья оценивает количество работ и их качественный уровень, а также соответствие внесённых изменений начальной концепции проекта. Участнику предоставляется возможность во время презентации своего проекта продемонстрировать все изменения внесённые в автомобиль.

Перед началом судейства данной категории Судьям настоятельно рекомендуется произвести беглый осмотр всех Участников для выставления корректных и адекватных оценок!

Примечание. Для получения максимальных оценок в этой категории соревнований Участнику рекомендуется иметь при себе во время судейства фото- или видео материалы по автомобилю до и после установки элементов тюнинга. Крайне рекомендуется иметь фотографии процесса работ. Это особенной необходимо для оценки работ, которые сложно или невозможно оценить визуально (бонусная часть): тюнинг двигателя, трансмиссии, ходовой части и т.п. В случае сомнений и невозможности выставить корректную оценку Судьи имеют право не начислять баллы.

При судействе Участнику также необходимо доказать изменение характеристик в силовых агрегатах, подвеске и ходовой части автомобиля (оценке не подлежат заменённые элементы с идентичными заводскими характеристиками).

Документы на покупку или установку элементов тюнинга приоритетными не являются и без подтверждающих фото- или видео материалов силы не имеют.

При судействе в этой категории автомобили оцениваются по следующим пунктам Правил:

2. Чистота автомобиля (от 0 до 15 баллов)

Автомобиль Участника должен находиться на площадке соревнований чистым. Автомобиль считается чистым, если он вымыт снаружи, вычищен от пыли и грязи в салоне, багажнике и моторном отсеке.

Примечание. Судьи обязаны принимать во внимание неблагоприятные погодные условия во время проведения соревнований.

Судятся:

2.1. Внешний вид автомобиля – от 0 до 3 баллов.

2.2. Колёса автомобиля – от 0 до 3 баллов.

2.3. Моторный отсек – от 0 до 3 баллов.

2.4. Багажный отсек – от 0 до 3 баллов.

2.5. Салон – от 0 до 3 баллов.

Примечание. Максимальная оценка ставится, если чистота безукоризненная!

 

3. Дизайн (от 0 до 28 баллов)

В данном пункте Судьи оценивают дизайн автомобиля внутри, снаружи, а также общность дизайна автомобиля в целом. Суммарная оценка зависит от единства стиля проекта.

ТАБЛИЦА СУДЕЙСТВА ПО КЛАССАМ

Критерий Раздел правил Баллы Механика Стайлинг
Чистота   0 - 15    
Дизайн   0 - 28 -  
Тюнинг экстерьера   0 - 88 -  
Тюнинг интерьера   0 - 56 -  
Бонусы, интерьер 5.3 -3 - 19    
Узлы и агрегаты   0 -100 (0 – 75)   -
Диски и шины   0 - 7    
Доп. Световые приборы   0 - 3    
Зрелищные решения, специальные шоу   0 - 15    
Итого        

Категория ТЮНИНГ. Правила судейства

Данная категория соревнований предназначена для ярких, зрелищных автомобилей, где основное внимание уделяется изменениям внешнего и внутреннего дизайна, а также изменений эксплуатационных характеристик автомобиля. В этой категории могут выступать как простые автомобили, так и профессиональные, специально подготовленные для спортивных состязаний; ралли, дрифт, рейсинг и т.п.

Заводской тюнинг от заводов-производителей, а также аккредитованных при тюнинговых ателье фирм НЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ, если такой тюнинг был произведен на заводе-изготовителе. В данном случае имеются в виду Mercedes AMG, Audi S/RS, Subaru STI, Honda Mugen, Chrysler SRT, Lada Супер-Авто и т.п. Элементы экстерьера и интерьера, узлы, агрегаты от таких производителей могут быть оценены только в случае самостоятельной установки после покупки автомобиля в салоне. Приветствуется наличие фото и видео материалов, показывающих процесс работ над автомобилем.

Участники соревнований должны определиться и подать заявки в наиболее подходящий класс, с учётом доработок своего автомобиля, своих желаний и возможностей.

В данной категории предусмотрены два вида автомобилей, отечественные и зарубежные авто, каждый из которых предусматривает два класса.

Классы

Механика

В этом классе основное внимание уделяется доработке силовых агрегатов, трансмиссии, ходовой части и других узлов автомобиля для изменения технических характеристик. Данные автомобили могут использоваться как для повседневной жизни, так и для всевозможных соревнований (ралли, рейсинг, дрифт, и т.п.), в которых внешний вид и салон играет не самую важную роль. Изменения должны быть четко видимыми и понятными Судье. В случае спорных вопросов всегда ставится 0 баллов.

Максимальное количество баллов в классе – 159.

 

Стайлинг

Данный класс в первую очередь предназначен для ярких и зрелищных автомобилей, где основное внимание акцентируется на изменение внешнего и внутреннего дизайна для более целостного восприятия автомобиля и его индивидуализации согласно пожеланиям владельца. Основное и главное в этой категории – это дизайнерские решения и стилистические изменения экстерьера и интерьера автомобиля. Аудио – и мультимедиасистемы в этом классе оцениваются только с точки зрения дизайна и интеграции в общий стиль проекта.

Максимальное количество баллов в классе – 231.

Правила судейства

Судейство в данной категории производится бригадой из двух Судей. Главным Судьёй или Директором соревнований может быть принято решение о судействе одним Судьёй.

Участник рассказывает Судье идею усовершенствования и модернизации своего автомобиля, какие новые качества и особые отличительные черты (и какими способами) он хотел получить в результате тюнинга, что подчеркнуть, выделить или скрыть для того, чтобы его автомобиль выглядел гармонично в рамках выбранного направления и концепции тюнинга. Судья оценивает количество работ и их качественный уровень, а также соответствие внесённых изменений начальной концепции проекта. Участнику предоставляется возможность во время презентации своего проекта продемонстрировать все изменения внесённые в автомобиль.

Перед началом судейства данной категории Судьям настоятельно рекомендуется произвести беглый осмотр всех Участников для выставления корректных и адекватных оценок!

Примечание. Для получения максимальных оценок в этой категории соревнований Участнику рекомендуется иметь при себе во время судейства фото- или видео материалы по автомобилю до и после установки элементов тюнинга. Крайне рекомендуется иметь фотографии процесса работ. Это особенной необходимо для оценки работ, которые сложно или невозможно оценить визуально (бонусная часть): тюнинг двигателя, трансмиссии, ходовой части и т.п. В случае сомнений и невозможности выставить корректную оценку Судьи имеют право не начислять баллы.

При судействе Участнику также необходимо доказать изменение характеристик в силовых агрегатах, подвеске и ходовой части автомобиля (оценке не подлежат заменённые элементы с идентичными заводскими характеристиками).

Документы на покупку или установку элементов тюнинга приоритетными не являются и без подтверждающих фото- или видео материалов силы не имеют.

При судействе в этой категории автомобили оцениваются по следующим пунктам Правил:

2. Чистота автомобиля (от 0 до 15 баллов)

Автомобиль Участника должен находиться на площадке соревнований чистым. Автомобиль считается чистым, если он вымыт снаружи, вычищен от пыли и грязи в салоне, багажнике и моторном отсеке.

Примечание. Судьи обязаны принимать во внимание неблагоприятные погодные условия во время проведения соревнований.

Судятся:

2.1. Внешний вид автомобиля – от 0 до 3 баллов.

2.2. Колёса автомобиля – от 0 до 3 баллов.

2.3. Моторный отсек – от 0 до 3 баллов.

2.4. Багажный отсек – от 0 до 3 баллов.

2.5. Салон – от 0 до 3 баллов.

Примечание. Максимальная оценка ставится, если чистота безукоризненная!

 

3. Дизайн (от 0 до 28 баллов)

В данном пункте Судьи оценивают дизайн автомобиля внутри, снаружи, а также общность дизайна автомобиля в целом. Суммарная оценка зависит от единства стиля проекта.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.028 с.